Отзыв: Автомобиль Geely Emgrand X7 кроссовер — Авто в сочетании качество и цена отличное
Приобретал в салоне в 2014 году. В 2017 в августе ровно три года будет. Из поломок которые были самая затратная получилась замена подшипника ступицы переднего колеса, потому что гарантия была два года. Менялись стойки стабилизаторов 2 раза, резинки на них летят в основном зимой на морозе.
Автомобиль приобретался у официального диллера. Поскольку было лето не сразу заметил что правая сторона отопителя салона не греет. Так проездил зиму, грело в целом салон хорошо, не хотел панель снимать и машину в сервисе оставлять на долго.
Сначала обслуживался в салоне мицубиси потом от машины они отказались, да и вообщем-то хорошо что так вышло потому что китайский автодом с такими моделями работает эффективнее радиатор печки заменили за пол дня (спустя год эксплуатации) сам радиатор ждал 14 дней, все заменили по гарантии.
Кузовные дефекты пошли после эксплуатации более полутора лет. На капоте и крышке багажника пошли «рыжики». Возможно на это также сказалось хранение автомобиля в сыром гараже около двух месяцев март и апрель.
Ездил с ними почти год потом подал на гарантийную покраску, сделали быстро и качественно.
По ходовым качествам есть недостаток — пробуксовка колес в песке летом и в снегу зимой. Там где наша гранта проходит джили не проедет несмотря на свой клиренс.
Сразу с салона выехал в Белгород 2000 км. в одну сторону, все норм. только ночью на трассе погасли все приборы благо свет горел, на заправке остановился все предохранители перебрал — загорелась, поехал. Но на самом деле это все из-за мозгов ее, их нужно периодически перезагружать путем отключения клемм аккумулятора на несколько минут. Из-за этого идет некорректный подсчет расхода топлива на 100 километров пробега и некоторые другие функции.
Салон очень просторный, передняя панель имеет богатый вид, но пластик везде жесткий, протирать его лучше с полиролем с очищающим эффектом, например пенным, иначе могут оставаться пятна, были небольшие полироль с ними отлично справился.
В комплектации люкс в авто была встроена стандартная автомагнитола, самый простой вариант. Проигрывает радио, автонастройка, память каналов и т. д. Поддерживает диск CD но записывать его нужно в музыкальном формате (если самостоятельно музыку писать будете на диск). Магнитолу можно поменять на более продвинутую с навигацией, функцией свободные руки и прочими на базе андроид, Есть такие на Али Экспресс примерно за 11-14 тысяч рублей внимательно изучайте функционал магнитолы есть разные модели в одних меньше функций в других больше. В официальных центрах обслуживания джили такие предлагают установить за 25-27 тысяч рублей, Дороговато немного учитывая что есть возможность купить в два раза дешевле. Над магнитолой сразу идут отопители салона и в самом верху щель с часами, тут конечно могли бы добавить фукнкционала например хотя бы датчик температуры за бортом поставили там ему самое место. Ночью когда поездка длительная часы немного мешают глаза устают, я закрывал телефоном, ему как раз там место.
Сразу под магнитолой идет панель управления климат контролем. Верхние кнопки: подогрев сидений передних (по краям) — греет быстро достаточно тепло есть функция отключения после прогрева до определенной температуры, то есть греет не постоянно, но работает эта функция с перебоями то сильно прогревает то не догревает, поэтому иногда складывается впечатление что подогрев не работает. После начала поездки и разгона авто нагревается очень быстро. Кнопка аварийной сигнализации а правее нее сигнализаторы датчиков парктроника два спереди и три сзади. После мойки зимой обязательно продувайте датчики парктроников иначе будете их слушать постоянно на каждом светофоре. Да еще перед кнопкой аварийки кнопка обогрева заднего стекла.
Ниже идет информационное табло где отображается что в данный момент работает и в каком режиме, просто понятно и наглядно правее от табло три черточки это динамик подачи звуковых сигналов. Еще ниже три рукоятки регулировки различных режимов скорости воздушного потока вентилятора, режим обдува салона и температура воздушного потока — все это ручные настройки. Под регуляторами ручной настройки кнопки автоматических настроек первая включение/выключение кондиционера, вторая в нажатом режиме гоняет воздух внутри салона, режим AUTO и есть непосредственно климат-контроль, включив его салон будет греться ибо охлаждаться до заданной вручную температуры верхним правым колесиком. Следующая кнопка это режим антизапотеватель включается всегда в паре с кондиционером и последняя отключить все. Чуть ниже есть удобная ниша я там держу второй телефон. Просто, компактно и надежно ни разу ни что не ломалось все работает отлично.
На стороне пассажира переднего сиденья просторный бардачок с функцией подсветки, где-то там же и меняется воздушный фильтр салона. Закрывается очень хорошо не гремит панель передняя вообще крепкая я думал что после того как ее снимали будет греметь кое где, но ошибся как стояла так и стоит.
Приборная панель удобная, информативная и понятная. На скорости 120 км. раздается звуковой предупреждающий сигнал. Нижний циферблат меняется кнопкой TRIP слева от руля.
Магнитола управляется кнопками на руле, очень удобная штука.
На двери водителя управление всеми 4-мя стеклоподъемниками (есть кнопка блокиратор) и зеркалами.
Над пепельницей гнездо электро розетки, сама пепельница используется не по назначению.
Между водительским сиденьем и пассажирским есть прикуриватель, кнопки блокировки и разблокировки дверей и подстаканник.
Шикарный подлокотник с двумя отсеками незаменимая вещь для хранения всякой мелочи.
Сиденье водителя оснащено электроприводом, в дальних поездках просто находка, правда нет регулировки для поясничного отдела.
Есть футляр под очки, но он немного маловат, наверное под китайские размеры.
Шикарный ряд задних сидений. Такое впечатление как буд-то авто проектировалосьб для пассажиров сидящих сзади. Есть подлокотник с подстаканниками. Задний ряд сидений разделен на две части что очень удобно когда перевозишь длинноразмерные грузы и пассажира. Сами сиденья регулируются вперед-назад. Держатели для ремней безопасности утапливаются в сиденья.
Задний багажник при разложенных сиденьях позволяет взрослому человеку среднего роста просто лечь в салоне. А под жестким ковриком расположен органайзер с массойвсяких отсеков для всего что необходимо автолюбителю в дороге.
Небольшая неприятность вышла с задним омывателем стекла переломился шланг зимой на морозе пришлось соединять. Следите за этим а иначе жидкость омывателя потечет по внутренней стороне крышки багажника. Салон не гремит но все равно подтягивал крепления обшивки дверей, так на всякий случай, пользовался при этом самым простым шуруповертом.
А так в целом машина не плохая, планирую поставить на нее газ.
Geely Emgrand X7 1
Технические характеристики автомобиля Джили Эмгранд Х7 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Джили Эмгранд Х7 1-го поколения в кузове NL-1 производился концерном с 2011 по 2019 годы, но на нашем рынке его продавали с 2013 по 2018 годы, а поставки шли с белорусского завода. Данный кроссовер в разных странах известен под именами Vision X6, Englon SX7 и GLEagle GX7.
К линейке Emgrand X7 также относят: NL-4 (2016 — н.в.).
Модификации Geely Emgrand X7
Дорестайлинговая версия продавалась в Китае с 2011 по 2014 год, а у нас с 2013 по 2016 годы.
Кроссовер оснащался двумя атмосферными агрегатами в сочетании с механикой и автоматом:
Рестайлинговая версия предлагалась в Китае с 2014 по 2016 годы, а у нас с 2016 по 2018 годы.
После обновления у кроссовера появился новый базовый силовой агрегат объемом 1.8 литра:
На ряде рынков эту модель оснащали экономичным 1.4-литровым турбоагрегатом JLB-4G14TB.
MANUAL
Русскоязычный мануал Джили Эмгранд Х7 вы найдете тут
Обзор Geely Emgrand X7 2014 года от МегаРетр
Технические характеристики Джили Эмгранд Х7 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 139 л.с. |
Крутящий момент | 178 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.0 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход по городу | 11.4 л |
Расход по трассе | 7.0 л |
Смешанный расход | 8.6 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1615 кг |
Полная масса | 1915 кг |
Грузоподъемность | 300 кг |
Объем багажника | 580 л |
Габаритная длина | 4541 мм |
Ширина | 1833 мм |
Высота | 1700 мм |
Колесная база | 2661 мм |
Колея передних колес | 1560 мм |
Колея задних колес | 1560 мм |
Клиренс | 171 мм |
Кол-во дверей / мест | 5 / 5 |
Размер шин | 225/65 R17 |
Место расположение VIN-номера на Джили Эмгранд Х7
Идентификационный номер автомобиля (VIN) указан на поперечине кузова под передним пассажирским сиденьем.
Заводская табличка закреплена в нижней части средней стойки кузова.
Цена Geely Emgrand X7 1 (NL-1) на вторичном рынке
На нашей вторичке продаются сотни таких кроссоверов стоимостью от 450 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2014 |
Пробег: | 110 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 2.0 л / 139 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Отзыв владельца Джили Эмгранд Х7 с пробегом 87 000 км
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.