Gislaved suv или не suv

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV ID в Москве

Шины классные, я конечно плохо разбираюсь, мне подарил их муж, но по сравнению с моими старыми, эти для меня премиум шины. Я на них чувствую себя в безопасности и по управлению значительно лучше.

Кондратьев Максим Иванович

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Качественное обслуживание, выгодные покупки, отличные зимние шины — всё что я могу сказать про это место, С-О-В-Е-Т-У-Ю!

Диана Алексеева

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Приобрел данные шины и не разу не пожалел, такие износостойкие и комфортные в езде, я в востороге!

Бобров Ю.П.

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Порадовало соотношение цена-качество и страна производства, попалась из Германии, почти все шипы на месте спустя 5 лет, сама резина мягкая и нормально держит дорогу.

Анатолий Демин

Достоинства

Тихая, мягкая. Держак, так себе, середнячок, что не удивительно, учитывая количество шипов. При трогании с места скидывает вправо, ассиметричный рисунок напоминает о себе. Не дорого!

Недостатки

Шипы — дерьмо. Вылетело не очень много, а вот верхушки шипов пообламывались, осталось целых от 30, до 60 процентов. Стиль вождения не овощной конечно, но и не дрифтую с пробуксовкой. Нормальный городской стиль. За город, редко выезжал. Не советую к покупке.

Читайте также:  Новый электрический хендай кроссовер

Комментарий

Купил одним из первых, когда еще отзывов не было практически об этой резине. Старую резину Gislaved Nord Frost 100, вроде хвалили все, думал эта еще лучше будет. Оказалось хуже чем середнячок Не советую к покупке.

Владимир Аносенко

Достоинства

Недостатки

За время использования, не заметил.

Комментарий

На шинах этой марки, езжу не первый год. До этого был также гисловед, шинам было 13 лет, все шипы на месте, хотите Верте, хотите нет, шины по корту от старости полопались, места живого не было, а шипы на мерин, правда производитель бала Германия. На шинах российского производства 205/60/16, катаюсь 3-й сезон, шипы на месте. Все кто пишет, что вылетают, наверное по сухому асфальту летом на них ездят, да ещё и дрифтят.

Денис Горбунов

Достоинства

Очень тихая резина, хорошо держит дорогу на разных покрытиях, уверенно гребет

Недостатки

Шипы исчезают на глазах при очень бережной и спокойной езде. Качество производства в России на порядок ниже Германского.

Комментарий

Купил, потому что очень понравился гиславед, купленный в 2013 году. Откатал на нем 5 зим, потерял максимум по 5 шипов с колеса. В 2019 году купил Gislaved Nord Frost 200 с той лишь разницей, что производитель в 2013 году была Германия, а сейчас Россия. Первые впечатления положительные: очень тихая резина, хорошо держит дорогу на разных покрытиях, уверенно гребет. Но весной был жутко разочарован отсутствию большого количества шипов, а те, что остались выглядят так, как будто резине уже несколько сезонов и много километров пробега! Покупали с другом резину одной размерности, в одно время, пробег схожий и манера езды одинаковая, только производитель разный. Вот хранятся в гараже наши комплекты сейчас после одной зимы, у меня много отсутствующих шипов, часть шипов стоит уже не вертикально, как будто вывернули их, а у друга резина как новая. При этом у него резина на порядок дешевле. Разочарован сильно.

Читайте также:  Suzuki grand vitara снять запаску

Источник

Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) — тесты, отзывы, обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) фото Гиславед Норд Фрост 200 СУВ

Gislaved NordFrost 200 SUV — зимняя шипованная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Австрийский бренд Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental.

Тест Gislaved Nord*Frost 200 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 SUV разделила третье место с Bridgestone и Nordman.

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё короткий тормозной путь, хорошая управляемость и уверенное сцепление. На льду результаты немного слабее: тормозные качества и время разгона средние, однако управляемость и боковое сцепление одни из лучших. На асфальте шина выступила слабо, но такой результат сложно назвать провалов, так как большинство премиальных шиповок в этих дисциплинах также оказались в аутсайдерах.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч 5 Тормозной путь на 0,83 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 8 Худший результат. Тормозной путь на 2,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 8 Худший результат. Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 25км/ч 5 Тормозной путь на 4,59 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 4 Время прохождения трассы на 2,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 5 Время разгона до 25км/ч на 1,74 сек дольше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду 3 Время прохождения круга на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 36км/ч 2 Тормозной путь на 0,35 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 4 Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста.
Заезд на снежный холм 3 Время подъема на снежный холм на 0,59 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 3 Расход топлива на 3,8% выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Самые худшие тормозные качества и недостаточная управляемость на мокром асфальте. Хорошее сцепление на снегу и льду.

Список протестированных шин:

Читайте также:  Atlant suzuki grand vitara

Источник

Оцените статью
Adblock
detector