Gdi mitsubishi pajero плавают обороты

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Дмитрий Смолин Сообщения: 13 Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 01:34 Автомобиль: Pajero,3 двс 3.5GDI, 01г Откуда: Николаевск-на-Амуре

Паджеро 3 GDI после чистки пловают обороты

#1 Сообщение Дмитрий Смолин » 14 ноя 2017, 02:01

Доброго времени суток! Дмитрий Юрьевич подскажите куда копать дальше? Суть в том что купил машину хх был 900 стабильный после пяти минут работы на хх обороты поднимались до 1050 и больше не падали пока не проедиш. Решил сделать чистку коллектора с заменой грм , после чистки обороты стали плавать 1100 — 2000 минут восемь так потом падают до 1050 и минут через 5 опять начинают плавать и больше не падают пока не заглушеш и занова не заведеш, после этого обороты падают до 1050 минуты через 4. Давление в топливной рампе в моменты плавания и стабильной работы двс 3.6вольта. Чек не горит датчики температуры рабочие. Приписывать заслонки прибывал. Паджеро 3 2001г 3.5 GDI

usver Сообщения: 239 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 06:06 Автомобиль: Pajero 3 3.5 GDI 2000 японец Откуда: Магадан Контактная информация:

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Pajero IO GDI плавают обороты холостого хода

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Читайте также:  Датчик egr mitsubishi pajero sport

Sting Сообщения: 6 Зарегистрирован: 29 июл 2007, 04:37 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 4G93 Откуда: Северобайкальск Откуда: Северобайкальск

Pajero IO GDI плавают обороты холостого хода

#1 Сообщение Sting » 11 мар 2016, 11:28

Здравствуйте всем! Знаю, что подобные темы на форуме есть, но хотелось бы обсудить предметно лично мой автомобиль, и что делать, если в моем городе Северобайкальск Республика Бурятия нет нормальных СТО и рукастых «Кулибиных».
1. мой автомобиль — Pajero iO 1998 года выпуска, японский, кузов H76W-0012986, двигатель 4G93, пятидверный, АКПП
2. после приобретения в 2012 году я на нем проездил без проблем примерно год, причем машина тогда заводилась с пол-оборота стартера.
3. не помню по какой причине, то ли начала троить, то ли еще что, но я решил поменять свечи. Менял не сам, так как руки не совсем оттуда растут. После замены свечей, я забрал машину из сервиса, но далеко не уехал, так как она стала глохнуть и загорелся чек. Я вернулся в сервис, там снова все проверили, подключили сканер, но код ошибки я не сохранил. сказали, проблема в каком-то датчике, но блин не помню конкретно, вообщем в этом СТО помочь не смогли.
4. отдал в другое СТО, там что-то с машиной сделали и она вроде перестала глохнуть, что именно делали не сказали.
5. через некоторое время машина снова стала глохнуть и не стабильно работать. Отдал в третье СТО, там сказали, что проблема в топливной системе. Почистили форсунки, поменяли топливный насос в баке и фильтра, он был почему-то со следами ржавчины, НО проблему не устранили, машина продолжала глохнуть.
6. снова отдал на СТО, там проверили сканером, уже видимо другим и сказали, что проблема в дросельной заслонке. Купил контрактную заслонку, поменял, машина стала работать нормально.Поставил заглушку на клапан ЕГР, чтоб заслонка не засорялась.
7. буквально через 6 месяцев, стал замечать, что на холостом ходу, на прогретом двигателе стали плавать обороты от 400 до 1000 туда обратно. При чем при включении в положение D машина работает ровно, обороты не плавают, при возвращении в P или N также работает ровно. В это же время машина стала кушать мало, примерно 0,5-0,7 литра в месяц, где-то на 1000-1500 км пробега.
8. снова отдал на СТО, где уже один раз помогли, но на этот раз там ничего сделать не смогли, а главное не смогли назвать причину.
9. сейчас после включения в положение D обороты не плавают, но когда возвращаешь обратно в P или N начинаю плавать. На ходу, когда останавливаешься, обороты падают до 200 и машина иногда глохнет, если не заглохнет, то обороты поднимаются до 400.
Внимание вопросы:
1. однозначно ли проблема оборотов это ТНВД или может быть, что-то еще?
2. можно ли починить ТНВД или только замена?
3. при всех указанных симптомах, что лучше, пытаться ремонтировать или купить контрактный двигатель?
4. если ехать на СТО, стоит ли делать проверку сканером? любой сканер подходит?

Читайте также:  Штатная магнитола джип компас

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Плавают обороты Паджеро 2 рестайл 97 год 6G74 GDI

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Baren Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 08:06 Автомобиль: Pajero 2 1997 GDI 3.5 Откуда: Южно-Сахалинск

Плавают обороты Паджеро 2 рестайл 97 год 6G74 GDI

#1 Сообщение Baren » 12 ноя 2018, 09:01

Прошлой зимой купил Паджеро 2 97 год 6G74 GDI. Была основная проблема глох при зажатом тормозе в положении D и R (плавали обороты) все это происходило на прогретом двигателе. Машина по трассе ехала с рывками и тупниками.
Что было сделано по машине:
1) Замена всех фильтров от сеточки в баке до фильтриков на ТНВД и форсунках.
2) Замерено давление из бака (3,5) и ТНВД 50 , но при нажатии на педаль тормоза давление падает и глохнет;
3) Заменен ГРМ
4) Заменены свечи (платиновые)
5) Разглушен ЕГР
6) Промыт коллектор
7) Прочищена дроссельная с заменой РХХ
Заменен МАФ (я сам захотел)
9) Адсорбер (я сам захотел)
10) Клапан продувки картерных газов (Я сам захотел)

Итог «0»
Притер ТНВД прочистил регулятор давления МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ГЛОХНУТЬ))))))
Но обороты все равно не стабильные и слишком низкие как мне кажется при нажатом тормозе плавают.

Далее отрегулировали дроссельную заслонку электрик выставил как положено. Машина стала ездить гораздо лучше без тупняков и провалов. Но не на долго проблема повторялась плюс вылетала ошибка обрыв или замыкание в цепи дроссельной. Думал сама дроссельная или электронный блок управления ДЗ, но после замены на 100% рабочую дроссельную и блок проблема не ушла. Осталось последнее предположение это замена датчика положения педали газа (тот что под капотом и к которому подходит тросик педали газа (у меня стоял не родной, а контрактный и он был не такой как у всех, не была рычага (газульки). В общем поменял его ошибка пока не вылетала, но педаль газа стала менее отзывчева на низах.

Читайте также:  Установка webasto toyota fortuner

В общем много написал ПРОСТИТЕ а вопросы следующие.

1) Как победить плавание оборотов? (я думаю поменять регулятор давления на ТНВД, возможно свечи платиновые не очень)
2) Как правильно обучить именно этот двигатель, а именно дроссельную заслонку 6g74
3) Нужно ли выставлять датчик положения педали газа? Так же как регулируем TPS на дросселе? В общем как отрегулировать, что бы опять машина нормально ехала.
4) Бесят гидрики которые переодически постукивают, это вообще как-нибудь лечится?

Кстати у меня ещё заменен катализатор с кислородным датчиком, стоит контракт. Менял недавно.

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector