Начало продаж в России автомобиля Geely Atlas, отзывы о котором на родине оказались преимущественно положительными, не задалось, однако динамика наблюдается положительная: за первые 4 месяца 2018 года было реализовано более 650 экземпляров. При этом спрос примерно в равных пропорциях распределился между моно- и полноприводными модификациями.
Чем же приглянулся отечественным потребителям китайский кроссовер, а что в нем не понравилось российским автолюбителям? Обо всем этом расскажут отзывы владельцев Джили Атлас.
«Езжу На Атласе уже несколько месяцев. Машина покупалась у официального дилера, на данный момент пробег составляет чуть более 12000 км.
Сразу бы хотелось отметить, что в реальности автомобиль смотрится немного хуже, чем на идеальных фотографиях, хотя, не исключено, что это сугубо моё личное восприятие. Салон не тесный, но вот большое количество пластика не самого лучшего качества удручает (правда, неприятный запах пластмассы практически отсутствовал, а через неделю и вовсе перестали ощущаться даже его отголоски). Ещё один минус – огромный тоннель, в который упираешься ногой, когда сидишь за рулем. Зато положение сиденья легко настраивается, за рулем не устаешь даже во время длительных поездок.
Багажник маленький. Безусловно, для доставки продуктов из магазина его хватит или чемоданов из аэропорта, но вот перевезти что-нибудь более габаритное вряд ли получится.
Динамика нормальная, если за город не выезжать, то вообще претензий к двигателю нет. Коробка работает немного задумчиво, но, опять же, для спокойных городских передвижений без резких ускорений сойдет. Когда выбирался на трассу, периодически при обгоне включал спортивный режим, иначе мощности не хватает.
Качество сборки – явное достоинство, обнаружить которое было сюрпризом: не ожидал, что китайский автомобиль окажется в этом плане безупречным! Не менее порадовала штатная музыка, хотя к меломанам себя отнести не могу, но, по крайней мере, даже на большой громкости динамики не захлебываются.
Фары ярко освещают дорогу, но первое время не мог привыкнуть, что при проезде под мостами автоматически включается ближний свет, который, когда выезжаешь на солнце, точно также выключается.
По городу расход топлива составляет 11,5-12,5 литров, по трассе ездил всего раз, поэтому произвести замеры не успел. Критичных претензий к производителю нет – буду ездить дальше, и, надеюсь, радоваться».
Сергей (опыт эксплуатации Geely Atlas — 6 месяцев).
«Езжу на Джили Атлас 2019 месяц: кто-то скажет, что это недостаточный срок, чтобы составить объективное представление о машине, однако какие-то общие моменты всё же могу выделить. Когда перед покупкой читал отзывы реальных владельцев, неоднократно встречал жалобы на якобы маленький дорожный просвет. Когда вживую увидел авто и посмотрел документы, понял, что он равняется 16 см, что ненамного отличается от некоторых других моделей (например, разница с Kia Sportage составляет менее 1 см).
Ещё многие жаловались на зверский расход: когда начал ездить, подумал, а точно ли мы на одной машине ездили? Первую неделю расход был 12,5 литров в городе, спустя 500 км упал до 11,5, и это при объеме движка 2,4 литра! К примеру, у отца Mazda 3 «кушает» 11 литров с двигателем 1,6, так что «китаец» демонстрирует весьма неплохие показатели.
Шумоизоляция неплохая: при закрытых окнах отлично слышу, что мне говорят с заднего сиденья. Подвеска мягкая, при прохождении поворотов кренов нет. Трамвайные пути проезжаю без притормаживания – даже не ощущается. Места в салоне полно, багажника для нужд большинства автовладельцев (продуктовый магазин, нечастые выезды на природу) хватит за глаза. Посадка удобная, фары освещают каждую выбоину на дороге, в салоне ничего не скрипит и не гремит.
Считаю, что плюсы с лихвой перевешивают минусы, хотя последних даже не обнаружил. Не жалею, что купил китайское авто, хотя и отговаривали».
Константин (опыт эксплуатации Geely Atlas — 1 месяц).
«К Атласу образца 2018 года присматривался давно: смотрел зарубежные обзоры, читал отзывы. С китайским автопромом в теории знаком давно – посматривал в сторону продукции многих производителей, но всегда находились какие-то критичные вещи, которые останавливали от совершения покупки. С Джили Атлас, отзывы о котором только подогревали интерес, всё было иначе: чем больше я узнавал про этот кроссовер, тем сильнее мне хотелось его купить.
Дизайн – на высоте: по внешнему облику автомобиль может дать фору некоторым более именитым брендам. Салон, конечно, на любителя, но это не относится к комфорту: сидеть удобно, спина не затекает, ноги не устают. Двери закрываются очень мягко, бесшумно.
Подвеска мягкая, кочки преодолевает незаметно (был на тест-драйве Renault Kaptur, так там постоянно приходилось сбрасывать скорость, иначе малейшая ямка болезненно отдавалась в позвоночник). В салоне тихо.
Из опций понравились медиа-система с большим и четким экраном, которую можно интуитивно синхронизировать с телефоном, подогрев зоны дворников (зимой придется как нельзя кстати), а также подвеска в дверях, создающая интимную и немного таинственную обстановку.
Недостаток – недостаточно тяговитый мотор, но, с другой стороны, в гонках я участвовать не планирую. Ну и, конечно, то, что это китайский автомобиль, а они, как известно, большим спросом на вторичном российском рынке не пользуются».
Антон (опыт эксплуатации Geely Atlas — 7 месяцев).
«Найти о Geely Atlas 2019 года выпуска отзывы владельцев не составляет труда, но меня на этапе выбора интересовала именно информация о динамике, а вот касательно её информация оказалась противоречивой: одни говорили, что силовой агрегат мощный, другие жаловались на то, что на трассе лишний раз на обгон не сунешься. Пришлось всё проверять на собственном опыте.
Итак, 2,4-литровый двигатель, передний привод, автоматическая коробка. Мотор может работать в 3 режимах на разные случаи жизни.
Наиболее часто используемым является обычный, стандартный. При его включении кросс плавно трогается с места, не дергает, педаль хорошо реагирует на нажатия – идеально для города.
В режиме эко авто резко стартует, но разгоняется медленно. Если трогаться на светофоре, то отечественным ВАЗам обогнать Джили не составляет труда. Зато в качестве компенсации получаем экономию топлива.
Спортивный режим – полная противоположность режиму экономичному: вдумчивый старт и бешеное ускорение спустя секунды 3 после начала движения.
Для спокойных водителей я рекомендовал бы первые два режима, в пробках стоит включать эко, а вот на трассе не лишним будет и спортивный стиль езды».
Дмитрий (опыт эксплуатации Geely Atlas — 4 месяца).
«До приобретения модели в огромном количестве были изучены многочисленные отзывы о Джили Атлас, поэтому, сев за руль, стал осваивать машину методом научного тыка, даже не открывая руководство по эксплуатации. Сразу скажу, что ничего в элементах управления, что мне бы осталось непонятным, не оказалось: всё интуитивно понятно и просто. Единственное, не сразу допёр до того, как открывать лючок бензобака: оказывается, на него нужно всего лишь нажать, а я искал кнопку в салоне.
Очень нравится медиасистема, выдающая качественный мощный звук с бухающими низкими частотами и отлично различающимися нежными высокими. Телефон без проблем коннектится с ней через Bluetooth, можно с него включать музыку (если кто-то звонит, звук автоматически уменьшается).
По управлению вопросов нет. Мне показалось, что сидеть комфортно, но вот сын сказал, что на предыдущей машине в качестве пассажира (у нас был Chrysler Pacifica) ему нравилось больше. На скорости выше 120 км/ч возникает необходимость периодического подруливания.
Расход – в рамках ожидаемых значений (по трассе около 9, при включении эко-режима 11,5 литров, при обычной езде по городу – 12).
Пока что впечатления положительные: «китаец» даже превзошел мои ожидания – я не думал, что настолько хорошо научились делать машины».
Василий (опыт эксплуатации Geely Atlas — 9 месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.