- Генератор 150 ам на Буханку 390994
- Замена штатного генератора на УАЗе
- Re: Замена штатного генератора на УАЗе
- Re: Замена штатного генератора на УАЗе
- Re: Замена штатного генератора на УАЗе
- Re: Замена штатного генератора на УАЗе
- Re: Замена штатного генератора на УАЗе
- Re: Замена штатного генератора на УАЗе
- Re: Замена штатного генератора на УАЗе
- Re: Замена штатного генератора на УАЗе
- Re: Замена штатного генератора на УАЗе
- Re: Замена штатного генератора на УАЗе
- Re: Замена штатного генератора на УАЗе
- Re: Замена штатного генератора на УАЗе
- Re: Замена штатного генератора на УАЗе
- УАЗ-452 Буханка. Правильный генератор.
Генератор 150 ам на Буханку 390994
Доброго время суток!
Хочу установить генератор РИФ 150 ампер. На нем широкий шкив а на машине узкий, логически понимаю что на одном из агрегатов его надо менять, но на чем и на какой не понимаю. Очень надеюсь на помощь.
Т.е, на гене под ремень-поликлин, а на авто — обычный? Проще подобрать узкий шкив под гену. Ну, и при установке гены потребуется выставить все три шкива в одной плоскости, без продольного перекоса ремня.
Проще ве шкивы переставить от 406 двигателя чем надетьширокий шкив на генератор. На клиновых ремнях на шкиву стиоит шпонка . Под плоский ремень шкив без шпонки. флаг вам в руки. А самый основной вопрос зачем вам такой генератор его и родного хватает. Такие авто постоянно на низких передачах и высоких оборотах двигателя работают.
Спасибо за ответ!
Я хочу понять как это технически выполнить? И мне кажется широкий ремень лучше и более долговечный. Про соосность я тоже понимаю. Главное что и на что менять.
Тогда переставляй шкивы так, что бы стоял клиновой ремень. Широкий в нрязи ходет меньше.
На асфальте поликлиновой лучше цепляется, можно слабее натянуть, меньше нагрузка на валы и подшипники агрегатов, но в грязюке, когда на нем постоянно вода с песком и глиной его износ будет чумовой.
На генераторе РИФ одно время посадка шкива на вал была без шпонки, просто на конус. Можешь ставить на него шкив от своего старого генератора (шпоночный) но под шкив обязательно «фиксатор резьбы» и затянуть очень плотно.
Тогда переставляй шкивы так, что бы стоял клиновой ремень. Широкий в нрязи ходет меньше.
На асфальте поликлиновой лучше цепляется, можно слабее натянуть, меньше нагрузка на валы и подшипники агрегатов, но в грязюке, когда на нем постоянно вода с песком и глиной его износ будет чумовой.
На генераторе РИФ одно время посадка шкива на вал была без шпонки, просто на конус. Можешь ставить на него шкив от своего старого генератора (шпоночный) но под шкив обязательно «фиксатор резьбы» и затянуть очень плотно.
Замена штатного генератора на УАЗе
В связи с намечающимся вкорячиванием лебедки решено заменить штатного гену на чего-нить 90А, лучше 100. Российское изделие хочется меньше всего, ибо качество, по рассказам, откровенно плохое. Японский б\у был бы гораздо лучше. Обращаюсь на форум за советом: с какой японки гена встанет в УАЗа с минимальными переделками? В поиске ничего кроме европейцев (Ауди, БМВ и т. д.) не фигурирует.
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Непрочитанное сообщение Riot » 28 сен 2009, 15:46
себе ставил 95й ген от Паза. качество сборки-нормальное. из за неправильного подключения выгорел малый диодныймост(или как то так) по установке-вошел со свистом на родные места. гена обошлась в 5 кг.р
dorman Он живет тут Сообщения: 1179 Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:52 Откуда: Хабаровск
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Riot писал(а): себе ставил 95й ген от Паза. качество сборки-нормальное. из за неправильного подключения выгорел малый диодныймост(или как то так) по установке-вошел со свистом на родные места. гена обошлась в 5 кг.р
джаспер Прописавшийся Сообщения: 247 Зарегистрирован: 12 апр 2007, 21:49 Откуда: хабаровск
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Не знаю какой подойдет на УАЗ, но я на ниву подбирал японский генератор сравнивая на рынке по креплению( искал подобие) в итоге на ниве был установлен 90А от ниссана, возьми свой ген и на рынок может что-нибудь и подберешь
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Непрочитанное сообщение Riot » 28 сен 2009, 18:22
RPL Прописавшийся Сообщения: 178 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 20:10 Откуда: ТехАс
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Непрочитанное сообщение RPL » 28 сен 2009, 19:51
С небольшой переделкой встаёт генератор от мазды бонго френди (дизель WL-T) по цене тоже в районе 5 т. руб
санёк Он живет тут Сообщения: 3787 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:39 Откуда: Краснодар
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Машин папа писал(а): Российское изделие хочется меньше всего, ибо качество, по рассказам, откровенно плохое.
потаскун Он видел Ленина Сообщения: 12891 Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 61 раз
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
РОДНОЙ лучше всех. Факт! Водичка — пох.
На 65 (типа «продвинутый») у меня умер за пару поездок. подшипнички воды не любят. Родной, х.з. какого года выпуска (надпись «Сделано в СССР» присутствует) работает на 5+! Топил неоднократно.
kwife Модератор Сообщения: 10476 Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 216 раз
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Jeka Прописавшийся Сообщения: 269 Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:19 Откуда: Хабаровск
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Непрочитанное сообщение Jeka » 29 сен 2009, 16:16
Так, для информации.
На гелендвагенах встречаются вот такие генераторы, герметичные и с жидкостным охлаждением
Jeka Прописавшийся Сообщения: 269 Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:19 Откуда: Хабаровск
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Непрочитанное сообщение Jeka » 29 сен 2009, 16:20
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Я на ГАЗона поставил от ЗИЛа 131 — 90Ач. Пришлось гайками-шайбами поиграть, но встал хорошо. На фотках его видно.
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
vakh27 Мастер Сообщения: 412 Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Беда русских генераторов это релле регулятор и корявая проводка. С правильным РР работает нормльно, сейчас у меня стоит 65А от уаза и РР (релюшками) сделанное в СССР, присутствует небольшая нестабильнось на выходе, но это РР по другому не умеет.
Подшипники можно подобрать импортные, щётки стоят 30-50 рублей в сборе, диодный мост тоже не дорого. Если плавать то диодный мост, любой, может погибнуть, надо колхозить принудительное отключение генератора и отключать перед заплывами.
После установки нормального генератора ОБЯЗАТЕЛЬНО в уазе заменить основной провод (с генератора на АКБ), родной не вывозит, можно спалить машину и предохранитель на 100 А не лишним будет.
P.S. лебёдка у меня тоже стоит в паре с АКБ в 77 а/ч, никаких проблем не наблюдал.
P.S.S. Валяется у меня 4 генератора (плюс один на машине), все исправные (на одном только корпус треснул, но на его работу не влияет) есть даже один очень старый на 45А, абсолютно целый.
УАЗ-452 Буханка. Правильный генератор.
Гоняет он её нещадно. На охоту, рыбалки и просто грязь помесить. В общем эксплуатация по полному бездорожью.
На этом УАЗе установлен двигатель ЗМЗ-406 и его штатный генератор. А потребителей энергии на машине установлено не мало. И освещение дополнительное и лебёдка. АКБ чахленький на 60Ач всего.
Ну и думаю не стоит УАЗоводам рассказывать, что штатный генератор — унылое говно. Чуть водички или грязи — заряда нет. А если есть заряд, то это «недокормленные отечественные амперы». При этом реле-регулятор работает по шаманским законам и камланиям. В общем, зарядка непредсказуема.
Поэтому было принято решение об установке вместо штатного генератора УАЗ, генератор компании TOYOTA. И не абы какой, а самый что ни на есть производительный. Выдающий 130 настоящих японских откормленных ампер )))
Помимо этого, генератор мною модернизирован. Доработка позволяет уверенно выдавать генератором заряд под водой и в любых грязевых условиях. Что очень кстати, при такой эксплуатации машины.
Вот на верстаке родной генератор УАЗ(слева) и генератор TOYOTA.
Первое, что бросается в глаза — выигрыш в габарите. Тойотовский однозначно меньше УАЗовского.
Шкив на тойотовском на один ручей больше и сидит на муфте.
Установка на штатное место не сильно сложна. Достаточно рассчитать расстояния и выточить дистанционные втулки. Снизу треугольная пластина тоже дорабатывается для крепления к уху генератора.
Больше гимороя доставила проводка. Отсутствовала как факт лампа контрольная заряда АКБ. Поэтому пришлось сверлить панель и внедрять лампу.
Ну и фишка на тойтовском генераторе трёхпиновая в отличии от одного проводка на генераторе УАЗ.
Тойотовский генератор помимо цепи возбуждения(как на УАЗе), имеет отдельную цепь на контрольку заряда АКБ и отдельную диагностическую цепь по нагрузке бортовой сети. Именно эта цепь для него является главной и управляющей. Реле-регулятор генератора в зависимости от нагрузки в бортовой сети, выдаёт необходимый ток и напряжение.
Огромным дефицитом оказалась трёхпиновая фишка генератора. Если на дальнем востоке их как песка, то у нас — днём с огнём не сыщешь…
После установки генератора, прокладки проводов и натяжения ремня — контрольный тест работы генератора.
Заряд есть. Генератор работает бесшумно. Лампа контроля заряда АКБ работает как ей и положено. Родного шкива генератора на холостых хватает.
Теперь можно смело во все тяжкие 🙂