Gislaved nordfrost 100 suv 215 65 r16

Содержание
  1. Отзыв: Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 — Не числом, а умением? Первые впечатления, тесты, фото, первый опыт эксплуатации. Продолжение следует
  2. Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 — отзывы
  3. Не числом, а умением? Первые впечатления, тесты, фото, первый опыт эксплуатации. Продолжение следует
  4. уверенность в движении и комфорт.
  5. Хороший Немец по хорошей цене!
  6. Очень тихая резина, но на этом её плюсы заканчиваются
  7. Хорошие шины. За свои деньги честно отработали весь срок
  8. Хорошие шины во всех параметрах.
  9. Впечатления не однозначные
  10. Отличная резина!
  11. Неоднозначные впечатления
  12. Неплохая шина со слабыми боковинами
  13. Сбалансированная шина на 4 —
  14. За эти деньги ЛУЧШИЕ!
  15. После 5ти сезонов почти все шипы на месте!
  16. Хорошая резина
  17. Лучшее сочетание цены и качества
  18. Шипованная летняя резина
  19. Хорошее соотношение цены и качества
  20. Шведы знают, что такое зима
  21. Отличные шины за адекватную цену!
  22. Gislaved NordFrost 100 SUV 215/65 R16 102T XL FR

Отзыв: Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 — Не числом, а умением? Первые впечатления, тесты, фото, первый опыт эксплуатации. Продолжение следует

Выбор зимних шин на наш Nissan Qashqai в этом году пришелся на непростой период. В североевропейских странах, где разрешено применение шипов, в июле 2013 года вступило в силу ограничение: не более 50 шипов на метр окружности протектора. Поэтому ситуация на рынке в этом году очень неоднозначная: Michelin и Gislaved выпустили новинки с уменьшенным количеством шипов (соответственно – Michelin X-Ice North 3 и Gislaved Nord Frost 100). Nokian разработали шины, которые, хотя и содержат большее число шипов, но оказывают разрушающее воздействие на дорожное покрытие в пределах новых норм, что, вроде бы, позволяет обойти запрет на количество шипов. Большинство других производителей постарались выпустить до июля как можно больше шин, соответствующих прежнему стандарту (с июля вступает запрет на производство, но не на продажу).

С нетерпением ждал результатов первых тестов. В сентябре-октябре они появились. Gislaved проявил себя достойно: 3-4 места, всего на пол-шага уступая своему старшему брату – Continental ContiIceContact, имеющему в полтора раза больше шипов, да и цену тоже в полтора раза выше.

Некоторое время колебался не купить ли снова Gislaved Nord Frost 5 положительный опыт эксплуатации которого у нас уже был, но решил попробовать новинку, тем более, что цена на нее не больше, а то и меньше ветерана (при этом за последний месяц цена новинку снизилась примерно на 600 рублей за баллон). Еще один из аргументов в пользу такого выбора – опасение, что в дальнейшем, в случае необходимости замены отдельной шины NF5, могут возникнуть проблемы с ее отсутствием в продаже.

Итак, встречайте – Gislaved Nord Frost 100 SUV

Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 фото

Полная маркировка в моем размере: Gislaved Nord Frost 100 SUV 215/65 R16 XL 102T FR CD (индекс скорости T – до 190 км/ч)

Кстати — интересовал вопрос по наличию в маркировке аббревиатуры SUV. На сайте производителя понял, что модель одна и та же, только ряд размеров (в том числе и 215/65 R16) выделен в отдельную группу — внедорожники.

Другие сокращения в маркировке:

Страна изготовления – Германия

Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 фото

Сделана, естественно, в 2013 году (новинка ведь):

Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 фото

Рисунок протектора крупный V-образный симметрично направленный. Имеет сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней, расположенных в разных направлениях.

Читайте также:  Полный привод renault kaptur

Между блоками протектора расположены широкие каналы для отвода воды, что должно уберечь от аквапланирования. Расположение каналов позволит самоочищаться при выезде на грязь или снег, сохраняя сцепление.

Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 фото

Большие размеры блоков протектора и расстояние между ними призваны обеспечить повышенную проходимость в глубоком снегу.

В то же время множество прямых и волнообразных ламелей заполняют пятно контакта сцепными кромками, что пригодится на скользкой поверхности.

В шине применен новый шип Tri-Star CD

Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 фото

Его высота составляет 11 мм, диаметр – 8 мм. Для обеспечения стабильности положения шип оснащен твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в названии. Предполагается, что сочетание больших размеров и формы вставки позволят шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. Как будет на самом деле – покажет эксплуатация. Форма наконечника должна обеспечить гарантированное сцепление, стабильность и надежность управления при движении по льду.

За счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия вес шины снижен (в указанном выше размере вес составляет примерно 10,5 кг). Это должно благоприятно сказаться на сопротивлении качению.

Общее количество шипов — 103.

В целом в плане качества изготовления шина производит положительное впечатление

Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 фото

Меня лишь немного смущают небольшие заусенцы на круглой части шипа.

Продолжение отзыва (первый опыт эксплуатации).

Установил шины 16 ноября 2013 года. Балансировка прошла нормально.
На авто смотрятся хорошо:

Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 фото

Первая поездка — от шиномонтажа до дома примерно 3 км. Присматривался — прислушивался к шинам.

Впечатления (по сухому асфальту) положительные:
1) тихие (в Qashqai с закрытыми окнами совершенно не слышны. С приоткрытым окном можно расслышать приятное тихое ненавязчивое поцокивание новых шипов). Специально сравнивал с летними Bridgestone Dueler H/P Sport — акустического дискомфорта точно нет;
2) разгон — торможение — практически как на летних (естественно речь идет не об экстренном, а спокойном торможении, т. к. 500 км. — обкатка шин);
3) сопротивление качению субъективно тоже сопоставимо с летними (катятся на нейтралке хорошо).

На 25 ноября 2013 года пройдено 150 километров — полет нормальный.
Снега, правда, еще не было, но добавился опыт эксплуатации на мокром асфальте. Тоже положительный — тормозят и цепляются достойно. Сегодня пару раз приходилось интенсивно замедляться перед «зеброй» — автомобиль остановился не хуже, чем летом.

На днях выпал снег, температуры минусовые. У меня пока не было возможности проехаться по снежку, но жена ездит постоянно. Ее впечатления положительные, не жалуется. Значит все нормально.

Дополнение 12.01.14. Пройдено больше 1000 км. Снега в нашем регионе нет уже месяц, поэтому о главных, снежно-ледяных свойствах шин пока полноценно отписаться нет возможности. По асфальту (и сопутствующим его отсутствию дорожным ямам) шины ходят по-прежнему хорошо. Ездить комфортно. Визуально потери шипов не наблюдается (считать будем, как водится, по весне).

Продолжу делиться впечатлениями от шин по ходу эксплуатации в этом отзыве.

Удачи Вам и спокойствия на дорогах!

Источник

Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 — отзывы

Отзыв о Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100

Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 купила год назад. Отзыв не стала писать, чтобы составить мнение, основанное на опыте. Заплатила за четыре покрышки десять тысяч. Сначала меня смутила цена. Хотелось что-то более дорогое. Но.

Не числом, а умением? Первые впечатления, тесты, фото, первый опыт эксплуатации. Продолжение следует

Выбор зимних шин на наш Nissan Qashqai в этом году пришелся на непростой период. В североевропейских странах, где разрешено применение шипов, в июле 2013 года вступило в силу ограничение: не более 50 шипов на метр.

Читайте также:  Какие шины лучшие для кроссовера

уверенность в движении и комфорт.

Здравствуйте, в этом обзоре я расскажу вам про зимнюю резину марки gislaved nord frost 100. Выбрал данную резину по тому что до этого, с 2007 года по 2016 ездил зимой на gislaved nf3 про эту.

Хороший Немец по хорошей цене!

Хорошая проходимость по снегу, не шумная в пределах разумного, достаточно хорошо проявляет себя в поворотах и торможении на гололеде! Разумная ЦЕНА!

Ну вот и пришло время, после долгого перерыва, написать свой второй отзыв — и этот отзыв будит о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100! Почему я их приобрел, да потому что у нас в России.

Очень тихая резина, но на этом её плюсы заканчиваются

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами отзывом о зимней резине Gislaved Nord Frost 100 205/55 R16 15го модельного года. В продаже эта модель есть и по сей день. Покупалась эта резина на автомобиль.

Хорошие шины. За свои деньги честно отработали весь срок

Доброго дня, читатель. Возможно, мой опыт поможет тебе сделать правильный выбор, но мой тест-драйв затянулся на восемь лет. Зато теперь я точно могу рассказать о качествах шины Gislaved Nord Frost 100. Эти шины достались мне.

Хорошие шины во всех параметрах.

Шины я приобрел этой зимой 2015 года, так как старые шины пришлось заменить на одном колесе образовалась кила (наехал на металлический уголок на скорости, удивляюсь как еще покрышка выдержала не разорвалась), кстати старые шины.

Впечатления не однозначные

Катаюсь на Gislaved NordFrost 100 относительно недолго — с месяц (приобрел их в октябре 2016 года), автомобиль Киа Рио, механика, 1,6л (АБС, опции по поддержке курсовой устойчивости нет), регион — Зауралье (г. Курган). В магазине.

Отличная резина!

Всем доброго времени суток! Данная резина была куплена в 2014 году, в размере 185/70/14 на авто Toyota Corona Premio. Производство Германия. Срок эксплуатации один сезон, пройдено около 10000км., потом продал машину. Главный плюс Gislaved Nord.

Неоднозначные впечатления

На этот сезон 2017 года у меня стоит данная резина. Сразу могу сказать, что не особо шумная, это ей в плюс, ну а далее уже более развернуто. Использую данную резину на авто Subaru Legacy B4.

Неплохая шина со слабыми боковинами

Езжу на Gislaved Nord Frost 100 185/65R15 второй сезон, поэтому некоторое впечатление уже сложилось. Сравниваю прежде всего с Tigar Sigura Stud . В связи с новыми евро требованиями по количеству шипов на погонный метр шины.

Сбалансированная шина на 4 —

Катал один сезон шины размером 195/65 r15. В целом шинами доволен. После покупки аккуратно прикатывал их в течении 800 км. Наездил около 17т. км за зиму. Из явных плюсов: 1. Самые тихие из всех знакомых.

За эти деньги ЛУЧШИЕ!

Покупал резину два года назад, еще на Спектру, брал Немецкие, сейчас же только Российские, из Германии очень трудно найти. Очень много читал и выбирал между Gislaved и Kumho, хотелось ЦЕНУ-КАЧЕСТВО взять и думаю, что не.

После 5ти сезонов почти все шипы на месте!

Брал резину после покупки новой машины в конце 14го года. Тогда цены скакнули, и обычный привычный Continental на 17й диск стал стоить слишком дорого. Начал искать замену. Нашёл ее в лице Gislaved Nord Frost 100.

Читайте также:  Opel mokka противотуманные фары

Хорошая резина

Пока были свободные деньги в кармане, решил пойти и купить себе зимние шины. Выбор остановил сразу на Gislaved Nord Frost 215/65 R16, т. к. они раньше стояли на моей матрёшке. И за 4 сезона подвели.

Лучшее сочетание цены и качества

Бренд Gislaved является дочерней компанией всемирно известного производителя шин Continental, что придаёт уверенность в своём решении при их покупке. Я установила автошины Gislaved Nord Frost 100 в типоразмере 195/65R15 на автомобиль Chevrolet Aveo Sedan 2013.

Шипованная летняя резина

Купив новую машину, решил купить хорошую зимнюю резину. Бюджет был не шибко большой, решил послушать более опытных товарищей и почитать отзывы, выбор пал на Gislaved Nord Frost 100,185 65 R15, родной размер для Ларгус, гарантия.

Хорошее соотношение цены и качества

Три зимы откатал на этих шинах — впечатления положительные. несмотря на шипы, они менее шумные чем штатная летняя резина моего авто. За три сезона не потерял ни одного шипа. Управляемость по зиме хорошая, единственное -.

Шведы знают, что такое зима

Всем привет! Решил поделиться с Вами опытом эксплуатации зимних шин Gislaved Nord Frost 100. К выбору подходил основательно, проштудировал много информации и выбор пал на данный продукт. Gislaved Nord Frost 100 — шипованная зимняя резина.

Отличные шины за адекватную цену!

Покупалась данная резина по многочисленным положительным отзывам, рекомендациям и результаты тестов были очень неплохие. Благодаря новым технологиям производства данная модель получилась отличной, шипы не гудят, резина мягкая. Хорошо показала себя как на льду так и.

Источник

Gislaved NordFrost 100 SUV 215/65 R16 102T XL FR

Gislaved NordFrost 100 SUV 215/65 R16 102T XL FR

Зимняя легковая шина NordFrost 100 SUV от производителя Gislaved представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 215/65 R16 102T. Это обозначает, что ширина протектора 215 мм, высота профиля 65%, а посадочный диаметр равен R16 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.

Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 102 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 850 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 3400 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 190 км/ч (T).

Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Gislaved NordFrost 100 SUV 215/65 R16 102T помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:

Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Гиславед NordFrost 100 SUV 215/65 R16 102T сцепление с влажной дорогой B, топливная экономичность — B, а уровень шума соответствует 72dB.

Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2022-23 и страна производства .

Цена за одну покрышку с артикулом 00000029486 составляет 4140₽, комплект из 4шт в Москве обойдётся всего за 16560₽ с годовой гарантией от производителя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector