Gislaved ultra speed suv

Gislaved Ultra*Speed

Ищете положительные и негативные отзывы о Gislaved Ultra*Speed?

Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Gislaved Ultra*Speed выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Gislaved Ultra*Speed, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Gislaved Ultra*Speed

Отзывы про Gislaved Ultra*Speed

Достоинства:
резина тихая и относительно не дорогая.

Комментарий:
купил в магазине на оптиков. при магазине есть шиномонтаж, что порадовало. переобули за 30 минут. отличная резина, хорошо держит дорогу.

Достоинства:
Размерность: 205/55 R16 91V Производство: Германия
Отличное поведение на дороге для шин данной ценовой категории. Резина мягкая и хорошо гасит неровности на дороге. Покупал на Civic седан 10 года обладающий достаточно жесткой подвеской, после бридж туранзы ер 300 просто небо и земля в плане тряски. Уровень шума ниже среднего.

Недостатки:
Очень тонкая боковина, пробивается на раз. Два раза заклеивал, один раз покупал новую шину.

Комментарий:
Хорошая резина для хороших дорог.

Достоинства:
Эксплуатирую данную модель в размере 235/50/18. Автомобиль Субару. Абсолютно тихая , комфортная шина.
Четкая управляемость.
Прекрасно держит дорогу .
Управление на мокрой дороге уверенное.

Недостатки:
Завышенных требований у меня не было к этой шине. Устроило все.

Комментарий:
Рекомендую. Цена адекватная, качество отличное.

Достоинства:
хороший «держак» при маневрировании и торможении, низкий уровень шума, очень комфортные, не жесткие, не большой износ, хорошее качество сборки, соотношение цена/качество на 5 баллов

Недостатки:
не очень выразительный внешний вид

Комментарий:
откатал сезон, установлены 225/50 R17 сборка Германия, авто форд гэлакси последнего поколения. шины очень понравились, за разумные деньги качество не уступает премиум покрышкам, таким как конти и мишлен, новая модель от гиславед почти не отличается по качеству и характеристикам. Так, качество сборки на высоте — вращение ровное, отбалансировалась хорошо без большого количества грузов. Резина оказалась совсем не шумная, мягкая по составу, причем износ при моей активной и быстрой езде оказался достаточно умеренный, за 1 сезон (около 15 тыс км) спереди осталось около 5-6мм, сзади около 7мм. Боковина на ощупь совсем не жесткая, поэтому машина на дороге ведет себя очень плавно и комфортно, но боялся что шина будет подвержена повреждениям и порезам, но где только не ездил, влетал в ямы, цеплял бордюры итп но опасения к счастью не подтвердились. Хорошая управляемость на трассе, очень цепкая при экстренном торможении. В целом резиной остался доволен

Достоинства:
Очень комфортная, без шумная шина. Ассиметричный рисунок протектора позволяет шине быстро отводить воду из пятна контакта и обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже на самом сложном повороте.

Читайте также:  Замена лобового стекла bmw x5 e70

Комментарий:
Рекомендую. Новый уровень управляемости и сцепления на дороге.

Достоинства:
не шумные, отлично держат дорогу

Комментарий:
за эти деньги отличный вариант.

Достоинства:
Управляемость , торможение на любом асфальтовом покрытие в дождь или на сухом без нареканий. Шумность приемлемая, без напряга для слуха)). По прочности тоже нет нареканий, не раз тёрся об тротуары, не грыж не порезов.

Недостатки:
Мягкая, довольно быстро стирается.

Комментарий:
Всем привет. Чуть ли не в первые пишу отзыв. Пишу в защиту Gislaved Ultra*Speed 205/60 R16 92V . Брал резину в 2015 году , гнал её из Румынии доставкой DPD. Обошлась по тем временам в 3500 руб за шину. Данная резина раза три,а то и более спасала мне жизнь. В экстренной ситуации тормозит как вкопанная,да и просто тормозит на твёрдую пятёрку. Ускоряется при обгоне , или , если надо стартануть, весьма эффективно, без пробуксовки, расход топлива снизился. С ней вообще забыл, что такое аквапланирование. При скорости 100-120км/ч в дождь как по сухому асфальту. В поворот на 80-95 км/ч не вопрос, дорогу держит отменно. По колдобинам особо не ношусь но и не ползу как черепаха, за два сезона не грыж, не порезов боковых. В общем супер резина , брал по совету друзей, которые так же оценили её качество. Единственное , что мягкая , изнашивается быстрее других. Ещё один сезон на ней от катаю и возьму такую же. Рекомендую.

Достоинства:
Отличная модель, машина идёт как по рельсам, отлично вписывается в повороты, практически не шумит, торможение на высоком уровне, необычный протектор, резина сама по себе очень мягкая, ели давление в норме пробоев не будет, комфортное вождение, своих денег безусловно стоит.

Недостатки:
Мягкая боковина. Легко набить грыжу. проверено.

Комментарий:
Поставил Gislaved Ultra*Speed 195/60 R15 на Chevrolet лучше резины не видел.

Достоинства:
Колесо как колесо, ничего выдающегося

Комментарий:
Взял начитавшись отзывов о тихой резине. Да и с колесами «континентал», и их подразделения «гиславед» знаком не по наслышке.
Оказались шумнее чем ханкук кинерджи к425, на которых забирал машину из салона. При этом на ханкуке пару раз влетал в ямы так, что гнул диски. А на гиславеде стараюсь аккуратненько. У контиков боковина таки не очень (в том числе у гиславедов, матадоров, барумов)
А так колесо как колесо. Хороший крепкий середняк без явных недостатком, как, собственно, и без особых достоинств

Достоинства:
Отличная управляемость, низкий уровень шума, глубокий протектор, шведское производство, отличное поведение на мокрой дороге, при аквапланировании и в колее. Отлично балансируется с минимальным количеством грузов, при эксплуатации по дорогам Подмосковья и Москве нареканий не имею. Грыж и проколов пока не схватила. Также могу отметить — довольно цепкая на мокрой траве под горку. Отличное соотношение цены и качества, комплект обошолся в 17000 рублей.

Комментарий:
Saab 9-3 2008 г. На дисках 7*5-17 ET41

Читайте также:  Кроссовер Лифан

Достоинства:
Отличные шины, после установки шумность значительно уменьшилась, дорогу держат хорошо, специально выбирал протекторы для грязи — испытание прошли, не таскает как на обычной трассовой резине, проходимость хорошая

Недостатки:
пока не выявлены

Достоинства:
Мягкая, отличная управляемость, европейское про-во. Приемлемая цена.

Комментарий:
Зацепил легонько за бордюр в итоге порез и спущенное колесо а проехал всего 1000 км. Неприятно.

Достоинства:
Довольно тихая по крайне по сравнению с Goodyear eagle, брал за 3.2 к рубля за колесо в 2015 году, на тот момент довольно бюджетный вариант.

Комментарий:
Взял почитав отзывы, в принципе пока все нравится, единственное что очень мягкая, поэтому подкачиваю чуть посильнее. Эксплуатирую уже 2 года около 30 тыс.км. по мне так торможение на ней не очень особенно в сырую погоду.
аквапланирования не наблюдалось, дорогу держит норм. по нынешнему ценнику я бы не стал покупать. За 5.5 к.рублей можно выбрать что то получше.

Достоинства:
Размерность 225/45/17 перед, 245/45/17 зад. Машина Lexus is 250. До знакомства с Gislaved, были нокиан, мишлен, екогама. Гиславед проездил уже 1 сезон, впечатления только самые лучшие. На высоте шумка (снял зимнюю резину нокиан хакка пелита и «полетел», как будто не по дороге еду а по воздуху))), аквапланирования никакого (даже в глубоких лужах), держит и управляется как Мишлен.

Комментарий:
А кто пишет про слабую боковину, наверно просто ездить надо поосторожнее, если по ямам летаете, берите ран флэт и будет Вам счастье))))

Достоинства:
Доступная цена, хорошее сцепление с дорогой, низкий уровень шума

Комментарий:
Шины отлично ведут себя на дороге, машина ускоряется и тормозит отлично, уменьшился расход топлива. Рекомендую всем.

Достоинства:
Катал размер 195/55 R15 на дисках 6,5 ЕТ 32.
Классная резина по доступной цене. Шумность приемлемая. Хорошая управляемость, разгон, торможение и сцепные характеристики. Как-то забрался по навигатору на бездорожье в лес (скользкая грязь после дождя) резина справилась, не без труда, но вывезла все же. Пока не сносились, я был ими всегда доволен.

Недостатки:
Быстро изнашиваются на ведущих колесах. Я правда специально ее не берег, ездил по обстоятельствам, порой и слишком резво. Прошел на них 23 региона России по самым разным дорогам. Но мне хватило их только на 35 тысяч км, которые я проехал практически за сезон. На второй сезон поставил снова, но в итоге одно колесо лопнуло в движении на скорости 130 км/час. Обошлось без последствий. А еще одно через две недели пробил на яме. Еще не определился, что возьму на замену. Хотел такие же, но что-то не могу найти размер 185/55 R15.

Комментарий:
На мокром асфальте ведет себя достойно, но в лужи на скорости выше 100 км/час лучше не влетать. Колеса будто прилипают к дороге, происходит резкое падение скорости и сильный рывок в руль, если въехал в лужу одной стороной. Из колеи, в которой вода, на скорости выехать очень сложно, машина идет прямо не давая повернуть руль. Аквапланирования нет, если резина новая, когда износил — появилось. Очень неприятно было поплыть передними колесами в повороте (шины были уже сильно изношены). Зимой катал резину шириной 185, тоже gislaved, после перехода на летние шириной 195 явно ощутил, что руль потяжелел и управление стало менее «острым». Поэтому теперь думаю на передок ставить на 185, а сзади на 195 оставить или даже на 205 присмотреть. За время эксплуатации собрал штук шесть саморезов и гвоздей. Сначала на шиномонтажках ремонтировал, потом ремкомплект жгутов купил, сам делаю — дешево и быстро. Балансировка хорошая. Ловил много ям, ни одной грыжи не было, резина терпела все. Я уже начал думать, что она неубиваемая. Но правое переднее недавно все-таки пробил. Отвлекся за рулем на телефон, ехал медленно в потоке, на скорости около 40 км/час попал в глубокую яму в асфальте с острым краем. Если бы всей плоскостью ударил, может быть выдержала бы, но удар пришелся под углом в правый край и диск пробил сразу два отверстия в боковине. Жаль было очень, резина нравилась и я планировал еще сезон на ней отходить, поменяв местами передок и зад. В общем, если вас достаточно быстрый износ не смущает или вы за сезон проезжаете не много, то рекомендую эту резину, я не пожалел, что ее брал. Если бы вернуть немного назад, то мне надо было колеса местами менять раньше, где-то на 25 тысячах км, тогда отходили бы подольше, думаю до 45 тысяч могли дожить.

Читайте также:  Kia sportage 2005 диски

Источник

Gislaved Ultra Speed 2 SUV

  • Gislaved Ultra Speed 2 SUV

Летняя шина Gislaved Ultra Speed 2 SUV устанавливается в кроссоверах. Представляет собой доработанную версию одноименной «легковой» модели, отличаясь от нее усиленной конструкцией каркаса и боковин. В движении характеризуется сбалансированностью, одновременно демонстрируя точность в управлении, надежность сцепления, комфортный тихий и мягкий ход.

Профиль протектора и его рисунок оптимизированы таким образом, чтобы при любых режимах движения пятно контакта было максимально, а нагрузка по дорожной поверхности распределялось равномерно. Это повышает стабильность сцепных свойств и уменьшает уровень абразивного воздействия на шину. Здесь стоит отметить применение резиновой смеси с высоким содержанием диоксида кремния, еще больше усиливающей эти особенности. Протекторный рисунок содержит прорези в форме лепестков. Они повышают тяговое усилие и интенсивность замедления на мокрой поверхности.

Основные особенности Gislaved Ultra Speed 2 SUV

— увеличенное пятно контакта, устойчивость к износу благодаря оптимизированному профилю протектора и его рисунку;
— резиновая смесь с повышенным содержанием диоксида кремния улучшает сцепление на мокрой поверхности, препятствует истиранию;
— оригинальная форма прорезей дополнительно повышает тяговое усилие и интенсивность замедления на мокрой поверхности.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Оцените статью
Adblock
detector