- Длительный тест Toyota RAV4: версия 2.0 и подведение итогов
- Toyota RAV4 Style
- Конкуренты Toyota RAV4
- Kia Sportage
- Toyota RAV4 в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги»
- Что тестируем?
- Каковы достоинства машины по результатам секонд-теста?
- Каковы недостатки?
- Детали, наиболее подверженные поломкам
- Вывод
- Toyota RAV4 (Видео)
- Главная дорога, Секонд-тест Toyota Rav4 I
- Вам также может быть интересно
- Главная дорога, Секонд-тест Toyota Camry V
- Главная дорога, Секонд-тест Toyota Prius
- Главная дорога, Секонд-тест Renault Symbol
- Главная дорога, Секонд-тест Honda CR-V I
- Главная дорога, Секонд-тест Citroen C3
- Главная дорога, Секонд-тест Peugeot 406
- Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3
- Главная дорога, Секонд-тест Kia Sorento I
- Главная дорога, Секонд-тест Mitsubishi Pagero 3
- Главная дорога, Секонд-тест Peugeot 206
- Главная дорога, Секонд-тест Lexus RX400H II
- Главная дорога, Секонд-тест Subaru Forester I
- Комментарии (1)
- Популярное
- Преимущества и результаты тестирования модели шин Kormoran Road Performance
- Перевозка необычных грузов
- Основы работы с погрузчиком
- Какие летние шины выгодней покупать?
- Как не ошибиться при покупке битого авто? Что чаще всего интересует покупателей?
- Как выбрать мотоблок для сельскохозяйственных работ?
- Реклама
- Коты на капоте и бесплатный ремонт, диагностика авто по звуку и тест Chery Tiggo 4 16+
Длительный тест Toyota RAV4: версия 2.0 и подведение итогов
В прошлой части мы познакомились с топовым и самым дорогим кроссовером Toyota RAV4, оснащенным 2,5-литровым двигателем. А в этой поменяем его на автомобиль попроще — двухлитровый, но в таком же бирюзовом цвете. Заодно сравним «Рафик» с конкурентами и подсчитаем стоимость владения.
Если самый мощный мотор работает в паре с традиционным восьмиступенчатым автоматом, то 149-сильный двухлитровый — с хитрым вариатором. Его особенность в наличии механической первой, «стартовой», передачи. На бездорожье или на небольшой скорости — до 20–25 километров в час — она позволяет избавить коробку от лишних нагрузок и уменьшить диапазон передаточных отношений, обезопасив ремень от чрезмерного изгиба. При начале движения тяга на колеса передается через классические шестерни в обход шкивов. И только потом в работу включается сама бесступенчатая трансмиссия.
По паспорту, «сотню» двухлитровый кроссовер набирает аж 11 секунд! Звучит уныло, но на деле — сюрприз, сюрприз! — именно такая машина понравилась больше всего. Если 2,5-литровый «Рафик» кажется слишком ленивым и уставшим от этой жизни — по ощущениям он не тянет на свои 200 лошадиных сил, теряя часть мощности где-то в глубине трансмиссии, то его младший брат отрабатывает все заложенные в него возможности на полную катушку.
Вариатор здесь настроен отлично: при интенсивном разгоне не зависает на повышенных оборотах и имитирует работу семиступенчатой трансмиссии, а сам автомобиль отлично следует за педалью газа, ощущаясь гораздо бодрее и «живее», указанных в ТТХ цифр. Поэтому на деле те самые «11 секунд» никак не мешают жить — ни в городе, ни на трассе никаких проблем с обгонами нет.
При этом двухлитровый «Рафик» экономичнее почти на два литра на сто километров пробега (его тоже разрешено заправлять 92-м) и, самое главное, дешевле. Например, с таким мотором полноприводный кроссовер в комплектации «Комфорт» (самой популярной среди российских покупателей) стоит 2,3 миллиона рублей, а за автомобиль с двигателем 2.5 в этой же версии придется заплатить на 200 тысяч рублей больше. Такая переплата на наш взгляд смысла не имеет — существенной разницы в динамике вы не получите. Вместо этого можно доплатить 87 тысяч рублей, например, за версию Style. По сути это тот же «Комфорт», но с некоторыми отличиями.
Toyota RAV4 Style
Особенность версии Style — выполненные в черном цвете корпуса зеркал заднего вида, 18-дюймовые колесные диски, крыша и задний спойлер (вживую выглядит весьма неплохо, кстати). В салоне только пара отличий — семидюймовый цветной дисплей на приборной панели вместо 4,2-дюймового, а также сиденья здесь не «тряпичные», как в обычном «Комфорте», а выполнены из сочетания кожи и искусственной замши.
В остальном всё то же: подогрев руля и передних сидений, обогрев лобового стекла по всей площади, мультимедийная система, круиз-контроль (конечно, не адаптивный, а обычный), электропривод крышки багажника, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой.
От топовой версии «Комфорт» отличается еще и тем (кроме набора оборудования, само собой), что тут нет атмосферной подсветки подстаканников и ниш на передней панели (подсвечивается только пространство для ног), а в переднем подлокотнике вместо двух USB-портов установлена одна 12-вольтовая розетка. Но в целом список опций «Комфорта» и правда оптимальный — почему эта версия является в России самой продаваемой, вопросов не возникает.
Итак, двухлитровый «Рафик» стоит от 2,1 до 2,6 миллиона рублей, а версия помощнее — от 2,5 до 2,8 миллиона рублей. Давайте посмотрим, какую альтернативу могут предложить некоторые из конкурентов Тойоты.
Конкуренты Toyota RAV4
Kia Sportage
Kia Sportage предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 150-сильным 2.0 и 2,4-литровым, выдающим 184 силы. Цены на первый из них начинаются от 1 564 900 рублей, а на второй — от 2 000 900 рублей. Самый дорогой автомобиль стоит 2 434 900 рублей. Среди особенностей комплектации — панорамная крыша, вентиляция передних сидений, автопарковщик и мультимедийная система с сервисами Яндекса. Такие опции для Тойоты не предлагаются ни в одной из версий.
Класс, в котором играет Toyota RAV4, — самый конкурентный. Здесь можно найти почти всё, что душа пожелает: есть автомобили подешевле (например, топовый Kia Sportage за 2,4 миллиона рублей вместо почти 2,85 миллиона в случае с «японцем»), есть шикарно оснащенные (скажем, Мазда с проекционным дисплеем, вентиляцией кресел и «музыкой» Bose), а есть более драйвовые (та же Мазда) и даже дизельные (X-Trail, Kodiaq и Tiguan). Самые рисковые могут присмотреться к китайцам — их тоже пруд пруди. Так чем же берет «Рафик»? Может той самой своей надежностью, из-за которой про посещение сервиса можно будет забыть, как страшный сон?
Toyota RAV4 в рубрике Секонд Тест от «Главной дороги»
Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) – компактный кроссовер для активного отдыха – именно так позиционировал производитель данное авто в момент выхода на рынок, отсюда и аббревиатура (Recreation Active Vehicle, сокращенно RAV). Но одно дело новый автомобиль и совсем другое поддержанный. Посмотрим, чего ждать от «немолодой» Toyota RAV4, а поможет нам в этом Секонд Тест «Главной дороги».
Что тестируем?
3-дверный RAV4 1998-го г.в. с автоматической КПП и 2-литровым движком.
Каковы достоинства машины по результатам секонд-теста?
- Надежный двигатель.
- Удобное водительское кресло.
- Компактные размеры, маневренность.
- Возможность настройки угла наклона кресел заднего ряда.
- Хороший клиренс, достаточный для преодоления любого бездорожья.
- Отличная видимость, независящая от погоды.
Каковы недостатки?
- Слабая шумоизоляция: слышен и рев двигателя на скорости, и гул колес.
- На заднем ряду кресел помещаются лишь 2 пассажира.
- Недостаточная безопасность коленей водителя и мягкость руля, что может привести к серьезным травмам при аварии.
- Сложный разворот в 5 движений (причина – большие колеса).
- Легкая загрязняемость кузова (причина – арки и их расширители не способны удержать грязь, вылетающую из-под колес).
Детали, наиболее подверженные поломкам
- Втулки стабилизатора.
- Рулевая тяга.
- Амортизаторы.
- Задние рычаги.
- Подшипники ступиц.
Вывод
Toyota RAV4 – достаточно надежная машина, требующая от владельца, даже далеко не первого, минимум вложений.
Toyota RAV4 (Видео)
Главная дорога, Секонд-тест Toyota Rav4 I
Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе, а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена.
Вам также может быть интересно
Главная дорога, Секонд-тест Toyota Camry V
Главная дорога, Секонд-тест Toyota Prius
Главная дорога, Секонд-тест Renault Symbol
Главная дорога, Секонд-тест Honda CR-V I
Главная дорога, Секонд-тест Citroen C3
Главная дорога, Секонд-тест Peugeot 406
Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3
Главная дорога, Секонд-тест Kia Sorento I
Главная дорога, Секонд-тест Mitsubishi Pagero 3
Главная дорога, Секонд-тест Peugeot 206
Главная дорога, Секонд-тест Lexus RX400H II
Главная дорога, Секонд-тест Subaru Forester I
Комментарии (1)
Популярное
Преимущества и результаты тестирования модели шин Kormoran Road Performance
Перевозка необычных грузов
Основы работы с погрузчиком
Какие летние шины выгодней покупать?
Как не ошибиться при покупке битого авто? Что чаще всего интересует покупателей?
Как выбрать мотоблок для сельскохозяйственных работ?
Реклама
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Все материалы, содержащиеся на веб-сайте avtomaniya.info, защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.
Учредитель: ООО «Издательская группа «Объединенная Европа».
Copyright © 2012 — 2022, «Avtomaniya.info» — Автомания, тест драйвы, краш тесты автомобилей, новости из мира авто. Все права защищены.
Коты на капоте и бесплатный ремонт, диагностика авто по звуку и тест Chery Tiggo 4 16+
00:01:26 Снежный апокалипсис на юге России с пробкой, а также 21 год тюрьмы за попытку сжечь инспектора. 00:02:28 Без меня меня лишили: как мужчина по решению суда оказался без водительских прав, которых у него вообще никогда не было? 00:06:31 Можно ли по звуку определить поломки машины, которые случатся через десятки тысяч километров? Андрей Федорцов и Денис Юченков испытали новейший прибор, который позволяет определить будущую неисправность любого механизма. 00:12:40 Профессиональный праздник обочечников, торопыг, суетологов, «воспитателей». 00:13:46 Дорогой китаец: тест Chery Tiggo 4 на полигоне и в сервисе. 00:20:45 Глупое поведение за рулем: еще один взгляд со стороны. 00:22:22 Починить машину… бесплатно! Убрать следы от лапок, дребезжание в багажнике и мелкие царапины: безвредные советы на каждый день.
Починить машину… бесплатно! Убрать следы от лапок, дребезжание в багажнике и мелкие царапины: безвредные советы на каждый день.
Современные технологии давно позволяют слушать космос и определять музыку. Но можно ли по звуку определить поломки машины, которые случатся через десятки тысяч километров? Андрей Федорцов и Денис Юченков испытали новейший прибор, который позволяет определить будущую неисправность любого механизма.
Без меня меня лишили: как мужчина по решению суда оказался без водительских прав, которых у него вообще никогда не было?
Дорогой китаец: тест Chery Tiggo 4 на полигоне и в сервисе.
Профессиональный праздник обочечников, торопыг, суетологов, «воспитателей». Как они выглядят со стороны?