- Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему
- Моторы
- Коробка передач
- Эксплуатационные болячки
- Как выбраться из тонущей машины, проблемы с Hyundai Tucson 3 и способы уберечь авто от мести 16+
- Выпуски программы
- Официальные аккаунты НТВ
- Приложения НТВ
- Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)
- Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)
- Вам также может быть интересно
- Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata
- Главная дорога, Секонд-тест Suzuki Swift
- Главная дорога, Секонд-тест Infiniti FX
- Главная дорога, Секонд-тест Citroen C3
- Главная дорога, Секонд-тест Honda Civic
- Главная дорога, Секонд-тест SsangYong Rexton
- Главная дорога, Секонд тест Daewoo Matiz
- Главная дорога, Секонд-тест Renault Кабриолет
- Главная дорога, Секонд-тест Volkswagen Polo
- Главная дорога, Секонд тест BMW 735 E65 (Баварская семерка)
- Главная дорога, Секонд-тест Mercedes Benz ML
- Главная дорога, Секонд-тест Mitsubishi Pajero
- Комментарии (1)
- Популярное
- Преимущества и результаты тестирования модели шин Kormoran Road Performance
- Перевозка необычных грузов
- Основы работы с погрузчиком
- Какие летние шины выгодней покупать?
- Как не ошибиться при покупке битого авто? Что чаще всего интересует покупателей?
- Как выбрать мотоблок для сельскохозяйственных работ?
- Реклама
- Hyundai tucson главная дорога
- Что тестируем?
- Достоинства машины по итогам секонд-теста.
- Недостатки модели.
- Детали, наиболее подверженные поломкам.
- Вывод.
- Видео.
- Hyundai tucson главная дорога
- Что тестируем?
- Достоинства машины по итогам секонд-теста.
- Недостатки модели.
- Детали, наиболее подверженные поломкам.
- Вывод.
- Видео.
Назван кроссовер без фатальных проблем. Но придраться есть к чему
У Hyundai Tucson III есть очень удачные комбинации мотор-коробка-привод. А вот подвеска, робот и пресловутый нейтрализатор успели подпортить репутацию добротного авто.
Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения с 2016 года собирали в Калининграде. Он жил параллельно с Kia Sportage четвертого поколения, продажи которого начались чуть позже. У них общее шасси и все главные узлы и агрегаты.
Рестайлинг (2018), помимо обновления снаружи и внутри, принес несколько новых агрегатов: бензиновый мотор 2.4, дизель 1.6, робот, 8‑ступенчатый гидроавтомат.
Механическая коробка – только у 6% машин на вторичке. Две трети – полноприводные.
Багажник выглядит правильным, но по замерам «За рулем» в нем всего 364 л «под полкой», которой в некоторых комплектациях может и не быть.
- Мягкое ЛКП подвержено сколам и царапинам, хром быстро мутнеет.
- Реальный просвет 165 мм – не вездеходный.
Моторы
Около 70% машин – с двигателем G4NA 2.0 (150 л. с.). Репутация его подмочена массовыми случаями задиров. Первоначально грешили только на керамическую пыль, подсасываемую в цилиндры из нейтрализатора. Но моторы страдают также от масляного голодания – при езде без прогрева и при недостаточном уровне смазки. Эту версию подтверждает тот факт, что у 9 из 10 моторов задиров нет, хотя нейтрализаторы есть у всех. У нейтрализаторов, впрочем, действительно непредсказуемый ресурс. Не исключено, что тут виновато «плавающее» качество топлива, а для G4NA разрешен АИ‑92.
Как бы там ни было, в 2017 году внедрили дополнительные масляные форсунки. Но и без них многие моторы успешно выдержали свыше 300 тысяч км. Схожий характер у старшего 2.4 (184 л. с.) – если соблюдать все регламенты и лить АИ‑95, ничего ужасного не будет.
Дизель 2.0 (185 л. с.) предельно чувствителен к качеству топлива и масла, требует идеального ухода. Одна неудачная заправка может многое испортить. Но и его считают благополучным и надежным – ресурс около 400 тысяч км.
Спорные варианты – дизель 1.6 (индекс D4FD, 136 л. с.) и бензиновый турбомотор 1.6 (G4FJ, 177 л. с.), у которого слаба цепь ГРМ. Оба крайне прихотливы, едят масло с малых пробегов, а сочетаются только с роботизированной коробкой.
Коробка передач
Робот 7DCT с двумя сцеплениями нервный: толчки и рывки после 50 тысяч км, убитые фрикционы, иногда двухмассовый маховик. Завод менял сцепления по гарантии и обновлял прошивки управляющей электроники. Возможно, он и выдержит 250 тысяч км, но какой ценой?
По остальным коробкам передач вопросов минимум: и МКП, и автоматы всех типов обычно требуют внимания не ранее 150 тысяч км. У МКП в группе риска синхронизатор третьей передачи.
Новый восьмиступенчатый автомат (A8LF2) неплох, но не терпит пробуксовок – норовит уйти в аварийный режим.
Муфта полноприводной трансмиссии и шлицевые соединения редуктора также нежные и для грязевых подвигов не годятся.
Эксплуатационные болячки
- Ступичные подшипники, шаровые и амортизаторы – слабоваты, иногда их меняли по гарантии. Только при очень аккуратной езде все элементы выдерживают 80–100 тысяч км. Для рулевой рейки это также предел – чаще ремонт вызревает при 50–60 тысячах.
- Нейтрализатор нередко сдается в районе 40–60 тысяч км. Многие владельцы не заменяют его новым (оригинал пугающе дорог; «универсальные» умирают еще быстрее), а просто удаляют, вставляя трубу-пламегаситель. Решение разумное, но такая переделка вообще-то запрещена.
- На ранних машинах быстро изнашивались тормозные колодки и портили диски – к 10–20 тысячам км. Позже проблему сгладили. Задние суппорты склонны к закисанию, нуждаются в чистке и смазке.
Как выбраться из тонущей машины, проблемы с Hyundai Tucson 3 и способы уберечь авто от мести 16+
Первые жертвы весеннего льда: есть ли шанс выжить, когда машина уходит под воду? И почему люди так рискуют, даже если в салоне находится ребенок? Ведущие показали, как можно спастись из тонущего автомобиля, на учебной базе .
Слабые галогенные фары, шумный салон, проблемы с подвеской и моторами — с чем еще столкнутся обладатели Hyundai Tucson 3?
Самые беззащитные: как уберечь машину от мести?
Остановили и поздравили: инспекторы Подмосковья в честь женского праздника обменяли штрафы на цветы и подарки. Помогал вручать подарки певец Денис Майданов.
Выпуски программы
Официальные аккаунты НТВ
Приложения НТВ
© AO «Телекомпания НТВ», 1993-2023. Все права защищены.
При любом использовании материалов НТВ ссылка (для сайтов — гиперссылка на www.ntv.ru) обязательна.
Используя настоящий сайт, вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Положение об обработке и защите персональных данных в АО «Телекомпания НТВ»
СМИ сетевое издание «NTV.RU» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-69486 от 25.04.2017 г.
Название: NTV.RU Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «NTV.RU»: Акционерное общество «Телекомпания НТВ». Главный редактор СМИ сетевого издания «NTV.RU»: Демков К. С. Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «NTV.RU»: +7 (495) 287-72-00 Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «NTV.RU»: www@ntv.ru.
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)
Подробности о толщиномерах на сайте www.netobmanu.net Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе, а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена. В этом выпуске проверку проходит автомобиль Hyundai Tucson .
Вам также может быть интересно
Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata
Главная дорога, Секонд-тест Suzuki Swift
Главная дорога, Секонд-тест Infiniti FX
Главная дорога, Секонд-тест Citroen C3
Главная дорога, Секонд-тест Honda Civic
Главная дорога, Секонд-тест SsangYong Rexton
Главная дорога, Секонд тест Daewoo Matiz
Главная дорога, Секонд-тест Renault Кабриолет
Главная дорога, Секонд-тест Volkswagen Polo
Главная дорога, Секонд тест BMW 735 E65 (Баварская семерка)
Главная дорога, Секонд-тест Mercedes Benz ML
Главная дорога, Секонд-тест Mitsubishi Pajero
Комментарии (1)
Популярное
Преимущества и результаты тестирования модели шин Kormoran Road Performance
Перевозка необычных грузов
Основы работы с погрузчиком
Какие летние шины выгодней покупать?
Как не ошибиться при покупке битого авто? Что чаще всего интересует покупателей?
Как выбрать мотоблок для сельскохозяйственных работ?
Реклама
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Все материалы, содержащиеся на веб-сайте avtomaniya.info, защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.
Учредитель: ООО «Издательская группа «Объединенная Европа».
Copyright © 2012 — 2022, «Avtomaniya.info» — Автомания, тест драйвы, краш тесты автомобилей, новости из мира авто. Все права защищены.
Hyundai tucson главная дорога
Смотреть онлайн, главная дорога, представляет канал НТВ.
Тэги: Главная дорога февраль выпуск, главная дорога на нтв,
главная дорога тест,
Рубрика: ток-шоу для автомобилистов.
Ведущие: Андрей Федорцов и Денис Юченков.
Программа от: 09.03.2019,.
Название выпуска: Как выбраться из тонущей машины, проблемы с Hyundai Tucson и способы уберечь авто от мести.
Кратко о выпуске —
Все выпуски передачи можно посмотреть по ссылкам под видео или нажмите ЗДЕСЬ
Мнения телезрителей о выпуске:
Подержанные автомобили Вып 221 Hyundai ix35
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)
Cравнение Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan
Главная дорога Секонд тест Kia Sportage
Hyundai IX-35. Тест-драйв в программе «Гараж».
Тест драйв б/у Хендай Ай Икс 35 2011. Обзор Hyundai ix35 с пробегом
Hyundai ix 35 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Hyundai ix35 в программе «Первая передача»
Hyundai ix35 после 100К пробега +обращение.
Одно яйцо на двоих. Хендэ ix35 против Киа Спортейдж
Hyundai Tucson (Хендай Туссан) – компактный семейный кроссовер, один из удачнейших представителей соотношения «цена-качество». Что еще можно сказать про данный автомобиль, помимо того, что он имеет общую платформу с Kia Sportage, подскажет Секонд Тест от «Главной дороги».
Что тестируем?
Компактный полноприводный корейский внедорожник, сошедший с конвейера в 2007 году, укомплектованный автоматической коробкой и 2,7-литровым мотором.
Достоинства машины по итогам секонд-теста.
- Широкие пластиковые накладки.
- Умеренный расход.
- Отличные динамические характеристики.
- Управляемость легкового авто.
- Чувствительные тормоза.
- Просторный салон.
- Вместительный багажник, вместительность которого можно сделать еще больше, сложив задний ряд кресел.
- Хороший уровень безопасности, от идеального его отделяет высокий риск травм ног водителя, а также его соседа сбоку.
- Маневренность.
- Отличная аэродинамика.
Недостатки модели.
- Жесткий, заметно дешевый, пластик отделки.
- Недостаточная шумоизоляция.
- Ограниченный, по причине широких передних стоек, боковой обзор.
- Небольшой для данного класса угол въезда.
Детали, наиболее подверженные поломкам.
- Ремень ГРМ.
- Сайлентблоки подрамника.
- Подшипники трансмиссии.
- Гофра выпуска.
- Тормозные колодки+диски.
Вывод.
Hyundai Tucson – просторный, удобный в управлении автомобиль, но весьма недешевый в обслуживании.
Видео.
Hyundai tucson главная дорога
Передача для настоящих автомобилистов — смотреть Главная дорога на НТВ, выпуск от 09.03.2019,
Как выбраться из тонущей машины, проблемы с Hyundai Tucson и способы уберечь авто от мести
Смотреть онлайн, главная дорога, представляет канал НТВ.
Тэги: Главная дорога февраль выпуск, главная дорога на нтв,
главная дорога тест,
Рубрика: ток-шоу для автомобилистов.
Ведущие: Андрей Федорцов и Денис Юченков.
Программа от: 09.03.2019,.
Название выпуска: Как выбраться из тонущей машины, проблемы с Hyundai Tucson и способы уберечь авто от мести.
Кратко о выпуске —
Все выпуски передачи можно посмотреть по ссылкам под видео или нажмите ЗДЕСЬ
Мнения телезрителей о выпуске:
Подержанные автомобили Вып 221 Hyundai ix35
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)
Cравнение Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan
Главная дорога Секонд тест Kia Sportage
Hyundai IX-35. Тест-драйв в программе «Гараж».
Тест драйв б/у Хендай Ай Икс 35 2011. Обзор Hyundai ix35 с пробегом
Hyundai ix 35 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Hyundai ix35 в программе «Первая передача»
Hyundai ix35 после 100К пробега +обращение.
Одно яйцо на двоих. Хендэ ix35 против Киа Спортейдж
Hyundai Tucson (Хендай Туссан) – компактный семейный кроссовер, один из удачнейших представителей соотношения «цена-качество». Что еще можно сказать про данный автомобиль, помимо того, что он имеет общую платформу с Kia Sportage, подскажет Секонд Тест от «Главной дороги».
Что тестируем?
Компактный полноприводный корейский внедорожник, сошедший с конвейера в 2007 году, укомплектованный автоматической коробкой и 2,7-литровым мотором.
Достоинства машины по итогам секонд-теста.
- Широкие пластиковые накладки.
- Умеренный расход.
- Отличные динамические характеристики.
- Управляемость легкового авто.
- Чувствительные тормоза.
- Просторный салон.
- Вместительный багажник, вместительность которого можно сделать еще больше, сложив задний ряд кресел.
- Хороший уровень безопасности, от идеального его отделяет высокий риск травм ног водителя, а также его соседа сбоку.
- Маневренность.
- Отличная аэродинамика.
Недостатки модели.
- Жесткий, заметно дешевый, пластик отделки.
- Недостаточная шумоизоляция.
- Ограниченный, по причине широких передних стоек, боковой обзор.
- Небольшой для данного класса угол въезда.
Детали, наиболее подверженные поломкам.
- Ремень ГРМ.
- Сайлентблоки подрамника.
- Подшипники трансмиссии.
- Гофра выпуска.
- Тормозные колодки+диски.
Вывод.
Hyundai Tucson – просторный, удобный в управлении автомобиль, но весьма недешевый в обслуживании.