Giti comfort 520 suv 225 65 r17

Car&Tire: тестируем летнюю резину 225/65R17 (2021 год)

Китай постепенно перенимает опыт европейских автомобильных журналов, и в стране все чаще публикуются результаты собственных шинных тестов, в которых шины местных марок сравниваются с продукцией от иностранных производителей. Конечно, до масштабов Auto Bild или Test World китайцам пока далеко, но, думается, скоро они догонят своих коллег из Европы.

К новому летнему сезону результаты своего шинного теста опубликовал портал Car & Tire, который сравнил на сухом и мокром покрытии шины размерности 225/65 R17 от трех брендов. Протестированные шины предназначены для автомобилей класса SUV, а в список участников вошли Giti GitiComfort SUV 520, Kumkang KS06 (шины нового бренда, который совсем недавно был представлен компанией Doublestar), а также премиальные Michelin Primacy SUV.

Тесты были проведены в комплексе компании Linglong в Чжаоюяане (Шаньдун, Китай), одном из самых крупных испытательных полигонов для шинных тестов в Азии. Комплекс включает в себя треки для испытаний шин на управляемость, эффективность торможения, устойчивость к аквапланированию, шумность, плавность хода и т.д., и в общей сложности можно оценить шины по 40 параметрам. Агрегатоносителем выступил Toyota RAV4.

Китайские специалисты протестировали «кроссоверные» шин от брендов Giti, Kumkang и Michelin

Перед испытаниями эксперты измерили глубину канавок, а также жесткость протектора, плечевин и боковин взятых на тесты шин, и у Michelin оказались самые глубокие дренажные каналы, что будет помогать им при отводе воды. В то же время у Michelin нет маркировки M+S, то есть по замыслу производителя они предназначены только для летних условий и мощеных дорог, тогда как Giti и Doublestar считают, что их шины могут подойти для грязи и снега.

Результаты замеров

Шумность шин оценивалась на трех типах покрытия, и на гладком асфальте самыми тихими оказались Kumkang, которые с минимальным отрывом обошли Michelin. Шины Giti шумят заметно громче, несмотря на слово Comfort в названии.

Уровень шума на гладком асфальте при 80 км/ч

На неровном асфальте шум ощутимо усилился, а расстановка сил не изменилась, и Giti снова занимают последнее место.

Уровень шума на неровном асфальте при 60 км/ч

На бетонном покрытии Michelin вырвались вперед, и хотя результат Giti был худшим, эксперты отметили, что на самом деле его можно считать более чем приемлемым.

Уровень шума на бетоне при 80 км/ч

В тесте на эффективность торможения на сухой поверхности Michelin неожиданно заняли последнее место, тогда как быстрее всего остановили автомобиль шины Kumkang.

Тормозной путь на сухом покрытии

В одной из важнейших дисциплин – торможение на мокром покрытии – Michelin реабилитировались и обошли обоих конкурентов, а Kumkang в отличие от Giti совсем немного уступили шинам от французского бренда.

Тормозной путь на мокром покрытии

На сухом покрытии Kumkang продемонстрировали лучшую управляемость, тогда как Michelin уступили даже менее дорогим Giti. На мокром треке ситуация повторилась.

Управляемость на сухом покрытии

Управляемость на мокром покрытии

В испытаниях на сопротивляемость продольному аквапланированию первое место снова достается Kumkang, тогда как скорость, при которой «всплывают» Michelin и Giti, была на 2 км/ч меньше.

Читайте также:  Все модели ниссана кроссовера

Устойчивость к продольному аквапланированию

В тесте на комфортность хода шины снова испытывались на трех типах покрытия, и эксперты субъективно оценивали, как шины ведут себя в различных скоростных режимах. Лучшими в итоге были признаны недорогие Kumkang и Giti, а у Michelin был относительно жесткий ход.

Плавность хода

Эксперты также оценили состояние шин после четырех дней интенсивного тестирования, и самые заметные признаки износа были обнаружены у Giti.

В C&T не стали составлять финальный рейтинг, но вполне возможно, что первое место досталось бы новым Kumkang, у которых были хорошая управляемость и короткий тормозной путь и на сухом, и на мокром покрытии. В то же время было бы интересно взглянуть, как они покажут себя в европейских тестах – если Doublestar вообще решит продавать их за пределами Китая. Michelin тоже быстро останавливают машину на мокрой дороге, и у них также низкий уровень шума (но жестковатый ход), а Giti в целом показали ровные результаты, что говорит о хорошем балансе характеристик.

Источник

Giti GitiComfort SUV 520

Отзывы Giti GitiComfort SUV 520

Тип автомобиля Внедорожники Сезонность Летние Наличие шипов Нет Конструкция Радиальные Технология RunFlat Нет Ширина профиля 205 мм — 245 мм Высота профиля 55% — 70% Диаметр диска 15″ — 18″ Индекс нагрузки 96 — 107 Индекс скорости H

Количество отзывов на автомобильные шины Giti GitiComfort SUV 520: 7 шт.

