- Gislaved Nord Frost 100 225/65 R17 102T
- Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 — отзывы
- Не числом, а умением? Первые впечатления, тесты, фото, первый опыт эксплуатации. Продолжение следует
- уверенность в движении и комфорт.
- Хороший Немец по хорошей цене!
- Очень тихая резина, но на этом её плюсы заканчиваются
- Хорошие шины. За свои деньги честно отработали весь срок
- Хорошие шины во всех параметрах.
- Впечатления не однозначные
- Отличная резина!
- Неоднозначные впечатления
- Неплохая шина со слабыми боковинами
- Сбалансированная шина на 4 —
- За эти деньги ЛУЧШИЕ!
- После 5ти сезонов почти все шипы на месте!
- Хорошая резина
- Лучшее сочетание цены и качества
- Шипованная летняя резина
- Хорошее соотношение цены и качества
- Шведы знают, что такое зима
- Отличные шины за адекватную цену!
- Зимние шины Gislaved Nord Frost 100 SUV CD 225/65 R 17 102T
Gislaved Nord Frost 100 225/65 R17 102T
После значительного ужесточения требований, касательно эксплуатации зимних шипованных шин, а также принятие в европейских странах новой маркировки, практически все шинные производители выпустили целый ряд новых моделей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкому концерну Continental AG, не стала исключением, представив целый ряд новинок. Одной из них стала Gislzved Nord Frost 100. Эта зимняя шипованная шина пришла на смену популярнейшей в нашей стране на протяжении многих лет модели Nord Frost 5.
Несмотря на жесткие ограничения максимального количества шипов, шведским шинникам удалось найти решение, позволяющее обойти его. Им стал новый шип TriStar CD, созданный и выпущенный в Финляндии. Его высота составляет довольно внушительные 11 мм при диаметре 8 мм. Для обеспечения стабильности положения финны оснастили шип твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в его названии. Сочетание больших размеров и такой формы вставки позволяет шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. При этом ее вес удалось снизить за счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия. В свою очередь, снижение веса благоприятно сказалось на массе неподрессоренных масс, а также на сопротивлении качения. В результате автомобиль будет легче управляться и меньше потреблять топливо.
Оптимизированная форма протекторных блоков
Nord Frost 100 отличается прекрасными сцепными свойствами на скользких поверхностях, как в продольном, так и поперечном направлении. Этого удалось добиться за счет кардинальной переработки V-образного симметричного направленного рисунка.
Протекторные блоки стали значительно больше. Но, несмотря на уменьшение их количества, число сцепных кромок, имеющихся в распоряжении пятна контакта, существенно увеличилось. Шведские шинники придали протекторным блокам сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней. При этом они расположены в разных направлениях, что придало сцепным свойствам надежность и стабильность, независимо от характеристик дорожного полотна.
Прямые ламели в центральной части протектора
В центральной части протекторного рисунка располагается продольное ребро, состоящее из множества многоугольных блоков. Благодаря тому, что они соединены между собой жесткой перемычкой, шина отличается превосходной курсовой устойчивостью и мгновенностью откликов на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.
Примерно с теми же целями шведские шинники оснастили этот протекторный элемент большим количеством прямых ламелей. Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок сцепления. Помимо этого, при движении по мокрой дороге прямые ламели работают, словно дворники на ветровом стекле, «смахивая» излишки влаги в дренажные каналы, усиливая тем самым стойкость шины к аквапланированию.
S-образные ламели в плечевых зонах протектора
Еще одной особенностью протекторного рисунка Gislaved Nord Frost 100 является огромное количество волнообразных ламелей, покрывающих каждый из блоков плечевых зон. Как и прямые ламели, эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование множества дополнительных кромок сцепления, что самым благоприятным образом сказывается при движении не только по снегу, но и по льду.
Кроме того, наличие этих элементов существенно улучшает управляемость на асфальте. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна S-образные стенки ламелей очень плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость протекторного блока. За счет этого эффективного решения реакции шины стали более точными и прогнозируемыми.
Многофункциональная дренажная система
В отличие от предыдущей модели, Nord Frost 100 получила более «продвинутую» дренажную систему, отличающуюся возможностью выполнения целого ряда других функций. Благодаря оригинальной схеме расположения протекторных блоков в плечевых зонах появились крестообразные каналы, которые отлично удерживают снежную массу. За счет этой конструктивной особенностью новая шведская шина стала значительно лучше держаться за заснеженную поверхность. При этом форма каналов способствует быстрому удалению снега.
Помимо этого, Nord Frost 100 демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Во многом это заслуга V-образного протекторного рисунка, дренажные каналы которого располагаются под значительным углом, относительно направления движения. При вращении колеса снег и вода под воздействием центробежных сил быстро покидают протекторный рисунок, обеспечивая пятну контакта чистоту и сухость.
Основные особенности шины Gislaved Nord Frost 100
— отличное сцепление на любом зимнем покрытии даже в самых неблагоприятных погодных условиях, благодаря оптимизированному V-образному протекторному рисунку;
— повышенная проходимость в глубоком снегу за счет больших размеров блоков протектора, а также значительному расстоянию между ними;
— высокая стабильность и надежность управления при движении по льду обеспечивается алюминиевым шипом с твердой вставкой треугольной формы;
— отличная стойкость к аквапланированию и слэшпленингу, благодаря множеству разнонаправлено расположенных дренажных каналов;
— особые крестообразные канавки в плечевых зонах, за счет которых протектор более надежно удерживает снег, обеспечивая тем самым отличное сцепление на снежных покрытиях;
— высокий уровень комфорта обеспечивается низким уровнем резонансных шумов и вибраций;
— множество прямых и волнообразных ламелей позволили до предела насытить пятно контакта сцепными кромками.
Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 — отзывы
Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 купила год назад. Отзыв не стала писать, чтобы составить мнение, основанное на опыте. Заплатила за четыре покрышки десять тысяч. Сначала меня смутила цена. Хотелось что-то более дорогое. Но.
Не числом, а умением? Первые впечатления, тесты, фото, первый опыт эксплуатации. Продолжение следует
Выбор зимних шин на наш Nissan Qashqai в этом году пришелся на непростой период. В североевропейских странах, где разрешено применение шипов, в июле 2013 года вступило в силу ограничение: не более 50 шипов на метр.
уверенность в движении и комфорт.
Здравствуйте, в этом обзоре я расскажу вам про зимнюю резину марки gislaved nord frost 100. Выбрал данную резину по тому что до этого, с 2007 года по 2016 ездил зимой на gislaved nf3 про эту.
Хороший Немец по хорошей цене!
Хорошая проходимость по снегу, не шумная в пределах разумного, достаточно хорошо проявляет себя в поворотах и торможении на гололеде! Разумная ЦЕНА!
Ну вот и пришло время, после долгого перерыва, написать свой второй отзыв — и этот отзыв будит о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100! Почему я их приобрел, да потому что у нас в России.
Очень тихая резина, но на этом её плюсы заканчиваются
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами отзывом о зимней резине Gislaved Nord Frost 100 205/55 R16 15го модельного года. В продаже эта модель есть и по сей день. Покупалась эта резина на автомобиль.
Хорошие шины. За свои деньги честно отработали весь срок
Доброго дня, читатель. Возможно, мой опыт поможет тебе сделать правильный выбор, но мой тест-драйв затянулся на восемь лет. Зато теперь я точно могу рассказать о качествах шины Gislaved Nord Frost 100. Эти шины достались мне.
Хорошие шины во всех параметрах.
Шины я приобрел этой зимой 2015 года, так как старые шины пришлось заменить на одном колесе образовалась кила (наехал на металлический уголок на скорости, удивляюсь как еще покрышка выдержала не разорвалась), кстати старые шины.
Впечатления не однозначные
Катаюсь на Gislaved NordFrost 100 относительно недолго — с месяц (приобрел их в октябре 2016 года), автомобиль Киа Рио, механика, 1,6л (АБС, опции по поддержке курсовой устойчивости нет), регион — Зауралье (г. Курган). В магазине.
Отличная резина!
Всем доброго времени суток! Данная резина была куплена в 2014 году, в размере 185/70/14 на авто Toyota Corona Premio. Производство Германия. Срок эксплуатации один сезон, пройдено около 10000км., потом продал машину. Главный плюс Gislaved Nord.
Неоднозначные впечатления
На этот сезон 2017 года у меня стоит данная резина. Сразу могу сказать, что не особо шумная, это ей в плюс, ну а далее уже более развернуто. Использую данную резину на авто Subaru Legacy B4.
Неплохая шина со слабыми боковинами
Езжу на Gislaved Nord Frost 100 185/65R15 второй сезон, поэтому некоторое впечатление уже сложилось. Сравниваю прежде всего с Tigar Sigura Stud . В связи с новыми евро требованиями по количеству шипов на погонный метр шины.
Сбалансированная шина на 4 —
Катал один сезон шины размером 195/65 r15. В целом шинами доволен. После покупки аккуратно прикатывал их в течении 800 км. Наездил около 17т. км за зиму. Из явных плюсов: 1. Самые тихие из всех знакомых.
За эти деньги ЛУЧШИЕ!
Покупал резину два года назад, еще на Спектру, брал Немецкие, сейчас же только Российские, из Германии очень трудно найти. Очень много читал и выбирал между Gislaved и Kumho, хотелось ЦЕНУ-КАЧЕСТВО взять и думаю, что не.
После 5ти сезонов почти все шипы на месте!
Брал резину после покупки новой машины в конце 14го года. Тогда цены скакнули, и обычный привычный Continental на 17й диск стал стоить слишком дорого. Начал искать замену. Нашёл ее в лице Gislaved Nord Frost 100.
Хорошая резина
Пока были свободные деньги в кармане, решил пойти и купить себе зимние шины. Выбор остановил сразу на Gislaved Nord Frost 215/65 R16, т. к. они раньше стояли на моей матрёшке. И за 4 сезона подвели.
Лучшее сочетание цены и качества
Бренд Gislaved является дочерней компанией всемирно известного производителя шин Continental, что придаёт уверенность в своём решении при их покупке. Я установила автошины Gislaved Nord Frost 100 в типоразмере 195/65R15 на автомобиль Chevrolet Aveo Sedan 2013.
Шипованная летняя резина
Купив новую машину, решил купить хорошую зимнюю резину. Бюджет был не шибко большой, решил послушать более опытных товарищей и почитать отзывы, выбор пал на Gislaved Nord Frost 100,185 65 R15, родной размер для Ларгус, гарантия.
Хорошее соотношение цены и качества
Три зимы откатал на этих шинах — впечатления положительные. несмотря на шипы, они менее шумные чем штатная летняя резина моего авто. За три сезона не потерял ни одного шипа. Управляемость по зиме хорошая, единственное -.
Шведы знают, что такое зима
Всем привет! Решил поделиться с Вами опытом эксплуатации зимних шин Gislaved Nord Frost 100. К выбору подходил основательно, проштудировал много информации и выбор пал на данный продукт. Gislaved Nord Frost 100 — шипованная зимняя резина.
Отличные шины за адекватную цену!
Покупалась данная резина по многочисленным положительным отзывам, рекомендациям и результаты тестов были очень неплохие. Благодаря новым технологиям производства данная модель получилась отличной, шипы не гудят, резина мягкая. Хорошо показала себя как на льду так и.
Зимние шины Gislaved Nord Frost 100 SUV CD 225/65 R 17 102T
Gislaved Nord Frost 100 SUV CD обеспечивает оптимальное сцепление на всех типах зимних покрытий.
‘ data-img=’ ‘ data-productname=»Gislaved Nord Frost 100 SUV CD 225/65 R 17 102T» data-cartpage=»false» data-entryNumber=»0″ data-actionurl=»/store-pickup/0343719/pointOfServices» data-value=»4″>
Gislaved Nord Frost 100 SUV CD разрабатывалась с учетом переменчивости зимних дорог. Модель способна удерживать сцепление на льду, снегу (рыхлом или укатанном), слякоти, мокром асфальте, а также на сухой очищенной городской дороге. Оптимизированное расположение и количество шипов делает шину одновременно надежной и минимально шумной. Продуманная дренажная система обеспечивает отвод не только воды, но и рыхлого снега и слякоти.
Высота профиля | 65 |
---|---|
Шип | Да |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 102 (до 850 кг) |
Ранфлет | Нет |
Диаметр | 17 |
Ширина | 225 |
Страна происхождения бренда | Швеция |
Модель | NordFrost 100 SUV |
Бренд | Gislaved |
Пожалуйста, введите текст отзыва