Гильзование двигателя porsche cayenne
Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.
Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.
Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки.
1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.
но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500
Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.
2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?
3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.
4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105
5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?
По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?
Получается, если задрало 957 турбо — мотор на выброс. Колец не подобрать, только оригинал. Менять шорт блок только или новый двигатель, который больше млн стоит
Добрый день никосиловые блоки желательно гильзовать с нижним буртом натяг 7-8 соток. Двойная страховка (с низу гильза упрется а с верху задавиться головкой). Уже загильзовали с нижним буртом фото кину чуть по же сейчас на вахте.
Gadt добавил 25.01.2017 в 06:42
Приветствую спасибо. Скажи какие кольца воткнул и поршня старые оставил или новые взял?
Делал сам или на станции?
Да еще с турбинами что нибудь делал?
СПАСИБО.
Выскажу предположение, что клапана у тебя прогорели по причине просадки сёдел клапанов — поэтому масло и фигачило через клапана (и сальники клапанов). Я не верю абсолютно, что даже севшие (закоксованные) и неработающие маслосъемные кольца дают такой дикий расход масла.
Я тебя сейчас понимаю — ты полагаешь что грехом всему являются именно родные кольца по аллюсилу, которые якобы истерлись и чугуняку. Но не сделай ошибку — очень грамотно отремонтируй головы.
Spartak27 добавил 25.01.2017 в 07:04
Gadt добавил 25.01.2017 в 06:42
По нижнему бурту и верхнему бурту: можно и так и так делать.
Но при верхнем бурте многие мастеровые не делают радиального зазора, а корячат внатяг — это прямой путь к просадке гильзы соток в пять. Еще один косяк верхнего бурта — это избыточный широкий внешний диаметр бурта при выборе болванки гильзы. По сути когда гильзы буртами практически касаются друг друга. И вот когда идет просадка гильзы — привет пробой по прокладке в месте перемычки между горшками.
При нижнем бурте вариант просадки гильзы абсолютно также возможен, что и при верхнем. Но здесь уже величины прижима прокладки к плоскости перемычки всегда хватит дабы не пробить прокладку.
Поэтому этот недобрый человек и говорит об этом. https://www.youtube.com/channel/UCxU. vElShyVrc3ThHg
Добрый день уважаю копейки. Копейка рубль бережет.
Очень много вопросов.
Мотор делали вы сами или на станции?
При первой гильзовке поршня оставляли старые или брали новые?
Какой тепловой зазор у Вас получился между гильзой и ЮБКОЙ поршня?
Какой тепловой зазор получился на замке колец?
Теперь про колца.
Читал тут все перечитал, молодцы ребята колхозят, стараются одобряю переточку поршней под другие кольца от ПОДЖЕРО.
На хонде фит у себя я делал ремонт так вот цилиндры чугунные а кольца маслосьемные лапша стальные а не чугунные (все оригинал). Так же у меня был скайлайн там тоже чугунный блок и кольца маслостемные лапша стальные а не чугунные. После ремонта масло было в норме на СКАЛЕ И ХОНДЕ.
Родное маслосьемное кольцо 2мм. на ПОРШЕ цельное и чугунное а блок никосиловый, а на ПОДЖЕРО 3мм. оно тоже цельное и чугунное а блок чугунный. И что получается просто точим канавку в поршне под кольцо 3мм. от ПОДЖЕРО. Чугунное кольцо 2мм. меняем на чугунное 3мм. СМЫСЫЛ.
Я ставлю сейчас лапшу на чугун.
С тепловыми зазорами засада или перегрели двигатель или кольца залягли.
Точить Вы по любому будете.
Теперь про клапана.
Клапан от жора масла прогореть не может.
Он только обрастает сажей и нагаром и перестает садится в седло. Компрессию не будет держать.
Клапана прогорают от бедной или богатой смеси (бенза говно)
Я приобрел уже гильзованный порш, с пробегом после гильзовки за 80 тысяч. Сам на нем проехал тысяч 5 всего. Соответственно по зазорам и кто делал сказать не могу. Могу только сказать, что кольца все новые оригинал, и поршня 2 штуки ставили оригинал порше, т.к. заказывали все у наших официалов и к тому же знакомых. Которые историю всю сообщили по машинке.
Клапана, да у меня тоже все в нагаре, но на восьмом горшке, оба выгорели выпускных. Сегодня отвезли бошки на обслуживание, там и вердикт будет, может и седла сели и ещё чего.
А по гильзам. Они в идеале, хон видно, зазоры в норме, цилиндр, всё тип-топ. Промерили сегодня.
По кольцам. Я так понимаю, тут дело и в компрессионных, они гладкие по алюсилу, а по чугуну компрессионные с острой кромкой. Вообще интересно у кого-нибудь компрессия получалась больше 10,5 на гильзованном моторе? И какая она должна быть. Оф.диллер в Красноярске зарядил, что должна быть 13.
За 400 км до прогара у меня компрессия была в шести горшках по 10 и в двух крайних по 8. Я тогда наивно полагал, что тысяч 10 еще мотор пройдет хоть и понимал близость ремонта.
Гильзовка двигателя 4,5 / 4,8
Проблема с которой обратился хозяин автомобиля весьма обыкновенна для автомобилей PORSCHE CAYENNE (Порше кайен это задиры в цилиндрах как следствие ужасной “грохот” мотора, расход масла, не ровная компрессия, потеря динамики, черный дым из выхлопной трубы, не стабильная работа, вибрация Пробег автомобиля 109000 км
А причина тому развалившийся катализатор и особенности двигателя с алюсиловыми цилиндрами
Почему надо выбрать профессионалов своего дела:
1. На счету сотни загильзованных двигателей- у нас возвратов нет!
3. Мы даём настоящую гарантию. Ни чего не стучит, ни чего не гремит, ни чего не капает!
Варианты решения данной проблемы.
- Купить контрактный двигатель для Порше кайен — контрактник 100% с задирами.
- Купить новый мотор, шорт блок Порше Кайен — дороже автомобиля.
- Ремонт мотора, Гильзовка блока Порше Кайен — наш выбор!
Рассмотрим варианты:
— Первый вариант: купить контрактный двигатель порше кайен из “Европы” с пробегом в 30-60 тысяч км которые мотор якобы накрутил по ровным “европейским” дорогам сжигая в себе качественный “европейский” бензин. Но ведь не проверить слова “продавцов” таких моторов, приходится покупать двигатель полагаясь на честность дилера и надеется на то что он хотя-бы заведется. Риск 50/50 %
Средняя цена контрактного мотора на Порше кайен в Москве достаточно высока.
Так же потребуется снятие и установка (замена двигателя) -а это тоже какие-то деньги.
И расходные материалы в виде масла, антифриза и всяких мелочей тоже стоят денег.
Мотор установлен залиты технические жидкости, барабанная дробь ключ на старт, двигатель крутится уже хорошо, завелся и тут мы слышим трах бабах тарарах. а “новый” контрактный двигатель оказался, порядком уставшим и вполне вероятно с точно такими же проблемами, (задирами цилиндров) как и на родном моторе, который стоял на автомобиле.
Продавец, который продал вам контрактный двигатель на порше кайен, пожимает плечами и предлагает вам вернуть двигатель и ждать другой который будет неизвестно через какой промежуток времени: день, неделя, месяц, а может год. К этому времени вы уже потеряли изрядную сумму денег за «мотор»+ снятие установка двигателя + расходные материалы + повторно снять двигатель и кучу времени а Порше как не работал, так и не работает.
— Второй вариант: капитальный ремонт двигателя Порше кайен, гильзовка блока цилиндров Porsche Cayenne
Немножко подробнее о том, что такое «алюсил»
«алюсил» («силумал») — специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила», поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования) И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках цилиндров. Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают практичиски вся линейка двигателей VW-AUDI. В том числе мотор W12, Porsche cayenne, Mercedes ML, G, GL, GLK, C, E, S классы двигатели M272 M273 M462. Решение: Гильзовка блока чугунными гильзами
Почему гильзовка:
В техцентре MEN’S MOTORS пербран не один двигатель Порше Кайен, Многолетний опыт работы на рынке ремонта двигателей и своя мех.обработка. позволяет обеспечивать кратчайшие сроки работы без потери качества и позволяет дать абсолютную гарантию на гильзовку блока цилиндров Порше Кайен.
Мы не используем готовые гильзы от других моторов, какие бы они ни были, мы делаем ТОЛЬКО свои гильзы, индивидуально расчитанные для КАЖДОГО блока. Гильзы делаются с широким верхним буртом, что не позволяет гильзе «провалиться», в отличие от «покупных». После гильзовки каждый блок ОБЯЗАТЕЛЬНО опрессовывается- система охлаждения блока закрывается и в неё подаётся воздух под высоким давлением, блок помещается в специальную ванну с горячей жидкостью и любые негерметичности, трещины сразу себя показывают. Многие игнорируют эту процедуру, тем самым рискуя еще раз перебрать мотор. Фрезеровка привалочных плоскостей головок блока цилиндров делается бесплатно.
Так же потребуются новые поршневые кольца, работающие в паре с чугунными гильзами, прокладки ГБЦ, и прочие расходные материалы
Остались вопросы? Думаем, что ответ очевиден. ТОЛЬКО ремонт двигателя и только гильзовка блока каен!
Гильзовка блока Порше/ капитальный ремонт мотора Порше,
+7-495-795-52-20 / 960-52-20