- Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne
- Тюнинг Gemballa для Porsche Cayenne 957 (2007 — 2009)
- Аэродинамический обвес Gemballa для Porsche Cayenne 957 (2007 — 2009)
- Gemballa «зарядила» Porsche Cayenne до 700 лошадиных сил
- Gemballa для porsche cayenne
- Передняя юбка Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 955
- Поделиться
- ТЮНИНГ ПОРШЕ КАЙЕН 955 (2002 — 2007)
- НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- ОБВЕС GEMBALLA AERO I
- СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- УСТАНОВКА ЮБКИ GEMBALLA AERO 1 НА PORSCHE CAYENNE 955
Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne
Очередной релиз мануфактуры Gemballa о массивной бомбардировке мощностью Porsche Cayenne очень настораживает. Не то, что бы очень, просто при таких показателях всегда в голове крутится вопрос: — «И что потом?» или «И зачем они там, эти лошадки?».
В своей актуальной программе дельцы из Леонберга подняли мощность топовой модели Cayenne (та, что с 500-сильным V8), аж до 750 лошадиных сил. При этом программа насчитывает наращивание в четырёх комплектациях — 550 лошадиных сил, 600, 650 и конечно же 750.
Что касается последнего, то здесь серийному V8 надлежит испытать не малое. Во первых он стал обладателем двух довольно мощных турбин, модернизированной впускной системы, почти «пустой» и ужасно ревущей выхлопной установки, новой электроники для блока управления и разной специфической мелочёвки — в виде специальных свечей зажигания, клапанов, фильтров и так далее. Результат — 4,4 секунды для разгона до 100 км/ч и максимальная скорость до 310 км/ч. Ну очень «сурьёзно».
В остальном — каждой твари по паре.
Мощь есть — теперь давай динамику и боди-кит. Актуальным на данный момент является вариант боди «Aero 3», подточенный специально для массивной и «жирной» породы внедорожников типа Cayenne. Фронт — это мощный взгляд, который подчеркивается гигантскими воздухозаборниками и парочкой воздушных «карманов» на капоте, рассказывающий нам о том, как этот обжора любит поглощать свежий ветерок, соответственно необходимый ему для каждой из 750 лошадок. Наряду с этим можно выделить так же пороги и мощные расширенные колёсные арки, делающие базу Cayenne намного массивнее и прячущие под собой колёса в 23 дюйма с соответствующей широченной резиной. Хвостовая часть Porsche выглядит более скромно — с парочкой спойлеров и диффузором, ну и конечно же выхлопной четырёхстволкой — по два патрубка справа и слева.
Не обошлось в данной комплектации и без доводки ходовой части. Уже понятное являние — посадить и как можно ниже. Дак вот, здесь ещё все более благоразумно и опирается в большей степени на электронный модуль, делающий возможным максимально уменьшить клиренс всего на 40 мм и регулирующий подвеску в зависимости от той или иной ситуации.
Последующий составной элемент «ходовушки» — тормоза. Само собой понятно, что 750 лошадок требуют повышенного внимания с данной стороны и поэтому здесь нашли своё место «шайбы» диаметром аж в 415 мм (фронт) и в 380 мм (задняя ось). Подкрепляется всё это мощными суппортами и дюжиной второстепенной мелочёвки в виде специальный винтиков, гаечек и трубок.
Очень уж мне по душе ихние навороты, где каждый шовчик, каждая строчка лежит именно на своём месте, разрезая пошив алькантары или кожи на пропорциональные части. В добавок ко всему — карбон и алю. Ну и вдогонку — мультимедийную установку с игровой приставкой, DVD и мощной аудио-системой.
Это просто ядовитый, офигенный и ужасно отрезвляющий «поршак». Так держать!
Тюнинг Gemballa для Porsche Cayenne 957 (2007 — 2009)
Аэродинамический обвес Gemballa для Porsche Cayenne 957 (2007 — 2009)
- передний бампер
- задний бампер
- накладки на пороги
- расширители колесных арок
Дополнительно можно приобрести:
- капот — 25 000 руб.
- накладка на крышку багажника — 10 000 руб.
- логотипы Gemballa
- насадки на глушители
- противотуманную оптику
Обвес Gemballa на Cayenne 957 можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.
Информация о компании
Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.
На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.
idTuning.ru — оригинальный тюнинг из Японии и Европы
Контактные данные
- г. Москва, ул. Крылатская, 2, корп.4
- Тел.: +7 (495) 763-64-34
- Тел.: +7 (985) 461-32-52 (WhatsApp/Viber)
- Тел.: +7 (903) 558-00-57 (WhatsApp/Viber)
- Email: info@idtuning.ru
- Instagram: @idtuning_ru
Ассортимент товаров
Copyright © 2011 — 2022 — Все права защищены — idTuning.ru
Gemballa «зарядила» Porsche Cayenne до 700 лошадиных сил
Известное тюнинговое ателье Gemballa, специализирующееся на доработке автомобилей марки Porsche, анонсировало собственную тюнинговую программу для внедорожника Porsche Cayenne.
Предложения Gemballa касаются как владельцев турбированных версий Cayenne, так и владельцев внедорожников с атмосферной версией мотора V8, объем которого, к примеру, можно увеличить до 5,2-литра, а мощность – до 440 лошадиных сил.
Для турбоверсии мотора V8 предусмотрено несколько пакетов доработок, включая увеличение мощности двигателя до 530, 600 и 650 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент двигателя повышается до 720, 880, и 980Нм. Однако вершиной новой тюнинговой программы Porsche Cayenne является 700-сильная модификация внедорожника, максимальный крутящий момент двигателя которой достигает 1050Нм. Эта версия может ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,5-секунды, и достигать максимальной скорости в 300 километров в час.
Помимо доработок двигателя, Gemballa предлагает свои клиентам также несколько вариантов модернизации внешности внедорожника, его подвески, тормозной системы. Отдельным пунктом в списке тюнинговой программы идут и стильные колесные диски, размерности от 20 до 22 дюймов.
Gemballa для porsche cayenne
Показан первый автомобиль возрожденного ателье Gemballa
Известное немецкое тюнинг-ателье Gemballa недавно было объявлено банкротом, а трагическая смерть в ЮАР его владельца и основателя Уве Гембаллы, казалось, должна была поставить крест на этой фирме. Но дело Гембаллы продолжил его соратник Андреас Шварц, который не только смог найти новых инвесторов, но и сохранить название бюро и старый коллектив. Который и воплотил в карбоне мечты своего покойного шефа. Ведь, как известно, Уве Гембалла с нетерпением ожидал возможности заняться «прокачкой» нового Porsche Cayenne, но судьба распорядилась иначе.
Высочайший профессиональный уровень инженеров ателье Gemballa давно снискал ему славу одного из самых самобытных тюнинг-бюро не только в Германии, но и в мире. А новая работа ателье – Gemballa Tornado, – несомненно, упрочит этот статус. Достаточно просто посмотреть на этот автомобиль, который мало кого способен оставить равнодушным. И заслуга в этом принадлежит новому, смелому и неординарному дизайну.
Инженеры Gemballa не стали размениваться по мелочам и изготовили новый капот, передний и задний бамперы, крылья, двери и пороги из карбона. Это не только придало машине броский внешний вид, но и позволило скинуть 70 кг веса. Кроме того, автомобиль снабдили полностью новой задней оптикой и «обули» в 22-дюймовые бело-черные диски и низкопрофильную резину размерностью 295/35 спереди и 335/30 сзади. Характер у Gemballa Tornado будет весьма резвый, поэтому, дабы эффективно осаживать этого бело-черного скакуна благородных кровей, машину «вооружили» тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами и 420 мм дисками на передней оси и 4-поршневыми суппортами и 405 мм дисками на задней.
Что касается салона, то над ним работа пока продолжается, но можно не сомневаться, что он будет выполнен в общей, бело-черной цветовой гамме. Трудятся инженеры и над 4,8-литровой турбовосьмеркой. Вернее, над её модификацией Stage 2, которая будет развивать 680-700 л.с. и 1000 Н•м крутящего момента. Существует еще и модификация «начального уровня» — Stage 1, которая выдает «всего лишь» 580 л.с. Судя по всему, доводочные работы продолжатся еще некоторое время, так как ателье Gemballa пока не готово поделиться информацией о характеристиках и цене автомобиля. Но одно можно сказать точно – из всех «прокачанных» Porsche Cayenne второго поколения Gemballa Tornado смотрится эффектнее всех.
Передняя юбка Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 955
Передняя юбка Gemballa Aero 1 для Porsche Cayenne 955
Поделиться
ТЮНИНГ ПОРШЕ КАЙЕН 955 (2002 — 2007)
НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
ОБВЕС GEMBALLA AERO I
СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ
Передняя юбка Gemballa Aero 1 для модернизации переднего бампера Porsche Cayenne 955. Изготовлена из композитного пластика, поставляется в неокрашенном виде. Накладка переднего бампера Aero 1 — облегченная версия обвеса Gemballa, устанавливается взамен штатной юбки переднего бампера, не требует установки дополнительных элементов расширения кузова.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Юбка на передний бампер — 1 шт.
УСТАНОВКА ЮБКИ GEMBALLA AERO 1 НА PORSCHE CAYENNE 955
Монтаж взамен штатной юбки переднего бампера Porsche Cayenne 955 на стекольный герметик и болтовые соединения. Потребуется сборка на автомобиле перед окрашиванием, допускается подгонка. Противотуманные фонари при необходимости приобретаются отдельно. Профессиональная установка «под ключ» в тех центре Топ Тюнинг по предварительной записи (г. Москва, ул. Ткацкая 12).