- ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ И СОБИРАЮТ КИА СПОРТЕЙДЖ 2014-2015 ГОДА?
- На заводе «Автотор» началось производство Kia Sportage пятого поколения
- Где собирался Киа Спортейдж и какой завод лучше выбрать?
- Чьей сборки Kia Sportage лучше?
- Где находятся заводы, производящие Спортейдж
- Где сборка самая качественная
- Как понять, где произведена машина?
ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ И СОБИРАЮТ КИА СПОРТЕЙДЖ 2014-2015 ГОДА?
Киа Спортейдж – популярный кросовер малого класса, который благодаря своим великолепным эксплуатационным характеристикам пользуется отличной популярностью у жителей мегаполисов.
В настоящее время покупателям предлагается уже третье поколение автомобиля, которое было представлено публике в 2010-м году.
Киа Спортейдж 2015 (третьего поколения) выпускается на универсальной платформе, которую она делит с автомобилем Хендай iX 350. Покупателям предлагаются несколько версий автомобиля, которые различаются колесной формулой.
В базовом варианте предлагается переднеприводная компоновка, а за доплату можно приобрести полноприводный вариант. В последнем случае проходимость автомобиля существенным образом увеличивается.
В то же время вы должны понимать, что Киа Спортейдж в большей степени это городской автомобиль, предназначенный для города и поездок по просёлочным дорогам. Даже в полноприводном исполнении он не может справляться с каким-либо серьёзным бездорожьем.
Первоначально на российский рынок поставлялись модификации Киа Спортейдж первого и второго поколения, которые собирались в Европе или Южной Корее.
В середине двухтысячных годов была организована сборка автомобиля в казахстанском городе Усть-Каменогорск, что позволило существенным образом снизить стоимость автомобиля.
Узнать где собирают Киа Спортейдж 2014 года выпуска вы можете по вин номеру автомобиля. В интернете имеются специальные сервисы, которые по вин номеру автомобиля позволяют получить полную информацию о комплектации и месте производства.
Необходимо отметить, что в настоящее время сборка третьего поколения Киа Спортейдж осуществляется на четырёх заводах. Это казахстанский город Усть-Каменогорск, в Южной Кореи, В Индонезии и Словакии. В руководстве южнокорейском производителя подчёркивают, что на всех сборочных предприятиях Киа используется современная система контроля качества, что и позволяет гарантировать надежность автомобиля вне зависимости от того где собирают Киа спортейдж 2014.
Достаточно часто можно услышать ошибочное мнение о том, что качество сборки Киа Спортейдж, которые поставляется на российский рынок с казахстанского завода, имеют качество существенно хуже, нежели сборка Южной Кореи и Словакии. Можем сказать, что это далеко не так. Дело в том, что на автозавод в Усть-Каменогорске приходят крупноузловые машинокомплекты. Все крупноузловые машинокомплекты были предварительно собранны в Южной Корее.
На автозаводе в Казахстане к машинокомплектам прикручивают колёса, склеивают лобовое стекло, устанавливать двери и бампер. Как вы можете понять, какого-либо ухудшения качества сборки при такой организации работы быть не может. Поэтому вы можете смело приобретать автомобили, собранные в Казахстане. В большинстве случаев подобные слухи распространяются серыми дилерами, которые занимаются продажей более дорогих версий Киа Спортейдж, собранных в Словакии или же на заводе в Южной Корее.
Необходимо отметить, что третье поколение автомобиля предлагается с разнообразными вариантами силовых агрегатов. Возможность выбора версий и комплектаций автомобиля позволяет покупателям с лёгкостью подобрать необходимые им дополнительные опции.
В топовых вариантах Киа Спортейдж может иметь кожаный салон, круиз контроль и многочисленные другие функции, которые отвечают за безопасность управления автомобилем. При этом стоимость корейского компактного кроссовера находится на доступном уровне.
На заводе «Автотор» началось производство Kia Sportage пятого поколения
Kia Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссоверов Kia Sportage пятого поколения. Премьера модели в России состоится во втором квартале текущего года.
Новый Sportage станет первой моделью бренда, которая представит на российском рынке философию дизайна Kia «Единство противоположностей». Новый эмоциональный дизайн подчеркивает смелый и целеустремленный характер автомобиля. Чистые и рельефные поверхности сочетаются с эффектными технологичными элементами. Светодиодные фары и дневные ходовые огни в характерной форме бумерангов и задние фонари, как будто интегрированные в кузов, делают облик нового Sportage не только ярким, но и футуристичным.
Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности.
Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Клиентам будут предложены также самый современный пакет систем безопасности и помощи водителю Drive Wise и сервисы телематики Kia Connect.
На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,0 л (150 л. с.) сочетается с механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией, оснащенные им автомобили могут иметь привод на одну ось или полный привод. Новый высокоэффективный двигатель 2,5 л (190 л.с.) агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Экономичность нового двигателя сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.
Kia Sportage уверенно занимает позиции мирового бестселлера Kia, пользуется высоким спросом в России. За 2021 год российские клиенты приобрели почти 25 тысяч кроссоверов этой модели. Новое поколение призвано привлечь еще больше покупателей, предложив более высокий уровень качества, комфорта и технической оснащенности.
Более подробная информация о комплектациях и ценах Kia Sportage пятого поколения будет представлена ближе к дате начала продаж.
Где собирался Киа Спортейдж и какой завод лучше выбрать?
Автомобили kia
Чьей сборки Kia Sportage лучше?
Кто бы что ни говорил, но качество сборки одной и той же модели на разных заводах может существенно различаться. Это утверждение в полной мере относится к корейскому кроссоверу Kia Sportage.
Производитель продолжает настаивать, что место сборки не имеет значения, и все машины качественные. Но владельцы разных сборок, при обращении в техцентр Киа в Москве замечают различия.
Где находятся заводы, производящие Спортейдж
Официально на российском рынке представлены кроссоверы с двух заводов. Их делали в словацкой Жилине, а также в российском Калининграде (на базе «Автодора»). Кстати, на этом же заводе собирали и автомобили других брендов, в частности BMW и GM. Несмотря на происхождение стоимость ТО Kia Sportage одинаковая, как и его внешний вид. Разница в другом – в качестве автомобиля.
Вообще в мире больше заводов, собиравших Kia Sportage:
- Кванджу – это основная производственная база Киа, находящаяся в Южной Корее. С нее Спортейдж расходился по мировому рынку.
- Жилина – в Словакии кроссовер начали выпускать в 2010 году для европейцев.
- Сапира – адаптация Спортейдж для Северной Африки и Ближнего Востока в Израиле.
- Тяньцзинь – выпускает модель для китайского рынка с 2007 года.
- Панги – индийская локация производства Киа для местного рынка, заработавшая в 2016 году.
- Уэст-Пойнт – завод в США, выпускающий Спортейдж для Северной Америки с 2010 года.
Также в 2019 году небольшую партию Sportage произвели в Краснодаре.
Где сборка самая качественная
Для понимания всей картины, следует знать лишь одно – чтобы собрать автомобиль в Словакии или Корее, проводят свыше двух тысяч операций. Однако на российском заводе таковых было не больше двадцати. То есть производственный цикл сильно отличается и не в пользу отечественного производства. Качество калининградских кроссоверов сильно хромает.
Это и не удивительно, ведь сборка Киа в нашей стране в первую очередь была направлена не на создание новых машин. Задачей производителя состояла в поиске решения обхода высоких пошлин на ввоз готовых автомобилей в Россию. Если завозить собранную машину, то ее конечная цена для потребителя сильно повысится, что сделает ее не конкурентоспособной и менее покупаемой.
Суть российского «производства» в том, что автомобиль полностью производится в Жилине, потом разбирается на машинокомплект и отправляется в Калининград, где его успешно собирают.
На «бумаге» выглядит надежно, а вот на деле не очень. Корейцы не учли «маленький» нюанс – у нас известная фраза из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» «и так сойдет» это едва ли не национальный лозунг. Поэтому даже готовую машину на Калининградском заводе нормально собрать не могли.
Среди главных проблем российской сборки отмечают:
- Не все двери закрываются легко и плотно.
- Кондиционер заправлен не полностью.
- Магистрали хладагента либо погнутые, либо негерметичные, либо и то и другое.
При этом автомобили из Словакии и Корее особых нареканий не вызывают.
Как понять, где произведена машина?
По внешним признакам распознать страну сборки невозможно. На вид Спортейдж Корейского, Словацкого и Российского производства одинаков. Это же можно сказать и про комплектацию. Но, зная куда смотреть, определить место происхождение получится. Сделать это удастся по ВИН-коду.
Смотреть следует на первые три символа:
- XWE – автомобиль собран в России для российского рынка.
- U6Y – европейская локализация кроссовера, произведенного в Словакии.
- KNE – это «чистокровный кореец», официально не завозившийся в нашу страну.
Несмотря на все заявления КИА, Sportage лучше брать либо корейской, либо словацкой сборки.