Автопроизводитель Geely распространил первые фотографии будущего кросс-купе, известного пока что под индексом FY11: отличительной чертой модели является платформа CMA, положенная в её основу (ранее китайская компания не использовала её при создании автомобилей).
Характеристики Geely FY11
В Китае купеобразный кроссовер будет называться Xingyue: не исключено, что авто окажется известным под двумя разными именами – дома и на экспортном рынке.
Над дизайном работали специалисты Джили под управлением Питера Хорбери, некоторое время назад подписавшего контракт с компанией (ранее этот специалист трудился в Volvo).
Кроссовер Geely будет построен на разработанной совместно с Volvo платформе CMA (на ней уже созданы такие модели, как Lynk&Co и Volvo XC40). Длина кузова FY11 составит 4,605 метра, размер колёсной базы равняется 2700 мм.
Оснащаться паркетник будет 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем, мощностью 177 л. с. Аналогичный силовой агрегат также уже использовался Volvo при выпуске XC40. Пару мотору составит 7-ступенчатый «робот», оборудованный двумя сцеплениями. Гибридный вариант будет иметь то же самый мотор плюс электродвигатель. Общая мощность гибрида составит 258 л.с. Запас хода на электричестве составит 56 км. Привод у кроссовера с такими моторами — передний. Другой мотор будет двухлитровый турбированный четырехцилиндровый мощностью 238 л.с. (350 Нм), доступен полный привод.
Более полная информация о FY11, включая цену модели, появится в ближайшие несколько месяцев, поставка в другие страны вряд ли начнется раньше, чем через год после премьерного показа в Китае. О возможности продажи в России авто FY11 ничего не известно, но вероятность такая имеется, поскольку другие модели марки доступны в российских салонах.