«Колхоз имени Гелика»: В сети показали самодельный Mercedes-Benz G-Class на базе УАЗ «Хантер» за 320 000 рублей
Российская версия знаменитого внедорожника обратит на себя внимание на дорогах со стороны других участников движения.
Россияне всегда были в восторге от Mercedes-Benz G-Class, но к сожалению состояние финансов многих из них не позволяют им приобрести его, поэтому приходится создавать «Гелики» из отечественных машин. Любопытно, такие задумки на практике бывают очень интересными и буквально приковывают к себе внимание.
Таким же удачным можно считать и УАЗ «Хантер», из которого решили сделать «Гелендваген», фотография которого появилась в автомобильном сообществе в социальной сети Instagram. Российский популярный вездеход практически вобрал в себя все, о чем мог только мечтать любой владелец немецкого внедорожника, но при этом в нем сразу угадываются черты прославленного «Хантера».
Сделанный под «Гелик» УАЗ «Хантер» отличается кузовом правильной квадратной формы, который характерен для Mercedes-Benz G-Class, усиленным бампером, расширенными колесными арками, новым дизайном колесных дисков, штампованным капотом и пересмотренной оптикой головного света. Также стоит упомянуть, что интерьер не подвергся никаким изменениям – он остался все тем же, каким и должен быть на типичном «Хантере». Интересно, что данный «Гелик» продается на портале Avito за 320 000 рублей.
УАЗ «Хантер», выполненный под «Гелик» не оставил равнодушными пользователи сети. «Колхоз имени Гелика», «УАЗ G63 AMG», «Гелик на минималках», «UAZ G469 Defender», «Лучше энергию пустить на доработку дизайна УАЗа» и «Лучше Гелик купить», — отозвались подписчики.
УАЗ «Хантер» — это российский внедорожник, выпуском которого занимается Ульяновский автозавод с 2003 года. Эта машина заменила в модельном ряду ранее популярные УАЗ-469 и УАЗ-3151, но в 2014 году его производство свернули, так как его конструкция морально устарела. С 2015 года сборка «Хантера» возобновилась, но уже это соответствовало современным экологическим нормам и требованиям безопасности.
Под капотом российского внедорожника располагается бензиновый 2,7-литровый мотор на 128 и 135 лошадиных сил, работающий вместе с МКПП. В России УАЗ «Хантер» может составить достойную конкуренцию LADA 4×4 и обойдется примерно в 600 000 рублей.
«Не показывайте это тюнерам!» – «Колхозный» тюнинг УАЗ-3151 «под Гелик» взорвал сеть
Mercedes-Benz G-Class – семейство роскошных внедорожников, которые очень популярны в мире. Распространены «Гелики» и в России – поэтому народные умельцы любят превращать свои УАЗики в копии немецких внедорожников.
Накануне в социальной сети «ВКонтакте» в сообществе для автомобилистов опубликовали фотографии УАЗ-3151 с необычными доработками «под Гелик». Кузов автомобиля окрашен в ярко-синий цвет, а вместо шильдика «Мерседес» или «УАЗ» на решётке установлена звезда.
Получил «УАЗо-Гелик» и новый обвес кузова, но самый «треш» находится в салоне. Весь интерьер российского внедорожника обит кожей коричневого цвета.
Стёганая кожаная обивка присутствует везде: на передней панели, на сиденьях, даже на дверных картах. Благо пол застелили чем-то другим.
«Колхозный» тюнинг УАЗ-3151 «под Гелик» взорвал сеть. «Не показывайте это тюнерам!», «Что-то с кожей переборщил», «А у тебя точно гелик?», «Обшивка как в гробу», «Кажется, я не видел ничего отвратнее», «Салон конечно боярский», – смеются в комментариях пользователи.
Простой деревенщина сделал из УАЗ «Хантер» настоящий «Гелик»: и без инженеров
UAZ Hunter — универсальный внедорожник, который уже десятилетия производится почти без изменений. Его универсальность подтверждается тем, что “Хантер” довольно часто становится объектом различных интересных проектов, созданных не специализированными тюнинг-ателье, а обычными гаражными мастерами. Один из таких проектов будет рассмотрен в данной статье.
Суть проекта заключается в том, что обычный гаражный мастер из Украины, мечтающий о немецком Mercedes G-Class, но не имеющий возможности его купить, решил сделать что-то подобное из своего старого и уже разрушающегося « Уазика«. Для оценки примерных денежных затрат изначально российский внедорожник был разобран, после чего составлен план работы и вскоре автор проекта приступил к его постепенной кропотливой сборке.
Собрав кузов и заменив устаревшие детали на новые, автомобиль прошел полную шлифовку и окраску в черный цвет. После этого началась его трансформация в Гелендваген. В некоторых местах даже пришлось использовать детали от оригинального G-Class. Была установлена радиаторная решетка в стиле «Гелика» и новый бампер. Кроме того, появились специальные ниши для головного освещения и новый капот на газлифтах.
Интерьер также не остался без изменений. Здесь установлена новая передняя панель, оригинальная приборка, кожаные сидения, качественные дверные карты. Особое внимание уделено умелой звукоизоляции российского «Гелика». Из дополнительного была заменена проводка и установлен кондиционер. В результате можно констатировать, что этот автомобиль действительно имеет сходство с G-Class, а его создатель заслуживает похвалы.