Генератор паз для уаз

Буревестник и частичка ПАЗа (установка генератора от ПАЗ, 4051.3771-50) — UAZ 2206, 2.7 liter, 1995 year on DRIVE2

Доброго времени суток!
Ну вот и дождался своего часа установки Генератор.
В очередной раз напрыгавшись вдоволь с лопатой, Хайджеком и бензопилой вокруг буревестника, с целью извлечения его из плена, для себя решил, что надо ставить лебедку.
Данное решение, помимо приобретения и установки самой лебедки, тянуло за собой и модернизацию всей системы электроснабжения автомобиля. В первую очередь, требовалась замена генератора.
Полез изучать тему, заодно и разузнать кто что ставит.
На драйве нашел отчеты, почитал и остановил свой выбор на генераторе 4051.3771-50 от ПАЗА.

Почем выбор пал на него, так это по следующим причинам:
Первое, 110А
Второе, бесщеточный со встроенным РР, т.е. не так боится воды.
В третьих, он выдает рабочие параметры по току, при 500 оборотах, что есть очень хорошо, так как 417 движок УАЗ не любит большие обороты и соответственно не будет проседать ток на холостых оборотах.
Определившись с выбором и приобретя Генератор, настал черед установки.
Ну как настал, это громка сказано… Генератор отлеживался год))))…
В один из зимних вечеров, вдохновленный предстоящим сезоном, или отсутствием желания в очередной раз бегать вокруг Буревестника с лопатой и хайджеком, не знаю что из этого победило, но я принялся за дело.

Как говориться быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. А дело в том что в отчетах которые я читал при выборе генератора, установка шла на 469 кузов, в простонародье «козлик», а мне предстояла установка в «буханку». А тут есть нюансы.
При попытке установить столкнулся со следующей проблемой генератор по размером больше стандартного, ранее установленного и тяжелее его в раза два )))), но не это главное. А главное, то что при установке в штатное место, опять таки из за размеров, ему не хватает параметров для натяжения ремня, т.к. он упирается в тяги переключения раздатки и второе, в таком положении он стоит очень близко к выпускному коллектору, а там температура, что не есть гуд.
Отложил все это дело в сторонку, взял паузу пораскинуть мозгами и порыть интернет, на предмет кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал.
В сети нашел отчет, где автор устанавливал такой же генератор на буханку. Идея, с переносом крепления генератора, понравилась, пошел примерять и смотреть как это встанет на Буревестнике.

Читайте также:  Vgrs toyota land cruiser 200 загорелась

Я уже упоминал, что новый генератор в раза два тяжелее))), так вот это, немало хлопот доставило в процессе примерки. Напрыгавшись приделал бечевку, на похожести ручки, стало в разы, легче тягать.

Итак перенос крепления выполнил следующим образом. На уголок, приварил стандартное крепление генератора. В уголке просверлил два отверстия и задул краской.

Источник

Генератор паз для уаз

Установка генератора от ПАЗ на уаз «скорая помощь» двиг 402-10д
Причина по которой решился на замену:
штатного генератора мало, а бычковский выдавал ток но при оборотах выше 1200.
Что крайне неудобно, при включенном свете печках и дополнительном насосе печки.
На холостых постоянно аккумулятор недополучал заряд.

Начало.
Приобретёно:
Генератор http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=null
Ремень 10*1100
Направляющая натяжки генератора

1. Проточил шкив для ремня, штатный пазовский шкив отличается, он выше и угол канавки немного другой.
2. Снял старый генератор вместе с креплением
3. На пластинах крепления расточил посадочные места для смещения генератора назад. 10-12 мм.
4. Прикрутил генератор к крепёжным пластинам и после этого поставил на двигатель. Затягивал из ямы.
Нужно три человека
Один смотрит на соостность шкивов, другой держит генератор и если надо смещает, а третий с низу затягивает.
5. По месту определяется как необходимо сварить пластны для натяжки ремня.
6. Подключать легко, один провод на плюс, а второй от замка зажигания на соседнюю клему. (На нём должен появляться плюс при включени зажикания)

Вот собственно и всё.
Времени ушло 6 часов.

В результате на холостых оборотах работают все электро потребители, а напряжение в норме и аккумулятор получает зарядку.
Я доволен.

1. Проточил шкив для ремня, штатный пазовский шкив отличается, он выше и угол канавки немного другой.

Установка генератора от ПАЗ на уаз «скорая помощь» двиг 402-10д
Причина по которой решился на замену:
штатного генератора мало, а бычковский выдавал ток но при оборотах выше 1200.
Что крайне неудобно, при включенном свете печках и дополнительном насосе печки.
На холостых постоянно аккумулятор недополучал заряд.

Начало.
Приобретёно:
Генератор http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=null
Ремень 10*1100
Направляющая натяжки генератора

1. Проточил шкив для ремня, штатный пазовский шкив отличается, он выше и угол канавки немного другой.
2. Снял старый генератор вместе с креплением
3. На пластинах крепления расточил посадочные места для смещения генератора назад. 10-12 мм.
4. Прикрутил генератор к крепёжным пластинам и после этого поставил на двигатель. Затягивал из ямы.
Нужно три человека
Один смотрит на соостность шкивов, другой держит генератор и если надо смещает, а третий с низу затягивает.
5. По месту определяется как необходимо сварить пластны для натяжки ремня.
6. Подключать легко, один провод на плюс, а второй от замка зажигания на соседнюю клему. (На нём должен появляться плюс при включени зажикания)

Читайте также:  Бандитский джип гранд чероки

Вот собственно и всё.
Времени ушло 6 часов.

В результате на холостых оборотах работают все электро потребители, а напряжение в норме и аккумулятор получает зарядку.
Я доволен.

Можно было просто замерить расстояние от центра шкива до крепления кронштейна генератора и рассчитать математическим путем, что быстрее и точнее

Источник

www.uaz-club.org.ua

Поиск юзал. Не нашел, хотя точно помню что такая тема была.
Подскажите плиз две вещи (пока). Шкив нужно изготовить такого диаметра, как был на родном? На пазогенераторе сзади два разъема — какой брать или ставить щетки уазины, или чото городить?

Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: генератор от ПАЗа на 417 мотор

Jeeper » Сер грудня 01, 2010 20:45

По поводу проводов подключения и щоток все зависит от того покакой схеме на родном генераторе поступал ток на возбуждение( шоколадка или реле регулятор). Шкив можно оставить родной. Тебе проще поставить щотки с УАЗА И НЕ ПАРИТЬСЯ.

Yalta_biker » Сер грудня 01, 2010 20:53

Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Сава » Вів грудня 21, 2010 9:20

Сава Участник форума Повідомлення: 130 З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47 Звідки: Киев

Onega » Сер грудня 22, 2010 15:59

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Сава » Чет грудня 23, 2010 8:50

Также как родной ген.Только у паза сбоку +провод из генератора к реле выходит.Когда его отключаю -глушится ключом.но не держит напруги

Сава Участник форума Повідомлення: 130 З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47 Звідки: Киев

Читайте также:  Уаз пикап базовая комплектация

Onega » П’ят грудня 24, 2010 17:43

Какое на н:ем реле стоит?
разрежь провод «который с зажигания на генератор идет» и подключи в разрыв лампочку 12v 2w.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Сава » Суб грудня 25, 2010 10:18

Сава Участник форума Повідомлення: 130 З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47 Звідки: Киев

Onega » Суб грудня 25, 2010 22:45

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Сава » Сер грудня 29, 2010 7:25

Спасибо!Так и сделал.Все работает.только напряжение падает под нагрузкой.Без нагрузки на аккуме 13.3в.Это нормально

Сава Участник форума Повідомлення: 130 З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47 Звідки: Киев

Onega » Сер грудня 29, 2010 14:28

Сава написав: Спасибо!Так и сделал.Все работает.только напряжение падает под нагрузкой.Без нагрузки на аккуме 13.3в.Это нормально

Маловато будет
А если лампочку зашунтировать (замкнуть) напряжение бортсети поднимантся?
Силовой провод от генератора-до старт:ера (аккумулятора) оставил старый? или менял?
В салоне стоит Амперметр, или Вольтметр?

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Сава » П’ят грудня 31, 2010 11:23

Замкнуть лампочку не пробовал.Силовой провод на стартер стандарт(проводка новая)добавил провод 10 аккум-генераторВ салоне вольтметр

Сава Участник форума Повідомлення: 130 З нами з: Чет липня 17, 2008 8:47 Звідки: Киев

Сава » Нед січня 09, 2011 11:44

Источник

Оцените статью
Adblock
detector