- Новый китайский кроссовер Haval Dargo: известны все сильные и слабые стороны
- Что делать, если авария неизбежна, тест-драйв китайского внедорожника и как переучиться с автомата на механику 16+
- Выпуски программы
- Официальные аккаунты НТВ
- Приложения НТВ
- Тормозной путь с шипами и без, как отличить поддельный полис ОСАГО, тест китайского Lifan X-60 и дом на колесах для Анны Семенович 16+
- Выпуски программы
- Официальные аккаунты НТВ
- Приложения НТВ
- Новые шипы в старой резине, «внезапная» зима на дорогах и шведский опыт китайского кроссовера 16+
- Выпуски программы
- Официальные аккаунты НТВ
- Приложения НТВ
- Пешеходы-подставщики, дети за рулем и наказания для родителей, тест Geely Coolray 16+
- Выпуски программы
- Официальные аккаунты НТВ
- Приложения НТВ
Новый китайский кроссовер Haval Dargo: известны все сильные и слабые стороны
Собраны отзывы реальных владельцев этой машины.
Плюсы Haval Dargo
— Внешность — китайским покупателям внедорожный»вид, да еще в сочетании с фирменным оранжевым цветом, пришелся по вкусу.
— Двигатель — владельцы хвалят за тяговитость 2-литровый GW4N20, в оригинале выдающий 211 л.с. и 325 Нм (в российской версии будет 192 л.с. и 320 Нм).
— Простор для пассажиров — несмотря на относительно скромную колесную базу в 2738 мм, для ног задних пассажиров есть целых 80 см.
— Богатые комплектации — даже в базовой версии (речь об оснащении в Китае) есть датчик усталости водителя и камера заднего вида, а в топе — круговой обзор, автономное вождение, адаптивный круиз.
— Хорошая проходимость — пусть это мнение жителей китайских мегаполисов, но вот китайское презентационное видео и впрямь впечатляет.
Минусы Haval Dargo
— Материалы салона — много жесткого поскрипывающего пластика, маркость экрана мультимедиа.
— Алгоритмы робота 7DCT450 (как на российских Haval F7 и F7x) — переключения резкие, долгая задержка на второй передаче.
— Недостаточный объем багажника — паспортное значение до сих пор не обнародовано, но китайские владельцы жалуются на тесноту (неофициально — около 320 л до шторки).
— Расход топлива — при заявленных 8 л/100 км полноприводник потребляет больше 12 литров АИ-92 у большей части владельцев, а переднеприводные 1,5-литровые машины — больше 9 литров;
— Шумоизоляция — кузов и зеркала издают множество аэродинамических шумов; дополняют картину внедорожные шины, которые в Китае ставят на полноприводные версии.
Источник: За рулём
Что делать, если авария неизбежна, тест-драйв китайского внедорожника и как переучиться с автомата на механику 16+
Золотая секунда: как спастись в аварии, если она неизбежна?
Что делать, если инспектор ГИБДД превысил полномочия?
китайского рамного внедорожника Great Wall Hover H3.
Как переучиться с автомата на механику? Олимпийская чемпионка Мария Пасека освоила механическую коробку передач.
Английский двухэтажный автобус даблдекер с двигателем от торпедного катера.
Выпуски программы
Официальные аккаунты НТВ
Приложения НТВ
© AO «Телекомпания НТВ», 1993-2023. Все права защищены.
При любом использовании материалов НТВ ссылка (для сайтов — гиперссылка на www.ntv.ru) обязательна.
Используя настоящий сайт, вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Положение об обработке и защите персональных данных в АО «Телекомпания НТВ»
СМИ сетевое издание «NTV.RU» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-69486 от 25.04.2017 г.
Название: NTV.RU Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «NTV.RU»: Акционерное общество «Телекомпания НТВ». Главный редактор СМИ сетевого издания «NTV.RU»: Демков К. С. Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «NTV.RU»: +7 (495) 287-72-00 Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «NTV.RU»: www@ntv.ru.
Тормозной путь с шипами и без, как отличить поддельный полис ОСАГО, тест китайского Lifan X-60 и дом на колесах для Анны Семенович 16+
Знак «шипы» — забота о безопасности или повод для штрафа?
Время продлить ОСАГО: как не нарваться на поддельный полис?
Экономия или надежность? Тест китайского Lifan за 300 тысяч рублей с пробегом.
Первый парень на деревне: как самодельный трактор Толик заслужил уважение в поселке?
Что мешает пристегнуться Анне Семенович и почему звезда предпочитает место пассажира?
Выпуски программы
Официальные аккаунты НТВ
Приложения НТВ
© AO «Телекомпания НТВ», 1993-2023. Все права защищены.
При любом использовании материалов НТВ ссылка (для сайтов — гиперссылка на www.ntv.ru) обязательна.
Используя настоящий сайт, вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Положение об обработке и защите персональных данных в АО «Телекомпания НТВ»
СМИ сетевое издание «NTV.RU» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-69486 от 25.04.2017 г.
Название: NTV.RU Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «NTV.RU»: Акционерное общество «Телекомпания НТВ». Главный редактор СМИ сетевого издания «NTV.RU»: Демков К. С. Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «NTV.RU»: +7 (495) 287-72-00 Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «NTV.RU»: www@ntv.ru.
Новые шипы в старой резине, «внезапная» зима на дорогах и шведский опыт китайского кроссовера 16+
Внезапная зима: как заставить коммунальщиков готовиться заранее?
Шипы, вставленные в старую резину: получится ли сэкономить?
Китайский родственник: помог ли кроссоверу из Китая опыт из Швеции?
Осторожно, профессионалы: сколько стоит ошибка эксперта?
Олимпийский чемпион Алексей Ягудин — за рулем и на коньках.
Выпуски программы
Официальные аккаунты НТВ
Приложения НТВ
© AO «Телекомпания НТВ», 1993-2023. Все права защищены.
При любом использовании материалов НТВ ссылка (для сайтов — гиперссылка на www.ntv.ru) обязательна.
Используя настоящий сайт, вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Положение об обработке и защите персональных данных в АО «Телекомпания НТВ»
СМИ сетевое издание «NTV.RU» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-69486 от 25.04.2017 г.
Название: NTV.RU Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «NTV.RU»: Акционерное общество «Телекомпания НТВ». Главный редактор СМИ сетевого издания «NTV.RU»: Демков К. С. Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «NTV.RU»: +7 (495) 287-72-00 Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «NTV.RU»: www@ntv.ru.
Пешеходы-подставщики, дети за рулем и наказания для родителей, тест Geely Coolray 16+
Они вернулись! И снова сбивают машины. Но теперь выбирают самые, на первый взгляд, безопасные для водителей места. Андрей Федорцов и Денис Юченков показали, где и как теперь пешеходы бросаются на автомобили, чтобы получить с водителей деньги.
Осторожно, каникулы! Чем заканчиваются развлечения детей, решивших сесть за руль и покататься, для их родителей?
Дорогой светофор: дорожная ловушка в Петербурге, где водители вынужденно проезжают на «красный» на проспект Ударников.
Бестселлер российского рынка: бодрый «кулек» Geely Coolray и его скрипы — за что машина «хамит» владельцу?
Выпуски программы
Официальные аккаунты НТВ
Приложения НТВ
© AO «Телекомпания НТВ», 1993-2023. Все права защищены.
При любом использовании материалов НТВ ссылка (для сайтов — гиперссылка на www.ntv.ru) обязательна.
Используя настоящий сайт, вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Положение об обработке и защите персональных данных в АО «Телекомпания НТВ»
СМИ сетевое издание «NTV.RU» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-69486 от 25.04.2017 г.
Название: NTV.RU Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «NTV.RU»: Акционерное общество «Телекомпания НТВ». Главный редактор СМИ сетевого издания «NTV.RU»: Демков К. С. Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «NTV.RU»: +7 (495) 287-72-00 Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «NTV.RU»: www@ntv.ru.