- Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV. Страница 2 127
- Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Оценки шин Gislaved Nord Frost 200 SUV по месяцам
- Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV 127
- Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 SUV
- Оценки шин Gislaved Nord Frost 200 SUV по месяцам
- Gislaved Nord Frost 200 SUV 225/65 R17 106T XL
- Акции
- Альтернатива 41
- Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV 225/65 R17 106T XL
- Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Тест Gislaved Nord*Frost 200 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году
- Итоги теста
Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV. Страница 2 127
Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 SUV пользователями сайта: 4.61 из 5
- Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 SUV : 127 шт.
- Место в рейтинге: 108
- Место в рейтинге (шипованные): 12
Оценки шин Gislaved Nord Frost 200 SUV по месяцам
В своем ценовом диапазоне даже очень хорошо. На мокром асфальте как на летней, на льду надо понять как она работает, потом все предсказуемо. В снегу ведет себя достойно и предсказуемо. К боковому заносу .. не входить в поворот выше 60, и нет никаких сносов. За свои деньги оправдано полностью. Прошла около 3000, шипы все на месте.
Купил Gislaved Nord Frost 200 SUV 215/65/16 винтернет-магазине «Мосавтошина» с доставкой транспортной компанией в конце октября текущего года. Совпало так, что первые несколько дней обкатки проходили по голому асфальту, без снега. Вопросов по управляемости и торможению на асфальте и сухой дороге не возникало. Далее за 1,5 месяца удалось опробовать шины на всех режимах: приходилось ездить и по нечищеным улицам, голому льду, снежной каше, сугробам, плохо чищенным трассам после снегопада с перестроениями и обгонами. На всех режимах эксплуатации шины вели себя очень предсказуемо и надежно. Выше всяких похвал. На предыдущих машинах приходилось ездить на Амтеле и Ханкуке. Для моего стиля вождения тех шин тоже, в принципе, хватало, но такой железобетонной уверенности в дороге не было, когда просто едешь как тебе надо и практически не чувствуешь ни сносов, ни скольжений и т.п. В общем, шинами очень доволен. Единственный минус — ощутимый шум! Когда выехал с шиномонтажа на голый асфальт, думал взлетаю на реактивном двигателе. Шипов тихих конечно не бывает, но все же расстроился. После первой 1000 км шум стал меньше. Сейчас ситуация, кажется, еще улучшилась. При этом шум есть только на абсолютно голом асфальте. По снежку и ледку все достаточно тихо.
Раньше ездил на шинах японской марки, весьма популярных, сравнить могу с только с ними: тихие на льду и снегу, на асфальте негромкие, уши не закладывает. Лучше держат в повороте на укатанном снегу и льду. Пробег невелик, все шипы на месте. Рекомендую.
Автомобиль: Renault Duster Размер: 215/65 R16 102T XL Купите опять?: Определённо да Город: Красноярск
Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV 127
Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 SUV пользователями сайта: 4.61 из 5
- Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 SUV : 127 шт.
- Место в рейтинге: 108
- Место в рейтинге (шипованные): 12
Оценки шин Gislaved Nord Frost 200 SUV по месяцам
Отличные показатели по сцеплению с покрытием что на сухом асфальте в -30, что на мокром в 0. Довольно тихая резина, не ожидал если честно. Покупал эти шины по отзывам на форумах и цене. Не было проблем с парковкой в сугробе) На большой скорости и мокром асфальте очень заметно, что машина «прилипает» к дороге. Доволен резиной и что не ошибся в выборе.
Автомобиль: Great Wall Hover H3 Размер: 235/65 R17 108T XL Купите опять?: Определённо да Город: Москва
Доброго времени суток! Резина достойная. За сезон ВСЕ шипы на месте не смотря на то что авто весит более 2,5 тон! Лучшее предложение за такие деньги.
Хорошая резина, достаточно хорошо держит и по льду, по снегу и по асфальту! Шипы все таки вылетают: не присматривался ко всем, но пару штук заметил что не хватает. До этих шин ездил два сезона на нокиа хака (грузовая С) так по сравнению с ней гиславед это шикарно! Гиславед 200 -мягкая не шумная, хорошо рулится и гребет! Очень выручила в поездке в грузию, на перевале 95 % машин стояли , а я в числе других 5% без труда ехал хотя мой гранд старекс на льду, как корова ( задний привод, пустой,без блокировки- т.е 1 ВД.)
Покрышками доволен! На асфальте присутствует слабый шум (как летом), на снегу колёс совсем не слышно! Управляемость нормальная, ничего сверх естественного, дорогу держат хорошо на любой скорости. Снос, занос и восстановление плавные, прогнозируемые. По проходимости — проезжал куда хотел всегда. Реакция на острые неровности жёстче, чем ожидаешь, возможно, из-за усиленной боковины, возможно, из-за давления в 2,3 атм. В целом — тихо и мягко. Размерность 255/55Р18, производство Германия. Отбалансировались хорошо. Рекомендую к покупке как отличное сочетание цена/качество!
Автомобиль: Volkswagen Touareg Размер: 255/55 R18 109T XL Купите опять?: Скорее всего Город: Мурманск
Отличные шины. Делаю скидку на эксплуатируемый автомобиль и его ТТХ (скорость, шумность, маневренность и пр.). Возможно на более мощном автомобиле шины поведут себя иначе. Поведение «длинной» Нивы предсказуемое, достойная управляемость на зимней дороге вне зависимости от ее состояния и погодных условий.
Шины достались вместе с машиной купленой зимой. Температура около — 40. Сел за руль, поехал домой. Гул как в самолете. Дорогу не держит. Ни асфальт замерзший, ни снег, ни лед. Уже решил покупать другую, но. Заехал на сход-развал. Там мастер спустил давление до 2,2 по кругу — было 2,3. Сделал сход-развал (задние колеса криво стояли). Стало потише. Поездил недели две и чудо произошло! После потепления до — 29 шум от колес вообще пропал. За все виды покрытия цепляет как «супермомент» так что я ваще страх потерял ))). Сейчас уже проехал на ней около 5 000 км. Шипы на месте хотя было и газ в пол и тормоз в пол на асфальте. Доволен! Менять передумал — такая резина нужна самому! Вывод: видимо поставили на машину прямо перед перед продажей и резина была совсем не обкатана. Не любит температур ниже — 30 (дубеет и сразу таскать машину начинает). Цена конечно чуть завышена, но за удовольствие надо платить.
Достойная резина по соотношению цена-качество-эксплуатационные характеристики. Порадовала цена в Мосавтошине.
Резина вполне себе хорошая! Довелось на ней и по сухому асфальту поездить и по свежему снегу, и по сугробам, и по льду. В сибири живем — у нас этого добра к декабрю хоть на юга отправляй. По сравнению с Gislaved Nord Frost 100 гораздо менее шумная. Прям очень значительная разница. Это приятно удивило! Резна уверенно себя ведет и в снегах, и на льду. Единственный минус — курсовая устойчивость. Опять же, на снеге и на льду подвержена боковому сносу, но не заносу. В поворотах так и норовит свалиться в снос. Я к этому привык за неделю-полторы и сейчас ощущаю на ней вполне комфортно! Еще удивил размер шипов. Я таких маленьких никогда не видел (а уж резины я всякой разной насмотрелся — будь здоров). Но не смотря на их размер, шипы оказались очень даже цепкими. А за счет того, что они маленькие, меньше подвержены вырыванию из резины. В целом шинами доволен! В соотношении цена/качество — определенно 5 баллов! Общая оценка резине — 4,5!
Gislaved Nord Frost 200 SUV 225/65 R17 106T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 41
Описание Gislaved Nord Frost 200 SUV 225/65 R17 106T XL
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV является одной из новинок шведского бренда, совместной разработкой немецкого концерна Continental AG и принадлежащей ему компании Matador. Она была создана на основе одноименной модели, которая была существенно модернизирована с учетом конструктивных особенностей современных кроссоверов и внедорожников. Именно их владельцам она и адресована.
Рисунок отличается асимметричным расположением протекторных элементов, из которых сформировано несколько функциональных участков. Еще одной особенностью является их небольшие размеры. Это позволило существенно увеличить количество режущих кромок, что в сочетании с их разнонаправленностью положительно сказалось на сцеплении, прежде всего, на снегу.
Плечевые зоны протектора содержат по ряду очень широких и поперечно расположенных блоков. Данное решение уменьшает склонность к заносу при маневрировании и в поворотах, а также сокращает протяженность тормозного пути.
Немало решений в дизайне протектора направлено на обеспечение надежного сцепления на обледенелых покрытиях. В первую очередь, это несколько тысяч ламелей, прорезанных в каждом блоке. Чтобы ограничить подвижность разработчики сделали их самоблокирующимися. Причем между фиксируются не только стенки одной ламели, но и они сами по всей площади протекторного блока. Данное решение заметно улучшает, как сцепление на льду, так и управляемость на асфальтированном покрытии.
При создании этой модели учитывались особенности конструкции кроссоверов и внедорожников, отличающихся, прежде всего, увеличенным весом. Чтобы нейтрализовать негативное влияние этого фактора на управляемость и сцепление, дизайн каркаса подвергся значительным изменениям. Наиболее существенными из них стало повышение несущей способности боковин. Также был усилен брекер, где появился дополнительный слой, целиком выполненный из стального корда.
Основные особенности Gislaved Nord Frost 200 SUV:
— асимметричный протектор обеспечивает надежную прогнозируемую управляемость в любых условиях;
несколько тысяч самоблокирующихся ламелей улучшают сцепные свойства на льду без ущерба управляемости на асфальтированном покрытии;
— повышенная устойчивость при маневрировании, сокращенный тормозной путь благодаря широким поперечным блокам в плечевых зонах.
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) — тесты, отзывы, обзор
Gislaved NordFrost 200 SUV — зимняя шипованная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
У модели также есть версия для легковых автомобилей.
Австрийский бренд Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental.
Тест Gislaved Nord*Frost 200 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году
В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 SUV разделила третье место с Bridgestone и Nordman.
Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё короткий тормозной путь, хорошая управляемость и уверенное сцепление. На льду результаты немного слабее: тормозные качества и время разгона средние, однако управляемость и боковое сцепление одни из лучших. На асфальте шина выступила слабо, но такой результат сложно назвать провалов, так как большинство премиальных шиповок в этих дисциплинах также оказались в аутсайдерах.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч | 5 | Тормозной путь на 0,83 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 8 | Худший результат. Тормозной путь на 2,7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8 | Худший результат. Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду с 25км/ч | 5 | Тормозной путь на 4,59 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 4 | Время прохождения трассы на 2,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 5 | Время разгона до 25км/ч на 1,74 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на льду | 3 | Время прохождения круга на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу с 36км/ч | 2 | Тормозной путь на 0,35 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 4 | Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Заезд на снежный холм | 3 | Время подъема на снежный холм на 0,59 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 3 | Расход топлива на 3,8% выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Самые худшие тормозные качества и недостаточная управляемость на мокром асфальте. Хорошее сцепление на снегу и льду.
Список протестированных шин: