Гибрид кроссовер от фольксваген

Обзор GTE гибрид

Гибрид Volkswagen Tiguan GTE появился на базе второй модели и был представлен в 2015 году на показах в Франкфурте и в Токио. Представленный гибрид — это компактный кроссовер с двигателем более 200 л.с. В продажу данная модель поступит лишь в 2016 году, после показа в Женевском автосалоне.

Данная модель является первым гибридом среди кроссоверов от Volkswagen. Этим автомобилем компания планирует привлечь дополнительных покупателей и расширить линейку своих автомобилей.

Отличия от базовой модели

Чтобы узнать, что нового сравним его с базовой моделью. В первую очередь выделяются новые оригинальные детали кузова и салона гибрида. Выделяется новый бампер с достаточно большим воздухозаборником и светодиодными фарами дневного света в виде скоб по его краям.

Задний бампер также оригинальный со встроенными трапецеидальными насадками выхлопных труб. На крыше салона установлены панели солнечных батарей, которые постоянно подзаряжают аккумулятор гибрида. Емкость аккумулятора 13000 ватт.

АКБ

Тип аккумулятора — литий-ионный. Такая солнечная батарея увеличивает пробег автомобиля без дозаправки на целых 500 километров в местах со средней солнечной активностью. Так же яркое отличие гибрида — это отсутствие защиты низа кузова по периметру. Так сделали, из-за того что автомобиль рассчитан в основном на движение по асфальтированным дорогам. Таким образом, перед нами всего лишь городской паркетник с передними приводными колесами.

Под капотом гибрида установлен бензиновый двигатель, электромотор встроенный в АКПП. Как уже говорилось привод осуществляется только на передние колеса. АКБ установлен перед задней осью примерно под креслами второго ряда.

Заряд данной батареи возможен тремя способами — это заряд от солнечной батареи установленной на крыше, при помощи ДВС и зарядка от сети. Данная батарея дает возможность двигаться со скоростью до 130 км в час на расстоянии до 50 км. При снижении уровня заряда батареи электроника сама переходит на гибридный режим работы автомобиля.

Салон

Салон автомобиля является копией салона базового Volkswagen Tiguan, но отличается более стильным оформлением кое каких деталей. Здесь можно увидеть измененная организация кнопок управления автомобилем, так же изменена панель приборов. На панели добавлены две кнопки — это «E-Mode» и «GTE». Первая включает «электрорежим», а вторая включает на максимум ДВС и Электромотор, чтобы получить максимальный момент.

Так же ускоряется смена передач и рулевое колесо становится более чувствительным. Остальное наполнение не отличается от базовой модели, то же качество отделки салона с высоким набором опций. Комфорт и удобство так же на высоте.

Расход топлива

При этом расход составляет около 1,9 литров на сто километров пути. Хотя самый затратный режим работы — это «GTE», который позволяет выжать из силовой установки максимум. При таком режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч — 8,1 секунды.

Читайте также:  Чем отличается bmw x5m от x5

Источник

Кроссоверы Volkswagen Touareg и Tayron стали гибридами

Кроссоверы Volkswagen Touareg и Tayron стали гибридами

Игорь Владимирский

Китайский рынок стал для Туарега одним из приоритетных, поэтому именно здесь компания представила гибридную версию модели нового поколения. Визуально такой Touareg PHEV отличается от обычного только шильдиками, а в техническом плане полностью унифицирован с гибридом Audi Q7 e-tron для азиатских рынков.

Бензоэлектрический вариант был и у прежнего Туарега, но его концепция оказалась нежизнеспособной: комбинация компрессорного двигателя V6 3.0 TSI (333 л.с.) и скромного электромотора (47 л.с.) почти не давала преимущества в экономичности. Поэтому новый Touareg PHEV устроен иначе. Под капотом здесь турбочетверка 2.0 TSI, а между ней и восьмиступенчатым «автоматом» встроен электромотор мощностью 136 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 367 л.с. и 700 Нм. Полноприводная трансмиссия стандартная.

Литий-ионную тяговую батарею можно зарядить от розетки. Емкость не сообщается, но, судя по тому, что заявленный пробег с полным баком и заряженным аккумулятором у Туарега и Q7 почти одинаковый (1000 и 1020 км), то и батарея унифицирована. У кроссовера Audi Q7 e-tron она имеет емкость 17,3 кВт∙ч.

На китайском рынке Volkswagen Touareg PHEV появится в начале 2019 года. А следом местную гамму пополнят еще два подзаряжаемых гибрида, которые пока представлены в статусе концептов.

Кроссовер Volkswagen Tayron GTE отличается от базовой модели иной формой бамперов и ходовых огней, а технически унифицирован с китайским же паркетником Tiguan L PHEV. Бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) работает в тандеме с электродвигателем, который вживлен в роботизированную коробку передач DSG. Совокупная мощность силового агрегата — 218 л.с.

Точно такой же установкой оснащен легковой Volkswagen Magotan GTE, который представляет собой копию европейской модели Passat GTE. В Старом Свете эту модель прекратили выпускать еще в мае, потому что после введения нового стандарта измерения экономичности WLTP она лишилась всех льгот и стала неинтересна покупателям. Зато в Китае такие седаны и универсалы начнут выпускать уже весной 2019 года.

Источник

Фольксваген Туарег гибрид (PHEV) – новый кроссовер из Германии с интегрированным электромотором

Топливная экономичность автомобилей, а также борьба за экологию в последнее время стали ключевыми темами в автомобильном мире. Сейчас на это делают ставку многие производители, при этом все большую популярность обретают гибриды и электрокары. Но для последних нужна продуманная инфраструктура, которой пока что не может похвастаться ни одна страна в мире, тогда как первые широко распространены и даже вошли в моду.

В погоне за трендом, был представлен гибридный кроссовер от немецкого производителя, но чем он может быть интересен публике? Разберемся в этом ниже.

Официальная премьера Volkswagen Touareg с приставкой PHEV состоялась в первой половине нынешнего декабря. При этом страной, в которой дебютировала новинка, стал Китай, что отнюдь не случайно — именно КНР является приоритетным рынком для немецкого автоконцерна.

Читайте также:  Hyundai ix55: цена, отзывы, характеристики

Здесь уже на протяжении нескольких лет ФВ успешно реализовывает свои гибриды и на новейшую модификацию представленного кроссовера немцы также возлагают особые надежды.

Снаружи гибрид отличается от стандартной вариации модели иной облицовкой радиатора с шильдиком модификации, более лаконичными буферами и колесными дисками. Что касается внутреннего убранства, то здесь естественно установлена иная панель приборов с индикацией заряда гибридной силовой установки, расширена гамма отделочных материалов.

Список оборудования новинки состоит из:

  • Адаптивной LED-оптики головного освещения.
  • Литых дисков колес размерностью от 18 до 20 дюймов.
  • Радарного круиз-контроля с функцией автономной остановки автомобиля.
  • Комплекса считывания дорожных знаков, разметки.
  • Системы мониторинга непросматриваемых зон кузова.
  • Климат-контроля на несколько зон.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Виртуального кокпита.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с AUX, USB, Bluetooth.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Датчиков парковки.
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Датчиков света, дождя, усталости водителя.
  • Кожаной обивки салона.
  • Мультифункционального рулевого колеса.
  • Передних кресел с электроподогревом, вентиляцией, сервоприводами.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Парк-ассиста.

Приобрести гибридный SUV под немецкой марки китайцы смогут уже в первом квартале будущего года.

Цена Volkswagen Touareg PHEV 2019 составит 110 тысяч долларов. Вопрос поставки модели на российский рынок на данный момент остается открытым.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MLB Evo, которую делит с иными моделями по концерну VW Groupe — Porsche Cayenne, Audi Q7. Подвеска обеих осей — независимая, причем в богатых версиях она может быть на пневмоэлементах. При этом привод — только полный.

В дополнение к нему имеется механический самоблокирующийся дифференциал, способный распределять на передние колеса до 70 процентов тяги, тогда на задние — до 80 процентов.

Гибридная силовая установка включает в себя бензиновый турбомотор 2.0 литра и электродвигатель на 136 сил. Суммарная мощностная отдача схемы приравнивается к 367 лошадиным силам, тогда как показатель крутящего момента достигает внушительных 700 Ньютоно-метров. Возможности гибрида реализуются на колеса посредством автоматической трансмиссии на восемь ступеней.

Обзор

Внешний облик

Туарег 2019 в гибридном исполнении мало чем отличается от своих стандартных вариаций. Догадаться, что перед вам именно гибрид, можно лишь по шильдикам на корме, решетке радиатора, немного иной конфигурации бамперов, самой радиаторной облицовки и другим колесным дискам — все остальное аналогично версиям с традиционным ДВС.

Впрочем, вряд ли это расстроит поклонников кроссовера, ведь его полюбили именно за строгий и респектабельный вид. При этом кузов автомобиля отличается очень гармоничными пропорциями, выразительными боковинами и стремительным силуэтом. Некоторой агрессии облику придают продолговатые фары на светодиодных элементах, задний спойлер и передний бампер с выраженными секциями-выштамповками.

Что касается геометрической проходимости, то в стандартном варианте дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Если же установлена пневматическая подвеска, то данный показатель может колебаться от 185 до 270 миллиметров — это отличные цифры, которые помогут преодолевать сложные преграды на своем пути, при этом в нижнем положении пневмоподвески можно рассчитывать на понижение центра тяжести, что положительно отражается на устойчивости авто при езде по асфальтовым дорогам.

Читайте также:  Isofix kia sorento xm

Внутреннее убранство

Салон немецкого гибрида очень уютен и отделан добротными материалами. При этом сборка также заслуживает похвалы — детали подогнаны друг к другу с максимальной точностью и минимальными зазорами.

Эргономика в целом приемлемая, хотя разбираться в функционале центра мультимедиа водителю по ходу движения не слишком удобно. Более того огромный дисплей системы может бликовать на солнце, что затрудняет восприятие данных с него.

А вот читаемость виртуальной приборной комбинации просто-таки эталонная, к тому же сам «инструментарий» красив по части компоновки и готов предложить обширные возможности по управлению бортовыми системами кроссовера.

Передние кресла оснащены электрическими регулировками, подогревом и массажем — вкупе с приятным профилем все это позволяет добиться высокого уровня комфорта при поездках на дальние расстояния. Если говорить о диване второго ряда, то он также неплох для вальяжной езды и даже при росте в 190 сантиметров здесь не будет.

Более того, галерка регулируется по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости, что позволяет подобрать под себя оптимальную посадку. Среди дополнительных удобств для задних пассажиров можно выделить собственный блок климат-контроля, подогрев дивана, портативный центр мультимедиа, так что скучать в дороге не придется.

Ездовые качества

Гибридная силовая установка работает ненавязчиво и никаких отличий от обычного мотора практически нет — лишь при остановке и на малых скоростях бензиновый ДВС деактивируется и об этом можно узнать по соответствующей индикации на панели приборов. Во время интенсивного ускорения двигатель и электромотор работают вместе, достигая тем самым максимальной производительности в любом диапазоне скоростей.

Автоматическая коробка со сближенным передаточным рядом работает быстро, логично и этот факт позволяет добиться еще большей эффективности при разгоне. В целом, «немец» очень динамичен и без труда преодолевает отметку в 200 км/ч. При этом расход бензина в смешанном цикле составляет около 8 литров, что очень похвально, учитывая немалую массу и габариты кроссовера.

Его управляемость также приятно удивляет. Автомобиль четко слушается руля, обладает живыми реакциями на его повороты и демонстрирует минимум кренов при прохождении виражей — это позволяет получать удовольствие от вождения. В то же время, подвеска хоть и обладает высокой энергоемкостью, но склонна отрабатывать мелкие ухабы дороги с тряской, что не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте, впрочем, крупные выбоины модель практически не замечает, особенно на высокой скорости.

Вердикт: Фольксваген Туарег PHEV является действительно интересным предложением. Гибрид — это важное дополнение к остальной линейке модификаций кроссовера. Он способен значительно экономить топливо, при этом радовать отличным разгоном. Именно поэтому его коммерческий успех на рынке заранее предрешен.

Фото нового Volkswagen Touareg PHEV:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector