генератор на SX4
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Bingo
Проходил мимо
Да бы не плодить темы с генератором, надеюсь на вашу помощь здесь )
Нужен генератор, по вину нужен этот 31400-80J00, но в екзисте выдаёт еше 3 других генератора (31400-80J10, 31400-78K20,31400-78K10 ), на другой мотор, на механику и т д Подскажите взаимозаменяемость есть у них, подойдет ли по креплениям и контактам генератор от других версии сузуки?
Sandrita
Редкий гость
А у вас своего нет на руках? Я покупала восстановленный за 4500 на авито с окончанием J10. На машине стоял такой же. Единственное, генератор был от свифта и они шкив переставили. Наш оригинальный 80J10.
Bingo
Проходил мимо
Спс
он как бы есть, он стоит на машине ))
Снимать его нет смысла пока ездит.
Так что ищеться новый или бу Рассматриваются варианты
Sandrita
Редкий гость
Можно и свой отремонтировать. Покупать новый смысла мало. И стоит дорого.[DOUBLEPOST=1459283724,1459283657][/DOUBLEPOST]У нас стоит генератор Mitsubishi. Новый под 30 тысяч стоит.
F-900
Продвинутый новичок
SX4 хэтч Венгр 2012 пробег 50т.км. Диагноз — капут генератору!
Предыстория. Где-то на пробеге 30т.км. появился звук из под капота. Звук был похож на турбину самолёта, только )) чуть потише. Появлялся звук после стоянки. При включении ближнего/дальнего света становился громче. При добавлении печки и противотуманок — ещё громче. После 10-минутного прогрева почти исчезал. После стоянки при влажной погоде при старте двигателя секунду-две посвистывал также ремень генератора.
И вот на пробеге 50т.км. свершилось. В пути в машине начал чувствоваться запах горелого трансформатора (с электроникой знаком с детства, нюх в этом направлении наработанный). Приехал к дому. Остановился. И вдруг сразу включилось несколько чеков. АБС, ЭУР и АКБ. Первая реакция — заглушить. Вторая — посмотреть/понюхать. Третья — попробовать завести. Не завелась. Сил у АКБ хватило на пол-попытки.
Источником зловоний оказался генератор. Последние километры были пройдены на одном аккумуляторе.
Генератор был снят и отвезён в ремонт. После двух часов экзекуций мастер вынес труп статора (весь кривой, ржавый и обмотка замкнута на корпус) и счёт на 5500р за замену статора и подшипников. Место рекламировать не буду. Так как результат соответствовал цене.
Генератор был установлен на место. АКБ был подзаряжен. Старт двигателя. Прогрев. И появились шаркающие звуки. Не сильные, как надфилем по слитку железа. Думал притрётся. Но не притёрлось. И через 200км. шаркать стало громче. Было принято решение доделать работу мастеров самому и исправить ситуацию.
Для начала были приобретены подшипники SKF 6203 2RSH (Италия) и NTN SC8A37LH (Япония).
Снятие, обследование и вскрытие генератора показали следующее:
1 — Чтобы открутить гайку и не повредить шкив, несём гену туда, где есть пневмогайговёрт (в шиномонтаж). Голова там нужна на 24мм.
2 — В ремонтной мастерской поставили подшипники KOYO 6203RS (Япония) и NMB (Тайланд). Первый слегка похрустывал, второй был убитым до состояния погремушки (за 200км!). Заменил на новые.
3 — Припаяли обмотки статора хорошо. Но болты корпуса затянули плохо. Возможно это повлияло на срок службы подшипников.
4 — На обмотке статора следы от крыльчатки охлаждения (на старой кстати было то же самое). Изоляция (лак) в трёх местах просто ободрана. (оно-то и звучало). Пришлось подкрасить и подогнуть обмотки. Для верности на роторе на 2 мм. уменьшил размеры крыльчаток (токарка).
5 — При сборке перед тем, как затягивать болты корпуса, надо вставить родной крепёжный болт и совместить отверстия половинок корпуса так, чтобы этот болт там не клинил.
6 — «Окно» в арке, через которое генератор купается в воде, грязи и реагентах, надо закрывать сразу же после покупки а/м.
Генератор Suzuki SX4 (EY, GY) 1 2006 – 2014
Генератор Suzuki SX4 (EY, GY) 1 2006 – 2014 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Генератор Suzuki SX4
Генератор Suzuki SX4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Характеристики генератора сузуки сх4
Старый генератор уже несколько лет докучал мне противным писком. Клина не давал, электричество генерировал, но подшипники явно были не в лучшем состоянии. Похоже, что вечно перетянутый ремень давал о себе знать.
Почитывая бортжурналы necrolord я постепенно сподвигся на переборку генератора с заменой подшипников и как-то вечерком даже снял генератор с машины, начал разбирать и обнаружил трещину на корпусе. Понимая, что запасного генератора нет, а запасная машина не на ходу, я просто собрал всё обратно, не доводя до состояния «больной умер в результате вскрытия».
С этого момента я начал искать альтернативы. Поначалу думал брать Стартвольт, как самый дешёвый, но потом решил, что это будет замена шила на мыло (точнее, мыла на шило) и продолжил поиски. После серии статей Projekt Empoverer я вооружился каталогом Denso и несколько часов разглядывал генераторы, подходящие на наши Сузуки, от старой Витары до Новосекса. Наиболее подходящим мне показался DAN1006. Смутил меня только четырёхручейковый шкив и не совсем понятное мне назначение контакта D на фишке. Шкив решено было переставить с родного генератора, а сомнительный контакт на фишке, как оказалось, в моём Венгре вообще никуда не подключен. В общем, кандидат неплохой, но взял я его аналог, WAI 13982N, с заявленным током аж 95 Ампер.
При внимательном рассмотрении оказалось, что разъёмы немного разные:
Новый разъём чуть уже внутри, но фишка встала без проблем.
К сожалению, не сфотографировал для сравнения шкивы. Как оказалось, различаются они не только количеством ручейков, но и креплением. В итоге, гайка накрутилась не полностью:
Для подстраховки при сборке использовался резьбовой герметик Loctite 271. Видел вал похожей формы на японцах. Скорее всего, у них такой проблемы не будет.
Сложностей при установке не было. Родной ремень натянулся в то же положение. После замены генератора машина работает очень тихо.
Вечером измерил напряжение на клеммах аккумулятора.
На холодную — 12,5 Вольт
После запуска двигателя (обороты 1500) — 14,7 Вольт
После прогрева (обороты 700) — 14,4 Вольт.
После прогрева, руль упёрт в крайнее положение — 13,4 Вольт.
Интересное наблюдение: у меня к выводу L генератора (в коробке предохранителей, не на самой фишке!) подключены ДХО. При включении зажигания на этом выводе появляется короткий импульс, постоянное напряжение появляется уже при вращении мотора стартером. Раньше напряжение появлялось только через полсекунды после запуска. Похоже, мне всё-таки придётся подключать ДХО к лампе ручника, но это уже совсем другая история…
UPD: сфотографировал для вас шкив, снятый с нового генератора. Мне бы такой же, но на один ручеёк толще: