Гибридный мост уаз буханка отличие от колхозного
Всем доброго времени суток!
Есть задача, которую я бы охарактеризовал, как «немного освежить древнее хавно мамонта».
Постановка задачи:
УАЗ-31512, года эдак 87 или 88 (далее по тексту — козёл). Полный сток. Машина ездит исключительно по просёлкам, полям, лесам и говнецам. Никакого асфальта – на асфальте определённые ребята могут попросить покататься и больше не отдать.
Мосты – самые что ни на есть колхозные колхозы (в простонародии – «Тимкен»), в которые с завода никто никогда не лазил, и даже не менял в них негрол. Т.е. полный сток. ГП в мостах самая что ни на есть колхозная; в простонародии — 5,125 (41 зуб). И вот всё вроде бы ничего, да вот подогнали нахалву передний мост от буханки, с виду один в один колхозный, но, с дисковыми тормозами. И всё — размеренная жизнь закончилась. Такая халва выпадает раз в жизни – надо ставить! Мост немного повреждён пробита половинка чулка. Предполагалось, что дифу хана, и поэтому к мосту нахалву также прилагается новый дифференциал!
Раскинув мост, увидели причину — один из болтов, крепящих ведомую шестерню, обломился, покоцал заднюю часть дифа (рёбра жёсткости и шляпки болтов) и в завершение пробил чулок. Шестерни все в порядке, диф тоже.
Что удалось понять при прочтении форума и интернета:
Этот халявный мост – это, так называемый, «гибридный»: что-то от «Тимкен», что-то от «Спайсера». Посчитал зубья на ведомой шестерне – их там 37.
Что хочу получить:
С минимальными вложениями внедрить это всё в УАЗ-31512. Пробитый чулок, если потребуется, заварю. Запасной новый дифференциал планирую поставить в задний мост.
А, и ещё: на козле штатные колёса с Я-192. Чую, что дисковые тормоза тут не светят.
В общем, вопросов масса. Буду всем признателен за помощь. Начну с простого:
Если вкорячить это гибридный мост вперёд взамен штатного, «как есть» — то потребуются ли переделки? Какие? Что там будет с колеёй? Передняя колея станет шире задней?
Гибридный мост уаз буханка отличие от колхозного
Привет. Я гуглил. Однозначно вразумительного не нашёл. Объясните применительно к буханке, в чём отличие от колхозов? Если правильно понял то внешне они как колхозы? А ПЧ какие? И какими комплектуются с завода тормозами? -барабаны или диски?
Редуктор-колхозный мост.
Тормоза дисковые.
Конструкция поворотных кулаков со шкворнями как на спайсере.
Привет. Я гуглил. Однозначно вразумительного не нашёл. Объясните применительно к буханке, в чём отличие от колхозов? Если правильно понял то внешне они как колхозы? А ПЧ какие? И какими комплектуются с завода тормозами? -барабаны или диски?
Пч одинаково с колхозом, диф от спайсера, чулки чуть длинее колхоза, зад барабаны, цилиндры саиоподводы, сперели шопк, поворотный кулак и остальное аналогично спайсеру.
я ничо не понял.
двое говорят разное.
1.картер редуктора от чего ?
2.гл .пара от чего ?
3/повор.кулаки от чего.?
4.привода от чего ?
5/чулки от чего
6.суппорта от чего ?
я ничо не понял.
двое говорят разное.
1.картер редуктора от чего ?
2.гл .пара от чего ?
3/повор.кулаки от чего.?
4.привода от чего ?
5/чулки от чего
6.суппорта от чего ?
1. Картера иикрышки свои
2. Гп колхоз, диф спайсер с проставкой
3. ПК спайсер
4. Длиный спайсер, короткий оригинал
5. Смотри п.1
6. Спайсер.
У меня одна мысль по этому поводу. Только для сохранения козлячьей колеи, но с дисками +40.
Получается что гибриды с крышками как у спайсеров, конструкция соответственно цельная, а не из двух половинок, и передние тормоза будут изначально дисковые, верно?
Если так, то есть ли смысл ставить на задний мост диски, или саморазводящиеся барабаны на заду так же достойно тормозят, а колодки ходят дольше, чем у дисковых?
И ещё, для них видимо оптимальной будет 5ступ КПП для раскрытия потенциала двигателя (409) на трассе? А если бы это были чистые спайсеры, то хватило бы и 4-кпп?