Indis и MK Cross – мини-кроссоверы по-китайски
Китайские автопроизводители смещают интересы с седанов и хетчбэков в сторону популярных в нашей стране кроссоверов. Хотя их внедорожные качества ограничиваются традиционно увеличенным просветом до 170-180 мм, пластиковыми накладками на бампера или молдинг
Китайские автопроизводители смещают интересы с седанов и хетчбэков в сторону популярных в нашей стране кроссоверов. Хотя их внедорожные качества ограничиваются традиционно увеличенным просветом до 170-180 мм, пластиковыми накладками на бампера или молдингами. Габариты стандартны для хетчей В-класса, как и двигатели мощностью до 95 л.с., а офф-роад возможности ограничены передним приводом. Так что Chery Indis и Geely MK Cross – это больше имиджевые городские модели, наподобие Skoda Fabia Scout или Renault Sandero Stepway, нежели традиционные паркетники. Тем не менее налицо освоение нового востребованного направления компактных кроссоверов.
Среди китайских паркетников наиболее известен Chery Tiggo – его даже перелицевали в Vortex Tingo на ТАГАЗе. Но это полноразмерный представитель класса со всеми сопутствующими данными: 136 «лошадей», полный привод, клиренс в 190 мм. Indis и MK Cross – автомобили другой «весовой категории», более легкой.
Отличие новичков от многих китайских моделей – коренное родство не с европейскими или японскими «исходниками», а конструкция на платформе китайских прародителей. Indis построили на базе хетчбэка Chery Kimo, а MK Cross – на основе одноименного хетчбэка. Тот же Tiggo создавался на базе Toyota RAV4 – возможно, это и сыграло свою роль в распространении машины. Осваивать новый для себя формат китайцы начали простым путем: минимум изменений – и новый автомобиль готов. Причем перемены больше затронули внешний облик авто, чем его технические данные. Например, Geely: подросла длина и высота, размер колес, клиренс со 150 вырос до 175 мм, изменились бампер, решетка радиатора, появились декоративные элементы в виде накладок на арки и молдингов, на крыше -рейлинги. А механическая пятиступенчатая коробка и полуторалитровый двигатель (94 л.с.) остались прежними.
«Chery Indis позиционируется как компактный городской автомобиль В-класса с увеличенным просветом, и модель не претендует на звание традиционного кроссовера. У нас она продается уже три месяца и весьма неплохо – машина нравится разношерстной публике, – говорит менеджер по продажам автосалона KAR’AT, пожелавший не называть свое имя. – Что касается конкуренции с Geely, то напрямую бренды не соперничают: в частности, покупателям важно, что Chery в Россию ввозятся из Китая, а Geely – черкесского производства». Хотя в остальном автомобили похожи.
Основные характеристики Geely MK Cross и Chery Indis
И конкурировать они смогут не только по своим возможностям, но и по комплектации вкупе с ценой. Chery в базе стоит 369 999 рублей, Geely – 349 тысяч. И при этой разнице в 20 000 рублей и более мощным движком Geely выигрывает по оснащению. Четыре электростеклоподъемника против двух, наличие электрорегулируемых зеркал с подогревом, легкосплавные диски, кожаная отделка салона – они дают перевес в пользу MK Cross. А в целом, база оборудована «плотно» и у той, и у другой модели: ГУР, кондиционер, АБС, аудио, противотуманки, сигнализация – такая щедрость типична для китайских машин.
«Раньше на российский рынок поставляли Geely MK только в кузове седан, хотя выпускался еще и хетчбэк, но был для нас недоступен. Теперь этот кузов с изменениями под мини-кроссовер попадет и в нашу страну. Автомобиль позиционируется именно как компактный, городской паркетник, а не хетчбэк, который может составить ценовую конкуренцию Chery Indis или Renault Sandero Stepway», – говорит директор по маркетингу и рекламе компании «АВС-Моторс» Артем Харжанович.
Пожалуй, это две самых близких по стоимости модели, которые появились нехитрыми маркетинговыми уловками из существующих хетчбэков и являются такими же «лжекроссоверами», как китайские новички. Другие европейские одноклассники существенно выше в цене, да и базовые комплектации скромны в европейских традициях.
Geely MK Cross
Машина любит ласку,чистоту и смазку. И не надо слушать сказки о китайцах.Они уже давно выросли. Те кому нужет престиж берут Бентли и все такое.А те,кому нужно ездить-все остальное.
Машина любит ласку,чистоту и смазку. И не надо слушать сказки о китайцах.Они уже давно выросли. Те кому нужет престиж берут Бентли и все такое.А те,кому нужно ездить-все остальное.
Во-первых Тиго есть китайской сборки и русской-русской не хвалят. Во-вторых при обсуждениях есть энное количество вечно недовольных, которые просто не имеют возможности купить более дорогую машину. А главное-по моему мнению,что ты покупаешь новую машину,которая при уходе будет платить тебе тем же. Не даром говорят-лучше плохо ехать,чем хорошо идти.
Во-первых Тиго есть китайской сборки и русской-русской не хвалят. Во-вторых при обсуждениях есть энное количество вечно недовольных, которые просто не имеют возможности купить более дорогую машину. А главное-по моему мнению,что ты покупаешь новую машину,которая при уходе будет платить тебе тем же. Не даром говорят-лучше плохо ехать,чем хорошо идти.
Тигго те что собраны в Китае очень даже ничего по надежности. Экономичные, большие, не ломучие и главное совсем не дороги.
В Декабре 12го купил Фабию. Проблем нет. когда делать не чего развлекаемся тем что ездим по салонам смотрим машины. Ни один автомобиль не заставил меня пожалеть о своём выборе, включая Эмгранд. Те что лучше, существенно дороже. Если бы сейчас покупал машину, взял бы Шкоду Рапид.
обычный просвет легковушки, монопривод — приставка кросс для хз кого
Эдак ладу гранту надо назвать лада гранта «кросс»
обычный просвет легковушки, монопривод — приставка кросс для хз кого
Эдак ладу гранту надо назвать лада гранта «кросс»
195 мм у первого Аутлендера как и у чери Тигго 2006-2008 и Тойота РАВ4 до 2006 это при загрузке кстати.
195 мм у первого Аутлендера как и у чери Тигго 2006-2008 и Тойота РАВ4 до 2006 это при загрузке кстати.
по факту это не так. Заглядывал я под него, лопата под защитой двигателя как в Калине не пройдёт. Там примерно 140
За 400 тыс Нива 5 дверка будет лучше, я рассматривал «Черкесов», но качество кузовной сборки да и вообще качество как было ниже среднего так и осталось.
А чери Тиго хз смотря какая 1 серия (2006) сборка Клининград прожила в 1 руках 6 лет 140 тыс.
Про косяки — профуканы 2 раза пыльники шрусов — итог замена приводов в сборе (тогда не было ремкомплектов), ременнь грм криво поменяли у ОФ диллера — там оказались спецы от ВАЗовских авто не отходившие — итог погнуло клапана — нагнули — заставили все исправлять. Профукано масло в кробке на 6 году жизни за 100 было уже — влетело в ремонт как раз 2 раз меняли до кучи и привода в сборе обошлось в 100 тыс. не сгнила — но местами точки были от камней на лкп до металла — не разу не краисилась — не гнила
Мотор был 2.4 мицубиси лицензия 4g64 полноприводная версия. Новые не нравятся и Тагазовски Вортексы тоже.