Геометрия кузова уаз фермер

Геометрия кузова уаз фермер

По 2 пункту . Я зачистил все болгаркой с щеткой и дрелью с щеткой , обрабатывал преобразователем ржавчины , мыл, обезжиривал , красил с краскопульта , краской «мостовой» , Грунтовка для покраски мостов.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Пункт 5 . Определись с размером колес , отсюда и будешь плясать , как и чего лифтовать и обрезать .
Удачи в начинаниях .

Пункт 5 . Определись с размером колес , отсюда и будешь плясать , как и чего лифтовать и обрезать .

да по размеру колес — пока не планирую отходить от стандарта — только 5 ст. КПП хочу и все, т.к. по говнам особо не лажу, разве что в лес по дрова , а с большими колесами поведение на трассе ухудшиться

интересно про усиление рамы — надо ли и как лучше?
и про то как кабину лучше ставить — стоит ли уходить от транспортерной ленты и ставить какие не стандартные подушки?

и про то как кабину лучше ставить — стоит ли уходить от транспортерной ленты и ставить какие не стандартные подушки?

Однозначно стоит перейти на подушки тем более, что кабина снята. Я себе от козла ставил, но у меня была и лифтовка (без лифта в раме дырки на 32 нужны).

После модернизации кузов меньше скрипеть стал, но может просто совпадение.

У нас практически все усиливают раму в том месте где задняя рессора крепится,та часть которая ближе к кабине. Кто- то сразу приваривает усилитель-уголок обычно,кто-то после того как рама лопнет.Если в кузов чегонить кинуть поувесистее и по плохой дороге попрыгать раму начинает ломать,а она сзади совсем слабая.
Ещё со временем ломает перекладинки на которые переднее крепление кузова ложится-лучше сразу сделать косынки с четвёрки.
Я тоже недавно себе купил 39094,сейчас разбираю до рамы. Раму буду усиливать,грунтовать,красить и т.д. кстати моя уже подогнута в районе переднего крепления рессор.
Я когда козла делал брал грунтовку по металлу Тиккурила,и краску по металлу тоже их. Правда всего 1,5 года прошло ещё-но козёл когда чистый стоит и блестит. Да и краска не выгорела.

Читайте также:  All mitsubishi pajero models

Источник

Запчасти лифта кузова на УАЗ Фермер и Буханка

Запчасти лифта кузова на УАЗ Фермер и Буханка

Отечественные автомобили всегда нравились автовладельцам за их ремонтопригодность и неприхотливость в эксплуатации. В конструкцию автомобиля входят сложные элементы, которые со временем изнашиваются и выходят из строя. Купить запчасти, комплектующие, кузовные детали, лифт кузова уаз 3303, багажники, внешние и внутренние регулировки автомобилей УАЗ по низким ценам можно в интернет-магазине АВТОЛАЙН.

Преимущества сотрудничества:

Компания упорно трудились в этом направлении более года, внимательно изучаем рынок, анализируем спрос, проводим лояльную ценовую политику и делаем все возможное, чтобы каждый покупатель стал нашим давним покупателем.

Кузовной лифт позволяет поднимать кузов над рамой и устанавливать колеса большего размера, тем самым увеличивая дорожный просвет автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожников необходимо использовать только надежные материалы для любого вмешательства в конструкцию транспортного средства. Прокладки из капролона обладают химической стойкостью к агрессивным средам и не теряют своих характеристик при температурах от -40 до +70 ° C. Капролон обладает прекрасными физическими свойствами, включая способность поглощать динамические нагрузки и высокую прочность на разрыв. При производстве прокладок для кузовных лифтов мы используем черный графит для заполнения гексена. За счет добавления в состав графита коэффициент трения в 2-3 раза ниже, чем у традиционного гексена, а износостойкость лучше, чем у других марок.

Оборудование:

  • Прокладка (материал-гексенон) Ø63 мм. -16 шт.
  • Болты (класс прочности не менее 8,8) Ø10 мм. -16 шт.
  • Шайбы большие-16 шт.
  • Шайбы малые-16 шт.
  • Самоконтрящиеся гайки с нейлоновым кольцом-16 шт.
  • Диаметр прокладок одинаковый, оба по 63 мм. Стандартный заводской диаметр подушки составляет 48 мм.
  • Диаметр отверстия в прокладке 10 мм. Болты диаметром 10 мм. Заводской болт диаметром 10 мм.
Читайте также:  Снять стартер уаз буханка 402 двигатель

Установка кузовного подъемника на УАЗ:

  • Ограничение движения автомобиля-поперечины под колеса
  • Отсоедините от рамы под капотом и в салоне все узлы (провода, патрубки), мешающие подъему кузова.
  • Выкрутите все болты (не снимайте) во избежание смещения корпуса относительно рамы
  • Используйте 4 домкрата для одновременного снятия корпуса с рамы.
  • Закройте все двери (во избежание деформации геометрии кузова)
  • Поднимать
  • Снимите болты и по очереди вставьте прокладки.
  • Затяните болты
  • Соединяем все скрученные элементы

Источник

14.0 Контрольные кузовные размеры

В автомобилестроении могут использоваться два способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси: прямой и проекционный. В первом случае измеряется кратчайшее расстояние между выбранными точки по соединяющей их прямой линии. Во втором случае определяется длина проекции данной линии на некую мерную — обычно горизонтальную — плоскость.

Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси

14.0 Контрольные кузовные размеры УАЗ 3151

Ниже в разделе приведен иллюстративный материал по снятию контрольных размеров и таблицы их номинальных значений.

Контрольные размеры передка кузова (все модели)

Боковые контрольные размеры (5-дверные модели)

Внутренние контрольные размеры А кабины (5-дверные модели)

Внутренние контрольные размеры В кабины (5-дверные модели)

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, левая сторона)

14.0 Контрольные кузовные размеры УАЗ 3151

А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’ См. выше иллюстрацию к замерам В
К Отверстие под крепление анкерного узла ремня безопасности (Ø12 мм)

Номер замера

Номина-
льное значение, мм

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1681 1936 1993 1589 1258 1129 1021 1031 605 1035

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, правая сторона)

Контрольные размеры задка кузова (5-дверные модели)

Контрольные размеры рамы шасси (5-дверные модели)

Замеры, производимые прямым способом

Замеры, производимые проекционным способом

Источник

Запчасти лифта кузова на УАЗ Фермер и Буханка

Запчасти лифта кузова на УАЗ Фермер и Буханка

Автоблог l Журнал любителей техники l Лайфхаки

Отечественные автомобили всегда нравились автовладельцам за их ремонтопригодность и неприхотливость в эксплуатации. В конструкцию автомобиля входят сложные элементы, которые со временем изнашиваются и выходят из строя. Купить запчасти, комплектующие, кузовные детали, лифт кузова уаз 3303, багажники, внешние и внутренние регулировки автомобилей УАЗ по низким ценам можно в интернет-магазине АВТОЛАЙН.

Преимущества сотрудничества:

Компания упорно трудились в этом направлении более года, внимательно изучаем рынок, анализируем спрос, проводим лояльную ценовую политику и делаем все возможное, чтобы каждый покупатель стал нашим давним покупателем.

Кузовной лифт позволяет поднимать кузов над рамой и устанавливать колеса большего размера, тем самым увеличивая дорожный просвет автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожников необходимо использовать только надежные материалы для любого вмешательства в конструкцию транспортного средства. Прокладки из капролона обладают химической стойкостью к агрессивным средам и не теряют своих характеристик при температурах от -40 до +70 ° C. Капролон обладает прекрасными физическими свойствами, включая способность поглощать динамические нагрузки и высокую прочность на разрыв. При производстве прокладок для кузовных лифтов мы используем черный графит для заполнения гексена. За счет добавления в состав графита коэффициент трения в 2-3 раза ниже, чем у традиционного гексена, а износостойкость лучше, чем у других марок.

Оборудование:

  • Прокладка (материал-гексенон) Ø63 мм. -16 шт.
  • Болты (класс прочности не менее 8,8) Ø10 мм. -16 шт.
  • Шайбы большие-16 шт.
  • Шайбы малые-16 шт.
  • Самоконтрящиеся гайки с нейлоновым кольцом-16 шт.
  • Диаметр прокладок одинаковый, оба по 63 мм. Стандартный заводской диаметр подушки составляет 48 мм.
  • Диаметр отверстия в прокладке 10 мм. Болты диаметром 10 мм. Заводской болт диаметром 10 мм.

Установка кузовного подъемника на УАЗ:

  • Ограничение движения автомобиля-поперечины под колеса
  • Отсоедините от рамы под капотом и в салоне все узлы (провода, патрубки), мешающие подъему кузова.
  • Выкрутите все болты (не снимайте) во избежание смещения корпуса относительно рамы
  • Используйте 4 домкрата для одновременного снятия корпуса с рамы.
  • Закройте все двери (во избежание деформации геометрии кузова)
  • Поднимать
  • Снимите болты и по очереди вставьте прокладки.
  • Затяните болты
  • Соединяем все скрученные элементы

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector