Генезис джи 80 джип

Представлен серийный кроссовер Genesis GV80

Представлен серийный кроссовер Genesis GV80

Игорь Владимирский

На пятом году жизни корейский премиум-бренд Genesis обзавелся первым кроссовером, при том что седанов в гамме уже три. Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина корейского кроссовера — 4945 мм (на 23 мм больше, чем у «икс пятого»), ширина — 1975 мм (минус 29 мм), высота — 1715 мм (минус 30 мм). Колесная база — 2955 мм против 2975 мм у BMW.

Над дизайном паркетника работали специалисты фирменных студий в Корее, США и Германии. Кузов выполнен из стали, но двери, капот и крышка багажника алюминиевые. А еще GV80 стал первым корейским автомобилем с колесами диаметром 22 дюйма, хотя такие положены только самым богатым версиям, а размерность у машин попроще — 19 или 20 дюймов.

В основе кроссовера лежит новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и опционной полноприводной трансмиссией. Она сделана на основе многодисковой муфты, которая подключает переднюю ось, но вдобавок полноприводный Genesis GV80 имеет электронноуправляемый задний дифференциал. На выбор — внедорожные режимы для грязи, песка и снега.

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

Genesis GV80 дебютировал в Корее с новым рядным шестицилиндровым турбодизелем. Трехлитровый мотор выдает 278 л.с. и 588 Нм. Позже появятся модификации с бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 и 3,5 л, которые, по предварительной информации, будут развивать 300 и 380 л.с. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора.

Читайте также:  Схема освещения салона уаз хантер

К оформлению интерьера дизайнеры марки Genesis подошли с новыми лекалами. Здесь массивный центральный тоннель с нижним ярусом, двухспицевый руль и обилие горизонтальных линий. Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов, широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных.

Genesis GV80 стал первой серийной моделью с центральной подушкой безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Всего предусмотрено десять подушек безопасности. А еще на кроссовере дебютировала новая система активного подавления шума в салоне RANC (Road-noise Active Noise Control). Как и другие аналогичные надстройки, она использует штатную аудиосистему, на динамики которой подается звуковой сигнал в противофазе. Но помимо микрофонов, которые записывают внешний шум, система RANC имеет акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. Это повышает точность и скорость расчетов, поэтому инвертированный сигнал подается в динамики всего через две миллисекунды против девяти у прежней системы.

Кроссовер может иметь два или три ряда сидений. Однако только пятиместную версию можно заказать с вентиляцией и электроприводом секций дивана второго ряда. Климат-контроль — трехзонный. А еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.

В Южной Корее дизельный Genesis GV80 уже доступен для заказа. Цены — от 57 тысяч долларов за заднеприводную версию и от 60 тысяч за полноприводную. Для сравнения: полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade на местном рынке стоит от 30 до 38 тысяч долларов. Поставки в другие страны начнутся в течение года. Сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока, а вскоре состоится дебют в Европе и Китае.

Читайте также:  Land rover discovery sport carplay

Источник

Genesis GV80

фото Genesis GV80 Внедорожник 5 дверей

360

фото Genesis GV80 Внедорожник 5 дверей

фото Genesis GV80 Внедорожник 5 дверей

фото Genesis GV80 Внедорожник 5 дверей

фото Genesis GV80 Внедорожник 5 дверей

фото Genesis GV80 Внедорожник 5 дверей

360

фото Genesis GV80 Внедорожник 5 дверей

фото Genesis GV80 Внедорожник 5 дверей

360

фото Genesis GV80 Внедорожник 5 дверей

Описание Genesis GV80

Первый кроссовер GV80 в линейке автомобилей Genesis сочетает стать и атлетичность SUV с элегантностью седана премиум-класса. Фирменная решетка радиатора и двухъярусная компоновка головной оптики с узкой разделительной линией между элементами говорят о принадлежности к люксовому бренду. Мощные производительные двигатели, инновационная система полного привода, подвеска с функцией распознавания неровностей дороги, возможность заказать кроссовер с внешним видом, интерьером и функционалом в точном соответствии с вашими потребностями делает новый GV80 лучшим выбором в этом классе автомобилей.

Официальный дилер Genesis в Москве компания Major Auto предлагает премиальный кроссовер GV80 по привлекательной цене из наличия или под заказ. Наш сервис-центр предлагает полный комплекс услуг и техническое обслуживание по стандартам производителя.

Комплектации и цены Genesis ГВ80

В дилерских центрах Major Genesis представлены комплектации и цены на Genesis ГВ80 2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Genesis GV80 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Источник

Стартовая цена на Genesis GV80 перевалила за четыре миллиона

Genesis gv80. За наиболее доступные машины с турбодизелем I6 3.0 и двигателем V6 3.5 дилеры просят 4 600 000 и 5 300 000 рублей, но такие кроссоверы изначально укомплектованы богаче, чем автомобили с агрегатом 2.5 T-GDI. Разгон до сотни у версий с «четвёркой» и дизелем занимает 7,5 с, а с мотором 3.5 — 5,5 с.

За наиболее доступные машины с турбодизелем I6 3.0 и двигателем V6 3.5 дилеры просят 4 600 000 и 5 300 000 рублей, но такие кроссоверы изначально укомплектованы богаче, чем автомобили с агрегатом 2.5 T-GDI. Разгон до сотни у версий с «четвёркой» и дизелем занимает 7,5 с, а с мотором 3.5 — 5,5 с.

Российские дилеры открыли приём заказов на кроссовер Genesis GV80. Пятидверка продаётся с тремя двигателями на выбор. Честь бензиновых отстаивают турбочетвёрка 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Н•м) и наддувный мотор V6 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м), а за дизели отдувается рядный шестицилиндровый агрегат 3.0 (249 л.с., 588 Н•м). Все модификации по умолчанию доступны с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой на передней оси. А теперь самое интересное: за базовый кроссовер просят 4 050 000 рублей, а за наиболее дорогой придётся выложить 6 400 000. На выбор предлагается пять комплектаций (Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite) и девять пакетов опций.

Читайте также:  Установка гбо chevrolet trailblazer

В зависимости от исполнения GV80 комплектуется литыми колёсами с шинами размерностью 265/55 R19, 265/50 R20 (на снимке) и 265/40 R22. В качестве опции предлагаются адаптивная подвеска с функцией распознавания неровностей, задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, доводчики дверей и активный круиз-контроль с машинным обучением.

В дорогих версиях GV80 щеголяет цифровой приборной панелью на 12,3 дюйма, аудиосистемой Lexicon с 18 динамиками, трёхзонным климат-контролем, кожаной отделкой Nappa, обивкой потолка замшей, панорамной крышей, креслами с электрорегулировкой длины подушки и боковой поддержки, а также вентиляцией сидений на обоих рядах.

Начальное оснащение внушительное: десять подушек безопасности, системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, светодиодная оптика, обивка искусственной кожей, электропривод рулевой колонки и обогреваемых передних сидений, мультимедийная система с тачскрином на 14,5 дюймов, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, парковочные сонары спереди и сзади, камера заднего вида и бесключевой доступ. Модель делают на Автоторе в Калининградской области методом крупноузловой сборки. Одновременно со стартом продаж автомобиль поступил в сервис Genesis Mobility минимум за 99 тысяч рублей в месяц при условии подписки на год.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Lexus RX 300 Comfort2.0 (238), AT63 733 000
Volkswagen Touareg Respect2.0 (249), AT83 944 000
Genesis GV80 Prestige2.5 (249), AT84 050 000
Cadillac XT6 Premium Luxury2.0 (200), AT94 450 000
Volvo XC90 Momentum2.0 (249), AT84 580 000
* АТ6, -8, -9 — шести-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector