Gislaved nordfrost 200 suv id xl

Gislaved Nord Frost 200 SUV

  • Gislaved Nord Frost 200 SUV
  • Gislaved Nord Frost 200 SUV
  • Gislaved Nord Frost 200 SUV
  • Gislaved Nord Frost 200 SUV
  • Gislaved Nord Frost 200 SUV
  • Gislaved Nord Frost 200 SUV

Производитель Gislaved (Германия) Тип автомобиля Внедорожники и SUV Сезонность Зимние Шипы Есть В продаже с 2016 г. Место в рейтинге 3 Класс шин B Расход топлива D. E Управляемость E. E Шумность 72. 75

Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV

Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV является одной из новинок шведского бренда, совместной разработкой немецкого концерна Continental AG и принадлежащей ему компании Matador. Она была создана на основе одноименной модели, которая была существенно модернизирована с учетом конструктивных особенностей современных кроссоверов и внедорожников. Именно их владельцам она и адресована.

Рисунок отличается асимметричным расположением протекторных элементов, из которых сформировано несколько функциональных участков. Еще одной особенностью является их небольшие размеры. Это позволило существенно увеличить количество режущих кромок, что в сочетании с их разнонаправленностью положительно сказалось на сцеплении, прежде всего, на снегу.

Плечевые зоны протектора содержат по ряду очень широких и поперечно расположенных блоков. Данное решение уменьшает склонность к заносу при маневрировании и в поворотах, а также сокращает протяженность тормозного пути.

Немало решений в дизайне протектора направлено на обеспечение надежного сцепления на обледенелых покрытиях. В первую очередь, это несколько тысяч ламелей, прорезанных в каждом блоке. Чтобы ограничить подвижность разработчики сделали их самоблокирующимися. Причем между фиксируются не только стенки одной ламели, но и они сами по всей площади протекторного блока. Данное решение заметно улучшает, как сцепление на льду, так и управляемость на асфальтированном покрытии.

Читайте также:  C1116 ошибка nissan juke

При создании этой модели учитывались особенности конструкции кроссоверов и внедорожников, отличающихся, прежде всего, увеличенным весом. Чтобы нейтрализовать негативное влияние этого фактора на управляемость и сцепление, дизайн каркаса подвергся значительным изменениям. Наиболее существенными из них стало повышение несущей способности боковин. Также был усилен брекер, где появился дополнительный слой, целиком выполненный из стального корда.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200 SUV:

— асимметричный протектор обеспечивает надежную прогнозируемую управляемость в любых условиях;
несколько тысяч самоблокирующихся ламелей улучшают сцепные свойства на льду без ущерба управляемости на асфальтированном покрытии;
— повышенная устойчивость при маневрировании, сокращенный тормозной путь благодаря широким поперечным блокам в плечевых зонах.

Источник

Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) — тесты, отзывы, обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) фото Гиславед Норд Фрост 200 СУВ

Gislaved NordFrost 200 SUV — зимняя шипованная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Австрийский бренд Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental.

Тест Gislaved Nord*Frost 200 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 SUV разделила третье место с Bridgestone и Nordman.

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё короткий тормозной путь, хорошая управляемость и уверенное сцепление. На льду результаты немного слабее: тормозные качества и время разгона средние, однако управляемость и боковое сцепление одни из лучших. На асфальте шина выступила слабо, но такой результат сложно назвать провалов, так как большинство премиальных шиповок в этих дисциплинах также оказались в аутсайдерах.

Читайте также:  Hyundai santa fe dvd плеер
Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч 5 Тормозной путь на 0,83 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 8 Худший результат. Тормозной путь на 2,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 8 Худший результат. Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 25км/ч 5 Тормозной путь на 4,59 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 4 Время прохождения трассы на 2,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 5 Время разгона до 25км/ч на 1,74 сек дольше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду 3 Время прохождения круга на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 36км/ч 2 Тормозной путь на 0,35 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 4 Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста.
Заезд на снежный холм 3 Время подъема на снежный холм на 0,59 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 3 Расход топлива на 3,8% выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Самые худшие тормозные качества и недостаточная управляемость на мокром асфальте. Хорошее сцепление на снегу и льду.

Список протестированных шин:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector