Где собирают Сузуки Витара
Японские производители редко открывают свои филиалы в других странах. По крайней мере, они стараются консолидировать производства так, чтобы выжимать максимальную выгоду из каждой сферы. Если электронику выгодно производить на их территории, то это будет основным вектором в данном направлении. А кузова лучше собирать в Китае, ведь там всегда имеется достаточное количество дешевой рабочей силы, способной наладить и поддерживать сварочные производства и работу с металлопрокатом. Сузуки Витара не является исключением в данном плане, но страна производитель может сильно отличаться. Имеется огромное количество различий между региональными версиями, но это не уменьшает популярности автомобиля в мировом эквиваленте. Сегодня мы попробуем разобраться, где выпускаются эти популярные кроссоверы B-класса, а также установим относительные и абсолютные различия между ними.
Сразу стоит сделать оговорку, что сборка на российской территории не осуществляется. Этому во многом способствовало обострение отношений между двумя странами, а также неумелая экономическая политика с обеих сторон. Производство должно было располагаться в Петербурге, но завод свернули на этапе фундамента.
Где находятся основные мощности производства
Перечислим основные заводские условия, где Сузуки Витара сходит с конвейера. Но существуют также мелкие региональные фабрики, где происходит дополнительная комплектация. Поэтому просто перечислим и кратко опишем все точки:
- Венгерский завод. Это основная сборочная мощность в Европе, где производят нереальные количества Сузуки, включая мотоциклы. Эти Витара чаще всего попадают в российские салоны. Отличие от японских аналогов заключается только в обработке кузова.
- В Японии автомобиль производится под другим именем. Центрами его изготовления стали Косая, Ивата и Сагара, где находятся заводы. На последнем из них происходит финальный этап комплектации и упаковки. Также там ставят основные узлы и агрегаты, подготовленные на двух других точках.
- Пакистан поставляет Витара на рынки Средней Азии. Огромный завод выпускает продукцию по лицензии под другими именами. Впрочем, покупателей этот факт не останавливает. Их кузова практически не защищены от коррозии, ведь они рассчитаны на сухой и жаркий климат, а размеры радиатора охлаждения существенно увеличены в размерах и по площади ячеек.
- Завод в индийском штате Гуджарат также выпускает «теплую» версию, обладающую слишком слабой защитой от коррозии, но подвеска существенно усилена из-за разбитых дорог этого региона, а также увеличен крутящий момент при подключении полного привода.
- Египетское производство снабжает всю Африку. Местная Витара не имеет печки, что явно не подойдёт для российского климата. Зато в каждом автомобиле по умолчанию стоит кондиционер.
Отличаются ли производства?
Если говорить об общем качестве, то нет. А если о комплектации, то отличия могут быть существенными. Все напрямую зависит от локализации. Хитроумные маркетологи от торговой марки изучают потребительские настроения и интересы в определенном регионе, а затем внедряют нововведения. Основной их целью является выжимка максимальной прибыли при сравнительно похожей стоимости. Обо всех разговорах о заботе про клиентов можно забыть навсегда. Поэтому часто покупатели гоняются за определенной сборкой. Это даёт некоторые преимущества. Также имеет место удешевление, ведь не каждый регион может потянуть дополнительные 2-3 тысячи долларов. Приобретать обычно приходится то, что предлагают с прилавка с официальной гарантией, такова правда жизни.
Где изготавливают автомобили Сузуки для России?
Широкий ассортимент и высокое качество автомобилей бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность у автомобилистов по всему миру. Для повышения спроса и облегчения логистики, сборочные конвейеры Suzuki начали появляться не только в Японии, но и в других регионах. Некоторые автолюбители замечают, что производителем данной марки может выступать не только Япония, но также Пакистан или Франция. Влияет ли это на качество автомобиля, а также где выпускают автомобили Сузуки для России – разберемся в этой статье.
Кто делает автомобили Сузуки?
Suzuki Motor Corporation – это японская многонациональная корпорация, штаб квартира которой находится в Хамамацу. Это японская корпорация выпускает легковые и коммерческие автомобили, мотоциклы, вездеходы, квадроциклы, лодочные двигатели, комплектующие и многое другое. Основной деятельностью корпорации является производство автомобилей и мотоциклов.
Где делают автомобили Сузуки?
Корпорация Suzuki придерживается мнения, что оригинальная сборка – это гарант качества. Именно поэтому практически все автомобили Сузуки производятся исключительно в Японии. Но, тем не менее, производственные мощности бренда Сузуки находятся и в других странах тоже. На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. В коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, который производится только в Индии.
Где производится Suzuki для России?
- Suzuki Grant Vitara отлично продается на территории Российской Федерации. Известно, что Сузуки Грант Витара для России производят на заводе Magyar Suzuki в Венгрии.
- Suzuki Jimny производится на заводе Косай в Японии. Сборкой автомобиля Сузуки Джимни также занимается Латинская Америка и даже Испания. Для российского рынка автомобили собираются в Японии.
- Сборка Suzuki SX4 собирают в двух странах: Япония и Бельгия. У многих возникают споры по поводу качества. Говорят, что автомобиль, собранный в Бельгии немного уступает по качеству японской сборки. Но это не так.
Где собирают Сузуки Гранд Витара
Наверное, каждый любитель японского автопрома интересовался, где собирают Сузуки Гранд Витара. По мнению экспертов, место сборки оказывает решающее влияние на итоговое качество автомобиля. Так ли это?
Единственный настоящий «японец»
В связи с большой популярностью японских автомобилей, стремительно возросло количество их представительств по всему свету. Так, концерн Тойота сегодня имеет 35 филиалов, разбросанных по всему миру. Однако корпорация Suzuki не поддалась такому влиянию.
Сегодня абсолютно все внедорожники от этого производителя делаются в стране восходящего солнца. По мнению большинства, именно оригинальное производство является гарантом качества. Что же представляет из себя неподдельный Grand Vitara?
- Отличный интерьер. Абсолютно во всех модификациях наблюдается истинная аккуратность: все болтики на местах, ничто не болтается, накладки сидят надежно и т.д.
- Удобные сидения, в том числе и водительское. С азиатской точностью продумана вся эргономика: сиденья высокие, конечности не упираются, все необходимые примочки под рукой. В общем, не салон, а настоящая зона комфорта.
- Удобный багажник. В России любят использовать кроссоверы для загородных поездок. Весомым плюсом будет очень вместительный и безумно удобный багажник, в который можно поместить весь арсенал настоящего «натуралиста».
- Отличные тормоза. Эта часть автомобиля должна работать точнее швейцарских часов, ведь доли секунды могут стоить жизни.
Так ли все хорошо?
Казалось бы, там, где производят всемирно популярные внедорожники, должны понимать все каноны этого ремесла. На самом деле невооруженным взглядом можно заметить, что в процессе создания были допущены некие оплошности.
- Динамика разгона. Если обратиться на официальные сайты этого производителя, то невозможно будет там найти данные о разгоне до 100 км/ч. Причина проста – 12 секунд требуется Витаре, имеющей двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 169 л.с., чтобы достичь заветной сотни.
- Шумоизоляция, то есть её отсутствие. Чудовищные звуки в салоне – неотъемлемая часть жизни владельцев Grand Vitara. О состоянии дорог в нашей стране слагают легенды, поэтому этот недостаток особо значим.
- Слабая подвеска. Не зря такой модельный ряд принято называть «паркетниками». Даже небольшие кочки будут чувствоваться весьма сильно.
В итоге можно резюмировать, что не важно, чья сборка, ведь в любом случае будет находиться место недостаткам. Впрочем, если вспомнить про стоимость этой модели (она начинается от 964 т.р.), то можно забыть про все минусы. За такие деньги лучшего кроссовера просто не купишь.