Гелендваген мост от уаза

Гелендваген мост от уаза

На сайте есть статья установке редуктора от газ-21\24, там описано как проточить уазовский колхозный диф чтоб на него волговская пара влезла и сам он в корпус поместился, http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm , дифы от волги и газели по размера должны совпадать.

А чем не нравиться не съёмный редуктор? Я просто задумываю сделать гибрид моста 3110 и колхозов с внутренностями от колхоза, с целью облегчения обслуживания ГП, интересны плюсы и минусы конструкций.

Задумали с братом собрать передний мост на полноприводную Газель типа «банджо», с чулком и редуктором от заднего и ШОПК, ШРУС ,ступицами,колесами от УАЗа, а на будущее собрать на бортового УАЗика задний мост из ГАЗелевского.
Причины: ДОСТАЛ родной передний мост на газели. Уродские крестовины в приводах, несъемный редуктор, нет хабов.
В данный момент на подопытной Газели имеется: колеса по кругу К-151, переваренная рама с подрамником от бампера до бампера из швеллера (правильный бодилифт) ,проставки мост-рессора, аммортизаторы КАМАЗ, раздатка ГАЗ-66, силовые бампера и др. по мелочи. Вместо передка пока балка на проставках.
Планируется поженить задний мост с Газели с кулаками от УАЗа и поставить вместо родного передка. Редуктор будет по центру, расположение движка и раздатки позволяет. Ширина моста — чтобы 2 длинные «колхозные» полуоси поместились.
Вопрос к гуру котлетостроения
Как «поженить» шлицы полуосей УАЗ с редуктором ГАЗ? Какие сателлиты или дифф в сборе воткнуть в Газелячий редуктор? Варианты с неизвестныме мне полуосями/диффами от Спайсеров?
также хочется комбинацию полуосей с суммарной длиной чуть меньше 2х длинных колхозных, адаптация УАЗовских блокировок на газелередуктор тоже не помешает.
Сразу скажу: машина для сельхоза но не экстрима, задний мост и двускатная ошиновка — остаются полюбому. Сообщения про «зачем это надо», «обратиться в сервис ххх», официальную регистрацию и опасность изменений гениальной заводской конструкции можно не писать.

Газелячий редуктор понадежней УАЗовского будет. И выбор пар побольше. Но это так на всякий случай. Поэтому отказываться от Газелевкого редуктора не надо. Можно взять з.мост от Газели, отрезать концы по размеру и вварить фланцы кулаков под размер УАЗовских ШРУСов. С задним тоже самое только целиться под полуоси. Единственный вопрос, выдержит ли УАЗовская ступица двойную ошиновку сзади.

несъемный редуктор не нравится тем что он не несъемный После уазомостов ремонт грузовых «банджо» (в т.ч. и газелевского) кажется просто сказкой. Все хитрые и сложные операции с редуктором — на верстаке а не под машиной в грязи. При наличии обменного фонда ремонт становится «мгновенным». Чулок моста сам по себе у Газели мощный а цельносварная конструкция позволяет его еще усилить наваркой различных швеллеров и т.п. (что я и сделал сзади). Другие мосты из семейства ГАЗ-УАЗ 3х тонную машину с 3-я тоннами груза (было и такое) врятли увезут. Мой — везет.По диффу Волги — у него другая конструкция, он хилый 2х-сателлитный, размеры у них всех очень близки буду брать в руки штангель и мерить — весь необходимый хлам имеется. Меня больше всего интересует совместимость с железками которых нет на руках у нас — деталями от мостов «Спайсер» и различными «вкусными» вариантами блокировок. Уж в мосту «банджо» — море места для механизма включения блокировки. «Спайсер» не разбирал никогда но насколько я понимаю он чем-то родственен волго- и газелемостам.
Что касается заднего моста — он меня полностью устраивает (на Газели). Внедрять УАЗовские ступицы собираюсь на мост для установки на 3303 — как раз для перехода на односкатку. Уширение рамы сзади у УАЗа мост со спаркой не пускает.
На будущее как экстрим-вариант рассматриваю постройку моста (прежде всего заднего) на базе средней части моста КАМАЗ — середина чулка,редуктор и полуоси от него + опять же ступицы/колеса/ширина колеи — ГАЗель. Плюсы — не очень большее «пузо» у чулка благодаря двойной главной передаче, возможность это «пузо» еще подрезать/подплющить при установке не самой «грузовой» цилиндрической пары из-за меньшего диаметра большой шестерни (немаловажно для клиренса при в общем-то маленьких колесах 235R16),огромный запас прочности для этой машины позволяющий хоть рвать на дыбы с грузом и без не думая о мостах, наличие штатных жестких блокировок (с ними — дорого, без них — не хочется такими масштабными переделками заниматься), «поросенок» — можно 3-й мост. Минусы — гемор со стыковкой ступиц к чулку и укорочением полуосей, почти полюбому облом с пневмотормозами, не понятно что спереди — даже «съуженный» мост 4310 спереди — экстремизм, удасться ли отыграться передаточными числами и диаметром колес чтобы спереди стоял какой-то «маленький» мост и чтоб колеса при этом взаимно не проскальзывали при его включении. Как-то так.

Читайте также:  Land rover defender 90 pickup 8450032 2r
.По диффу Волги — у него другая конструкция, он хилый 2х-сателлитный, размеры у них всех очень близки буду брать в руки штангель и мерить — весь необходимый хлам имеется.

НУ я как рассуждал, смотрим какой диф у волги-24 по каталогу, номер начинается на 24-*****, далее смотрим волгу 3110, там диф с таким же каталожным номером. На первых газелях 3302 задний редуктор аналогичен волговскому, значить в волговский редуктор встанет четырёх сателитный диф от газели. А как доработать диф от уаза чтоб он встал в волговский мост и соотвевено в газелячий рассказзано в статье. Болкировки надо будет обрабатывать аналогично стандартному дифу от уаза чтоб они встали в газелячий мост. Правда это всё моя теория и домыслы

Чего то мне подсказывает , что ГАЗЕЛевский ШРУС на ГАЗОНовских крестовинах гораздо крепче УАЗовского ШРУСа. Да и по запчастям гораздо дешевле поменять две крестовины , стоимостью около 300 руб за штуку , чем менять УАЗовские ШРУСы примерно 7000 руб за пару.
А поженить редуктор с полуосью : не пробовал шестерни полуосевые УАЗа примерить в ГАЗелевский диф ??

Источник

Гелендваген мост от уаза

Имидж Mercedes-Benz G-Klasse > Вседорожная подготовка

Гелендваген на УАЗовских мостах.

Вадька69:
БРЕД . МОСТЫ крутятся на 460 в другие стороны .

— Цитата: Вадька69 от 16 Март 2009, 22:18:03 —БРЕД . МОСТЫ крутятся на 460 в другие стороны .
— Конец цитаты —
Тыб разжевал. для нас для асфальтовых. что хотел сказать. а то нифига ж непонятно.

Gawrilla:
У 460 и 461 направление вращения карданов — в противоположную сторону, чем на 463.
И система привода — Парт-Тайм, так что хабы на УАЗовских мостах вполне логичны.
Это если их ставить на 460 Геленд.

Читайте также:  Мужской сумка брендовой jeep

— Цитата: Gawrilla от 17 Март 2009, 00:02:26 —У 460 и 461 направление вращения карданов — в противоположную сторону, чем на 463.
И система привода — Парт-Тайм, так что хабы на УАЗовских мостах вполне логичны.
Это если их ставить на 460 Геленд.

— Конец цитаты —
причём тут хабы ? друг задний мост крутится так ка на уазе а передний в другую сторону . я эту идею 5 лет назад похоронил . кто у нас выступает на порталах от УАЗ в ЗИПЕ возят по 5-10 мал.полуосей и по 2-4 кардана а хабы как семечки в кормане .

Вадька . Прошу : выражайся по цивильней. servikk

— Цитата: Вадька69 от 17 Март 2009, 20:39:18 —
— Цитата: Gawrilla от 17 Март 2009, 00:02:26 —У 460 и 461 направление вращения карданов — в противоположную сторону, чем на 463.
И система привода — Парт-Тайм, так что хабы на УАЗовских мостах вполне логичны.
Это если их ставить на 460 Геленд.

— Конец цитаты —
причём тут хабы ? друг задний мост крутится так ка на уазе а передний в другую сторону . я эту идею 5 лет назад похоронил . кто у нас выступает на порталах от УАЗ в ЗИПЕ возят по 5-10 мал.полуосей и по 2-4 кардана а хабы как семечки в кормане .

— Конец цитаты —
Вадька, может у него и раздатка от 69 тогда мосты будут крутиться туда куда нужно, хотя он поставить и от 463 в постоянном приводе и тоже мосты будут крутиться куда надо

Источник

www.uaz-club.org.ua

Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

СЫРОЕГА » Пон лютого 25, 2013 22:23

есть геленваген мосты,коробка раздатка Хочу поставить на УАЗ 469.какие могут быть сложности.если целесообразность установки и Вопрос соотношения крутящего момента двигателя 2.5бенз к данной трансмисии

СЫРОЕГА Участник разговора Повідомлення: 6 З нами з: Пон лютого 25, 2013 21:51 Машина: УАЗ 469

Re: Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

shpion » Вів лютого 26, 2013 0:24

Еще найти двигатель (дизель) и будет супер УАЗ. При такой трансмиссии я бы даже не смотрел на родную уазовскую бензинку.

shpion Участник движения Повідомлення: 604 З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21 Звідки: Черкассы Машина: 31514

Re: Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

СЫРОЕГА » Вів лютого 26, 2013 19:45

СЫРОЕГА Участник разговора Повідомлення: 6 З нами з: Пон лютого 25, 2013 21:51 Машина: УАЗ 469

Re: Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

Bobikus » Сер лютого 27, 2013 0:55

Читайте также:  Toyota land cruiser 300 trd

Вибачте за не зовсім доречне питання але хіба не легше буде відразу УАЗ на гелік поміняти? Навіщо такі складні процедури?

Re: Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

shpion » Сер лютого 27, 2013 10:47

Ну так возможно гелик пригнан с зарубежа, не растаможен или вообще без доков, а уазик вот он, законный.

shpion Участник движения Повідомлення: 604 З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21 Звідки: Черкассы Машина: 31514

Re: Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

Bobikus » Сер лютого 27, 2013 13:34

Я би тоді просто уазокузов перекинув на базу геліка, причому всередині теж би все німецьке залишив. Чим більше точок стиковки вузлів з СССР та DDR тим менша надійність машини.

Re: Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

СЫРОЕГА » Сер лютого 27, 2013 19:56

ставить трансмиссию гелика на раму уаза большой геморой и непонятно что оно получитса! принял решение поставить кузов уаза на раму гелика* предетса укоротить раму на 16см по меж кол базе , и попилить по кузову. не хочу портить своего уаза ,помогите купить кузов желательно с рамой. с номерами и документами относительно не ржавый (без бахромы) по ближе к крыму

СЫРОЕГА Участник разговора Повідомлення: 6 З нами з: Пон лютого 25, 2013 21:51 Машина: УАЗ 469

Re: Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

Bobikus » Сер лютого 27, 2013 20:06

Ось вона істина, туди я і клонив Кузов продає наш колег з ніком Серж у цій темі: viewtopic.php?f=2&t=14281

Re: Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

СЫРОЕГА » Сер лютого 27, 2013 20:51

СЫРОЕГА Участник разговора Повідомлення: 6 З нами з: Пон лютого 25, 2013 21:51 Машина: УАЗ 469

Re: Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

Student » Чет лютого 28, 2013 9:58

Нет, не важный. Его раньше краской наносили и он исчезал за несколько лет. Сейчас при осмотре экспертов в МРЭО на номер рамы не смотрят.

Student Член клуба Повідомлення: 3779 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514

Re: Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

voxa » Суб березня 02, 2013 21:48

voxa Участник форума Повідомлення: 23 З нами з: Пон вересня 17, 2012 10:34 Звідки: киев Машина: 469 tds

Re: Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

Bobikus » Суб березня 02, 2013 23:57

Re: Вопрос замены мостов УАЗ на мосты геленваген

СЫРОЕГА » Чет березня 07, 2013 20:57

сейчас узнаю варианты узаконить гелик — (рама, трансмисия, двигатель) на кузов УАЗ 469 с документами
3.0 дизель попадает под нормы переоборудования (+20% от заводской мощности)
проблемы. Вопрос рамы? возможно как вариант:родная рама УАЗа (110см) в поперечке с (70) гелика усиление рамы никто не отменял
(утежеление ~~250кг) что скажите?

СЫРОЕГА Участник разговора Повідомлення: 6 З нами з: Пон лютого 25, 2013 21:51 Машина: УАЗ 469

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Український переклад &copy 2005-2011 Українська підтримка phpBB

Источник

Оцените статью
Adblock
detector