Главная пара hummer h3

HUMMER H3 Главные пары переднего и заднего редукторов h3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Max_skh

Добрый день, уважаемые форумчане. Имеется h3 автомат, на 35 колесах, после покатушек был обнаружен гул в переднем редукторе.. Замена масла, показала стружку.. Завтра вскрытие.. Думаю вердикт будет, замена главной пары.. Отсюда вопрос, менял ли кто и может ставили не стандартное соотношение, для больших колёс? Прошу совета знающих и опытных людей!

(Коломна)

Лучше родных наверное ничего нет

Чудо Богатырь

Старый джипер

Max_skh

Павел_55

не заморачивался другим числом. Просто перебирал весь мост с заменой гп. У самого 35 колеса и с весны полет отличный.

Max_skh

Может кто подскажет, где в мск можно купить рем комплект для переднего редуктора(я так понимаю в него входят подшипники и главная пара и т.п.). Вскрытие показало трещины и сколы на главной паре. Очень срочно необходим рем. комплект.

Павел_55

Может кто подскажет, где в мск можно купить рем комплект для переднего редуктора(я так понимаю в него входят подшипники и главная пара и т.п.). Вскрытие показало трещины и сколы на главной паре. Очень срочно необходим рем. комплект.

Max_skh

Может, кто в курсе как сам процесс замены главной пары примерно выглядит? Мастер говорит, нужно снимать редуктор (передний разрезной мост) а так же, необходимо спец. оборудование, чтоб произвести регулировку..

Helico

Лучше снять. Тем более что это — 3 болта и шланг сапуна. Привода всё равно вытаскивать нужно. А работать со снятым мостом удобнее. Из специнструмента — пресс, съёмники обойм подшипников (если их менять будешь), тарировочный ключ, индикаторный микрометр. Возможно мне просто повезло, но после замены ГП регулировка пятна контакта не потребовалась.

Gribov

Дим, поподробней распиши на какие пары хочешь менять? Тоже мост подходит и собираюсь 35е ставить, вот и подумываю все сразу сделать. с другими парами машинке полегче должно стать

Чудо Богатырь

Старый джипер

Дим, поподробней распиши на какие пары хочешь менять? Тоже мост подходит и собираюсь 35е ставить, вот и подумываю все сразу сделать. с другими парами машинке полегче должно стать

Борзый

Дим, а Юкон на штатные, или 33″ тапки делает и дело только в «передаточном», или они какие то покрепче может.

снеговик

Вот я вам так скажу! У Егора колёсаса были не родные! Я заменил ВСЁ. После замены колёс, ВСЁ становится расходником.

Читайте также:  Toyota fortuner салонный фильтр

xIKNOWYOUx

Итак. На данный момент на рынке присутствуют пары для наших авто с несколькими передаточными характеристиками аименно:
1) 3.08

2)3.23
3)3.42
4)3.73
5)3.90
6)4.10
7)4.30
8)4.56
А теперь хотелось бы услышать мнения знающих какая и для чего. Почему такой адовый разброс.

Kelt75

патАмУштА , Кирюх ну вот чё ты се мозг то грызёшь, но проедедь он у тя на 1,5 метра дальше чем мой, ну иль моск кирдыкнет на 2 недели позже . не морозься, блаж всё это и баловство

xIKNOWYOUx

Andrey V Ka

Заблокирован

патАмУштА , Кирюх ну вот чё ты се мозг то грызёшь, но проедедь он у тя на 1,5 метра дальше чем мой, ну иль моск кирдыкнет на 2 недели позже . не морозься, блаж всё это и баловство

Andrey V Ka

Заблокирован

Итак. На данный момент на рынке присутствуют пары для наших авто с несколькими передаточными характеристиками аименно:
1) 3.08

2)3.23
3)3.42
4)3.73
5)3.90
6)4.10
7)4.30
8)4.56
А теперь хотелось бы услышать мнения знающих какая и для чего. Почему такой адовый разброс.

Высчитываешь длину окружности штатного колеса и колеса нового. Полученные результаты делишь один на другой и умножаешь на передаточное отношение старой пары. Получается новое передаточное отношение для новых колес.

Источник

HUMMER H3 Замена главной пары переднего моста своими силами.

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Maniac

Прилагаю фотоотчет по замене главной пары переднего моста своими силами.

Все подшипники срезал болгаркой.

