Гибридный мост уаз волга

Гибридный мост уаз волга

У меня такая же задумка, гибрид из колхозов и моста 3110 сделать, только пару от газели вставить на 41\8 зубьев. Если в случае заднего моста волговский мост не перечулковывать, а чулки обрезать под нужную ширину и фланцы под цапфы уазовские приварить, что думаете по этому поводу?

Даже видел в живую такие.Мосты были не «спайсер»,а»баджо».Как работают,не знаю.В теме про волгорессоры(давно)была фотка одной котлеты с волгокартерами(но пары в ней стояли с Газели)Это точно.

У моего товарища стоят волговские разрезные, сзади ваабще мост целиком только с праставками на волги колея уже, впереди картер перечулкованый пары 3.9.
Только мы когда переваривали площадки под ресоры на заднем мосту надо было чуть вверх редуктор повернуть, щас лифтовать собрался если ресорами то разберать переваривать ,а то крестовина развалится.
Я на его пробовал в говнах конешно не очень но спасает понежайка, но если большие колеса то надо пару 4.1 от 24,а то и от 21й щас от 2410, зато по дороге сказка.
Себе щас тоже собераюсь делать, пока мосты ищу волговские.

У меня такая же задумка, гибрид из колхозов и моста 3110 сделать, только пару от газели вставить на 41\8 зубьев. Если в случае заднего моста волговский мост не перечулковывать, а чулки обрезать под нужную ширину и фланцы под цапфы уазовские приварить, что думаете по этому поводу?

делал кто-то так на уазбуке.
только волговский чулок обрезали почти под картер (оставляли мм 100).
и к нему пристыковывали чулок от уаза.
если диаметры чулков не совпадают, то протачивают под один,
это нужно для того, что на каждый обрезок чулка от ГП нужно напресовать гильзу — оправку, а внего впрессовать чулок от уаза.
(именно впрессовать, а не надеть, как обечайку).
потом проварить по кругу.
толщина гильзы — примерно полторы толщины чулка от уаза.
длина — примерно 200 мм, что бы по 100 мм на каждый чулок заходила.
плюсы:
площадки под рессоры родные.
крепление под амморты родные.
уазовский чулок крепче.
обслуживать ГП проще.
минусов нет практически.
если не считать тго, что крышка картера стальная.
на переднем мосту можно замять об пенек или нечто подобное.

у меня стоят волговские редуктора ГАЗ -21. чулок уаз толще волги но посадочное чуток меньше . наплавляешь на уазкин чулок и протачиваешь под размер.передаточное число 21 волги 4.55 можно воткнуть от 24-ки с передаточним 4.11 но по грязи очень тяжко для двигателя

делал кто-то так на уазбуке.
только волговский чулок обрезали почти под картер (оставляли мм 100).
и к нему пристыковывали чулок от уаза.
если диаметры чулков не совпадают, то протачивают под один,
это нужно для того, что на каждый обрезок чулка от ГП нужно напресовать гильзу — оправку, а внего впрессовать чулок от уаза.
(именно впрессовать, а не надеть, как обечайку).
потом проварить по кругу.
толщина гильзы — примерно полторы толщины чулка от уаза.
длина — примерно 200 мм, что бы по 100 мм на каждый чулок заходила.
плюсы:
площадки под рессоры родные.
крепление под амморты родные.
уазовский чулок крепче.
обслуживать ГП проще.
минусов нет практически.
если не считать тго, что крышка картера стальная.
на переднем мосту можно замять об пенек или нечто подобное.

Читайте также:  Заводские рейлинги chevrolet niva

Диаметр чулок разный, у волги чулок больше по диаметру. А у меня задумка на оборот волговский чулок обрезать чтоб он по ширине был как уазовский чулок если по фланцам цапф мерить, и посна уазовские фланцы проточить под волговский чулок и напрессовывать и обварить, НО это в теории, у меня пока моста от волги нет чтоб ширину замерить, хватит ширины волговского моста или нет. Можно конечно добыть мост от газели 3302, у неё мост один в одни как у волги только чулки шире и ступица другая.

Источник

Гибридный мост уаз волга

У меня такая же задумка, гибрид из колхозов и моста 3110 сделать, только пару от газели вставить на 41\8 зубьев. Если в случае заднего моста волговский мост не перечулковывать, а чулки обрезать под нужную ширину и фланцы под цапфы уазовские приварить, что думаете по этому поводу?

Даже видел в живую такие.Мосты были не «спайсер»,а»баджо».Как работают,не знаю.В теме про волгорессоры(давно)была фотка одной котлеты с волгокартерами(но пары в ней стояли с Газели)Это точно.

У моего товарища стоят волговские разрезные, сзади ваабще мост целиком только с праставками на волги колея уже, впереди картер перечулкованый пары 3.9.
Только мы когда переваривали площадки под ресоры на заднем мосту надо было чуть вверх редуктор повернуть, щас лифтовать собрался если ресорами то разберать переваривать ,а то крестовина развалится.
Я на его пробовал в говнах конешно не очень но спасает понежайка, но если большие колеса то надо пару 4.1 от 24,а то и от 21й щас от 2410, зато по дороге сказка.
Себе щас тоже собераюсь делать, пока мосты ищу волговские.

У меня такая же задумка, гибрид из колхозов и моста 3110 сделать, только пару от газели вставить на 41\8 зубьев. Если в случае заднего моста волговский мост не перечулковывать, а чулки обрезать под нужную ширину и фланцы под цапфы уазовские приварить, что думаете по этому поводу?

делал кто-то так на уазбуке.
только волговский чулок обрезали почти под картер (оставляли мм 100).
и к нему пристыковывали чулок от уаза.
если диаметры чулков не совпадают, то протачивают под один,
это нужно для того, что на каждый обрезок чулка от ГП нужно напресовать гильзу — оправку, а внего впрессовать чулок от уаза.
(именно впрессовать, а не надеть, как обечайку).
потом проварить по кругу.
толщина гильзы — примерно полторы толщины чулка от уаза.
длина — примерно 200 мм, что бы по 100 мм на каждый чулок заходила.
плюсы:
площадки под рессоры родные.
крепление под амморты родные.
уазовский чулок крепче.
обслуживать ГП проще.
минусов нет практически.
если не считать тго, что крышка картера стальная.
на переднем мосту можно замять об пенек или нечто подобное.

Читайте также:  Переделка глушителя уаз буханка

у меня стоят волговские редуктора ГАЗ -21. чулок уаз толще волги но посадочное чуток меньше . наплавляешь на уазкин чулок и протачиваешь под размер.передаточное число 21 волги 4.55 можно воткнуть от 24-ки с передаточним 4.11 но по грязи очень тяжко для двигателя

делал кто-то так на уазбуке.
только волговский чулок обрезали почти под картер (оставляли мм 100).
и к нему пристыковывали чулок от уаза.
если диаметры чулков не совпадают, то протачивают под один,
это нужно для того, что на каждый обрезок чулка от ГП нужно напресовать гильзу — оправку, а внего впрессовать чулок от уаза.
(именно впрессовать, а не надеть, как обечайку).
потом проварить по кругу.
толщина гильзы — примерно полторы толщины чулка от уаза.
длина — примерно 200 мм, что бы по 100 мм на каждый чулок заходила.
плюсы:
площадки под рессоры родные.
крепление под амморты родные.
уазовский чулок крепче.
обслуживать ГП проще.
минусов нет практически.
если не считать тго, что крышка картера стальная.
на переднем мосту можно замять об пенек или нечто подобное.

Диаметр чулок разный, у волги чулок больше по диаметру. А у меня задумка на оборот волговский чулок обрезать чтоб он по ширине был как уазовский чулок если по фланцам цапф мерить, и посна уазовские фланцы проточить под волговский чулок и напрессовывать и обварить, НО это в теории, у меня пока моста от волги нет чтоб ширину замерить, хватит ширины волговского моста или нет. Можно конечно добыть мост от газели 3302, у неё мост один в одни как у волги только чулки шире и ступица другая.

