Geely atlas suzuki vitara

Geely atlas suzuki vitara

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Зачем нужен полный привод кроссоверу

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Geely Atlas VS Suzuki Vitara, насколько серьезно это противостояние?

Geely Atlas VS Suzuki Vitara, насколько серьезно это противостояние?

Среди кроссоверов модели от Suzuki всегда пользовались, если не популярностью, то определенным уважением отечественных автолюбителей.

И вот, когда появился китайский Geely Atlas , многие эксперты посчитали его прямым конкурентом ряда кроссоверов. В том числе и кроссовера от Suzuki под именем Vitara.

Geely Atlas VS Suzuki Vitara

Действительно, обе машины примерно одной ценовой категории, с равными параметрами. Так что же предпочесть?

Дизайн, интерьер салона

Внешний вид у кроссоверов вполне современный, без каких-либо особенных изысков. Однако китайский кроссовер может показаться более привлекательным благодаря решетке радиатора с дугообразными вставками.

Кроме того, у Vitara есть противотуманные фары, вставленные округлые ниши с наплывами, которые выглядят далеко не лучшим образом. Салон «Атласа» — это сочетание деталей из мягкого и твердого пластика, где первым отделана верхняя часть торпедо, а жестким пластиком пространство около мультимедийной панели.

Geely Atlas VS Suzuki Vitara

Дверные карты отделаны также сочетанием этих двух разных по фактуре материалов. Электронное оснащение салона представлено пятью портами USB (три на передних местах и два у пассажиров), автоматическими стеклоподъемниками всех дверей, мультимедийной системой с предустановленным «Яндекс Авто».

Читайте также:  Kia sportage для корейского рынка

Кроме этого есть электронная регулировка передних сидений и обогрев задних. К минусам стоит отнести неудобное расположение кармана смартфона и практически полное отсутствие физических повторителей (кроме клавиш на рулевом колесе) функций мультимедийной системы.

На задних местах просторно, центральная тоннель почти не ощущается. Но крышка подстаканников на подлокотнике норовит раскрыться, когда на нее кладешь руку. Отчего ее постоянно приходится закрывать или не пользоваться подлокотником. У японского конкурента мультимедийная система и ряд электронных функций продублированы физическими клавишами, и в этом беда.

Клавиши по стилистике близки скорее к 90 годам, а из электронного оснащения есть только один порт USB и 12 вольтовая розетка. Сиденья регулируются механикой, экран мультимедийной панели меньше, чем у «Атласа», а задние места не имеют даже подлокотника. Единственным плюсом Vitara можно назвать чуть больший объем багажного отделения, 375 литров против 320.

Скорость, управление

На дороге китайский «Атлас» скучен до тех пор, пока из режима «комфорт» селектор не будет переведен в режим «спорт». Тогда четким, а не ватным становится рулевое колесо, полностью раскрывается турбодвигатель объемом 1,8 литра, мощностью 184 л.с.

Geely Atlas VS Suzuki Vitara

Странно, но турбодвигатель Vitara более динамичный, скоростной даже в обычном режиме. И это при том, что мощности у него меньше — 140 л.с., объем 1,4 литра. Подвеска японца также настроена лучше, руль по-спортивному острый.

А в бездорожье кроссоверы также ведут себя по-разному, и Vitara здесь лидирует по всем статьям. Ведь у него и клиренс больше, 185 мм против 163 «китайских», и есть функция Grip Control, облегчает езду по бездорожью.

Итог

В максимальной комплектации цена у двух кроссоверов примерно одинаковая, до 2 000 000 рублей. Но китайская модель более оснащена электроникой, в то время как у японской акцент делается на ходовые внедорожные качества.

Читайте также:  Схема магнитолы bmw x5 e53

Источник

Оцените статью
Adblock
detector