Гидроручники
Ручной тормоз — самая простая и полезная деталь. Когда на скользкой дороге все попытки выровнять ситуацию терпят неудачу, задние шины уходят в занос, ручной тормоз на ВАЗ и иномарки поможет выровнять правильный путь движения. Тем не менее, после нескольких рьяных применений ручного тормоза трос подвергается повышенному напряжению и растягивается, не доводя колодки задних тормозов до упора. Если достали частые корректировки или замена троса, оригинальное решение — установка на ВАЗ и иномарки системы ручного торможения с гидравлическим приводом.
Первое простое и вполне удачное решение — подключение ручника к задней линии системы главного цилиндра торможения. Идея отличная, гидравлика ручного тормоза дешёвым способом без особых затрат. Но в таком виде подключения есть существенный недостаток:
- работа ножного торможения затрудняет процесс использования передних тормозных колодок одновременно с ручным.
Вопрос решается планированием дрифтовой траектории раньше времени, и прохождением поворота на конкретной скорости. Такой вариант способен отпугнуть неопытных гонщиков. Практика и тренировки помогут найти баланс совместного управления траекторией движения и торможением.
Ручной тормоз является назаменимым элементом любого дрифтового или раллийного авто. Универсальный гидравлический ручной тормоз позволяет включать задние тормоза с помощью гидравлики тормозной системы авто, потянув рычаг. Рычаг возможно использовать в горизонтальном и вертикальном состоянии с помощью простого изменения положения рукоятки отвинтив один болт, позволяя изменять длину ручного тормоза в соответствии со стилем вождения. Данная система заключает в себе тормозную магистраль, идущую к задним суппортами и требует приложения гораздо меньших усилий для блокирования задних тормозов. Эта деталь является универсальным элементом для всех транспортных средств.
Основное назначение гидравлического ручного тормоза для ВАЗ и иномарок заключается в срыве задних колёса с траектории их основного направления, перехода авто в боковое передвижение или вращение на месте. Водителям раллийных соревнований периодически приходится выполнять вращение на 180 градусов «на месте».
Если вы когда-либо сталкивались с ослабленным тормозом из-за троса затрудняющего возможность контролировать эффект заноса торможением при участии в гонках, ралли или дрифте, ставя под угрозу безопасность и риск серьезного повреждения авто, установка комплекта гидравлического ручного тормоза позволяет легко обеспечить постоянное торможение с минимальным трением тормозного сопротивления. Комплект торможения герметизирован для предотвращения попадания влаги в тормозную жидкость.
На заметку
Гидравлический ручной тормоз не применяется для обычной остановки припаркованного авто в течение значительного времени, но позволительно использовать в совместном сочетании с механическим ручником, при желании.
Желаем Вам удачи в гонках и незабываемого наслаждения от использования нового компонента!
Гидроручник своими руками на уаз 469
А чем гидроручник на УАЗ, отличается от гидроручника на любой другой машине?
кто-либо ставил на уаз гидравлический ручник ? каковы отзывы ?
У меня конечно не УАЗ , у меня по круче техника :D:D:D ( шутка ) , у меня вот такой вот стоит :
Если внимательно посмотришь — я туда пружину клапана внедрил , она постоянно поджимает поршень , что сильно усовершенствует гидроручник , если использовать его по назначению .
Цилиндр жигулёвский — пиленга .
Там ещё доработать надо кое-что , внутри цилиндра стопорное колечко поставить , чтобы передняя резинка не соскакивала , при нажатии педали тормоза при включённом гидроручнике ( она правда всё равно соскакивает если очень сильно нажать , но я не жму сильно ) и обязательно пластиночку толстую в зад цилиндра , чтобы поршень в неё упирался , потому что если поршень выдавит при нажатии на тормоз — будет попа ( там в стандартном варианте стопорное кольцо , которое для таких нагрузок не предназначено , ломает его — проверено )
Держит по началу несколько дней , потом в следствии износа рабочего цилиндра время сокращается до нескольких часов .
Про регулятор тормозных усилий ( колдун ) с гидроручником надо забыть .
У меня он встроен в задний контур тормозов , но я скоро буду переделывать , буду цеплять на зад раздатки тормозной диск ( именно диск а не барабан ) , к нему суппорт и привод этого суппорта на гидроручник , то есть в планах гидроручник будет на независимом контуре .
При трансмисионном тормозе (на кардане)
есть шанс скатится с горки, если одно колесо на скользком.
При обычном дифе, естественно.
(Ситуация обратная попытке тронутся при «вывешенном» колесе.)
При трансмисионном тормозе (на кардане)
есть шанс скатится с горки, если одно колесо на скользком.
При обычном дифе, естественно.
(Ситуация обратная попытке тронутся при «вывешенном» колесе.)
Разумеется есть , но тут надо выбирать — или дополнительный контур + реальное торможение , за счёт малого хода тормозного суппорта , или отсутствие дополнительного контура торможения , плюс вялое притормаживание из-за больших ходов задних тормозных цилиндров .
Повешу ка я тормозной диск на раздаточку , да попробую , что да к чему , а там видно будет -) В крайнем случае будут у меня 2 гидравлических ручника -))) 😀
От Оки диск и суппорт ставят на раздатку. Самое то.
Заварить-пересверлить ртверстие и кронштейн под суппорт.
А может на задний мост, еще по суппорту поставить?
Или, как мне присоветовали, суппорта от фф2, с тросиковым приводом ручника?
От Оки диск и суппорт ставят на раздатку. Самое то.
Заварить-пересверлить ртверстие и кронштейн под суппорт.
А может на задний мост, еще по суппорту поставить?
Или, как мне присоветовали, суппорта от фф2, с тросиковым приводом ручника?
У меня раздатка от газ 66 , не знаю , как там от оки подойдёт , я себе уже на помойке нашёл диск подходящий , осталось его проочить под посадочные места . Суппорт думаю газелевский ставить — исходя из того , что он у меня уже есть .
Тросиков у меня на машине точно никогда не будет , я думаю пневмо включение можно было бы сделать в далёком будущем , где-то я видел эту реализацию в нескольких вариантах .
В первом варианте стандартные уазовские колодки ручного тормоза на ркпп распирались пневмоилиндром горного тормоза камаз , а во втором стоял тормозной диск с суппортом , а суппорт приводился в действие то ли камазовской лягушкой , то ли суппорт сразу же был с пневмо приводом , не помню .
мне единственным хоцца избавиться от этого дурацкого барабана на кардане, тем самым облегчить по возможности вращаюшиеся детали кардана. И лучшем будет перенести ручной тормоз на рабочую систему задней оси. если добавить еще немного трубки то делается раздельный контур лево\право.
Вобще гидроручник это тема, но только на колеса. а не на кардан
__Тогда нужно делать гидравлическую разводку, чтобы одна система не путалась с другой. Если просто шланг от стояночного ГТЦ включить в рабочий контур — то не поможет, а только «сломает» оба тормоза.
делается все гораздо проще!
Берется, для ручной системы, главный сцепления от бухи или головастика, вместо штуцера от бачка вворачивается трубка идущая на задний контур. а выход с ручника уже идет на заднюю ось. единственно что нужно сделать — рассверлить перепускное отверстие бачка не менее 1.5 мм. ну и потом можно добавить распределитель тормозных усилий ваз, для разделения лево\право, или кому мож понравиться перед\зад
Такую систему устанавливал сам лично, но правд на стритсракерскую чепырку с задними дисковыми тормозами. ставили краник Прамо, для снижения перетормаживания задней оси, только с этим краником бюджет вылез за 7 тыс рублей
делается все гораздо проще!
Берется, для ручной системы, главный сцепления от бухи или головастика, вместо штуцера от бачка вворачивается трубка идущая на задний контур. а выход с ручника уже идет на заднюю ось. единственно что нужно сделать — рассверлить перепускное отверстие бачка не менее 1.5 мм. ну и потом можно добавить распределитель тормозных усилий ваз, для разделения лево\право, или кому мож понравиться перед\зад
Такую систему устанавливал сам лично, но правд на стритсракерскую чепырку с задними дисковыми тормозами. ставили краник Прамо, для снижения перетормаживания задней оси, только с этим краником бюджет вылез за 7 тыс рублей
__НЕ совсем понял. Если просто подключать шланг от ручного цилиндра, то жидкость дутиет уходить в бачок ГТЦ через компенсационное отверстие. И наоборот.
__НЕ совсем понял. Если просто подключать шланг от ручного цилиндра, то жидкость дутиет уходить в бачок ГТЦ через компенсационное отверстие. И наоборот.
в нашем варианте (уаз) будет выгодней использовать ГЦС от бухи или головаста, который вместо бачка идет со штуцером, НО! нужно обязательно рассверлить перепускное отверстие не менее 1.5 мм, желательно такого же диаметра как и запитывающее отв.
ЗЫ медная трубка прикручена для понта, с этого отверстия из цилиндра где она выходит, идет уже на колеса! а вот где она другим концом ввернута в регулятор, туда входит основная система идущая на задний контур!
Гидроручники ( гидравлический ручной тормоз )
Популярнейшее направление дрифт на Жигулях способствовало появлению линейки спортивных
деталей , важнейшей из которых является гидроручник или гидравлический ручной тормоз.
Гидравлический ручник предназначен для мгновенной блокировки задних колес классического
автомобиля. Это достигается за счет того , что жидкость, находящаяся в контуре гидравлического
ручного тормоза не сжимаема, и мгновенно передает силу, приложенную к рукоятке
гидроручника на тормозные суппорты. С помощью обычного ручного тормоза достичь этого
невозможно , так как троса обычного ручника имеют инерцию срабатывания за счет растяжения
тросов.
Гидроручник является универсальным узлом и может устанавливаться на любой автомобиль, как
на отечественную классику , так и на заднеприводные иномарки.
Гидроручники в свою очередь делятся по конструкции на вертикальные, горизонтальные,
комбинированные , с регулятором и без регулятора тормозного баланса.
Вертикальные гидроручники имеют рукоятку расположенную вертикально, это обусловлено
особенностью пилотирования, используется в основном в дрифте, так как работать ручником
приходится много. это обусловлено удобством пилотирования, используется в основном в
дрифте, так как работать ручником приходится много.
Горизонтальные гидроручники имеют горизонтальную рукоятку что так же обусловлено
особенностями пилотирования , например на переднеприводных автомобилях ВАЗ, которые
иногда выезжают на любительские соревнования , а в остальное время используются в обычном
режиме.
Комбинированные гидроручники имеют возможность переставлять рукоятку в зависимости от
ситуации.
Блоки гидравлического ручного тормоза с регулятором баланса тормозных усилий. Данные
гидроручники дают возможность из салона автомобиля , во время движения регулировать
тормозной баланс между передним и задним контуром с помощью вентиля, встроенного в
торомозную систему. И , соответственно, ручники без регулятора представляют собой простую
конструкцию , которая только обеспечивает блокировку или разблокировку вращения задних
колес.