- Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
- проблема на Н2:перестал работать гидроусилитель руля и торма
- Вакуумный усилитель тормозов HUMMER H2 6.0 AWD 232kw 315hp LQ4 SUV от 2002, объем 5964 см, 315 ЛС, 6, Бензин
- 527372 гидравлический усилитель тормоза для Hummer H2 2005 2007 без главного цилиндра 15212823 Hydro boost
- Hummer H2 не работает гидравличесский усилитель тормозов
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
проблема на Н2:перестал работать гидроусилитель руля и торма
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Бачок гидроусилителя и тормозов один.
Жидкость не ушла?
PS
Если не сложно, представьтесь, напишите откуда Вы, какого года машина- будет легче помочь.
ЗДЕСЬ: viewforum.php?f=29
Добрый день!
Насос ГУР связан с гидравликой тормозов и скорее всего насос гидроусилителя руля и полетел.
Он есть в наличии в магазине «ТРИТОН-ИМПОРТ» на Кутузовском пр-те д27 тел: 8(499) 249-45-20 / 63-68. Цена вопроса 6975 рублей (минус клубная скидка 10%). Насос оригинальный.
С Уважением, Владимир. «ТРИТОН-ИМПОРТ»
За четыре тысячи (точнее 3410 рублей ) . Вы получаете насос ГУР без бачка , востановленный , производитель ACDelco. А по цене которую я указал ранее , будет оригинальный новый насос с бачком. И тот и другой есть в наличии в «ТРИТОНЕ-ИМПОРТ» на Кутузовскомпр-те д27. Новый насос всегда лучше , чем востановленный (хотя востанавливаются они на заводах США и Канады). Нарекания на востановленные насосы были , но крайне редко. Плюс нового еще в том , что не надо будет перекидывать бачок.
С Уважекнием, Владимир «ТРИТОН-ИМПОРТ»
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 13:23
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): Москва/SVO
MY GARAGE (Мой гараж).: Mopar
ИМЯ (name): Puff
_________________
Запчасти Hummer, GM, Chrysler, Porsche, MB.
На связи всегда.
8-92б-279-97-8O
Отправил картинки ходовой части и рулевой трапеции. Многие з/ч в наличии в наших магазинах. Можете дать номера с картинок и я скину цены на оригинал и неоригинал (если выпускается).
ЛС на исходящие почему то не работает.
Для Puff. Я действительно считаю , что новая з/ч лучше востановленной , хотя очень много з/ч которых новых (оригинальных) в принципе в продаже нет. Ну а по цене, решайте уже сами.
Написал Вам ответ в ЛС и он все торчит в исходящих и не уходит. И сегодня хотел отправить пару картинок и они не дошли (остались в исходящих). Спасибо
Хорошо если восстановленный стоит 3400 без бочка оригинал 6500 но с бачком тогда что может представлять насос ГУР за 5000 в магазине на 3-я Тверская -Ямская д.12 .а так-же со слов официалов в кадилак центре 5000 где логика?
Я не знаю , что за компания находится на Тверской , но могу дать номер з/ч 15909826 (оригинал), Если у них насос под этим номером , а не под номеро 36-517250 и стоит 5000 рубллей и есть в наличии, то надо брать! Мы такую цену предложить не можем.
Хотя может быть еще востановленный с бачком под номером 36-517135, он в принципе должен стоить тех денег о которых вы говорите.
Как следует из выше представленных постов, вопрос с приобретением искомой детали — Power Steering Pump — можно считать решённым. Теперь предстоит немаловажный этап — собственно установка его на автомобиль. Конечно, можно отдаться в руки сервисменов — и если они достаточно квалифицированы и Вы им полностью доверяете- вопросов нет. Но, к сожалению, некоторые Хаммероводы территориально удалены от диллерских сервисов, либо сами сервисы оставляют желать лучшего. Т.е. сделать-то они сделают, но с мастерами приходится «стоять бок о бок», дабы на выходе получился качественно отремонтированный автомобиль. Уж простите провинциала, но сам через это прошёл.
Итак, прежде всего необходимо снять приводной ремень и шкив помпы. Снять ремень довольно легко, подав кнутри ролик натяжителя ремня. Уверяю Вас, господа, снятие же шкива помпы не делается методом удара молотка по шкиву, GM предусмотрела для этого специальный инструмент, именуемый J 25034-C Power Steering Pump Pulley Remover — съёмник шкива помпы. Он выглядит так:
Это нужно для того, чтобы в след за помпой не менять и шкив. Конечно, вожделенного J 25034-C может не оказаться под рукой, тогда нужно будет подобрать или изготовить нечто подобное. Ибо, думаю что инженер, писавший инструкцию, был сведущ в этом вопросе, и снимать шкив необходимо действительно аккуратно.
Затем следует этап съёма помпы с двигателя и расстыковки магистралей гидроусилителя:
Здесь необходимо только поработать торцевым ключём.
На задней поверхности помпы имеется съёмный кронштейн, его необходимо снять со старой помпы, установив затем на новую.
Затем следует инсталяция помпы в обратном снятию порядке. Сперва задние кронштейны, потом передние, потом соединение магистралей.
Вот тут-то следует и немаловажный этап — установка шкива на новую помпу:
А делается это спомощью другого оригинального инструмента — J 25033-C Power Steering Pump Pulley Installer — проще говоря осадки шкива (типа бородка).
Выглядит он так:
В случае если шкив «перекосит» — через некоторое, весьма незначительное количество км пробега, а точнее по дороге домой, ремень сорвёт, а шкив соответственно вырвет. И таким образом Вы вновь попадаете уже на шкив, ремнь и помпу, и начинаем всё сначала.
ВЫВОД: Если сервис достаточно оснащён — проблем нет, меняем только помпу, если нет, или меняет сам владелец, проще заменить сразу и шкив, выполнив осадку шкива до установки помпы на автомобиль.
После замены помпы следует прокачать тормозную систему, довести уровень жидкости до нормы. Процедура эта уневерсальна на всех автомобилях с гидроусилителем руля. Жидкость гидроусилителя придётся доливать, используя для этого желательно оригинальный вариант:
GM Power Steering Fluid GM P/N 1052884 — 1 pint, GM P/N 1050017 — 1 quart, (Canadian P/N 993294) — 1 pint, (Canadian P/N 992646) — 1 quart or equivalent.
Ибо мешать жидкость разных производителей между собой не желательно — как известно может свернуться.
Удачи на дорогах!
Вакуумный усилитель тормозов HUMMER H2 6.0 AWD 232kw 315hp LQ4 SUV от 2002, объем 5964 см, 315 ЛС, 6, Бензин
BOSCH 02040A2136 Вакуумный усилитель тормозов
Купить Вакуумный усилитель тормозов на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к HUMMER H2 6.0 AWD 232kw 315hp LQ4 SUV от 2002, объем 5964, 315 ЛС, 6, Бензин, сравните параметры своего HUMMER H2 6.0 AWD 232kw 315hp LQ4 SUV, чтобы все характеристики были совпали.
Смотреть Вакуумный усилитель тормозов на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
527372 гидравлический усилитель тормоза для Hummer H2 2005 2007 без главного цилиндра 15212823 Hydro boost
*** +100 models for After Market
*** MOQ: 5PCS / for one item, ISO9001 CERTIFICATE
*** Quality assurance: One Year Warranty
*** Stable delivery time: 30 days
*** Free Sample Developed
*** Apply O/A 30-90 days for regular customer
CHEVROLET BUS 1997-2002
CHEVROLET KODIAK 1997-2002 CHEVROLET T SERIES TRUCK 1997-2009 GMC T SERIES TRUCK 1997-2009
GMC TOPKICK 1997-2002
ISUZU F SERIES TRUCK 2000-2010
CHEVROLET EXPRESS 2500 2012-2018
CHEVROLET EXPRESS 3500 2012-2018
CHEVROLET EXPRESS 4500 2012-2018
GMC SAVANA 2500 2012-2018
GMC SAVANA 3500 2012-2018
GMC SAVANA 4500 2012-2018
CHEVROLET SILVERADO 1500 2015
CHEVROLET SILVERADO 3500 2015-2019
CHEVROLET SUBURBAN 3500 HD 2018-2019
GMC SIERRA 2500 2015-2019
GMC SIERRA 3500 2015-2019
CHEVROLET C1500 PICKUP 1995-1996 CHEVROLET C2500 PICKUP 1995-1996 CHEVROLET C35 1995
CHEVROLET K1500 PICKUP 1995-1996 CHEVROLET K2500 SUBURBAN 1995-1996 GMC C1500 PICKUP 1995-1996
GMC C2500 SUBURBAN 1995-1996 GMC K3500 1995-1996
DODGE RAM 1500 PICKUP 2000
DODGE RAM 2500 PICKUP 1998-2002
DODGE RAM 3500 PICKUP 1998-2002
DODGE RAM 4000 2000-2002
FORD EXCURSION 2000-2005
FORD F-250 SUPER DUTY 1999-2004 FORD F-450 SUPER DUTY 1999-2004 FORD F-550 SUPER DUTY 1999-2004
CHEVROLET C1500 SUBURBAN 1997-1999 CHEVROLET C2500 PICKUP 1997-2000 CHEVROLET C35 1999-2000
CHEVROLET K1500 PICKUP 1997-1999 GMC C1500 PICKUP 1997-1999
GMC C2500 SUBURBAN 1997-1999 GMC K1500 SUBURBAN 1997-1999 GMC K3500 1997-2000
DODGE RAM 2500 PICKUP 2003-2010
DODGE RAM 3500 PICKUP 2003-2010
DODGE RAM 4000 2005-2009
DODGE RAM 5500 2008-2010
RAM 2500 2011
RAM 3500 2011
CHEVROLET EXPRESS 1500 2003
CHEVROLET EXPRESS 2500 2003-2007
CHEVROLET EXPRESS 3500 2003-2007
GMC SAVANA 1500 2003
GMC SAVANA 2500 2003-2007
GMC SAVANA 3500 2003-2007
CADILLAC ESCALADE 2003-2006
CHEVROLET AVALANCHE 1500 2003-2006
CHEVROLET SUBURBAN 1500 2003-2006
CHEVROLET SUBURBAN 2500 2003-2006
CHEVROLET TAHOE 2003-2006
GMC YUKON 2003-2006
GMC YUKON XL 1500 2003-2006
GMC YUKON XL 2500 2003-2006
CHEVROLET AVALANCHE 1500 2003 CHEVROLET SILVERADO 1500 CLASSIC 2007 CHEVROLET SILVERADO 3500 2003-
2006 CHEVROLET SUBURBAN 2500 2003-
2006 GMC SIERRA 1500 2003-2006
GMC SIERRA 2500 CLASSIC 2007
GMC YUKON XL 2500 2003-2006
FORD F-250 SUPER DUTY 2005-2010 FORD F-350 SUPER DUTY 2005-2010 FORD F-450 SUPER DUTY 2005-2010 FORD F550-SUPER DUTY 2005-2010
FORD EXCURSION 2000-2005
FORD F-250 SUPER DUTY 1999-2004 FORD F-350 SUPER DUTY 1999-2004 FORD F-450 SUPER DUTY 1999-2004 FORD F-550 SUPER DUTY 1999-2004
CHEVROLET SILVERADO 2500 2007-2010
CHEVROLET SILVERADO 3500 2007-2010
CHEVROLET SUBURBAN 2500 2007-2010
GMC SIERRA 2500 2007-2010
GMC SIERRA 3500 2007-2010
GMC YUKON XL 2500 2007-2010
CHEVROLET EXPRESS 2500 2008-2011
CHEVROLET EXPRESS 3500 2008-2011
CHEVROLET EXPRESS 4500 2008-2011
GMC SAVANA 2500 2008-2011
GMC SAVANA 3500 2008-2011
GMC SAVANA 4500 2009-2011
FORD F-250 SUPER DUTY 2011-2016 FORD F-350 SUPER DUTY 2011-2016 FORD F-450 SUPER DUTY 2011-2016 FORD F-550 SUPER DUTY 2011-2016
CHEVROLET SILVERADO 2500 2012-2014
CHEVROLET SILVERADO 3500 2012-2014
CHEVROLET SUBURBAN 2500 2012-2013
GMC SIERRA 2500 2012-2014
GMC SIERRA 3500 2012-2014
GMC YUKON XL 2500 2012-2013
If you need more information about CHEVY / GMC / FORD / DODGE Brake Booster , please message or email to us ASAP.
Q1: If we don’t find what we need on your website, what should we do?
You can send us the OE number or of the product you need, we will check if we have them. We also develop new models according to customer’s need; you can contact us for more detail.
Q2: Can I get a price discount if I order large quantities?
Yes, it depends on your purchasing quantity, more quantity more discount.
Q3: What about the delivery time?
If we have stock, we can send you the goods within 3 working days,if we don’t have stock, generally it needs 10 to 40 days.
Q4: What’s our MOQ?
Sample order for quality testing 1 piece , normal order 50 pieces for one order with mixed models .
Q5:What’s your payment terms and condition ?
We can accept T/T , LC, Trade Assurance, Western Union, Paypal, Moneygram ect.
Hummer H2 не работает гидравличесский усилитель тормозов
Причина обращения — загорелись лампы ABS , ESP и педаль тормоза стала очень тугая.
Компьютерная диагностика направила искать проблему в гидронасос высокого давления тормозной жидкости , а точнее отсутствие давления .
С первого-же взгляда понятно , что присутствуют подтёки тормозной жидкости , но уровень жидкости в норме . ( Причину течи тормозухи не искали ! Это работа других специалистов ) . После контрольных проверок ( тернист и труден путь диагноста ) выяснилось , что при подаче напряжения на электромотор насоса гидроусилителя тормозов — он не вращается.
Сняв электродвигатель обнаружили , что внутри всё в тормозухе.
А коррозия алюминиевой поверхности соприкосновения со щёточным узлом лишила его герметичности . В свою очередь , щётки , при работе электромотора в среде тормозной жидкости перегрелись и подплавив пластиковый корпус щёточного узла зависли .
Чистка и разработка щёточного узла вернула к жизни электромотор , на этом и остановились . Так как владелец принял решение поменять весь гидро-электро агрегат всборе.
P.S. На всякий случай номер щёточного узла на фото :