Средняя оценка шин GitiComfort SUV 520 пользователями сайта: 3.8 из 5

Отзывы о шине Giti GitiComfort SUV 520

Купил шиняюы с авто чери тиго 3, просто отвратительная резина, даже резоной тяжело назвать, просто пластика кусок. Кто тут назваливает не верьте им. Колею не держит жёсткие, все удары в подвеску и руль летят. На ровной дороге авто рыскает. После них поставил зимние кордиант а-то не узнать, едет как по рельсам. GI TI КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, РЕЗИНА НЕ БЕЗОПАСНАЯ.

купил машину с этими покрышками. хорошая резина для лета. да вот незадача. в бордюр въехали и покрышка одна вышла из строя. купить в РБ такую резину негде. будем переобуваться в другие галоши. а жаль.

Брал так же в месте с lifan x60 в 2014 году, за четыре года износ радует, дорогу держат как на сухом так и мокром асфальте отлично, в сильный ливень с лужами так же показали себя отлично, пробег 45 тыс.

для лета более чем приемлемые,по полю где трава под 1метр выехал спокойно,думал завязну.
Трассу держать отлично -150км/ч.В дождь по трассе шпарил 90км/ч,намека на аквапланирование не заметил!
для стоковой резины — не плохо!

Уже второе лето на шинах Giti.
Идеальное сочетание цена/качество/протектора.
Рекомендую для эксплуатации по шоссе и в городе.

Шины в меру жесткие, дорогу держат неплохо, малоизнашиваемые.
Недостатки: Очень шумные (после зимних шипованных уши закладывает), чувствительны к колее.

Купил с лифаном Х 60 прошли 60000 тыс. км., мягкие, дорогу держат как на мокром так и на сухом асфальте, бездорожье без фанатизма, думаю ещё взять.

Источник

Car and Driver China Daily: тестируем летнюю резину типоразмера 225/65R17 для внедорожников (2017 год)

Car and Driver China Daily: тестируем летнюю резину типоразмера 225/65R17 для внедорожников (2017 год)

В 2017 году эксперты китайской версии журнала Car and Driver решили протестировать шины для кроссоверов и внедорожников, сравнив десять моделей шин с использованием Buick Envision. Процедура тестирований осталась такой же, как в тесте 2016 года.

Читайте также:  Nissan murano z51 обновление навигации

Car and Driver China Daily: Тест шин размера 225/65 R17 для внедорожников (2017)

Шины оценивались по нескольким ключевым параметрам, таким как тормозные свойства и управляемость на сухом и мокром покрытии, шумность, комфорт и сопротивление качению. Шины были взяты в типоразмере 225/65 R17 102H, и было решено поделить их на две категории — «городские» и «вседорожные». Перед тестами шины взвесили и самыми тяжелыми оказались вседорожные Pirelli. Кроме того, была измерена глубина протектора.

Car and Driver China Daily: Тест шин размера 225/65 R17 для внедорожников (2017)

Главной дисциплиной, как и в Европе, были тесты на эффективность торможения, которые проводились на испытательном полигоне в уезде Динъюань (провинция Аньхой) в соответствии с европейским стандартом ECE R117, используемым при выставлении оценок шинам по системе евромаркировки. Лучшими стали шины Dunlop и Michelin, которые быстрее всего останавливают автомобиль и на сухом, и на мокром покрытии. При этом стоит отметить, что все шины, участвовавшие в тесте, показали очень хорошие результаты, и в Европе большинство получило бы как минимум «C» за сцепление в дождливую погоду (исключением стали только Pirelli). Таким образом, и в Китае шинные производители также делают акцент на максимальном увеличении безопасности.

Торможение на сухой поверхностиТорможение на мокрой поверхности

Управляемость оценивалась субъективно, и на сухом треке лучшими были признаны шины Dunlop, за которыми следуют покрышки от большой тройки шинного мира — Michelin, Bridgestone и Goodyear. На мокрой поверхности вперед вырвались Bridgestone, а второе место поделили между собой Michelin и Goodyear, то есть гранды подтвердили свое доминирование в шинной индустрии. В то же время стоит сказать, что очень хорошие результаты показали шины сингапурской Giti, которые не принадлежат к сегменту «премиум».

Управляемость на сухой поверхностиУправляемость на мокрой поверхности

Шумность оценивалась как внутри, так и снаружи автомобиля, и кроме того эксперты выставляли оценки за комфортность хода. Самыми комфортными были признаны Michelin, которые очень эффективно поглощают неровности дорожного покрытия, а на второй строчке разместились шины от Cooper и Bridgestone. Если говорить о внешнем шуме, лучшими стали Dunlop, Goodyear, Nexen и Yokohama.

Комфорт/шум в салонеШум снаружи автомобиля

Тесты на сопротивление качению также проводились по стандарту ECE R117, а самыми экономичными оказались Bridgestone, которые единственные получили бы «B» в Европе.

Экономичность

Мнения экспертов о протестированных шинах представлены ниже

Источник

Car & Tire: Тест летних шин размера 225/65 R17 для кроссоверов (2021)

Car & Tire: Тест летних шин размера 225/65 R17 для кроссоверов (2021)

Китай постепенно перенимает опыт европейских автомобильных журналов, и в стране все чаще публикуются результаты собственных шинных тестов, в которых шины местных марок сравниваются с продукцией от иностранных производителей. Конечно, до масштабов Auto Bild или Test World китайцам пока далеко, но, думается, скоро они догонят своих коллег из Европы.

К новому летнему сезону результаты своего шинного теста опубликовал портал Car & Tire, который сравнил на сухом и мокром покрытии шины размерности 225/65 R17 от трех брендов. Протестированные шины предназначены для автомобилей класса SUV, а в список участников вошли Giti GitiComfort SUV 520, Kumkang KS06 (шины нового бренда, который совсем недавно был представлен компанией Doublestar), а также премиальные Michelin Primacy SUV.

Читайте также:  Кикбэк на трицепс в кроссовере

Тесты были проведены в комплексе компании Linglong в Чжаоюяане (Шаньдун, Китай), одном из самых крупных испытательных полигонов для шинных тестов в Азии. Комплекс включает в себя треки для испытаний шин на управляемость, эффективность торможения, устойчивость к аквапланированию, шумность, плавность хода и т.д., и в общей сложности можно оценить шины по 40 параметрам. Агрегатоносителем выступил Toyota RAV4.

Китайские специалисты протестировали «кроссоверные» шин от брендов Giti, Kumkang и Michelin

Перед испытаниями эксперты измерили глубину канавок, а также жесткость протектора, плечевин и боковин взятых на тесты шин, и у Michelin оказались самые глубокие дренажные каналы, что будет помогать им при отводе воды. В то же время у Michelin нет маркировки M+S, то есть по замыслу производителя они предназначены только для летних условий и мощеных дорог, тогда как Giti и Doublestar считают, что их шины могут подойти для грязи и снега.

Результаты замеров

Шумность шин оценивалась на трех типах покрытия, и на гладком асфальте самыми тихими оказались Kumkang, которые с минимальным отрывом обошли Michelin. Шины Giti шумят заметно громче, несмотря на слово Comfort в названии.

Уровень шума на гладком асфальте при 80 км/ч

На неровном асфальте шум ощутимо усилился, а расстановка сил не изменилась, и Giti снова занимают последнее место.

Уровень шума на неровном асфальте при 60 км/ч

На бетонном покрытии Michelin вырвались вперед, и хотя результат Giti был худшим, эксперты отметили, что на самом деле его можно считать более чем приемлемым.

Уровень шума на бетоне при 80 км/ч

В тесте на эффективность торможения на сухой поверхности Michelin неожиданно заняли последнее место, тогда как быстрее всего остановили автомобиль шины Kumkang.

Тормозной путь на сухом покрытии

В одной из важнейших дисциплин – торможение на мокром покрытии – Michelin реабилитировались и обошли обоих конкурентов, а Kumkang в отличие от Giti совсем немного уступили шинам от французского бренда.

Тормозной путь на мокром покрытии

На сухом покрытии Kumkang продемонстрировали лучшую управляемость, тогда как Michelin уступили даже менее дорогим Giti. На мокром треке ситуация повторилась.

Управляемость на сухом покрытии

Управляемость на мокром покрытии

В испытаниях на сопротивляемость продольному аквапланированию первое место снова достается Kumkang, тогда как скорость, при которой «всплывают» Michelin и Giti, была на 2 км/ч меньше.

Устойчивость к продольному аквапланированию

В тесте на комфортность хода шины снова испытывались на трех типах покрытия, и эксперты субъективно оценивали, как шины ведут себя в различных скоростных режимах. Лучшими в итоге были признаны недорогие Kumkang и Giti, а у Michelin был относительно жесткий ход.

Плавность хода

Эксперты также оценили состояние шин после четырех дней интенсивного тестирования, и самые заметные признаки износа были обнаружены у Giti.

KumkangMichelinGiti

В C&T не стали составлять финальный рейтинг, но вполне возможно, что первое место досталось бы новым Kumkang, у которых были хорошая управляемость и короткий тормозной путь и на сухом, и на мокром покрытии. В то же время было бы интересно взглянуть, как они покажут себя в европейских тестах – если Doublestar вообще решит продавать их за пределами Китая. Michelin тоже быстро останавливают машину на мокрой дороге, и у них также низкий уровень шума (но жестковатый ход), а Giti в целом показали ровные результаты, что говорит о хорошем балансе характеристик.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector