Генератор на уаз хантер bosch

Генератор с вакуумным насосом Bosch (6 033 GВ5 011) 514.3701000

Генератор с вакуумным насосом Bosch 6 033 GB5 011 двигателя ЗМЗ-5143 на Уаз-315148 Хантер — синхронный, с электромагнитным возбуждением, со встроенным регулятором напряжения, выпрямительным блоком и вакуумным насосом на валу генератора. Предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля. Вакуумный насос на валу генератора служит для создания вакуума в вакуумном усилителе тормозов и в системе рециркуляции отработавших газов. Направление вращения (со стороны шкива) : правое, Номинальное напряжение, В : 14, Максимальный ток, А : 90, Ток отдачи, при напряжении 14 Вольт, температуре окружающей среды 25+-10 градусов и частоте вращения ротора генератора, оборотов в минуту : 1100 — 0 Ампер, 1500 — 34 Ампера, 6000 — 90 Ампер, Объем рабочей камеры вакуумного насоса, см3 : 50, Давление масла, кгс/см2 : 3,5, Емкость вакуумной системы, л : 20, Время достижения вакуума 800 мбар при частоте вращения ротора генератора, оборотов в минуту : 1800 — 70 секунд (max), 3000 — 46.5 секунд

Возможные неисправности генератора Bosch 6 033 GB5 011.
Сигнальная лампа контроля заряда аккумуляторной батареи горит постоянно или периодически при движении автомобиля.

— Проскальзывает ремень привода генератора и водяного насоса
— Неисправен регулятор напряжения
— Короткое замыкание обмотки возбуждения генератора
— Обрыв или короткое замыкание диодов выпрямительного блока

Сигнальная лампа контроля заряда аккумуляторной батареи не загорается при включенном зажигании.

— Неисправен регулятор напряжения
— Изношены щетки генератора
— Зависли щетки генератора, окислены контактные кольца
— Обрыв в обмотке возбуждения генератора

Генератор с вакуумным насосом работает, но стрелка указателя напряжения показывает пониженное напряжение или постоянно находится в левой зоне.

— Проскальзывает ремень привода генератора и водяного насоса на больших оборотах
— Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторной батарее или поврежден провод
— Неисправна аккумуляторная батарея
— Неисправен регулятор напряжения

Генератор с вакуумным насосом работает, но стрелка указателя напряжения показывает повышенное напряжение и постоянно находится в правой зоне.

— Неисправен регулятор напряжения

Повышенный шум при работе генератора.

— Изношены подшипники
— Ротор задевает за полюса статора

Источник

ГЕНЕРАТОР 90А УАЗ HUNTER (дв.ЗМЗ-514) 14В «BOSCH» / 514.3701000 (6 033 GB5 011)

Оплата только безналичным способом по реквизитам полученным от нашего менеджера Любая доставка возможна после 100% оплаты и согласовывается с менеджером!

Читайте также:  Подшипник 57707 применяемость уаз

Отправка Вашего заказа происходит из города Ульяновска. Стоимость доставки не входит в цену товара и оплачивается дополнительно вместе с оплатой заказа (при отправке почтой) или при получении груза в транспортных компаниях. Заказ отправляется только после оплаты его покупателем. Наложенным платежом заказы не отправляются, т.к. бывают случаи невыкупа посылок покупателями на почте.

Внимание! За повреждение товара при доставке почтой или транспортными компаниями ответственности не несем.

Отправка хрупких предметов с стеклянными элементами (стекла, люки, окна, оптика, зеркала и пр.) мероприятие очень рискованное и особенно при доставке Почтой России. Поэтому все риски за случайные повреждения ложатся на покупателя!

Методы доставки

Транспортные компании

  • Быстрая и удобная доставка
  • Обслуживает только крупные города и населенные пункты
  • Стоимость услуг транспортной компании по доставке товара в Ваш населенный пункт оплачивается Вами отдельно при получении груза
  • Для доставки хрупких пластиковых деталей (панели, полки) настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами по дополнительной упаковке груза (деревянная обрешетка или упаковка в паллетный борт). Стоимость упаковки рассчитывается в соответствии с расценками транспортных компаний

Примерную стоимость доставки вы можете рассчитать на сайтах транспортных компаний:

Почта России

  • Доставка небольших и средних размеров отправлений. (кроме тяжелых и крупногабаритных грузов). Предметы длиной свыше 200 см и весом более 20 кг почтой не доставляются!
    При заказе крупногабаритных предметов необходимо согласовывать возможность отправки с нашими менеджерами.
  • Любой населенный пункт России, за исключением труднодоступных населенных пунктов.
  • Невысокая стоимость доставки.
  • Срок доставки от 6 дней (зависит от удаленности пункта назначения и работы почты)

Вы оплачиваете:
— услуги по упаковке 30-250 руб. в зависимости от размера посылки;
— доставку почтой России в Ваш населенный пункт по соответствующим тарифам наложенным платежом .

EMS Почта

  • Быстрый, но очень дорогой способ доставки, приемлем только для труднодоступных регионов, в которые не доставляются наземные посылки.
  • Доставка небольших и средних размеров отправлений. Предметы длиной свыше 150 см ЕМС почтой не доставляются!
  • Экспресс-доставка товаров «от двери до двери».
  • Доставка осуществляется по указанному адресу.
  • Тарифы и сроки доставки
  • Стоимость доставки товара в Ваш населенный пункт оплачивается вместе с оплатой заказа после расчета почтовых услуг менеджером магазина.

Вы оплачиваете:
— услуги по упаковке 30-250 руб. в зависимости от размера посылки;
— доставку почтой России в Ваш населенный пункт по соответствующим тарифам.

С 1 февраля 2014 года EMS-Почта России вводит в действие надбавку к тарифам на доставку отправлений в отделения почтовой связи, расположенные в населенных пунктах, круглогодично находящихся в условиях труднодоступности.

При отгрузке заказов посредством EMS-Почта России наша компания также вынуждена будет применять данную надбавку к стоимости отправлений в соответствующие Тарифные зоны (надбавка к тарифу составит 110,00 руб. за каждый 1 кг веса отправления).

Читайте также:  Land rover discovery первого поколения

Источник

Генератор с вакуумным насосом Bosch 6 033 GB5 011 двигателя ЗМЗ-5143 Уаз Хантер, особенности эксплуатации и обслуживания.

Генератор с вакуумным насосом Bosch 6 033 GB5 011 двигателя ЗМЗ-5143 на Уаз-315148 Хантер — синхронный, с электромагнитным возбуждением, со встроенным регулятором напряжения, выпрямительным блоком и вакуумным насосом на валу генератора.

Предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля. Вакуумный насос на валу генератора служит для создания вакуума в вакуумном усилителе тормозов и в системе рециркуляции отработавших газов.

Генератор с вакуумным насосом Bosch 6 033 GB5 011.

Генератор с вакуумным насосом Bosch 6 033 GB5 011 двигателя ЗМЗ-5143 Уаз Хантер, особенности эксплуатации и обслуживания

— Направление вращения (со стороны шкива) : правое
— Номинальное напряжение, В : 14
— Максимальный ток, А : 90
— Ток отдачи, при напряжении 14 Вольт, температуре окружающей среды 25+-10 градусов и частоте вращения ротора генератора, оборотов в минуту : 1100 — 0 Ампер, 1500 — 34 Ампера, 6000 — 90 Ампер
— Объем рабочей камеры вакуумного насоса, см3 : 50
— Давление масла, кгс/см2 : 3,5
— Емкость вакуумной системы, л : 20
— Время достижения вакуума 800 мбар при частоте вращения ротора генератора, оборотов в минуту : 1800 — 70 секунд (max), 3000 — 46.5 секунд

Особенности устройства и эксплуатации генератора Bosch 6 033 GB5 011.

Вакуумный насос вместе с крышкой тремя болтами прикреплен к генератору. Ротор с лопатками насоса установлен на шлицевом конце вала ротора генератора. При вращении ротора лопатки прижимаются к внутренней поверхности корпуса и создают в зоне штуцера отбора вакуума разрежение.

Устройство и особенности эксплуатации генератора Bosch 6 033 GB5 011

Трущиеся поверхности смазываются моторным маслом из системы смазки двигателя, которое подается через нагнетательный шланг подвода масла и штуцер вакуумного насоса, расположенный на его крышке. Воздух из вакуумного усилителя тормозов и клапана рециркуляции и излишки смазки отводятся через штуцер и шланг слива масла в масляный картер двигателя. Для предотвращения выхода из строя вакуумного насоса запрещается эксплуатировать генератор с вакуумным насосом, не присоединив шланг подвода масла к насосу.