Вложения

Maniac

Вложения

Maniac

Вложения

Maniac

Вложения

Maniac

Вложения

Maniac

Вложения

СЛАВОК

Добрый день!оч подробный отчет. но мне интересно. регулировочная шайба старая или новая. если новая, то как подбирал нужный размер.

oleg0203

Maniac

Добрый день!оч подробный отчет. но мне интересно. регулировочная шайба старая или новая. если новая, то как подбирал нужный размер.

Размер подбирал на глаз, методом сравнения.

Maniac

Описание будет. К завтра скорей всего, как только дела срочные сделаю.

иванес

Maniac

Василий76

вопрос.
а сколько по деньгам обойдется полностью заменить все в переднем мосту, если вдруг приценивались ?
или смысла в этом нет совсем, проще купить новый ?
если есть какие либо ссылки на детали ( или может есть полностью какой комплект на всю замену) скиньте ссылки.
заранее спасибо за любой ответ от всех одноклубников

Maniac

вопрос.
а сколько по деньгам обойдется полностью заменить все в переднем мосту, если вдруг приценивались ?
или смысла в этом нет совсем, проще купить новый ?
если есть какие либо ссылки на детали ( или может есть полностью какой комплект на всю замену) скиньте ссылки.
заранее спасибо за любой ответ от всех одноклубников

Новый мост стоит 160 тыс. руб.
Я взял в джи эм детали главную пару с подшипниками за 47 тыс.

Делал сам потому, что в Тюмени все отказались браться, по крайней мере основные центры, в Екатеринбурге в официальном центре сообщили, что сами не делают, а приглашают мастера. Терять было нечего, поэтому и кинулся.

Читайте также:  Уаз 3303 бортовой тех характеристики

Если деньги есть, то можно и мост новый взять и на сервисе поменять.

Суть то в том, что сервисы не хотят разбирать мост и там , что то ремонтировать, все в один голос сообщили, что поменяют мост целиком.

ИгорК

Зачет отчету!
То что не взялись это свидетельство а полной деградации ремонтников в вашем регионе. Мост он и в африке мост ! Это же типа настраивать нужно и ответственность на себя брать что не загудит! В Томске тоже проблема со спецами , а вот в Новосибирске есть пару контор занимаются исключительно редукторами и эта процедура занимает пол дня. Самоблок вставлял 2 часа заняло

Бурсач

Maniac

Проанализировал пятно контакта старой ГП, на ней было видно, что гайка хвостовика была перетянута с завода и при движении вперед маленькая шестерня хвостовика резала больщую щестерню.

Если внимательно посмотрите на фотографии хвостовика старого то там видно, что там присутствует зазор между подшипником и шестерней хвостовика. Между подшипником и хвостовиком была шайба которая свободно болталась.
В итоге я при запресовывании кувалдой подшипника оставил чуть больший зазор и после установки в мост всех деталей заятягивая гайку хвостовика анализировал пятно контакта и когда оно по моему мнению стало соответствовать норме очень сильно обрадовался, так как если бы перетянул гайку пришлось бы все заново разибирать и менять дополнительно сминаемую втулку. Все делал на глаз, никаких спец инструментов не использовал. Испытания после сборки с ездой до 40 км в час прошли успешно. Сейчас пробег с новой ГП 550 км., гул отсутствует, езда комфортная.

Перед снятием хвостовика, замерил расстояние от начала резьбы хвостовика до шайбы, а при затяжке новой шайбы соответственно немного не дотянул до прежнего состояния.

Стоит отметить, что мост стал гудеть после пробега 40 тыс. км., но после замены масла на ГЛ-5, практически не гудел, но крошка металическая в масле уже была. При пробеге 100 тыс. км., в лесу на охоте, при попытке вылезти из сугроба на пониженной передаче лопнула полуось переднего моста, с лопнувшей полуосью по большой необходимости я проездил около 200 км. Потом авто простоял все лето. Так вот, после замены полуоси, мост начел кряхтеть в особенности при езде накатом появился металлический лязг. Ну, а дальше все в картинках в предыдущих сообщениях

Источник

HUMMER H3 Главные пары переднего и заднего редукторов h3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

CAESAR

А теперь вопрос какая пара у h3x с учётом того что партнумберы разные) у 3.5 и у 3.7 одинаковые а у 3Х другой и не такой как у 5.3?
Ага походу ннашёл я единомышленников)

Чем меньше передаточное число, тем хуже динамика(при 4.10 сие компенсируется объемом мотора), но растет максималка(когда снимешь ограничитель).

Котауси

Чем меньше передаточное число, тем хуже динамика(при 4.10 сие компенсируется объемом мотора), но растет максималка(когда снимешь ограничитель).

CAESAR

Естественно, но экономии не получится. В городе по факту жрать будет больше, ибо тапку придется давить уже в пол, чтоб машина поехала быстрее москвича

Читайте также:  Вин код jeep liberty

Иваниван

Други, так существует ли в продаже более грузовой вариант редуктора, если штатный, как тут пишите, составляет 4.56 ??
больше пяти. лучше шесть )

Andrey V Ka

Заблокирован

Други, так существует ли в продаже более грузовой вариант редуктора, если штатный, как тут пишите, составляет 4.56 ??
больше пяти. лучше шесть )

xIKNOWYOUx

Хоттабыч

Еще говорят, что он спит вверх ногами, как летучая мышь и его дыхание пахнет магнием.
Все что мы знаем, так это то, что его зовут Микки))))

bengun

Еще говорят, что он спит вверх ногами, как летучая мышь и его дыхание пахнет магнием.
Все что мы знаем, так это то, что его зовут Микки))))

Kelt75

возможно . я не прав, дальше не на 1,5 матра а на 5 . как мне думается в говнах уникальную разницу в проходимости мы не получим

GSG

Andrey V Ka

Заблокирован

возможно . я не прав, дальше не на 1,5 матра а на 5 . как мне думается в говнах уникальную разницу в проходимости мы не получим

Kostas

Сегодня менял сальник привода, увидели эмульсию в редукторе, решил поменять масло. На сливной пробке осколки примерон 3-4 мм и мелочь.
Сняли крышку.
В результате большой скол на шестерне хвостовика (надеюсь правильно обозвал) и многочисленые мелкие зазубрины (видимо от этой шестерни) на ГП (если я опять правильно понял — большая шестерня)

Но никаких пока звуковых эфектов я не слышу при движении.

Мастер сказал-езди пока не загудит. Что это не критично.

Вот соответственно то же прошу помочь советом. Менять ГП и эту шестерню хвостовика, или проще уже в сборе купить редуктор?

Борис Юркин

Сегодня менял сальник привода, увидели эмульсию в редукторе, решил поменять масло. На сливной пробке осколки примерон 3-4 мм и мелочь.
Сняли крышку.
В результате большой скол на шестерне хвостовика (надеюсь правильно обозвал) и многочисленые мелкие зазубрины (видимо от этой шестерни) на ГП (если я опять правильно понял — большая шестерня)

Но никаких пока звуковых эфектов я не слышу при движении.

Мастер сказал-езди пока не загудит. Что это не критично.

Вот соответственно то же прошу помочь советом. Менять ГП и эту шестерню хвостовика, или проще уже в сборе купить редуктор?

Источник

Главная пара hummer h3

Автозапчасти и аксессуары для американских автомобилей

Mail: GMdetali@yandex.ru
ICQ: 566-713-010
Тел:8(926)567-47-67
Тел:8(925)802-72-47

Корзина

ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР В СБОРЕ ДЛЯ ХАММЕР 3 снят с производства

Стандартное передаточное отношение 4,56

Фото Наименование Номер Фирма Цена Наличие Купить
Мост (редуктор) в сборе 25812850 Hummer H3 (4,56) НОВЫЙ 25812850 GM 220000 На складе В корзину
Главная пара 20801812 для Hummer H3 06-09 4,56 20801812 GM 38200 На складе В корзину
Главная пара GM75456 для Hummer H3 06-09 4,56 (АНАЛОГ) GM75456 Richmond 23700 На складе В корзину
20997053-Подшипник дифференциала переднего редуктора к полуосям к-т 2шт 20997053 SPICER 6000 На складе В корзину
22510042-Подшипник главной пары Hummer H3 (TIMKEN) 22510042 TIMKEN 4700 На складе В корзину
9417784- подшипник хвостовика главной пары Hummer H3 9417784 SPICER 2500 На складе В корзину
Сальник хвостовика переднего моста (редуктора) H3 06-09 12479267 GM 1300 На складе В корзину
Сайлентблок балки рпм Hummer H3 06-09 25872770СБ Тайвань 6500 На складе В корзину

Источник

Оцените статью
Adblock
detector