Гидрач для уаза 469
Не проще ли, и в разы дешевле, воткнуть туда ГУР от БМВ Е 34, а не это старое, советское, текщее и шипящее г. но. Там редуктор один по размеру в два раза больше, чем этот. И насос на 130 бар, а не на 90. и работает по БМВэшному, чёткий ноль, и увеличение усилия при отклонении. а не эта шляпа. Весь комплект до бачка и последнего болта брал в Питере за 3600 рублей. Кардан рулевой туда надо ещё будет воткнуть, можно от того же БМВ взять
Есть у меня от Е28 и кардан есть и даже переходную пластину сделал, смущает сошка.Я вырезал шлицевую часть из родной и вставил в уазкину, НО ДОВЕРИЯ НЕТ.
Да, это слабое место в конструкции. либо варить из двух сошек одну, и приваривать по торцам сошки пару арматурин, либо точить самопальную. кто-то делал на драйве.
Да, это слабое место в конструкции. либо варить из двух сошек одну, и приваривать по торцам сошки пару арматурин, либо точить самопальную. кто-то делал на драйве.
Разрезал обе сошки Z-образно, сварил их. По торцам с обеих сторон приварил два куска арматурин не очень толстых, на всякий случай. Но если бы был нормальный токарь на примете, то конечно заказал бы самодельную. Нагрузка там действительно очень большая. И ещё меньший геморой, но тоже было проблемно, это расположить насос ГУРА, у меня 417-ый двигатель, и насос ГУРа я повесил со стороны рулевого редуктора, так ремень от насоса перекрывался патрубком с помпы. Пришлось патрубок сдвигать максимально вниз, а кронштейн насоса выносить макисмально вперед, ближе в радиатору. И то, там зазаор минимальный остался, сантиметр наверное от ремня до патрубка.
Комплекты ГУР для УАЗ 469
Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ 469/3151 и их модификаций. ГУР производства г. Борисов подходит на УАЗ с двигателем Андория. Цена такого комплекта — 41500р.
Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ 469/3151 и их модификаций. ГУР производства г. Борисов подходит на УАЗ с двигателем Андория. Цена такого комплекта — 41500р.
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 31514, 315195 Хантер (Hunter) с двигателями ЗМЗ 409 (короткая рулевая колонка н/о) помогает водителям управлять автомобилем, создавая дополнительное усилие на рулевом колесе, за счёт нагнетания давления масла, под действием которого поршень гидроцилиндра поворачивает колеса.
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 31514, 315195 Хантер (Hunter) с двигателями ЗМЗ 409 (короткая рулевая колонка н/о) помогает водителям управлять автомобилем, создавая дополнительное усилие на рулевом колесе, за счёт нагнетания давления масла, под действием которого поршень гидроцилиндра поворачивает колеса.
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобили УАЗ 31514, 315195 Хантер (Hunter) с двигателями УМЗ 421 (короткая рулевая колонка н/о) делает управление автомобилем более комфортным, безопасным и повышает динамику при прохождении сложных участков.
ГУР на УАЗ 469 устанавливать или нет (Страница 1 из 2)
Кто-нибудь может сказать обоснованно, нужен ли действительно ГУР на УАЗ? Имею ввиду 469, 3151.. модели, буханки. Ввиду участившегося активного обсуждения тем про установку ГУРа, тоже стал поглядывать в эту сторону. Хотя объективно мне это кажется лишней тратой денег и появлением еще одного узла, требующего ремонта и, как следствие снижающего надежность авто. Зато смогу утверждать превосходство Борисовского над ГУРом от АДС ( или наоборот) . На Хантере 1,5 года отъездил с ГУРом, — когда продавал, ГУР»запотевал» — уже требовался периодический долив масла ( прошел 12 000 км.). Понятно, что на «козле» сейчас руль вращается с усилием чуть большим, но не критично. Так что особой разницы для себя лично не почувствовал. В колее руль бьет хоть с ГУРом хоть без.
УАЗ — тент, 417, вояки, 31″, 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты — сбываются, будьте осторожны!
2 Ответ от САНТРОПЕ 05.11.2014 16:47:27
- САНТРОПЕ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар ст Елизаветинская
- Зарегистрирован: 31.05.2011
- Сообщений: 2274
Re: ГУР на УАЗ 469 устанавливать или нет
Ну ИМХО, я себе на бухлобус поставил ГУР, совсем другое дело, кайфую. Мож по городу он и не очень нужен, хотя тоже спорно, но вне асфальта просто необходим. К примеру поехали в Новосад, было три таблетки, две с гидрачами а у меня нет, так по приезду водители этих двух машин прекрасно себя чувствовали, а я как гектар картошки лопатой выкопал, жесть короче. Я за «комфорт» если это слово можно применить к УАЗке.
УАЗ Бухлобус +7(918)23330пять восемь. лучший парктроник — это силовой бампер!
— Водитель Тойёты — управляй мечтой. Водитель УАЗа — не ссы, доедем.
Гидрач для уаза 469
Для тех, кому лень читать основное я выделил цветом.
Доброго всем времени суток. Немного предыстории.
Получилось так что осенью прошлого года прикупил по случаю 469-го козлика, 79г.в. В неплохом состоянии с двигателем 24д. Покатавшись маленько и поставив его на зимовку стал задумываться о том что с ним делать с наступлением тепла. Кое какой план работ уже намечен, по мере возможности все будет описываться и обсуждаться в соответствующих разделах форума.
Я довольно долго ломал себе голову по поводу БЮДЖЕТНОЙ установки ГУРа, рассматривал варианты с готовыми комплектами, кусаются по цене. Также думал об установки с 66-го газона, но золотниковый клапан от него не встанет на козлика, из-за конструктивных особенностей упрется в рессору при повороте колес в лево. В Общем остановился на продольной тяге от ГАЗ 3309, насосе от волги или уаза гидроцилиндре от Шишиги. В принципе не сказать что намного бюджетней чем покупка готового комплекта, но зато надежно, что более важно чем цена.
Также был рассмотрен вариант установки электро усилителя, но изачаю материалы по данной теме понял, что те усилители, которые доступны, устанавливаются на рулевую колонку, они не рассчитаны на нагрузки испытываемые внедорожником. Для таких машин используется ЭУР с расположением сервопривода непосредственно в рулевой рейке, так как разрабатывали ЭУР именно под рейку. Но установка рейки совсем не бюджетно и не надежно!.
В Общем читая в очередной раз материалы, смотря картинки меня осинила одна мысль. Изучаю конструктив ЭГУР, электрогидро усилителя руля, я обратил на конструктив рулевых реек с ГУР. Клапан распределитель, он же золотниковый клапан, который распределяет поток гидравлической жидкости съёмный, а рейка работает по принципу гидроцилиндра, как на ШИШИГЕ. И тут оно, озарение, а поему бы не взять этот распределитель и не установить его между рулевой колонкой и рулевым редуктором и не направить потоки масла все в тот же знакомый гидроцилиндр от шишиги.
Дело в том что такая конструкция будет лишена недостатка клапана распределителя 3309 или шишигиного, не будет люфта в рулевой! Плюс достоинства демфер и сильный гидрач с несложной, как мне кажется установкой, весьма надежный и вполне бюджетный по затратам. Благо на разборках можно найти покалеченные рулевые рейки или на конец купить этот клапан с десяточной рейки. ВОт только пока, что не нашел в инете его отдельно, искал наверное мало, собственно я сразу решил поделиться с вами своими соображениями, а так же выслушать ваши советы по этому поводу! Надеюсь народ подключится к обсуждению. Жду комментарии.
Тема: ГУР для УАЗ 469
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
ГУР для УАЗ 469
Добрый день!
Хотел бы получить советы уазоводов касательно установки ГУР. Какие виды ГУР ставиться на УАЗ? Кто какие ГУРы ставил? Дайте отзывы. Какие имеются положительные и отрицательные моменты? Какие иностранные ГУРы больше всего подходят для УАЗ 469? Спасибо.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0
Я бы конечно не советовал ставить ГУР на УАЗ особенно на старенький, ибо можно легко свернуть рулевые наконечники, колёса большие, если заедите в колею и крутанёте рулём то можете там и остаться со свёрнутым рулевым. Я предпочитаю приложить усилий но в итоге полностью чувствовать дорогу.
Но всё же есть люди которые например постоянно эксплуатируют машину в городе либо на территории по которой постоянно ездят, и с ГУРом естествнно легче, тогда я могу посоветовать ставить ГУР от BMW 525 но при этом придётся повозиться, переваривать укороченные сошки, срезать рулевой вал, настраивать и подгонять радиатор, но я рекомендую этот ГУР потому что он безшумный, очень удобный и безпроблемный, это если вы хотите сами изобретать:
93be0au-480.jpg 53be0au-480.jpg
Так же можете раскошелиться и заказать комплект гидроусилителя для УАЗ-31519 но по этому поводу я к сожалению не могу рассказать о самой работе устройства, но установка горазда и значительно проще потому что остаётся просто прикрутить и настроить, почти ничего изобретать не нужно.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0
Сообщение от billurbek
Сообщение от billurbek
Здравствуйте, да устанавливали и ГУРы и ЭУРы, и в принципе это на любителя, но вот что я вам скажу, к автомобилям с ЭУРом я стараюсь не подходить, даже если все машины мире переведут на ЭУР я лучше буду ходить пешком, сразу скажу что это сугубо моё личное мнение и никому я его не навязываю, сейчас объясню почему у меня такое мнение.
Если сравнивать ЭУР и ГУР то Электроусилитель конечно лучше, потому что его конструктивное решение очень простое, там не нужны помпы, расширительные бачки и т.д. и т.п. не нужно следить за помпой ненужно ничего доливать, всё на электронике, Электроусилитель практически не занимает никакого места в подкапотном пространстве, только сама реечная система чуть больше засчёт блоков управления или за счёт этих электродвигателей, короче миниатюрная система, ГУР конечно по массивнее, там нужна помпа на двигатель, нужны патрубки также и реечная система немного другая, много хлопот в установке прокачке, но в итоге вы имеете надёжность, ГУР не боится больших колёс колеи, он всегда безотказно и мощно будет проворачивать колёса, ЭУР боится больших нагрузок, (именно поэтому на всех советских грузовиках стоит ГУР) если вы поставите ЭУР на внедорожник то ему будет сложно и он будет быстрее изнашиваться, ГУР не боится нагрузок.
Ну а теперь расскажу о самой главной проблеме из-за которой я лично не связываюсь с ЭУРом и не желаю связываться с ним, а проблема в том что если у вас откажет блок управления электроусилителя то вы можете словить КЛИН РУЛЯ! Представте что это может случиться при обгоне, при повороте, да даже просто при движении, 70% случаев клина из-за ЭУРа заканчиваются плачевно, конечно если ЭУР идёт на машине с завода то эта система надёжнее, но всё равно много случаев на наших тазах из за этой системе, поэтому если вы собираетесь устанавливать ЭУР на уазик, то вы должны подойти к этому вопросу со ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ! Уделить внимание каждой мелочи КАЖДОЙ! И потом ездить с седыми волосами боясь что у вас откажет эта система и руль заклинит в какомто положении, кароче ничего приятного.
А если вы устанавливаете ГУР то конечно с установкой надо попотеть, но в итоге вы получаете надёжную систему, даже если у вас пробъёт патрубок и гидромасло начнёт вытекать то руль просто станет немного тугим и когда жидкость вытечет полностью, то руль станет тугим таким же какой он есть на обычной машине без усилителя, вот главное, никакого риска при отказе системы по сравнению с ЭУР где можно столкнуться с очень плохим результатом, поэтому я всё же советую устанавливать ГУР на автомобили, и иногда слегка обслуживать эту систему и просто следить чтобы ничего не подтекало, вот и всё, уверяю, столько ГУРов я уже установил ни разу ещё не приезжали с жалобами только иногда приезжают на обслуживание, на прокачку и т.д. А вот с ЭУРом иногда приезжали, электроника начала капризничать и всё руль становится тупым непонятным, ездить невозможно.