Генераторы БАТЭ, Iskra и Прамо-Электро для автомобилей УАЗ СГР, назначение, схема привода, токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема.
На двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 автомобилей УАЗ старого грузового ряда УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-220695-04, УАЗ-330365, УАЗ-390945 могут устанавливаться генераторы фирм БАТЭ, Iskra и Прамо-Электро.
Генераторы БАТЭ, Iskra и Прамо-Электро для автомобилей УАЗ СГР, назначение, схема привода, токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема.
На двигатели ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 фургонов УАЗ-374195, УАЗ-374195-05, УАЗ-390995, УАЗ-390995-04 Трофи, УАЗ-390995-04 Экспедиция, микроавтобусов УАЗ-220695 и УАЗ-220695-04, грузовых автомобилей УАЗ-330365 и УАЗ-390945 могут устанавливаться следующие генераторы:
На автомобили медицинской службы УАЗ-396295 устанавливают генераторы с увеличенной токоотдачей:
— 5122.3771000-30 ООО Прамо-Электро. — 32112.3771000 ОAО БАТЭ.
Генераторы 3212.3771000, 4052.3701000, 5122.3771000 и 32112.3771000 предназначены для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля. Все они переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком. Привод генератора осуществляется от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем с передаточным отношением 2,5.
Схема привода агрегатов двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 без насоса ГУР.
Схема привода агрегатов двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 с насосом ГУР.
Основные технические данные генераторов.
Направление вращения (со стороны шкива): правое Номинальное напряжение, В: 14
— 4052.3701000: 80 А — 4052.3701000-01: 80 А — 3212.3771000-10: 90 А — 5122.3771000: 80 А — 5122.3771000-30: 120 А — 32112.3771000: 110 А
Токоскоростная характеристика генераторов 3212.3771000, 4052.3701000, 5122.3771000 и 32112.3771000 при напряжении 13 В, температуре окружающей среды 25±10 ºС при длительном режиме работы. Генераторы находятся в прогретом состоянии.
Токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема генераторов 4052.3701000-01 Iskra и 5122.3771000 ООО Прамо-Электро.
Токоскоростная характеристика, напряжение настройки регулятора и электрическая схема генератора 5122.3771000-30 ООО Прамо-Электро.
Токоскоростные характеристики генератора 32112.3771000 ОАО БАТЭ.
Эксплуатация генераторов 3212.3771000, 4052.3701000, 5122.3771000 и 32112.3771000.
При эксплуатации генератора недопустимо проверять его работоспособность замыканием его выводов на «массу» и между собой, а также попадание на генератор электролита, антифриза и других жидкостей. Работоспособность генератора можно контролировать по сигнализатору разряда аккумуляторной батареи, расположенному в комбинации приборов автомобиля. При нормально работающем генераторе сигнализатор не горит. В случае неисправности работоспособность генератора надо проверить на стенде.
При эксплуатации генератора необходимо следить:
— За состоянием электропроводки. Особенно за чистотой и надежностью соединений контактов проводов, подходящих к генератору. — За состоянием ремня привода генератора.