Генератор для niva chevrolet

Генератор для niva chevrolet

вчера пропало напряжение в бортовой сети до 9,8 вольт. добрался до сервиса, поменяли диодный мост и регулятор напряжения, результат, конечно, есть но не такой. напряжение выше 12,4 В не поднимается, сделали вывод, что необходима замена генератора.
Вопрос: в магазинах их три
1 — Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ (9402.3701-01,-04) 2990 руб.
2 — Генератор 2123 Chevy Niva (80А) (5112.3771Т) ПРАМО(Элтра) 2810 руб.
3 — Генератор 2123 Chevy Niva (100А) (5112.3771-10Т) ПРАМО(Элтра) 3370 руб.

Какой из вышеперечисленных ставить. Каталожные номера одинаковые 21230-3701010-00

_________________
ВАЗ-2110 [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0f1c60bba7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M663PM199.png[/img:0f1c60bba7][/url]
Делай добро и . бросай его в воду (с)

позывной в МСС «Кинолог» (В-317)

[url=http://vkontakte.ru/id6716482]Я в контакте[/url]

_________________
ВАЗ-2110 [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0f1c60bba7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M663PM199.png[/img:0f1c60bba7][/url]
Делай добро и . бросай его в воду (с)

позывной в МСС «Кинолог» (В-317)

[url=http://vkontakte.ru/id6716482]Я в контакте[/url]

Олег748,
у меня штатно стоял генератор 9402.3701-04.

Пробовал 5112.3771-10Т — ощутимого эффекта не получил, по сравнению со штатным. У него (100А) несколько другая схема подключения ( три дополнительных диода) и как поведет себя лампочка зарядки не знаю — проверить не успел.
Сейчас стоит штатный, но с доработкой. Описание доработки отправлю в личку, может пригодится.
Штатный генератор 9402.3701-04 удобней для замены регулятора напряжения — снял провода с клемм В и D, слегка отогнул три защелки и снял черную крышку. Регулятор напряжения крепится двумя винтами и снимается/ставится очень просто. У 100А регулятор одевается на шпильки. При установке можно сломать щетки.
В декабре попробую доработать 100А, проверю и результаты отпишу, если есть интерес.

_________________
«Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом.»(С)

_________________
ВАЗ-2110 [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0f1c60bba7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M663PM199.png[/img:0f1c60bba7][/url]
Делай добро и . бросай его в воду (с)

позывной в МСС «Кинолог» (В-317)

[url=http://vkontakte.ru/id6716482]Я в контакте[/url]

Вот такой 1 — Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ (9402.3701-01,-04) 2990 руб

Только либо -01 либо -04. Они невзаимозаменяемы. У одного 9, у другого 6 диодов. Т.е. чтобы не мудрить надо ставить ту модификацию, что и стояла.

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.

Олег748,
В магазинах много некачественных регуляторов, советую попробовать разные реле-регуляторы. Снять генератор, а дрелью раскручивать. Сами так сделали. Менять то чего, думаешь там реле-регулятор будет шипко лучше, точно такая же лотерея :

Читайте также:  Расход топлива джип ренегат

Drоn, это понятно. Но при замене трех регуляторов напряжение не больше 12 В это уже подозрительно.
Купил новый 100 А напряжение по БК 13,8 В. поездим, посмотрим.
P.S. тему пока не закрывайте. вдруг пригодится.

_________________
ВАЗ-2110 [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0f1c60bba7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M663PM199.png[/img:0f1c60bba7][/url]
Делай добро и . бросай его в воду (с)

позывной в МСС «Кинолог» (В-317)

Источник

Генераторы для Шевроле Нива, Нива Тревел

Быстрому развитию индустрии и промышленности способствовало изобретение Вернером фон Сименсом в 1882 году оригинальной динамо-машины, основанной на принципе выработки электроэнергии постоянного тока. Это был огромный технологический скачок, родоначальником которого считается Майкл Фарадей, основатель принципа действия электромагнитных генераторов, где электродвижущая сила генерируется проводником в окружении магнитного поля.

Генераторы и комплектующие для ВАЗ купить в интернет-магазине

Генератор переменного тока на Лада признано считается жизненно важной частью электрической системы автомобиля. Установленный на автомобиль, он преобразует энергию механики в электрику. Все приборы и электрические устройства авто работают на постоянном токе. Дополнительные элементы совместно с генератором обеспечивают правильную работу системы заряда, включая кабели аккумулятора и приводной ремень. Работа силового агрегата потребляет большое количество электрической энергии от батареи, восполнение максимального значения которой достигается применением генератора.

Принцип работы генератора для автомобилей ВАЗ (впрочем ровно как и у других) заключён во вращении проводника внутри магнитного поля; вращаясь внутри статора ротор создает переменный ток. Преобразование тока переменного вила в ток постоянный осуществляется встроенным в генератор диодным выпрямительным мостом. Он выправляет переменные волны электричества, преобразуя выходной сигнал в постоянное напряжение. Ток подаётся к аккумулятору авто через регулятор напряги, определяющий количество электричества на основе текущих потребностей транспортного средства.

При большом количестве потребителей тока система электрооборудования испытывает высокую нагрузку на контроль состояния заряда батареи и генератор. Предельные нагрузки ведут к износу и выходу из строя оборудования. Оно перегревается; чем выше ампер нагрузки на системе заряда, тем выше внутренняя рабочая температура генератора. Стандартные генераторы переменного тока настроены на обработку минимальной силы тока нагрузки при нормальных условиях эксплуатации. Но транспортные средства, которые большее время работают на холостом ходу, движутся на короткие расстояния или в основном в ночное время, способны вывести генератор в режим предельных возможностей конструкции. Установка на транспортное средство дополнительных компонентов, таких как усилители звука или вспомогательное освещение, создаёт большую нагрузку на генератор малой мощности.

При выборе оборудования важно определиться со схемой подключения элемента, типом регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний или компьютерное управление регулированием), способ физического крепления прибора. Новый генератор для ВАЗ не обязательно должны выглядеть так же, как оригинал, но он должен работать в той же электрической сети, с теми же размерами шкива и креплением к корпусу.

Читайте также:  Дополнительное сопротивление уаз 452

На заметку: Генератор на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) предназначен для поддержания заряда аккумулятора, а не для зарядки разряженного элемента. Заставляя его оживить разряженную батарею можно способствовать перегрузке генератора и его повреждению.

Признаки неисправного генератора:

  • низкое значение напряжения на приборной панели;
  • тусклый свет фар в ночное время;
  • перезаряд батареи;
  • ускоренный разряд батареи.

Общие причины отказа генератора:

  • повреждение проводки;
  • высокая нагрузка от энергоёмких потребителей;
  • выход из строя ротора;
  • износ щёток;
  • ослаблен ремень привода;
  • плохое электрическое соединение;
  • попадание масла и охлаждающей жидкости.

Низкое напряжение генератора вызвано:

  • проскальзыванием приводного ремня;
  • неисправным диодом выпрямителя;
  • неисправностью регулятора напряжения;
  • коррозией соединительных проводов;
  • электрическими сбоями внутри устройства или регулятора.

Высокое напряжения вызвано:

  • низким уровнем электролита батареи;
  • повреждением пластин батареи в результате перегрева.

Любое отклонение от нормальной эксплуатации генератора на автомобилях ВАЗ ведёт к его износу и выходу из строя.

Источник

Хватает ли на Ниву Шевроле генератора на 80 ампер?

Или все-таки лучше взять помощнее — на 100 ампер? Задумался я недавно над таким вопросом, ибо либо мой гена порядком поизносился и уже не может выдавать требуемого напряжения. А потому мой аккумулятор практически всегда на издохе, вот и приходится чуть что — сразу отключать приборы, печку и тп. В общем, если гена хреновый, то даже музыку на природе пару часов не послушаешь, АКБ сдохнет. А раз так и настало время его сменить, то быть может сразу взять помощнее?

На моей Ниве Шевроле 2004 года выпуска стоит генератор на 80 ампер, стандартный. Вот такой:

1

Ремень генератора я недавно поменял, целая история была, как он у меня порвался и я с горем пополам добрался до дома. Обязательно прочитайте, думаю многим будет полезно. И возите с собой второй запасной ))

Также полезные сведения для владельцев Шевиков — у машин до сентября 2003 года генератор с нижним расположением, это не есть гуд, при преодолении глубоких луж и бродов его как правило заливает и такая ситуация — не фонтан, сами понимаете. Ведь не зря многие автолюбители переносят гены куда повыше, как на Нивах, так и на Шевиках.

А вот с сентября 2003 Шевики пошли уже с верхним расположением генератора, это уже отличное решение. Гена находится вверху справа, если стоят лицом к открытому капоту. При преодолении луж залить его будет куда сложнее, чем нижние.

Вот я и задумался, а быть может поставить генератор помощнее, ибо в планах поставить багажник и конечно же люстру, 4 лампы от hella думаю вполне отлично впишутся. Плюс также буду ставить лебедку, а она тоже садит АКБ нехило. И если гена слабый, то при борьбе с бездорожьем мы можем получить ситуацию, когда в темноте буксуем, включили люстру, движок кипит — оба вентилятора молотят в полную силу, тянем лебедкой — хватит ли гены на 80 ампер? Такое потребление энергии, конечно, будет не часто, но когда случится — лучше ведь перестраховаться?

Читайте также:  Датчик положения коленвала mitsubishi pajero sport

Так что присматриваю гену на 100 ампер Прамо, стоит порядка 3500 рублей. Но для начала проверим генератор, который мне достался с машиной по умолчанию. Сдается мне, либо щетки там износились, либо еще что — ну не может он нормально заряжать батарею, за 4 месяца летней эксплуатации уже подзаряжал новый аккумулятор 3 раза. Видать гена заряжает только поверхностно.

С другой стороны не будет ли гена на 100 ампер лихо садить батарею, все-таки аккум новый и будет неправильно, если он отработает всего год-два. Как опять же читал на форумах, более мощный гена укорачивает жизнь аккумулятора.

Почитал отзывы Шнивоводов — большинство говорит, что на сотку ставить — дело хорошее, но только тогда, когда он на самом деле нужен, в смысле нужен гена увеличенной мощности. Ибо штатного вполне хватает, если он работает так, как должен. Но если на машине будет лебедка и дополнительный свет, то лучше все-таки поставить генератор на 100 ампер. Будем думать ))

Штатный генератор накрылся — поставил китайский. Пока полет нормальный. Вот такой:

гена на шеви

Кто что думает, делитесь мыслями в комментах.

Источник

Генератор для автомобилей Лада 2123/Chevrolet Niva 140A

Генератор для автомобилей Лада 2123/Chevrolet Niva 140A картинка номер 1

Генератор для автомобилей Лада 2123/Chevrolet Niva 140A картинка номер 2

Генератор для автомобилей Лада 2123/Chevrolet Niva 140A картинка номер 3

Генератор для автомобилей Лада 2123/Chevrolet Niva 140A картинка номер 4

Выходной ток, А 140
Напряжение, В 14
Тип подключения D+
Диаметр шкива, мм 55
Ременной шкив Многоручейковый
Количество крепежных отверстий 2
Количество канавок шкива 5
Направление вращения По часовой стрелке
Вылет шкива, мм 36,5

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн (изменение внешнего вида) и комплектацию изделия без предварительного уведомления

OEM номер

9402.3701000-04С, 9402.3701-04С, 5112.3771000-10, 5112.3771-10, 5112.3771000-30, 5112.3771-30, 21230-3701010-03-0, 21230-3701010-03, 2123-3701010-01, 21230-3701010-02-0, 21230-3701010-02

Если у Вас остались вопросы по применяемости, заполните форму «Запрос по VIN», чтобы наши специалисты подобрали Вам запчасть.

Информация по применяемости изделий и сопутствующих товаров к конкретной модели автомобиля является справочной

Производитель Модель Модификация Год выпуска
CHEVROLET NIVA 1.7 4×4 2002 — н.в.
LADA NIVA II (2123) 1.7 2002 — н.в.
LADA NIVA II (2123) 1.7 LPG 2002 — н.в.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector