Генератор уаз буханка сколько ампер

Генератор 150 ам на Буханку 390994

Доброго время суток!
Хочу установить генератор РИФ 150 ампер. На нем широкий шкив а на машине узкий, логически понимаю что на одном из агрегатов его надо менять, но на чем и на какой не понимаю. Очень надеюсь на помощь.

Т.е, на гене под ремень-поликлин, а на авто — обычный? Проще подобрать узкий шкив под гену. Ну, и при установке гены потребуется выставить все три шкива в одной плоскости, без продольного перекоса ремня.

Проще ве шкивы переставить от 406 двигателя чем надетьширокий шкив на генератор. На клиновых ремнях на шкиву стиоит шпонка . Под плоский ремень шкив без шпонки. флаг вам в руки. А самый основной вопрос зачем вам такой генератор его и родного хватает. Такие авто постоянно на низких передачах и высоких оборотах двигателя работают.

Спасибо за ответ!
Я хочу понять как это технически выполнить? И мне кажется широкий ремень лучше и более долговечный. Про соосность я тоже понимаю. Главное что и на что менять.

Тогда переставляй шкивы так, что бы стоял клиновой ремень. Широкий в нрязи ходет меньше.
На асфальте поликлиновой лучше цепляется, можно слабее натянуть, меньше нагрузка на валы и подшипники агрегатов, но в грязюке, когда на нем постоянно вода с песком и глиной его износ будет чумовой.
На генераторе РИФ одно время посадка шкива на вал была без шпонки, просто на конус. Можешь ставить на него шкив от своего старого генератора (шпоночный) но под шкив обязательно «фиксатор резьбы» и затянуть очень плотно.

Тогда переставляй шкивы так, что бы стоял клиновой ремень. Широкий в нрязи ходет меньше.
На асфальте поликлиновой лучше цепляется, можно слабее натянуть, меньше нагрузка на валы и подшипники агрегатов, но в грязюке, когда на нем постоянно вода с песком и глиной его износ будет чумовой.
На генераторе РИФ одно время посадка шкива на вал была без шпонки, просто на конус. Можешь ставить на него шкив от своего старого генератора (шпоночный) но под шкив обязательно «фиксатор резьбы» и затянуть очень плотно.

Читайте также:  Снятие колокола уаз буханка

Источник

УАЗ-452 Буханка. Правильный генератор.

генераторы УАЗ и Toyota

Гоняет он её нещадно. На охоту, рыбалки и просто грязь помесить. В общем эксплуатация по полному бездорожью.

На этом УАЗе установлен двигатель ЗМЗ-406 и его штатный генератор. А потребителей энергии на машине установлено не мало. И освещение дополнительное и лебёдка. АКБ чахленький на 60Ач всего.

Ну и думаю не стоит УАЗоводам рассказывать, что штатный генератор — унылое говно. Чуть водички или грязи — заряда нет. А если есть заряд, то это «недокормленные отечественные амперы». При этом реле-регулятор работает по шаманским законам и камланиям. В общем, зарядка непредсказуема.

Поэтому было принято решение об установке вместо штатного генератора УАЗ, генератор компании TOYOTA. И не абы какой, а самый что ни на есть производительный. Выдающий 130 настоящих японских откормленных ампер )))

Помимо этого, генератор мною модернизирован. Доработка позволяет уверенно выдавать генератором заряд под водой и в любых грязевых условиях. Что очень кстати, при такой эксплуатации машины.

Вот на верстаке родной генератор УАЗ(слева) и генератор TOYOTA.

Первое, что бросается в глаза — выигрыш в габарите. Тойотовский однозначно меньше УАЗовского.

Шкив на тойотовском на один ручей больше и сидит на муфте.

Установка на штатное место не сильно сложна. Достаточно рассчитать расстояния и выточить дистанционные втулки. Снизу треугольная пластина тоже дорабатывается для крепления к уху генератора.

Больше гимороя доставила проводка. Отсутствовала как факт лампа контрольная заряда АКБ. Поэтому пришлось сверлить панель и внедрять лампу.

Ну и фишка на тойтовском генераторе трёхпиновая в отличии от одного проводка на генераторе УАЗ.

Тойотовский генератор помимо цепи возбуждения(как на УАЗе), имеет отдельную цепь на контрольку заряда АКБ и отдельную диагностическую цепь по нагрузке бортовой сети. Именно эта цепь для него является главной и управляющей. Реле-регулятор генератора в зависимости от нагрузки в бортовой сети, выдаёт необходимый ток и напряжение.

Огромным дефицитом оказалась трёхпиновая фишка генератора. Если на дальнем востоке их как песка, то у нас — днём с огнём не сыщешь…

После установки генератора, прокладки проводов и натяжения ремня — контрольный тест работы генератора.

Заряд есть. Генератор работает бесшумно. Лампа контроля заряда АКБ работает как ей и положено. Родного шкива генератора на холостых хватает.

Теперь можно смело во все тяжкие 🙂

Источник

Генератор уаз буханка сколько ампер

Сообщение Sерый_кот » 28 апр 2015, 12:42

ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1

Читайте также:  Крепление кожуха маховика уаз
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Zavodnoy » 28 апр 2015, 15:04

Имхо На 417 сложно перенести вверх.
мешает термостат.

Чем мощнее гена тем быстрее будешь восстанавливать емкость акб после его разрядки лебедкой.
но и провода на гену соответствующие не забудь

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение T-34 » 28 апр 2015, 15:47

на счет мощности понятно, тогда вытекает следующий вопрос, если получится запихать на 120А, то АКБ который стоит сейчас, менять? или пойдет такой?

Отправлено спустя 41 секунду:
12V
55A-h
490A

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Zavodnoy » 28 апр 2015, 17:27

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Моделист » 28 апр 2015, 18:25

так то было бы не плохо 90-ый поставить. Но его уже надо будет в салон. Иначе подкрылку будет больно и моторному щиту

Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Iskerhan » 28 апр 2015, 19:28

У меня 110 аккумулятор стоит на штатном месте, только полка видимо под него шире сделана. Генератор от ПАЗ-а, вроде 90А. Зарядку бешеную выдает. Полет нормальный. Зачем его еще поднимать? У меня на Ниве со штатным расположением «ниже двигателя» проблем с генератором не было никогда. А на 417-ом генератор и так довольно высоко стоит.

Сообщения: 489 Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 2 139
Репутация: +1

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Сенька » 28 апр 2015, 20:30

ставь 2 по 75а аккумулятора встают четко рядом с родной подставкой делаеш еще одну и на крыле 2 аккума 120 гена и в путь

Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Sерый_кот » 28 апр 2015, 23:34

ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 517
Репутация: 0

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Sergo772 » 29 апр 2015, 00:38

Изображение

у меня вот так был поднят
могу отдать крепление в замен родного

Читайте также:  Генератор land rover discovery sport

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение T-34 » 29 апр 2015, 09:36

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 517
Репутация: 0

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Sergo772 » 29 апр 2015, 10:09

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение T-34 » 29 апр 2015, 15:18

Sergo772 , а тебя не устраивает высота, раз ты хочешь поменятся креплением или зачем?

Отправлено спустя 4 часа 17 секунд:
И еще возникает вопрос при переносе гены на верх: Судя по всему стандартного ремня не хватит, а какой ставить, от какого авто? Кто, что мастырил?

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 517
Репутация: 0

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Sergo772 » 30 апр 2015, 11:30

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Моделист » 30 апр 2015, 11:38

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Zavodnoy » 30 апр 2015, 12:46

T-34 писал(а): Sergo772 , а тебя не устраивает высота, раз ты хочешь поменятся креплением или зачем?

Отправлено спустя 4 часа 17 секунд:
И еще возникает вопрос при переносе гены на верх: Судя по всему стандартного ремня не хватит, а какой ставить, от какого авто? Кто, что мастырил?

ремень не проблема — сначала гену поставь потом меряешь длину ремня веревочкой и покупаешь ремень (например в росско) ну или еще где

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 574 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 024
Репутация: +4

Генератор на УАЗ 90А или 120А

Сообщение Dimon238 » 30 апр 2015, 22:18

Iskerhan писал(а): У меня 110 аккумулятор стоит на штатном месте, только полка видимо под него шире сделана. Генератор от ПАЗ-а, вроде 90А. Зарядку бешеную выдает. Полет нормальный. Зачем его еще поднимать? У меня на Ниве со штатным расположением «ниже двигателя» проблем с генератором не было никогда. А на 417-ом генератор и так довольно высоко стоит.

ПАЗовский гена хорошая штука, помимо ампеража он с 500 оборотов выдает положенные для зарядки 12В.

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:

Жень, не знаю как у Андрея, но на днях смотрел под капот УАЗа Олега на Судостроителей, блин понравилось, ничего лишнего и все функционально.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector