Каталог товаров Gerat
Бачок. В радиаторах GERAT бачки цельные, без склеек или спаек разных частей, что является гарантией от протекания.
Полотно. Полотно бывает клееным или паяным, и трубчатым или ленточным. Радиаторы GERAT всегда паяные, именно поэтому обеспечивают требуемые технико-эксплуатационные характеристики.
Соединительный шов. Полотна и бачки в радиаторах GERAT всегда соединены механически, с помощью специальных зажимов, на высокоточном немецком оборудовании.
Трубки. Радиаторы GERAT всегда имеют резьбовое соединение трубок и бачка, что обеспечивает герметичность системы.
Толщина. Для правильного теплообмена системы необходим радиатор строго определенной толщины, толщина зависит от марки автомобиля.
- Перфорация и слотирование
- Серый чугун марки
G3000 (SAE J431) - Антикоррозийное черное покрытие центральной части и торцов
- Цельнолитой с внутренней направленной или прямой вентиляцией
- Сетчатое хонингование рабочей поверхности
- Качество соответствуют европейскому стандарту ECE R90
- Перфорация и слотирование
- Серый чугун марки GG20HC (DIN 1691) с увеличенным содержанием углерода
- Антикоррозийное цинк-алюминиевое покрытие всего диска
- Цельнолитой с внутренней направленной или прямой вентиляцией
- Сетчатое хонингование рабочей поверхности
- Эксплуатационные характеристики выше оригинальных на 20%
- Индивидуальный выбор рисунка перфорации и/или слотирования
- Серый чугун GG20HC (DIN 1691) + алюминиевый сплав 6061
- Индивидуализация покрытия диска и цвета центральной части
- Двухсоставной с креплением на плавающих боббинсах
- Хонингование рабочей поверхности по типу «fish scales»
- Наилучшее качество доступное на рынке для дисков такого типа
Перфорация. Увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. При круглогодичной эксплуатации улучшает очистку диска от влаги и грязи.
Слотирование. Помогает отводить из зоны контакта колодки мелкие частицы износа и газовую фракцию.
Материал. При изготовлении используется сплав железа с углеродом GG20, который имеет высокие показатели прочности и долговечности и соответствует всем требованиям по механической и тепловой нагрузке.
Вентиляция. Направленные каналы вентиляции, по сравнению с традиционной прямой конструкцией, значительно повышают интенсивность прокачки воздуха по ним, улучшая теплоотдачу.
Совместимость. Наши диски имеют 100% совместимость с заводскими параметрами тормозной системы.
Каталог товаров Gerat
Бачок. В радиаторах GERAT бачки цельные, без склеек или спаек разных частей, что является гарантией от протекания.
Полотно. Полотно бывает клееным или паяным, и трубчатым или ленточным. Радиаторы GERAT всегда паяные, именно поэтому обеспечивают требуемые технико-эксплуатационные характеристики.
Соединительный шов. Полотна и бачки в радиаторах GERAT всегда соединены механически, с помощью специальных зажимов, на высокоточном немецком оборудовании.
Трубки. Радиаторы GERAT всегда имеют резьбовое соединение трубок и бачка, что обеспечивает герметичность системы.
Толщина. Для правильного теплообмена системы необходим радиатор строго определенной толщины, толщина зависит от марки автомобиля.
- Перфорация и слотирование
- Серый чугун марки
G3000 (SAE J431) - Антикоррозийное черное покрытие центральной части и торцов
- Цельнолитой с внутренней направленной или прямой вентиляцией
- Сетчатое хонингование рабочей поверхности
- Качество соответствуют европейскому стандарту ECE R90
- Перфорация и слотирование
- Серый чугун марки GG20HC (DIN 1691) с увеличенным содержанием углерода
- Антикоррозийное цинк-алюминиевое покрытие всего диска
- Цельнолитой с внутренней направленной или прямой вентиляцией
- Сетчатое хонингование рабочей поверхности
- Эксплуатационные характеристики выше оригинальных на 20%
- Индивидуальный выбор рисунка перфорации и/или слотирования
- Серый чугун GG20HC (DIN 1691) + алюминиевый сплав 6061
- Индивидуализация покрытия диска и цвета центральной части
- Двухсоставной с креплением на плавающих боббинсах
- Хонингование рабочей поверхности по типу «fish scales»
- Наилучшее качество доступное на рынке для дисков такого типа
Перфорация. Увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. При круглогодичной эксплуатации улучшает очистку диска от влаги и грязи.
Слотирование. Помогает отводить из зоны контакта колодки мелкие частицы износа и газовую фракцию.
Материал. При изготовлении используется сплав железа с углеродом GG20, который имеет высокие показатели прочности и долговечности и соответствует всем требованиям по механической и тепловой нагрузке.
Вентиляция. Направленные каналы вентиляции, по сравнению с традиционной прямой конструкцией, значительно повышают интенсивность прокачки воздуха по ним, улучшая теплоотдачу.
Совместимость. Наши диски имеют 100% совместимость с заводскими параметрами тормозной системы.
Каталог товаров Gerat
Бачок. В радиаторах GERAT бачки цельные, без склеек или спаек разных частей, что является гарантией от протекания.
Полотно. Полотно бывает клееным или паяным, и трубчатым или ленточным. Радиаторы GERAT всегда паяные, именно поэтому обеспечивают требуемые технико-эксплуатационные характеристики.
Соединительный шов. Полотна и бачки в радиаторах GERAT всегда соединены механически, с помощью специальных зажимов, на высокоточном немецком оборудовании.
Трубки. Радиаторы GERAT всегда имеют резьбовое соединение трубок и бачка, что обеспечивает герметичность системы.
Толщина. Для правильного теплообмена системы необходим радиатор строго определенной толщины, толщина зависит от марки автомобиля.
- Перфорация и слотирование
- Серый чугун марки
G3000 (SAE J431) - Антикоррозийное черное покрытие центральной части и торцов
- Цельнолитой с внутренней направленной или прямой вентиляцией
- Сетчатое хонингование рабочей поверхности
- Качество соответствуют европейскому стандарту ECE R90
- Перфорация и слотирование
- Серый чугун марки GG20HC (DIN 1691) с увеличенным содержанием углерода
- Антикоррозийное цинк-алюминиевое покрытие всего диска
- Цельнолитой с внутренней направленной или прямой вентиляцией
- Сетчатое хонингование рабочей поверхности
- Эксплуатационные характеристики выше оригинальных на 20%
- Индивидуальный выбор рисунка перфорации и/или слотирования
- Серый чугун GG20HC (DIN 1691) + алюминиевый сплав 6061
- Индивидуализация покрытия диска и цвета центральной части
- Двухсоставной с креплением на плавающих боббинсах
- Хонингование рабочей поверхности по типу «fish scales»
- Наилучшее качество доступное на рынке для дисков такого типа
Перфорация. Увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. При круглогодичной эксплуатации улучшает очистку диска от влаги и грязи.
Слотирование. Помогает отводить из зоны контакта колодки мелкие частицы износа и газовую фракцию.
Материал. При изготовлении используется сплав железа с углеродом GG20, который имеет высокие показатели прочности и долговечности и соответствует всем требованиям по механической и тепловой нагрузке.
Вентиляция. Направленные каналы вентиляции, по сравнению с традиционной прямой конструкцией, значительно повышают интенсивность прокачки воздуха по ним, улучшая теплоотдачу.
Совместимость. Наши диски имеют 100% совместимость с заводскими параметрами тормозной системы.
Каталог товаров Gerat
Бачок. В радиаторах GERAT бачки цельные, без склеек или спаек разных частей, что является гарантией от протекания.
Полотно. Полотно бывает клееным или паяным, и трубчатым или ленточным. Радиаторы GERAT всегда паяные, именно поэтому обеспечивают требуемые технико-эксплуатационные характеристики.
Соединительный шов. Полотна и бачки в радиаторах GERAT всегда соединены механически, с помощью специальных зажимов, на высокоточном немецком оборудовании.
Трубки. Радиаторы GERAT всегда имеют резьбовое соединение трубок и бачка, что обеспечивает герметичность системы.
Толщина. Для правильного теплообмена системы необходим радиатор строго определенной толщины, толщина зависит от марки автомобиля.
- Перфорация и слотирование
- Серый чугун марки
G3000 (SAE J431) - Антикоррозийное черное покрытие центральной части и торцов
- Цельнолитой с внутренней направленной или прямой вентиляцией
- Сетчатое хонингование рабочей поверхности
- Качество соответствуют европейскому стандарту ECE R90
- Перфорация и слотирование
- Серый чугун марки GG20HC (DIN 1691) с увеличенным содержанием углерода
- Антикоррозийное цинк-алюминиевое покрытие всего диска
- Цельнолитой с внутренней направленной или прямой вентиляцией
- Сетчатое хонингование рабочей поверхности
- Эксплуатационные характеристики выше оригинальных на 20%
- Индивидуальный выбор рисунка перфорации и/или слотирования
- Серый чугун GG20HC (DIN 1691) + алюминиевый сплав 6061
- Индивидуализация покрытия диска и цвета центральной части
- Двухсоставной с креплением на плавающих боббинсах
- Хонингование рабочей поверхности по типу «fish scales»
- Наилучшее качество доступное на рынке для дисков такого типа
Перфорация. Увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. При круглогодичной эксплуатации улучшает очистку диска от влаги и грязи.
Слотирование. Помогает отводить из зоны контакта колодки мелкие частицы износа и газовую фракцию.
Материал. При изготовлении используется сплав железа с углеродом GG20, который имеет высокие показатели прочности и долговечности и соответствует всем требованиям по механической и тепловой нагрузке.
Вентиляция. Направленные каналы вентиляции, по сравнению с традиционной прямой конструкцией, значительно повышают интенсивность прокачки воздуха по ним, улучшая теплоотдачу.
Совместимость. Наши диски имеют 100% совместимость с заводскими параметрами тормозной системы.
Каталог товаров Gerat
Бачок. В радиаторах GERAT бачки цельные, без склеек или спаек разных частей, что является гарантией от протекания.
Полотно. Полотно бывает клееным или паяным, и трубчатым или ленточным. Радиаторы GERAT всегда паяные, именно поэтому обеспечивают требуемые технико-эксплуатационные характеристики.
Соединительный шов. Полотна и бачки в радиаторах GERAT всегда соединены механически, с помощью специальных зажимов, на высокоточном немецком оборудовании.
Трубки. Радиаторы GERAT всегда имеют резьбовое соединение трубок и бачка, что обеспечивает герметичность системы.
Толщина. Для правильного теплообмена системы необходим радиатор строго определенной толщины, толщина зависит от марки автомобиля.
- Перфорация и слотирование
- Серый чугун марки
G3000 (SAE J431) - Антикоррозийное черное покрытие центральной части и торцов
- Цельнолитой с внутренней направленной или прямой вентиляцией
- Сетчатое хонингование рабочей поверхности
- Качество соответствуют европейскому стандарту ECE R90
- Перфорация и слотирование
- Серый чугун марки GG20HC (DIN 1691) с увеличенным содержанием углерода
- Антикоррозийное цинк-алюминиевое покрытие всего диска
- Цельнолитой с внутренней направленной или прямой вентиляцией
- Сетчатое хонингование рабочей поверхности
- Эксплуатационные характеристики выше оригинальных на 20%
- Индивидуальный выбор рисунка перфорации и/или слотирования
- Серый чугун GG20HC (DIN 1691) + алюминиевый сплав 6061
- Индивидуализация покрытия диска и цвета центральной части
- Двухсоставной с креплением на плавающих боббинсах
- Хонингование рабочей поверхности по типу «fish scales»
- Наилучшее качество доступное на рынке для дисков такого типа
Перфорация. Увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. При круглогодичной эксплуатации улучшает очистку диска от влаги и грязи.
Слотирование. Помогает отводить из зоны контакта колодки мелкие частицы износа и газовую фракцию.
Материал. При изготовлении используется сплав железа с углеродом GG20, который имеет высокие показатели прочности и долговечности и соответствует всем требованиям по механической и тепловой нагрузке.
Вентиляция. Направленные каналы вентиляции, по сравнению с традиционной прямой конструкцией, значительно повышают интенсивность прокачки воздуха по ним, улучшая теплоотдачу.
Совместимость. Наши диски имеют 100% совместимость с заводскими параметрами тормозной системы.