Источник

Гибридный мост уаз волга

это понятно.
на ширину мостов, помимо прочего, влияет длина чулков.
а она, в основном, зависит от длины концов шрусов, что вставляются в диф.
так вот, можно сделать чулки длиннее, но тогда концы шрусов до дифа не достанут.
нужны шрусы от патриота.
так что недостаточно только моста от волги и колхозного моста, чтоб сделать мост с колеей 1600.
а эти шрусы (парой и новые), плюс колхозный мост, плюс мост волги и работа токаря, стоят как целый мост патриота б/у в рабочем состоянии.
спрашивается, зачем эти танцы с бубном?
не, ему понятное дело зачем, у него соболь, там раздатка на другую сторону выход имеет, но на уаз проще поставить сразу мост в сборе.

Ну вроде питбуль писал что брал полуоси от патриота, и еще раз повторюсь если мосты газ попадутся в хорошем состоянии по цене металлолома то стоит заморочиться , по моему широкий спайсер найти за 20ку пару не реально или это будут просто чулки и не факт что прямые.

я распилил корпуса редуктора колхозного моста, полностью освободил чулки, проточил в токарке, запресовал в обрезаные чулки волги, расстояние подгонял под шрусы от патриота, концы чулков уаза вошли в тело корпуса редуктора волги обварил по кругу + три элертрозаклёпки. 2 месяца ездил без раздатки, с включеными трещётками, 6 декабря установил раздатку от паджеро 3, суперселект с включением сервоприводом. пришлось чуть опустить хвост коробки, для устранения вибрации, сейчас идут испытания в разных режимах.

Читайте также:  Размеры лобового стекла уаз 452

Ну вроде питбуль писал что брал полуоси от патриота, и еще раз повторюсь если мосты газ попадутся в хорошем состоянии по цене металлолома то стоит заморочиться , по моему широкий спайсер найти за 20ку пару не реально или это будут просто чулки и не факт что прямые.

почему за 20 пару?
в эту сумму, в лучшем случае, тебе выйдет изготовление одного переднего моста:
мост волги+мост колхоз+два шруса+ГП+токарка+прочие работы (сборка/смазка/регулировка/сварка. ).
плюс не мало времени уйдет.
и это при условии, что все пройдет идеально и не будет никаких косяков ни на одном из этапов переделки.
поэтому и говорю, что на уаз однозначно проще поставить готовый мост.
питбуль делал на соболь т.к. у него небыло иного выхода.

почему за 20 пару?
в эту сумму, в лучшем случае, тебе выйдет изготовление одного переднего моста:
мост волги+мост колхоз+два шруса+ГП+токарка+прочие работы (сборка/смазка/регулировка/сварка. ).
плюс не мало времени уйдет.
и это при условии, что все пройдет идеально и не будет никаких косяков ни на одном из этапов переделки.
поэтому и говорю, что на уаз однозначно проще поставить готовый мост.
питбуль делал на соболь т.к. у него небыло иного выхода.

Можно и пару б.у взять в не плохом состоянии. Когда я делал мосты на уазик, то мне из России в Казахстан за 20 два моста газелевских привезли правда редуктор был только в одном. Еще один редуктор я за 6 взял. В общем суть в том что не всегда новое лучше старого. На заднем мосту стоит бу пара газели так я на ней проехал 90 тысяч и проблем нет вообще. А на перед я купил новую пару от сраной фирмы ремофф, которая сразу с касяком, хвостовик кривой. С качеством наших запчастей возможно стоит присмотреться к бу. Ну если получается так что бу ходит а новое это сплошной брак то это реально выход и дешевле на много. Мне вот задний мост по переделкам встал тысяч в 15 рублей а передний тысяч в 30 но это новые шрусы патриота, хабы новые и дисковые тормоза.Да и честно сказать кто бы что не вякал тут на уазбуке, говно эти сраные спайсера. У меня друг на патрике мучается , передний мост сломался на кочке в районе электроклепок а в заднем просто выроботка надо все под замену, посмотрев какое это конструктивно убогое говно он его даже делать не хочет а хочет самодельные себе мосты , чтобы уйти от уазовской срани

Источник

Оцените статью
Adblock
detector