Где собирают для россии джип компас

Кроссовер Jeep Compass начали производить в Европе

Кроссовер Jeep Compass начали производить в Европе

Компактный кроссовер Jeep Compass, который уже выпускается в Бразилии, Мексике, Индии и Китае теперь еще начали производить и в Италии. Compass стал второй моделью американской марки Jeep, которая встала на конвейер завода в Мелфи (первым был еще более компактный паркетник Renegade). До сих пор «Компасы» поставляли в Европу с мексиканского завода FCA, а локализация позволила адаптировать машину к предпочтениям местных покупателей, пишет издание «Авторевю».

Внешность и интерьер Jeep Compass остались нетронутыми: рестайлинг у модели еще впереди. Набор комплектаций тоже привычный (Sport, Longitude, Night Eagle, Limited, S), однако для итальянских кроссоверов подобрали новую коллекцию колес (диаметром до 19 дюймов) и цветов кузова, а возможности конфигурации оснащения стали шире. Под местные вкусы перенастроены подвеска и рулевой механизм, появились амплитудозависимые амортизаторы, в результате чего кроссовер стал быстрее в виражах.

Что касается моторной гаммы, евро-Compass предложен с бензиновыми турбомоторами 1.3 глобального семейства GSE, которые прежде ставили на эту модель только в Китае. Версия мощностью 130 л.с. сочетается с «механикой», а 150-сильному варианту положен 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сухими сцеплениями и режимом Sport. Сохранился и турбодизель 1.6 Multijet II (120 л.с.), но только с механической коробкой передач.

Однако со всеми перечисленными силовыми агрегатами Compass имеет только передний привод. Впрочем, таковы предпочтения европейских покупателей в этом классе. Полноприводным будет только подзаряжаемый гибрид Compass 4xe, рассекреченный еще в январе. Передние колеса у него приводит та же бензиновая турбочетверка 1.3, а задние колеса вращает отдельный электродвигатель. На выбор – две версии суммарной мощностью 190 и 240 л.с.

Читайте также:  Jeep compass все поколения

У дилеров в Старом Свете машины итальянского производства появятся в течение лета, цены в самой Италии уже объявлены – от 28750 евро. Но для российского рынка это ничего не меняет. К нам поставляют кроссоверы Jeep Compass мексиканского производства с атмосферником 2.4 (150 или 175 л.с.), классическим «автоматом» и полным приводом, а в производственной программе завода в Мелфи подобных версий нет.

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Источник

Jeep Compass для рынка России — отличия от других версий

ab78308b9fc9dad2c98566efa7f4b4c2_w650.jpg

Комментарии: 1 17.07.2021 Еще в прошлом году на рынке Китая представили рестайлинговую версию модели Jeep Compass. Сейчас обновление добралось до Мексики, откуда направляется в США и Россию. Упростить поставку автомобилей можно было бы обычным способом — организовать транспортировку из Италии, где налажено производство. Однако, ассортимент в этой стране не имеет подходящие для России двигатели.

К примеру, в конструкции может применяться турбированный двигатель 1.6, мощностью 120 л.с., но он работает только в паре с МКПП и системой переднего привода — а это не отвечает позиционированию продукции Jeep в России.

f29ef2e68455ab29bf8c0843eea251b2_w650.jpg

Другое дело — атмосферный мотор, объемом 2.4 литра, Tigershark. Это единственный двигатель для автомобилей мексиканской сборки. Он может работать с полным и передним приводом. Есть вероятность, что в Россию прибудет версия 4х4 с 9-ступенчатой АКПП. В остальном рестайлинг в США ничем не отличается от китайского или европейского. Экстерьер принял эволюционные изменения, но интерьер перекроен почти с нуля. Панель приборов — цифровая с дисплеем на 10.25 дюйма. Мультимедийный комплект представлен с экраном диагональю 8.4 или 10.1 дюйма.

Источник

Читайте также:  451 мотор уаз технические характеристики

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

Обновленный Jeep Compass добрался до Европы

Игорь Владимирский

Мировая премьера обновленного кроссовера Jeep Compass состоялась минувшей осенью в Китае. Потом были представлены версии для Индии и Южной Америки, где ведется локальное производство этих машин, а теперь подоспела европейская разновидность. В Старом Свете Compass тоже уже «свой»: производство в Италии началось прошлым летом, и специально для местного рынка кроссовер обрел перенастроенное шасси и другую моторную гамму. Сейчас на Compass приходится 40% европейских продаж марки Jeep. Обновление же прошло в едином ключе с машинами для других рынков.

Снаружи Compass почти не изменился: фары стали немного уже, а новый передний бампер выделяется массивной черной вставкой во всю ширину. Помимо «обычных» комплектаций Sport, Longitude и Limited, в гамме сохранились вариант S с обвесом в цвет кузова (вместо черного) и внедорожная версия Trailhawk. У нее другой передний бампер с увеличенным углом въезда, увеличенный дорожный просвет и матовая вставка на капоте. Хотя буксировочные проушины у такого евро-Компаса спрятаны, тогда как на других рынках они выставлены напоказ.

Интерьер полностью новый. Передняя панель — с замаскированными боковыми дефлекторами вентиляции, виртуальными приборами (экран диагональю 10,25 дюйма) и торчащим сверху планшетом медиасистемы UConnect 5. В зависимости от комплектации экран может иметь диагональ 8,4 или 10,1 дюйма, операционная система на базе Андроида поддерживает обновление «по воздуху» и беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

При этом Compass сохранил традиционный фиксируемый селектор коробки передач и аналоговый пульт управления климат-контролем. А еще это первый Jeep на европейском рынке с системой Highway Assist, которая представляет собой трассовый автопилот второго уровня (адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе).

Читайте также:  Автомобиль уаз 390945 срок полезного использования

Моторная гамма для Европы не изменилась. Jeep Compass предложен с бензиновыми турбомоторами 1.3: версия мощностью 130 л.с. сочетается с «механикой», а 150-сильному варианту положен шестиступенчатый преселективный «робот» с двумя сухими сцеплениями. Сохранился и турбодизель 1.6 Multijet II (120 л.с.), но только с механической коробкой передач. Все перечисленные версии имеют передний привод.

Полный привод есть лишь у подзаряжаемого гибрида Compass 4xe, на который приходится четверть европейских продаж семейства. Передние колеса у него приводит та же бензиновая турбочетверка 1.3, а задние колеса вращает отдельный электродвигатель. На выбор — две версии суммарной мощностью 190 и 240 л.с.

Обновленные кроссоверы Jeep Compass уже скоро появятся на европейском рынке. Но для нас такие машины неактуальны. В Россию Компасы поставляют с мексиканского завода — с атмосферником 2.4 (150 или 175 л.с.), классическим «автоматом» и полным приводом. Модернизированные кроссоверы появятся у нас позже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector