Геометрия кузова уаз буханка

Контрольные точки геометрии кузова уаз буханка

Люди которые взялись делать не умеют работать с ненесущими кузовами. Они из разряда мастеров #посмотритекакмыбыстровсёделаем.
Исправить эти руки сделанное уже не смогут.

ЗЫ. наборный кузов перенабирается подетально. Или при замене пола в сборе (есть на буханку такая запчасть) кузов вывешивается на маяки, только потом срезается трэш.

Приветствую уважаемое сообщество.Отдал свой УАЗ на замену полов с лонжеронами.Жестянщики срезали полностью всё до передних арок,включая подножку боковой двери.Кузов висит на подложенные поперечинах и на двух передних болтах крепления кузова к раме.Крышу повело.Теперь ломают голову как выставить геометрию кузова.Может у кого есть информация по контрольным точкам для выставления геометриии кузова.Что теперь делать?ПОМОГИТЕ!

ИдиЁты!
Пусть покупают твою машину.
Кузов уже не исправишь.

Ну, если с первым соглашусь, то со вторым — сомневаюсь, что они ее купят. А с третьим — нет ничего такого, что нельзя починить.
Ибо — все можно исправить, если долго крутить в руках (с).
Я бы пошел таким путем:
1. Полностью отсоединил бы кузов от рамы.
2. поднял бы, насколько возможно без фатальных разрушений.
3. изготовил бы новый мощный пол, как уже говорил.Возможно — подрамник кузова из проф трубы, палубу — из бак фанеры.
4. опуская кузов к этому полу и контролируя деформации — делал бы его крепления к полу.Возможно — выставив кузов на каких-то опорах, так, чтобы убрать деформации — усиливать его косынками, много и мощно, связывать дополнительными ребрами.
Одна беда — стоимость этой работы и время на нее могут сильно огорчить заказчика.

Можно то можно, только кто это делать будет?
Автор явно не в состоянии, а горе-костоломы вряд ли на такое способны!
Авторы можно посоветовать поискать другой кузов и его отремонтировать, с переносом всех опознавательных знаков.

Спасибо всем откликнувшимся.Хочу сделать следующее.1.подрезать вертикальные усилители кузова на одинаковый размер(судя по остаткам пола на 67.5 от низа усилителей окон).2.Выставить диогонали кузова.3.Сварить из профильной трубы 40*40 усилители пола,связать с кузовом.Остаётся только один вопрос как согласовать кабину с остальным кузовом чтобы крыша получилась ровной.Может у кого есть инфа по контрольным точкам кузова.Да ещё, можем кто сможет померить расстояние между вертикальными усилителями(снизу по полу).Приму дельные советы.Заранее спасибо.Владимир.

Лучше сверху начать. Выровнять водосливы (они по определению ровные и горизонтальные) и прихватить к двум профильным трубам 50х25хстенкапотолще. Купить 2 дверных проема кабины. Только не приваривать, а только взять установочные размеры и по ним вварить маяк между стойками А и Б правой и левой стороны. Всё это даст ровную крышу и какую-то небольшую жесткость, достаточную для дальнейшей работы.

Приветствую уважаемое сообщество.Отдал свой УАЗ на замену полов с лонжеронами.Жестянщики срезали полностью всё до передних арок,включая подножку боковой двери.Кузов висит на подложенные поперечинах и на двух передних болтах крепления кузова к раме.Крышу повело.Теперь ломают голову как выставить геометрию кузова.Может у кого есть информация по контрольным точкам для выставления геометриии кузова.Что теперь делать?ПОМОГИТЕ!

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 эмирате

какой город где всё это происходит?

какой город где всё это происходит?

Такое происходит в любом городе. Такие мастера везде есть.

Спасибо всем откликнувшимся.Хочу сделать следующее.1.подрезать вертикальные усилители кузова на одинаковый размер(судя по остаткам пола на 67.5 от низа усилителей окон).2.Выставить диогонали кузова.3.Сварить из профильной трубы 40*40 усилители пола,связать с кузовом.Остаётся только один вопрос как согласовать кабину с остальным кузовом чтобы крыша получилась ровной.Может у кого есть инфа по контрольным точкам кузова.Да ещё, можем кто сможет померить расстояние между вертикальными усилителями(снизу по полу).Приму дельные советы.Заранее спасибо.Владимир.

Дались тебе эти » контрольные точки» :-). Нету их на буханках и не было никогда. И вообще , каждая буханка — индивидуальна. И степень её индивидуальности , обусловлена кривожопостью конкретной бригабы сборщиков -» сварщиков» которые именно этот кузов собирали .
А делается подобная беда так.
Вывешиваешь кузов любым способом , можно продев в выставленные окна брус , и установив подпорки. (очень удобно пользоваться винтовыми стойками для монолитно — железо бетонных работ.)
Дальше диагоналями развариваются все дверные проемы и низ кузова по силовым стойкам. Варить надо выше пола , так — как потом его все равно вырезать.
Дальше отвязываем кузов от рамы , приподнимаем над рамой.
Дальше рубим без жалости пол и варим новый каркас из профильной трубы, потом его уже ставим на раму через нормальные подушки.
В твоем случае , будет проще и правильнее купить другой кузов , ибо , вся буханочная кибитка держится за счет крыши и переднего козырька с мордой.
Если рукожопые » мастера » сложили крышу , то у тебя за передними арками сломали кузов. Там и так место , мягко говоря , убогое , в плане прочности. Все , по сути , собрано на обрамлении моторного отсека и передней шахте.
Короче , не трать на него время. Дороже выйдет.

Дались тебе эти » контрольные точки» :-). Нету их на буханках и не было никогда. И вообще , каждая буханка — индивидуальна. И степень её индивидуальности , обусловлена кривожопостью конкретной бригабы сборщиков -» сварщиков» которые именно этот кузов собирали .
А делается подобная беда так.
Вывешиваешь кузов любым способом , можно продев в выставленные окна брус , и установив подпорки. (очень удобно пользоваться винтовыми стойками для монолитно — железо бетонных работ.)
Дальше диагоналями развариваются все дверные проемы и низ кузова по силовым стойкам. Варить надо выше пола , так — как потом его все равно вырезать.
Дальше отвязываем кузов от рамы , приподнимаем над рамой.
Дальше рубим без жалости пол и варим новый каркас из профильной трубы, потом его уже ставим на раму через нормальные подушки.
В твоем случае , будет проще и правильнее купить другой кузов , ибо , вся буханочная кибитка держится за счет крыши и переднего козырька с мордой.
Если рукожопые » мастера » сложили крышу , то у тебя за передними арками сломали кузов. Там и так место , мягко говоря , убогое , в плане прочности. Все , по сути , собрано на обрамлении моторного отсека и передней шахте.
Короче , не трать на него время. Дороже выйдет.

Полностью поддерживаю уважаемого Олега. По цене эти работы потянут . ну, не знаю, но я бы начал задумываться с суммы 100тр. И минимум -два месяца работы в одно рыло. А не намного дороже можно целую бухань на ходу еще живую найти.
И, если все-таки делать — плясать от крыши. Потом — двери. Остальное — мелочи.

Читайте также:  Клинит стартер уаз 469

14.0 Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

В автомобилестроении могут использоваться два способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси: прямой и проекционный. В первом случае измеряется кратчайшее расстояние между выбранными точки по соединяющей их прямой линии. Во втором случае определяется длина проекции данной линии на некую мерную — обычно горизонтальную — плоскость.

Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси

Ниже в разделе приведен иллюстративный материал по снятию контрольных размеров и таблицы их номинальных значений.

Контрольные размеры передка кузова (все модели)

Источник

Геометрия кузова уаз буханка

Странные «жестянщики». мягко говоря. Теперь будет непросто.
Если кузов ободрать до голого металла, полностью, потом смотреть, что пошло не так. А я бы сделал сначала усиленный пол, закрепил бы его на раме, и, подняв кузов на высоту желаемого лифта — крепил бы к полу. С соответствующими усилениями. Выгода — ниже ЦТ и выше потолок каюты.

Люди которые взялись делать не умеют работать с ненесущими кузовами. Они из разряда мастеров #посмотритекакмыбыстровсёделаем.
Исправить эти руки сделанное уже не смогут.

ЗЫ. наборный кузов перенабирается подетально. Или при замене пола в сборе (есть на буханку такая запчасть) кузов вывешивается на маяки, только потом срезается трэш.

Приветствую уважаемое сообщество.Отдал свой УАЗ на замену полов с лонжеронами.Жестянщики срезали полностью всё до передних арок,включая подножку боковой двери.Кузов висит на подложенные поперечинах и на двух передних болтах крепления кузова к раме.Крышу повело.Теперь ломают голову как выставить геометрию кузова.Может у кого есть информация по контрольным точкам для выставления геометриии кузова.Что теперь делать?ПОМОГИТЕ!

Ну, если с первым соглашусь, то со вторым — сомневаюсь, что они ее купят. А с третьим — нет ничего такого, что нельзя починить.
Ибо — все можно исправить, если долго крутить в руках (с).
Я бы пошел таким путем:
1. Полностью отсоединил бы кузов от рамы.
2. поднял бы, насколько возможно без фатальных разрушений.
3. изготовил бы новый мощный пол, как уже говорил.Возможно — подрамник кузова из проф трубы, палубу — из бак фанеры.
4. опуская кузов к этому полу и контролируя деформации — делал бы его крепления к полу.Возможно — выставив кузов на каких-то опорах, так, чтобы убрать деформации — усиливать его косынками, много и мощно, связывать дополнительными ребрами.
Одна беда — стоимость этой работы и время на нее могут сильно огорчить заказчика.

Ну, если с первым соглашусь, то со вторым — сомневаюсь, что они ее купят. А с третьим — нет ничего такого, что нельзя починить.
Ибо — все можно исправить, если долго крутить в руках (с).
Я бы пошел таким путем:
1. Полностью отсоединил бы кузов от рамы.
2. поднял бы, насколько возможно без фатальных разрушений.
3. изготовил бы новый мощный пол, как уже говорил.Возможно — подрамник кузова из проф трубы, палубу — из бак фанеры.
4. опуская кузов к этому полу и контролируя деформации — делал бы его крепления к полу.Возможно — выставив кузов на каких-то опорах, так, чтобы убрать деформации — усиливать его косынками, много и мощно, связывать дополнительными ребрами.
Одна беда — стоимость этой работы и время на нее могут сильно огорчить заказчика.

Читайте также:  Фаркоп bosal toyota land cruiser prado 150

Можно то можно, только кто это делать будет?
Автор явно не в состоянии, а горе-костоломы вряд ли на такое способны!
Авторы можно посоветовать поискать другой кузов и его отремонтировать, с переносом всех опознавательных знаков.

Спасибо всем откликнувшимся.Хочу сделать следующее.1.подрезать вертикальные усилители кузова на одинаковый размер(судя по остаткам пола на 67.5 от низа усилителей окон).2.Выставить диогонали кузова.3.Сварить из профильной трубы 40*40 усилители пола,связать с кузовом.Остаётся только один вопрос как согласовать кабину с остальным кузовом чтобы крыша получилась ровной.Может у кого есть инфа по контрольным точкам кузова.Да ещё, можем кто сможет померить расстояние между вертикальными усилителями(снизу по полу).Приму дельные советы.Заранее спасибо.Владимир.

Источник

Самостоятельное восстановление кузова Буханки

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.

весь техпроцесс изложен в фото:

Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.

Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,

Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.

Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.

На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.

Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.

Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.

Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.

Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.

И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.

Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.

И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.

Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.

И ваша машинка засияет как новенькая!

Ведь от вида кузова зависит общее представление о машине и ее хозяине.

Похожие статьи:

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector