- Brabus представил 800-сильный суперпикап с тремя осями
- Новости партнёров
- Шестиколёсный «Гелик» с доработками от Brabus нашёл нового владельца, не пожалевшего 1,35 миллиона долларов
- Доработанный трёхосный «Гелендваген»
- Brabus выпустил двух бегемотов AMG G63 6×6, по миллиону долларов каждый
- Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
- Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
- В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Шестиколесный Mercedes-Benz продают по цене двух Rolls-Royce Cullinan
- Новости партнёров
Brabus представил 800-сильный суперпикап с тремя осями
Немецкая компания Brabus сделала суперпикап с тремя осями XLP 800 6×6 Adventure. Тюнинг-ателье продолжает свои эксперименты с внедорожником Mercedes-AMG G 63 актуального поколения. Вслед за несколькими вариантами доработки модели компания подготовила пикап, доступный в разных по мощности исполнениях, а сейчас специалисты из Боттропа вышли на новый уровень и анонсировали преемника заводского трёхосного шестиколёсного монстра Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, представленного десять лет назад. Брутальная новинка получила имя Brabus XLP 800 6×6 Adventure.
Передняя ось получила новые рычаги, а две задние выполнены в формате независимой подвески с двойными поперечными рычагами и сдвоенными стойками с пружинами и амортизаторами. Амортизаторы имеют регулировку по жёсткости, причём отдельно для каждой из задних осей. В сочетании с бортовыми редукторами это должно помочь и при движении по асфальту, и при езде по бездорожью. Заявленный дорожный просвет составляет 473 миллиметра.
При длине 6183 миллиметра колёсная база новинки составляет почти 4,5 метра, а расстояние между второй и третьей осью превышает метр. Весит Brabus XLP 800 6×6 Adventure впечатляющие 3670 килограммов, что с учётом полной массы в 4,5 тонны требует от водителя наличия в правах грузовой категории. При этом с места до 100 км/ч новинка разгоняется за 5,8 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 210 километров в час.
585-сильный 4,0-литровый V8 за счёт новой программы управления и более производительных турбин развивает 800 сил. Программа доработки интерьера — полный перешив салона кожей, алькантарой и декор материалами по вкусу клиента — типична для ателье, но особенностью модели стал паттерн «77» в узоре обивки в честь года основания компания. Стоимость Brabus XLP 800 6×6 Adventure под стать масштабу доработок — трёхосный пикап оценили в 1,1 миллиона евро. В стоимость включён и пакет Plant mу tree, который подразумевает полторы тысячи высаженных Brabus деревьев для компенсации 4200 килограммов углекислого газа.
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Шестиколёсный «Гелик» с доработками от Brabus нашёл нового владельца, не пожалевшего 1,35 миллиона долларов
Автомобили Mercedes-Benz G-class всё чаще используются в качестве роскошного дополнения к собственному имиджу, а не по своему прямому назначению. Тем не менее эта версия G63 от известного ателье Brabus в полной мере раскроет свои возможности только на экстремальном бездорожье. Правда, цена его немного высоковата. Доработанный внедорожник продали на аукционной площадке почти за полтора миллиона долларов.
Доработанный трёхосный «Гелендваген»
Сам шестиколёсный Mercedes-Benz G-class появился благодаря компании Magna Steyr, специалисты которой в период с 2013 по 2015 год создали около сотни таких машин. Изначально у внедорожника был другой владелец, но ателье Brabus выкупило его, чтобы сделать шестиколёсного монстра ещё более устрашающим.
Для этого на внедорожник установили пакет модификаций Brabus B63S-700. Он включает в себя модернизацию двигателя, кузовные элементы из углеволокна, дополнительное светодиодное освещение и новую кожаную обивку.
Часть деталей 5,5-литрового V8 заменили, установили интеркулер с водяным охлаждением и модифицировали систему впрыска топлива. Некоторые детали силовой установки покрыли золотом для улучшения термодинамических характеристик. После всех модификаций двигатель стал выдавать 700 лошадиных сил при 960 Нм крутящего момента. В немалой степени повышенной мощности добились за счёт турбокомпрессора.
В остальном же внедорожник остался прежним. В нём использовано полноприводное шасси, в котором мощность разделена между осями в процентном соотношении 30:40:30. Двигатель работает с семиступенчатой автоматической коробкой передач, двумя приводными валами, а трансмиссию оборудовали пятью блокировками дифференциалов с электронным управлением.
Чёрно-белый стёганый салон украсили логотипами Brabus. Среди опций в нём имеются регулируемые кресла с вентиляцией и подогревом, автоматический двухзонный климат-контроль, медиасистема, люк в крыше, стереосистема и многое другое.
Конструкцию внедорожника усилили ещё на этапе установки третьей оси и добавили силовую раму. Грузовую платформу на манер пикапа изготовили из углеволокна, закрепив на металлической раме. Для увеличения внедорожных характеристик его оснастили системой управления давлением в шинах, поэтому при необходимости можно менять их степень накачки в зависимости от местности.
Дополнительно усилили пружины подвески, а на все шесть колёс установили тормозную систему. Теперь «Гелендваген» весит 4,5 тонны и обладает дорожным просветом 46 сантиметров, что в сочетании с шестью колёсами даёт отличную проходимость.
Доработанный G-class был продан во второй половине декабря 2021 года за 1,35 миллиона долларов.
Внедорожники часто переделывают , чтобы улучить из характеристики. При этом они могут обрастать немыслимыми дополнениями.
Brabus выпустил двух бегемотов AMG G63 6×6, по миллиону долларов каждый
В последнее время Brabus занимался придумыванием интересных пакетных предложений. Например, одно из последних, стоимостью 1,5 миллиона долларов, состояло из часов ограниченной серии, тюнингованного G63 4×4 в квадрате, и суперлодки мощностью 900 лошадиных сил. Теперь же немецкий тюнер сосредоточился исключительно на доработке Mercedes-AMG G63, выпустив не один, а сразу два внедорожника: XLP 800 6×6 Adventure и XLP 900 6×6 Superblack. Оба имеют грузовой кузов, шесть ведущих колёс и мощность более 800 л. с. Дорожный просвет грузовиков достигает 47 сантиметров. Они также оснащены 22-дюймовыми колёсами Brabus Monoblock Z/HD и независимой подвеской всех трёх осей. Внутри пикапы отделаны чёрной кожей, и микрокожей Dinamica, которая, говорят, создаёт бесшовное соединение между кабиной и обшивкой потолка. В остальном, как обычно: карбон, прострочка, экраны и прочая премиальная красота. Под капотом XLP 800 6×6 Adventure находится 4.0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями Brabus, выдающий 800 л. с. и 1 000 Нм крутящего момента. Компания утверждает, что разгон до сотни не превышает 5,8 секунды. Более мощный, или как теперь говорят производительный XLP 900 6×6 Superblack использует 4.5-литровый V8 с двумя турбонаддувами. Его мощность составляет 900 л. с. и 1 345 Нм крутящего момента (с электронным ограничением). В Brabus утверждают, что время разгона внедорожника до 100 км/ч составляет 5,2 секунды. В целом, не так уж быстро, но не забывайте, что это 6х6. Так что хотя он и не превосходит самый мощный Brabus – 917-сильный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, но преодоление пикапом 6х6 рубежа в 900 л. с. безусловно вызывает уважение. Brabus предлагает XLP 800 6×6 Adventure и XLP 900 6×6 Superblack за 1,1 и 1,186 миллиона евро соответственно, что эквивалентно, примерно, 107 и 116 млн рублей по текущему курсу.
Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Шестиколесный Mercedes-Benz продают по цене двух Rolls-Royce Cullinan
В 2013 году Mercedes-Benz представил монструозный G 63 AMG 6×6, который через несколько месяцев стал основой для ещё более экстремальной модификации G 63 AMG 6×6 Brabus 700. Немецкий тюнер построил всего 15 трёхосных внедорожников с длинным названием Limited Edition G 63 6×6 Brabus B63S-700, и один из них сейчас продает компания ROSIER Classic Sterne из Ольденбурга. Цена без учета налогов — 840 000 евро или 67,4 миллиона рублей. За эту сумму можно купить два Rolls-Royce Cullinan.
Заводской вариант Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 предлагал покупателям 544-сильный битурбомотор V8 5.5, совмещенный с семиступенчатым автоматом, дорожный просвет 460 миллиметров и колоссальные углы въезда и съезда: 52 и 54 градуса соответственно. Однако даже это не спасало внедорожник от застревания в грязи или снегу. «Брабус» пошел ещё дальше и повысил мощность двигателя до 700 сил и 960 Нм момента. После доработок шестиколесный G 63 AMG 6×6 разгонялся до первой сотни за 4,4 секунды, в то время как обычной машине на это требовалось около шести.
Помимо модуля увеличения мощности PowerXtra CGI и новых турбокомпрессоров, у G 63 AMG 6×6 в исполнении Brabus появились окрас кузова Mystic White Bright, выхлопная система с активными заслонками, новые детали обвеса и элементы салона, дополнительные секции светодиодных ходовых огней, подножки с электроприводом и защитные пластины под днищем. Под капотом разместилась модернизированная система впуска с традиционными для «Брабуса» позолоченными воздуховодами.
В 2018 Brabus представил очередной проект на базе Mercedes-AMG G 63 прошлого поколения. Новинка получила название Brabus 700 4×4² Final Edition, портальные мосты от монструозного G 500 4×4², 600-миллиметровый дорожный просвет и 700-сильный двигатель. Тираж «финальной» партии внедорожников составит 10 экземпляров.
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.