Недопустимо также эксплуатировать двигатель с отсоединенными шлангами вакуумной системы от штуцера подвода разряжения к вакуумному усилителю тормозов и штуцера подвода разрежения к клапану рециркуляции на вакуумном насосе, так как это приведет к повышению давления в картере и повышенному расходу масла на угар.

Схема подключения вакуумного насоса на генераторе Bosch 6 033 GB5 011 Уаз Хантер

При эксплуатации генератора недопустимо проверять его работоспособность замыканием выводов на «массу» и между собой, а также попадание на генератор электролита, антифриза и других жидкостей. Необходимо следить за состоянием электропроводки, особенно за чистотой и надежностью соединений контактов проводов, подходящих к генератору, так как при плохих контактах бортовое напряжение может выйти за допустимые пределы.

Ременной привод генератора Bosch 6 003 GB5 011.

Привод генератора, вместе с водяным насосом, осуществляется от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем 6РК1220, передаточное отношение — 2.4. В процессе эксплуатации необходимо периодически проверять правильность натяжения ремня привода генератора и водяного насоса. Прогиб поликлинового ремня привода посередине между шкивами насоса и генератора должен находиться в пределах 13-15 миллиметров при приложении на него нагрузки в 8 кгс.

Читайте также:  Схема щитка приборов уаз буханка

Ременной привод генератора Bosch 6 003 GB5 011

Слабо натянутый ремень не обеспечивает эффективную работу генератора, во время работы двигателя на высоких оборотах происходит его пробуксовка и излишний перегрев, который может привести к расслоению ремня и выходу его из строя. Чрезмерное натяжение ремня может привести к его вытягиванию, быстрому износу подшипников генератора, водяного насоса и натяжного ролика. Натяжение ремня генератора производится изменением положения натяжного ролика.

Особенности технического обслуживания генератора Bosch 6 003 GB5 011.

Работоспособность генератора контролируют по сигнализатору неисправности генератора — лампе контроля заряда аккумуляторной батареи и по указателя напряжения, расположенным на комбинации приборов. При работоспособном генераторе сигнализатор не горит, а стрелка указателя напряжения находится в рабочем диапазоне. В случае неисправности работоспособность генератора необходимо проверить на специализированном стенде.

При очередном техническом обслуживании необходимо очистить генератор от грязи, проверить надежность его крепления к двигателю и соединения проводов с выводами генератора. Техническое обслуживание вакуумного насоса заключается в замене лопаток через каждые 125 000 километров пробега, одновременно с заменой щеток генератора.

При отказе насоса, что определяют по падению разрежения в тормозной системе на холостых оборотах двигателя ниже 0.05 МПа (0.5 кгс/см2), необходимо снять насос и осмотреть лопатки с уплотнительными кольцами. Детали вышедшие из строя, заменить.

Возможные неисправности генератора Bosch 6 033 GB5 011.
Сигнальная лампа контроля заряда аккумуляторной батареи горит постоянно или периодически при движении автомобиля.

— Проскальзывает ремень привода генератора и водяного насоса
— Неисправен регулятор напряжения
— Короткое замыкание обмотки возбуждения генератора
— Обрыв или короткое замыкание диодов выпрямительного блока

Сигнальная лампа контроля заряда аккумуляторной батареи не загорается при включенном зажигании.

— Неисправен регулятор напряжения
— Изношены щетки генератора
— Зависли щетки генератора, окислены контактные кольца
— Обрыв в обмотке возбуждения генератора

Генератор с вакуумным насосом работает, но стрелка указателя напряжения показывает пониженное напряжение или постоянно находится в левой зоне.

— Проскальзывает ремень привода генератора и водяного насоса на больших оборотах
— Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторной батарее или поврежден провод
— Неисправна аккумуляторная батарея
— Неисправен регулятор напряжения

Генератор с вакуумным насосом работает, но стрелка указателя напряжения показывает повышенное напряжение и постоянно находится в правой зоне.

— Неисправен регулятор напряжения

Повышенный шум при работе генератора.

— Изношены подшипники
— Ротор задевает за полюса статора

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector