Gemballa porsche cayenne салон
Много искал про Гембаллу на форуме и находил только отдельно про выхлоп, трмоза и обвесы. Но ведь существует настоящая 955 Кайен Турбо Гембалла выходившая с одноимённого ателье. , я так понимаю это как Альпина у БМВ) Буду благодарен за информацию о масштабах доработок . Двигатель , трансмиссия, подвеска. Стоит ли покупать настоящую Гембаллу ? Что бы потом не ездить к Гембалле в Германию за запчастями. Спасибо заранее.
У настоящей Gemballa более мощный двигатель, другие настройки работы АКПП, фирменный выхлоп, доработанные тормоза и обвес. Салон отличается наличием карбоновых вставок, накладками на педали, щитком приборов с логотипом Gemballa и рулем с кнопками переключения передач.
Более мощный двигатель за счёт чего ? Посто программа или там и поршневая другая и валы и всё другое ? Смысл есть её покупать или потом к Гембалле в германию придётся её на ремонт и обслуживание гнать ?
в нижневартовске продаётся висит на дроме стоимость 5 лямов,да он с омска я уже даже ездил на нём и ремонтировал
Да, есть сайт GEMBALLA GmbH русская версия, к сожалению, уже давно недоступна.
Самые свежие решения для кая:
Aero I — GEMBALLA AERO I
Aero II — GEMBALLA AERO II
В истории GEMBALLA GmbH History в нижней части страницы можно посмотреть фотки, если пролистать почти в конец, там есть предыдущие дизайны, включая Aero III
Спасибо за красивый сайт с фотками , но мне хотелось бы знать реальные отличия Гембалы от стока . Насколько там всё другое, к примеру турбы, подвеска, тормоза явно другие. как её потом обслуживать , к Гембалле в германию на эвакуаторе везти ? Это как Альпина или М-серя у БМВ , на вид такая , но всё другое. Или немного не так ? Может просто программа управления другая?
все такое как и у обычной. -есть немного колхозного тюнинга. ]))))
прошивка+интеркуллера+выхл оп=вот и гембала!
ходовка тоже самое..
тормоза другие..
Да в максимальных версиях там не только прошивка, и даже не только турбины. Такой машины я б сторонился по причине возможной кончины мотора и непонятных зч.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 26 секунд(ы)
Гембалла эт далеко не алпина!!
Posted via Mobile Device
. о чем вы?
-гембалла ето всего лиш фетиш. -за деньги по преображению етого авто в одноименную=могу поставить реактивный мотор от ту 134.
самодельный впуск из блестящих пайпов, турбы гарет с надписями гембалла, выхлоп=на самом деле ремус. самое действинное здесь чип!
. салон только нравится.
Я о том, что в топе переделки мотора посущественнее чем замена турбин, от чего собстно и предостерегаю.
Posted via Mobile Device
в каком топе?
-gt 750-ето топ для порша! с теми доработками что я описывал..
— магнум с аналогичными но другим чипом=740 лошадей
-не сравнивайте 911 и каен= 955 957 гембалой на от..бись зделаны. а прославилась компашка 911-м..
Изучите матчасть пожалуйста, прежде чем писать.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы)
Турбины с кулерами не сделают так просто 700 с лишним сил из 4.5. Техарт ничего больше 600 сил на этот мотор и не предлагал.
Posted via Mobile Device
если брать самую сильную версию гембала это 750 л.с 1100 крутилки если я не ошибаюсь). то там не тока турбины поменяны и блок запрограммирован, кулера другие! и плюс к этому,стандартный тюненга гембала, там тормоза , выхлоп , и салон . . там в двс , переделки коснулись поршневой части, валов, и коленвала и т.д .
а есть болие просты версии. где просто прошит мозг . но с мотором глобальных переделок нет. это касается 550 л.с-600. в зависимости увас какой кайен , турбо или турбо -с
Пишут многое. -так случилось,что свою машину я брал у человека-сын которого отвозил к фрицам свой поршик на тюнинг. -именно на офф отделение ГЕМБАЛЛЫ
перечень переделок и цену ему озвучили. -доработок минимум=цена бред!
-у техарта есть 740-ка лошадный вариант..
-просто турбини с кулерами-могут с легкостью надуть и 1000 лс-ето не есть проблема!-проблема в дальнейшей експлуатацыи-если поездки из сервиса на драг-трек и обратно,можна так назвать.
-турбины,да поменяны. кульки-да. даже блок с прошивкой они не просто прошивают!-а меняют на свой!-такой же шитый только в другом боксе))
. но,спецыалисты гембалла-неудосужились полезть к поршням,распредвалам и к коленвалу=не в 955-м поршаке.
. мне 955 в гембалле нравится больше. -наверное передняя оптика сыграла свою роль-лупатенький смотриться как французкая бульдожка-немного уродливенькая,но в тоже время обладает некой симпатией.
. салон-неплохой,интересна реализацыя задних сидух!-не в восторге когда сзаде больше 2-х пасажиров. -а здесь беспроигрышной вариант,разве что в багажник))
. а вообще да!-очень качественно подогнанная. -если бы все неоры обвесы были таие=ориги вообще не брали бы)))
Добавлено через 9 минут(ы) 33 секунд(ы)
чето супорта на турбо с-больше смахивают чем на гембаловские. -да и диски явно не 405 мм
Пишут многое. -так случилось,что свою машину я брал у человека-сын которого отвозил к фрицам свой поршик на тюнинг. -именно на офф отделение ГЕМБАЛЛЫ
перечень переделок и цену ему озвучили. -доработок минимум=цена бред!
-у техарта есть 740-ка лошадный вариант..
-просто турбини с кулерами-могут с легкостью надуть и 1000 лс-ето не есть проблема!-проблема в дальнейшей експлуатацыи-если поездки из сервиса на драг-трек и обратно,можна так назвать.
-турбины,да поменяны. кульки-да. даже блок с прошивкой они не просто прошивают!-а меняют на свой!-такой же шитый только в другом боксе))
. но,спецыалисты гембалла-неудосужились полезть к поршням,распредвалам и к коленвалу=не в 955-м поршаке.
Полемику закончил.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 1 минут(ы) 12 секунд(ы)
Во времена 955 405 тормоза на Кай не предлагались
Posted via Mobile Device
во времена 955?!
. вы хотите сказать-что гембалла красила суппорта турбо с на 370 мм?!http://www.google.com.ua/url?sa=i&so. 05974796342019
Добавлено через 48 секунд(ы)
Нет. Ставили 380 мм и с восьмипоршневыми машинками.
405 дай бог памяти первый раз ставили уже на 957 году так в 2009.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 55 секунд(ы)
вот на 680 сил и писали про 740 сил лень гуглить))))
Завод 6 поршней, ставили восемь.
Держали чуть лучше.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 2 минут(ы) 11 секунд(ы)
А вы погуглите, и расскажите представителю техарта постом выше что они делали)) только не лейте все в кучу, здесь тема про 955.
Posted via Mobile Device
-тема про гембаллу=в целом. или фотки 957-го в тюнинге-здесь лишние)
-да!-на 955 =600 сил.
-тормоза 6 поршней 405 мм шли уже на первых гембаллах. нет смысла вешать суппорт ,более тяжелый. (держат лучше?)) поверьте разницу в 6-8 поршней вы не почюствуете а вот увеличение тормозного диска более существенно сказывается. -что они и зделали. )
на той же фотке,выше,ПОСЧЕТАЙТЕ ПОРШНЯ))))
Фото 955 гембаллы с 405 дисками, а еще лучше прайс от гембаллы. 955.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 2 минут(ы) 45 секунд(ы)
Что мне тыкать на фото непойми чего? И турбо-с с 380 мм с какого года пошел? А гембалла? Если б Вы ездили на 380 мм гт тормозах- не писали бы замечу я разницу со стоком или не замечу.
Posted via Mobile Device
Добавлено через 55 секунд(ы)
740 сил техарт ни на какой Кай не делают.
Posted via Mobile Device
Нашёл на почте старое письмо от Уве.
В 2009м просил 110к евро, Пробег 32ткм.
GEMBALLA Aerokit 3
GEMBALLA Front bonnet GT-Version
GEMBALLA Mirror housing lower section with flasher
GEMBALLA Logo-Kit GT 600 Biturbo
GEMBALLA Carbon-Package Exterior
GEMBALLA Special Paintwork Matt Gunmetallic done at KM 24200
GEMBALLA Brakesystem 415/380mm done at KM 24200
GEMBALLA Wheelset SPORT 22″ Black Matt Edition done at KM 24200
GEMBALLA Enginekit 600hp
GEMBALLA Hot Country Kit
GEMBALLA Engine Coolingset
GEMBALLA Reinforced Gearbox
GEMBALLA Gearbox Cooling
GEMBALLA Design Package GT 600 Carbon
GEMBALLA Carbonpackage 5
GEMBALLA Sport Seats Leather Black
GEMBALLA Sport Rear Seats innersection 5-Seater Bicolor Alcantara/Leather Black
Автор смените ник. Есть только один человеклегенда. И это не вы.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
Вседорожник Gemballa Tornado
Гембалла Торнадо — тюнинг-версия Porsche Cayenne 958 (фотографии и перечень технических характеристик).
Модель Tornado, над созданием которой работали тюнеры из Gemballa, базируется на вседорожнике Porsche Cayenne 958 и почти полностью изготовлена из карбона. Автомобиль имеет в своем арсенале капот, боковые «юбки», передние крылья, двери и бамперы из углеволокна. Благодаря этому он стал легче на 70 кг. К слову, каждая из новых панелей устанавливается по заводским крепежным точкам с использованием современных измерительных приборов.
Tornado получил целый ряд воздухозаборников, которые не только придают ему агрессивности, но и охлаждают его агрегаты.
Внешне «прокачанный» автомобиль выделяется на фоне оригинальной модели дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, соответствующими его общей стилистике, четырьмя круглыми задними фонарями и большими выхлопными трубами.
Интерьер здесь тоже особенный. Дизайнеры Gemballa приложили немало усилий, чтобы изнутри их творение выглядело не менее красиво. Во время отделки салона они использовали такие материалы, как натуральная кожа, алюминий, углеволокно, древесина и нержавеющая сталь.
Более того, модель может оснащаться декоративными элементами, украшенными алмазами! Стоит отметить, что цвет и сочетание материалов напрямую зависит от пожеланий владельцев.
В увеличенных колесных арках Cayenne «прописались» 22-дюймовые колесные диски с покрышками 295/35 ZR22 и 335/30 ZR22.
Отдельного внимания заслуживает тормозная система от Brembo, которая была создана специально для автомобилей Gemballa. Она подразумевает наличие перфорированных передних и задних дисков диаметром 411 и 380 мм соответственно.
Ну а теперь перейдем к самому интересному – силовой установке. Немецкие инженеры изначально поставили перед собой цель увеличить ее отдачу на 35-40%, а крутящий момент – на 30%. Для этого они поработали над турбокомпрессорами, системой охлаждения и выхлопной системой. В конечном итоге мощность восьмицилиндрового битурбодвигателя выросла до 721 «лошади», а максимальная тяга – до 955 Нм.
В паре с мотором трудится 8-скоростная коробка Tiptronic S.
Все эти изменения соответствующим образом отразились на динамических характеристиках Tornado. «Прокачанный» кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, тогда как ранее он набирал первую «сотню» за 4,5 секунды. При этом максимальная скорость увеличилась с 283 до 310 км/ч.
Что касается расхода топлива, то по городу он составляет 15,8 литров на 100 км, а на трассе – 8,4 литров.
Gemballa Tornado на базе паркетника Porsche Cayenne получила весьма нескромный ценник – 750 тысяч долларов.
«Краткий» тюнинг Porsche Cayenne 958 от Gemballa
Сегодня большой популярностью среди тюнеров пользуется знаменитый Porsche Cayenne, который разные мастера видят совершенно по-разному. Однако все они в конечном итоге представляют публике нечто нереальное, иногда выходящее за все возможные рамки.
Специалисты из немецкого ателье Gemballa, решившие тюниговать Porsche Cayenne, отчасти также пошли похожим путем, и все же эта работа отличается от всех других. Мастера решили еще раз доказать состоятельность утверждения о том, что краткость – это сестра таланта. 958-й кузов в конечном итоге так и остался монументальным и внушительным, и может быть даже этих его качеств стало и того больше, а черный цвет делает тюнинг-версию значительно грознее оригинала.
Обвес автомобиля был «обвешан» противотуманками, новыми юбками и спойлером спереди. Также авто имеет обновленный задний бампер и расширитель колесных арок, а вот сзади спойлер решили не ставить, равно как и обошлись без установки в капот системы вентиляции. Диаметр новых колесных дисков составляет 22 дюйма, причем на выбор покупателям представлено стразу три их комплекта.
Помимо этого Porsche Cayenne обзавелся другими амортизаторами, а по желанию можно сделать прошивку для автомобилей, имеющих настраиваемую пневматическую подвеску. Также не обошлось без установки тормозных дисков Brembo большего размера. ЭБУ двигателя прошел процедуру прошивки, плюс была установлена новая выхлопная система. Таким образом, мощность двигателя увеличилась на 55 л.с.
Отделка салона может зависеть от предпочтений заказчика. Последний сможет выбрать из алькантары и кожи различных расцветок, всевозможных ставок из дерева, алюминия, «нержавейки», карбона и даже бриллиантов! Финальным штрихом для водителей и пассажиров станет новая система мультимедиа.