- Масло в двигателе Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2012 — 2016, кузов GF7W, GF2W, GF3W, GF4W, GG2W
- 2.0 л, 146 л.с./121 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2012 — 2016
- 2.4 л, 167 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), 2012 — 2016
- 3.0 л, 230 л.с./227 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- О двигателях Mitsubishi Outlander третьего поколения GG/GF
- Двигатель Mitsubishi 4B12
- Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B12 2.4 литра
- Описание устройства мотора 4В12 2.4 литра
- Контрактные двигатели Mitsubishi Outlander III (GF_W,GG_W)
Масло в двигателе Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2012 — 2016, кузов GF7W, GF2W, GF3W, GF4W, GG2W
2.0 л, 146 л.с./121 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2012 — 2016
- Комплектации: 2.0 CVT 2WD Inform, 2.0 CVT 2WD Invite, 2.0 CVT 4WD Instyle, 2.0 CVT 4WD Intense, 2.0 CVT 4WD Invite, 2.0 CVT 2WD Intense+, 2.0 CVT 4WD Intense+, 2.0 CVT 4WD Instyle Юбилейный, PHEV 2.0 AT 4WD Intense, PHEV 2.0 AT 4WD Ultimate
- Двигатель: 4B11
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SM или выше
- Масляный фильтр (артикул): MZ690070 или MD360935
2.4 л, 167 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), 2012 — 2016
- Комплектации: 2.4 CVT 4WD Instyle Samurai, 2.4 CVT 4WD Intense Samurai, 2.4 CVT 4WD Ultimate Samurai, 2.4 CVT 4WD Instyle, 2.4 CVT 4WD Intense, 2.4 CVT 4WD Ultimate
- Двигатель: 4B12
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 24 месяцев ** | Подобрать |
3.0 л, 230 л.с./227 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — наст. вр.
- Комплектации: 3.0 AT 4WD Instyle Samurai, 3.0 AT 4WD Ultimate Samurai, 3.0 AT 4WD Instyle, 3.0 AT 4WD Ultimate, 3.0 AT 4WD Sport, 3.0 AT 4WD GT
- Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
О двигателях Mitsubishi Outlander третьего поколения GG/GF
Комментарии: 0 27.02.2017 Mitsubishi Outlander, представляет из себя кроссовер средних габаритов, производится он на единой базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. В широчайшей линейке внедорожников Мицубиси, Аутлендер стоит на второй позиции, после ASX/RVR, сразу над Аутлендером расположены Pajero Sport иPajero. Аутлендер разрабатывался для того, чтобы составить конкуренцию Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и аналогичным моделям. Движки Мицубиси Аутлендера отвечают его классу и размеру, это типичные 2.0, 2.4 и 3-х литровые бензиновые двигатели, а также дизель, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Кроме того, стартовое поколение Аутлендера комплектовалось двухлитровым двигателем с наддувом, дефорсированным движком заимствованным у Lancer Evolution. ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD/MITSUBISHI 4B11(2012 — Н.В.)
Двигатель G4KD / 4B11 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1 (в данном случае 4B11 преемник популярного 4G63). Данное семейство двигателей заменило старые движки серии Beta. Указанные двигатели устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, под эти автомобили им было дано название Chrysler world. Двигатель, по сути, модернизированный движок Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, замененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Фазовращатели присутствуют на обоих валах, изменили выпускной коллектор, и прошивку. В итоге, двигатель изменился и поднабрал мощности до 163 л.с., правда для нашей страны двигатель ослаблен до 150 л.с., в целях снижения налоговой нагрузки на владельца автомобиля. Движок не требователен, и потребляя рекомендованный 95 бензин, вполне принимает 92-й. В то же время из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, необходимо раз в 90 тыс.км, при возникновении характерного шума, настраивать зазоры клапанов. Если говорить о неисправностях, то можно отметить следующие.
- Двигатель может дизелить, пока не прогреется.
- Свистит подшипник компрессора кондиционера, значит нужно заменить.
- Стрекот, сопровождает обычную работу форсунок. И переживать не стоит.
- Двигатель вибрирует на 1000-1200 об/мин. Необходима замена свеч.
Помимо этого могут возникать различные звуки, издаваемые бензонасосом. Да и в принципе этот двигатель довольно шумный, зато справляется со своими задачами уверенно. Движок послужил основой для двигателя G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. На его основе также разработали турбированную версию 4B11T, под спортивные Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Как было сказано выше мощность двигателя изначально доходит до 165, но в нашей стране ее целенаправленно подвели к 150 л.с. но железо при этом не затронули. Если обратиться к специалистам, можно с помощью прошивки под 165 л.с. поднять мощность до изначального уровня. Наличие же турбированного варианта этого двигателя позволяет поставить наддув, однако движок T-GDI имеет значительные особенности по сравнению с G4KD. Можно сделать G4KD 4B11 на базе турбины TD04, только необходимость доведения до ума движка, подвесок, тормоза и прочих узлов, потребует дополнительных расходов.
ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12 (2012 — Н.В.)
Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвала у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы, недостатки идентичны, регулярные подозрительные звуки, шум, стук. Все как у G4KD. Движок G4KE практически копия Mitsubishi 4B12, так как разработка осуществлялась в рамках программы «World Engine», такой двигатель ставится на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и аналогичные автомобили.
Специалисты могут предложить варианты прошить двигатель и увеличить мощность примерно до 190 л.с., конечно стандартный чип-тюнинг допускает только небольшое увеличение мощности. Если нужно получить больше и дойти до 200-210 л.с. необходима установка прямоточного выхлопа с ним паука 4-2-1, валов с фазой 270 и соответствующей настройкой, что-то посерьезнее делать не стоит, иначе можно только навредить. Варианты с турбинами и компрессорами могут быть неплохим решением, если удастся решить вопрос с коробкой и комплексной доработкой автомобиля к высоким мощностям.
Двигатель Mitsubishi 4B12
Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя 4B12 или Митсубиси 4В12, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый двигатель Mitsubishi 4B12 выпускается на японском предприятии еще с 2006 года и устанавливается на самые популярные модели концерна, такие как Outlander, Lancer и Delica. Этот агрегат создан в рамках единого альянса и аналогичен Chrysler ED3, Hyundai G4KC и G4KE. В семейство 4B1 также входят двс: 4B10, 4B11 и 4B11T.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B12 2.4 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 2359 см³ |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 165 — 170 л.с. |
Крутящий момент | 222 — 232 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Описание устройства мотора 4В12 2.4 литра
В 2002 году был создан Global Engine Manufacturing Alliance из Hyundai-Kia, Mitsubishi и Chrysler. Первые агрегаты были представлены в 2004 году, однако в серию пошли лишь два года спустя. 2.4-литровый бензиновый мотор 4B12 по конструкции аналогичен Chrysler ED3 и Hyundai G4KC: тут распределенный впрыск топлива, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов, алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой и чугунными гильзами, цепной привод грм и система фазорегуляции MIVEC: есть версии с фазорегулятором на впускном валу и на обоих. Для сокращения вибраций применяют блок балансирных валов совмещенный с маслонасосом.
MANUAL Англоязычный мануал двигателя 4B12 вы найдете тут
FORUM Немало полезной информации выложено в CP-Club.ru
COMPANY Контрактный мотор обойдется в 100-110 тысяч рублей
Контрактные двигатели Mitsubishi Outlander III (GF_W,GG_W)
Каталог б.у. двигателей Mitsubishi Outlander III (GF_W,GG_W). Все двигатели поставляются из Европы, США, Кореи и Японии после полной проверки.
Не знаете модель своего двигателя?
Для поиска необходимого мотора выберите модель из списка ниже.
Модификация | Код | Тип двигателя | Модель двигателя | Объем двигателя, л | Мощность , л.с. | Привод | Даты выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 | GF7W | Бензин | 4J11 | 2,0 | 150 | Передний | 2012 — |
2.0 | GF2W | Бензин | 4B11 | 2,0 | 146 | Передний | 2012 — |
2.0 4WD | GF2W | Бензин | 4B11 | 2,0 | 146 | Полный | 2012 — |
2.0 4WD | GF7W | Бензин | 4J11 | 2,0 | 150 | Полный | 2012 — |
2.0 Hybrid 4WD | GG2W | Бензин | 4B11 | 2,0 | 118 | Полный | 2012 — |
2.2 Di-D | GF6W | Дизель | 4N14 | 2,3 | 150 | Передний | 2012 — |
2.2 Di-D 4WD | GF6W | Дизель | 4N14 | 2,3 | 150 | Полный | 2012 — |
2.4 4WD | GF3W | Бензин | 4B12 | 2,4 | 167 | Полный | 2012 — |
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Контрактный двигатель из с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.
Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!