Герметизация салона уаз хантер
Короче случился у нас в городе сейчас хороший ливень, в который я смог посидеть в машине разглядывая места протечек.
И так, что сделал я в этом направлении. На задние двери(боковые и заднюю) поставил восьмерочные уплотнители, вместо штатных и по контуру надставки(у задней, по контуру самой двери). На передних жигулевские(стоят у нас с завода на всех дверях) или восьмерочные, что куда подошло.
Посадил на герметик боковые поворотники и дворники(в местах где они выходят). На лючок печки натянул жигулевский уплотнитель, главное его поплотней состыковать и отрегулировать механизм закрывания(подпружиненый болтик на рычаге), чтоб лючок закрывался с усилием и уплотнитель был плотно прижат.
Ещё поленился вынимать заглушки, которые рядом с дворниками. С них маленько капает в ноги, но в целом таких луж на ковриках как раньше уже нету.
Герметик аккуратно, небольшим слоем нужно намазывать на соприкасающиеся детали(в основном штатные резиновые прокладочки), пальцем. Излишки вылезшие после установки стираем тряпкой. Герметик желательно строительный, мне понравился силановый Момент, но в 2 раза дороже силикона, плюс он клей-герметик, детали после него отдирать проблемно будет.
Где нашел протечки. Из под уплотнителя лобового стекла(к осени стекло буду менять, посажу на герметик) и боковых задних стекол. Откуда-то из под стыка крыши и задних крыльев. Из под обшивки потолка, в основном сзади, придется снимать крышу похоже, ставить на герметик.
Из под передних надставок, похоже нужно будет просверлить водосток. примерно между дверями, чтоб вода стекала туда. А иначе все течет под надставки или за шиворот при посадке, т.к. там самая низкая точка водостока, единственное место где вода может из него вытекать
А кто как борется с протечками, пылью, утечками тепла через щели зимой?
Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей. Шторки на окна.
Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине. И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.
Вопросы утепления железных кузовных деталей решаются их комплексной шумо и виброизоляцией, тогда прогреваться салон станет быстрее, а держать тепло дольше. Но кроме этого надо обратить внимание еще на одну распространенную проблему — сквозняки, которые появляются после старения и деформирования резиновых уплотнителей дверей.
Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.
Штатно, в дверных проемах Уаз Хантер стоят два уплотнителя. Первый в самой двери — уплотнитель двери наружный, каталожный номер 469-6107020. Найти вместо него что то лучше, достаточно сложно, разве что можно поэксперементировать с D-образными резиновыми оконными уплотнителями большого размера.
Второй — уплотнитель проема двери, каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. По сути это обычный уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который для ВАЗ идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025. Он и новый, не очень то и уплотняет, а когда потеряет свою форму и упругость, то вообще выполняет число декоративную функцию.
Вот его стоит заменить на более широкий и предпочтительный по своей форме дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 или ЗАЗ-1102, каталожный номер 2108-6107018. Посадочные размеры у него со штатным одинаковые, только он немного длинее и его придется подрезать. Разница почувствуется при первых же холодах. На фото ниже, слева штатный уплотнитель, справа от ВАЗ-2108.
Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.
Шторки на боковые окна Уаз Хантер.
Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.
Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.
С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.
По опыту и исходя из реальных замеров температуры, такие несложные доработки, как замена уплотнителей дверей, установка шторок на боковые окна и вставок на все остальные, при температуре окружающего воздуха в минус 8 градусов Цельсия, позволяют удерживать нормальную температуру в прогретом салоне Уаз Хантер на 30-40 минут дольше чем обычно.
Похожие статьи:
3 мысли о “Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей. Шторки на окна.”
Здравствуйте. Не нашла как написать письмо, поэтому пишу в комментариях. У нас на работе УАЗ 31514, в нем между дверьми и дверным проемом щель шириной больше пальца. Мы ездим в командировки, дорога длится более трех часов, в мороз ехать очень холодно. Однажды в салоне даже замерзли все окна, только возле водителя окно было свободным ото льда где-то 30х30 см. Скажите пожалуйста, реально ли в Украине поставить уплотнители на двери, о которых здесь говорится? У нас ничего ему не делают, и кажется, что мы обречены в нем мерзнуть. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь.
Да. Они свободно продаются на любом авторынке или в автомагазине. Спросите дверные уплотнители от Ваз-2108 или 2109. Каталожный номер — 2108-6107018
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.