- Где собирают suzuki sx4 для россии
- Как отличить венгерскую сборку от японской Suzuki SX4?
- Где производят Сузуки сх4?
- Где собирают Сузуки сх4 для России?
- Где делают автомобили Suzuki?
- Где производится Сузуки Джимни?
- Сколько ходит сцепление на Сузуки сх4?
- Где собирают Сузуки Джимни для России?
- Где собирают Сузуки Витара для России?
- Suzuki SX4: в чем разница между автомобилями венгерского и японского производства?
- Мадьяр Сузуки
- Где собирают Suzuki SX4 для России
- Где собирают Сузуки SX4
Где собирают suzuki sx4 для россии
Как отличить венгерскую сборку от японской Suzuki SX4?
Первое и самое главное отличие: на модели венгерской сборки, антенна расположена на передней части крыши, а у японской — на задней части.
Вообще, с 2011 года на наш рынок, в основном, поступали модели венгерской сборки.
Также страну сборки можно узнать по первой букве в вин-коде. У японца — первая бука начинается с J, а у Венгра — TSMEY.
Клиренс SX4 венгерской сборки с полным приводом 4X4 составляет 190 мм, у остальных, в том числе и японской 4X4 просвет равен 175 мм.
По качеству сборки — они примерно одинаковы, однако, больше жалоб было на японскую.
Где производят Сузуки сх4?
Собирается SX4 на заводах компании Suzuki в Венгрии (Эстергом), Японии, а также в Индии (Манесар). Предполагается, что 60 тыс. автомобилей SX4 будут реализованы следующим образом: 2/3 компанией Suzuki и 1/3 компанией Fiat под брендом Fiat Sedici.
Где собирают Сузуки сх4 для России?
Но будет ли она пользоваться успехом в России, сильно зависит от цены. SX4 собирают на заводе в Венгрии.
Где делают автомобили Suzuki?
Так, корпорация Suzuki придерживается другой позиции. Все автомобили она производит в Японии, что является ее преимуществом. Ведь бытует мнение, что оригинальная сборка – гарант качества.
Где производится Сузуки Джимни?
Производят Suzuki Jimny на заводе Косай в Японии.
Сколько ходит сцепление на Сузуки сх4?
Сцепление переднеприводного автомобиля в среднем ходит 100 000 км, а меняют его обычно в сборе.
Где собирают Сузуки Джимни для России?
С 1998 года выпускается третье поколение Suzuki Jimny, последний рестайлинг модели прошел в 2012 году. Автомобиль собирают в Японии, Латинской Америке, даже в Испании. Для России Сузуки Джимни собирают в Японии.
Где собирают Сузуки Витара для России?
Российское представительство Suzuki объявило о старте продаж нового кроссовера Vitara с 3 августа, который производят на заводе Magyar Suzuki в Венгрии.
Suzuki SX4: в чем разница между автомобилями венгерского и японского производства?
Владимир Мельников
Опять Suzuki SX4? После того, как в прошлом году я с нашей экспертной группой провел сравнительный тест сразу трех версий этого кроссовера (АР №13, 2010)? Но в наших руках неизменно оказывались автомобили японской сборки. А вскоре в России будет продаваться только SX4 венгерского производства. В чем разница — и зачем было отказываться от «островных» автомобилей?
На второй вопрос ответить проще. Во-первых, это позволяет экономить на доставке — автомобили из Венгрии добираются до отечественных дилеров вчетверо быстрее, всего за две-три недели. А во-вторых, теперь российские цены «развязаны» от колебаний курса иены. Ведь из Японии поставлялись самые ходовые версии с «автоматами», которые выбирают более 60% покупателей.
У венгерского кроссовера иные передний бампер, цвета окраски, антенна расположена у верхней кромки лобового стекла, обивки интерьера двухцветные, аккумулятор — увеличенной до 60 А·ч емкости, в багажнике нет двойного пола, а задние кресла складываются целиком, тогда как у «японца» можно опустить лишь части спинки. Есть отличия и помельче вроде формы подстаканников и цвета рассеивателей задних фонарей. Но самое интересное, что у полноприводного автомобиля из Венгрии заявлен больший дорожный просвет — 190 мм против 175 мм у машин японской сборки. Причем официального ответа на вопрос, чем вызвана эта разница, я так и не добился!
Расследование показало, что если на «японки» ставятся амортизаторы Kayaba, то для венгерского завода поставщик — чаще всего Monroe. У машин из Венгрии иные поворотные кулаки и пружины. И когда я полез под венгерские автомобили с рулеткой, то оказалось, что если переднеприводники не выше японских (с реальным дорожным просветом от 158 мм до 163 мм), то клиренс полноприводного кроссовера — минимум 173 мм. Причем что с «механикой», что с «автоматом».
Но на ходовых качествах это не сказалось — SX4 все тот же: жестковатый, но приятный в управлении. А в гамме силовых агрегатов российских автомобилей, возможно, появится. турбодизель! Двухлитровый мотор из фиатовской линейки Multijet, помимо Suzuki, устанавливается на такие автомобили, как Alfa Romeo 159, Giulietta или Lancia Delta. Крутящий момент — аж 320 Нм против 150 Нм у бензинового мотора 1.6, расход солярки в смешанном цикле — около шести литров на сотню. Уже с 1500 об/мин тяга такая, что бензиновым моторам и не снилась. Жаль, что к 3000 об/мин дизель выходит на свой пик и под неприятный шумок начинает «сдуваться», а переключать передачи рычагом шестиступенчатой «механики» менее приятно, чем у привычных для SX4 «пятиступок». Эта коробка агрегатируется с турбодизелем 1.6, но таких автомобилей среди тестовых не было. А сочетания «автомата» с дизелем, увы, не предусмотрено.
Кстати, именно дизельный SX4 наиболее популярен в Венгрии, хотя солярка и бензин стоят здесь почти одинаково, около 58 рублей за литр. В России, к счастью, топливо вдвое дешевле. Между прочим, наш рынок среди всех экспортных площадок Suzuki — второй в мире по объемам после Индии. В прошлом году в России было продано почти 29 тысяч автомобилей Suzuki, в следующем продажи должны вырасти до 50-60 тысяч машин — появился новый Swift, начнется активная рекламная компания седана Kizashi, но локомотивом по-прежнему останется Grand Vitara. Причем есть все шансы на то, что внедорожник нового поколения сохранит полный привод с межосевым дифференциалом и демультипликатором — во многом по требованию российского рынка!
А Suzuki SX4 в этом году должен найти 13800 покупателей — это треть объема продаж всех автомобилей марки. Новый SX4 появится через два года. Интересно, с каким дорожным просветом?
Мадьяр Сузуки
В центре городка Эштергома возвышается величественная базилика святого Адальберта — самое высокое здание Венгрии. А на окраине расположен завод Magyar Suzuki (читается «мадьяр», то есть «венгерский»), построенный на равнине у зеленых отрогов Карпат. Вместе со складами и стоянками для готовых автомобилей он занимает всего 57 га — втрое меньше, чем площадь территории завода Nissan под Санкт-Петербургом, и вчетверо — предприятия Volkswagen в Грабцеве. Тем не менее по мощности производства — 300 тысяч автомобилей при трехсменном режиме работы — Magyar Suzuki превосходит их вместе взятые!
Сейчас здесь работают в две смены и готовятся справлять юбилей — выпуск двухмиллионного автомобиля. Дебютный экземпляр, хэтчбек Suzuki Swift первого поколения, выехал из сборочного цеха в октябре 1992 года. Позже на конвейер встали микровэнчики Wagon R и Ignis. Сейчас в производственной программе — крошки-близнецы Suzuki Splash и Opel Agila, Suzuki Swift и пара кроссоверов Suzuki SX4/Fiat Sedici. Интересно, что парковочные места на стоянке здесь распределяются по «национальному» признаку — в ближних рядах к проходной можно ставить только автомобили Suzuki.
С точки зрения технологии производства и даже оборудования разницы между Эштергомом и, скажем, Иватой или Тоцукой, где расположены «домашние» заводы, никакой. Та же прессовая линия из пяти гигантов Hitachi Zosen и Aida усилием 5600 тонн. Самый мощный штампует даже крупные детали вроде панели пола или крыши, а кроме этого листы стали превращаются здесь в 192 детали, которые отправляются на соседние линии сварки с 500 роботами.
На окончательной сборке занята большая часть из 3500 работников завода: большинство из 335 операций здесь делается вручную. Причем только пятая часть комплектующих приходит из Японии: в первую очередь, это бензиновые двигатели. На сборочном конвейере есть и аварийный шнур-андон. Даже два. За желтый нужно браться, если требуется подмога, а красный — на случай, если справиться с проблемой без остановки линии сборки не удается. Ежедневные простои не превышают десяти минут.
Где собирают Suzuki SX4 для России
Популярность продукции автопроизводителя Suzuki Motor Corporation на российском рынке возрастает с появлением новых генераций доступных, надежных и долговечных машин. Но если ранее японская корпорация выполняла поставки автомобилей в Европу непосредственно с заводов в Стране восходящего солнца, то в последние годы ситуация изменилась. Поклонникам бренда интересно узнать, где налажена сборка моделей для России, есть ли отличия в вариантах комплектации, как эксперты оценивают качество сборки.
Поставки Suzuki SX4 на российский рынок
В 1991 году завершилось строительство завода Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергом, и с этой производственной площадки автомобили отправляются в нашу страну. При этом мнение, что авто венгерской сборки уступают по качеству аутентичным «японцам», ничем не обосновано. Компания скрупулезно отработала многоступенчатую систему контроля и гарантирует соответствие качественных параметров продукции единым жестким стандартам.
Авто, собранные в Японии и Венгрии, не полностью идентичны. В европейскую версию внесены изменения в соответствии со спецификой условий эксплуатации:
- клиренс увеличен на 15 мм, что особо значимо для российских дорог. Дорожного просвета 180 мм достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в большинстве повседневных ситуаций;
- изменен дизайн бамперов;
- расширена линейка цветовых оттенков кузова;
- цветовая гамма салона доступна в двух вариантах;
- установлена АКБ увеличенной емкости;
- антенна смещена к ветровику;
- стекла задних фонарей выполнены в оранжевом, а не в белом цвете;
- в салоне установлены подстаканники квадратной формы.
Внесенные коррективы направлены на повышение комфорта эксплуатации автомобиля и адаптацию его к европейским климатическим условиям. Сведения о месте сборки авто отражены в первых трех символах VIN кода:
Мнения экспертов и пользователей
Надежность Suzuki SX4 венгерской сборки подтверждена практикой эксплуатации в России. Как и любой иной автомобиль, модель требует соблюдения установленного производителем интервала межсервисного пробега и своевременной замены исчерпавших ресурс расходных материалов и деталей. В таком случае, в обычных условиях эксплуатации, до ремонта узлов ходовой части автомобиль пройдет не менее 100 тыс. км. Дилерские центры и специализированные СТО в крупных городах полностью обеспечены оригинальными и лицензионными запасными частями, а жители периферии смогут заказать их оперативную доставку с регионального склада.
Где собирают Сузуки SX4
В те (не столь далекие) времена, когда из страны Восходящего Солнца к нам бурным потоком текли «прули», внимание отечественных «автомобильных маньяков» оказалось прочно приковано к марке Сузуки. Машины эти характеризовались необычным внешним видом, выгодно отличаясь от несколько приевшихся отечественных моделей. Ныне наших автолюбителей более интересует обстоятельство того, где собирают Сузуки SX4. Связано это с несколькими обстоятельствами.
Но сперва обсудим, где же их все-таки собирают. Делается это в двух странах:
Вот именно местонахождение «альтернативного» производства служило и служит причиной многих жарких и ожесточенных споров. Некоторые автомобилисты склонны считать, что «мадьярские» Suzuki SX4 уступают по качеству машинам, собранным непосредственно в Японии. Так ли это на самом деле?
Что касается качества, то различия в нем – только слухи, но кое-чем автомобили действительно отличаются друг от друга (во всяком случае, образца 2015 года). Во-первых, «европейцы» сразу заметны по иным бамперам, у них значительно шире выбор вариантов окраски. Кроме того, только у венгерского варианта сборки есть сразу два типа цветового оформления салона. Есть и другие отличительные черты.
Так, венгры используют аккумуляторные батареи значительно большей емкости. Учитывая, что машины там собирают и для России, это и в самом деле немаловажное обстоятельство. Кроме того, можно отличить авто разных сборок по антенне: у «европейца» она находится у ветрового стекла, задние фонари – оранжевые (а не белые). Наконец, находчивые венгерские дизайнеры отчего-то сделали квадратные подстаканники… Быть может, в Европе принято делать квадратные стаканы?
Но все это – мелкие отличия. Куда важнее, что венгерская сборка Сузуки SX4 имеет увеличенный на 15 мм дорожный просвет. Конечно, полноценного внедорожного авто покупатель при этом все равно не получит, но «проходимцы» из этих машин (после соответствующей доработки) все равно получаются весьма неплохими.
Словом, непосредственное качество сборки никак не зависит от страны, где собирают новый Сузуки SX4: отличия имеются только в нюансах. Но некоторые из них и в самом деле могут влиять на эксплуатационные качества.
Впрочем, на вкус и цвет… Как бы там ни было, но на дороге оба варианта автомобиля ведут себя одинаково хорошо. Обращает на себя внимание информативное и отзывчивое рулевое управление. Машина очень устойчива, причем на ходу ее «не смущают» даже сравнительно глубокие колеи. Для любителей выбираться на рыбалку или охоту в выходные, — неплохое подспорье и причина для покупки.
Единственным недостатком может считаться цена, которая до 2014 года была ниже, но в Приморье и сегодня можно отыскать выгодные варианты.