Где сапун кпп уаз 469

и снова осапунах

Фотография

Просмотрел много информации о выводе сапунов,и решился — сделал.Купил мундштуки для сварки,срезал головки,рассверлил.В передний и задний мосты закручиваются легко,а вот на коробке похоже сапун и корпус-единое целое.С большим трудом,но шланг я на него таки одел (шланг для сварки).Все это вывел под капот и поставил топливный фильтр. А теперь вопросы: в коробке,раздатке общий сапун,или где-то прячется еще (лежа под машиной сложно нащупать).Есть ли сапун на баке? Некоторые выводят трубки в шноркель,а может для брода достаточно закрыть колпачком топливный фильтр ( куда выведены сапуны), после брода снять.

Прикрепленные файлы

#2 ВНЕ САЙТА Rom

Pip

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка

    Отправлено 23 June 2013 — 10:09

    Просмотрел много информации о выводе сапунов,и решился — сделал.Купил мундштуки для сварки,срезал головки,рассверлил.В передний и задний мосты закручиваются легко,а вот на коробке похоже сапун и корпус-единое целое.С большим трудом,но шланг я на него таки одел (шланг для сварки).Все это вывел под капот и поставил топливный фильтр. А теперь вопросы: в коробке,раздатке общий сапун,или где-то прячется еще (лежа под машиной сложно нащупать).Есть ли сапун на баке? Некоторые выводят трубки в шноркель,а может для брода достаточно закрыть колпачком топливный фильтр ( куда выведены сапуны), после брода снять.

    #3 ВНЕ САЙТА DimonZT

    Отправлено 23 June 2013 — 16:50

    Читайте также:  Переключатель поворотников chevrolet niva

    #4 ВНЕ САЙТА Larec

    Отправлено 23 June 2013 — 17:13

    Если раз проехать брод который допустим заводом изготовителем можно ни чего не делать,если переодически ездить в брод виводят сапун повыше,если колбасииться в покатухах и не дай бог в броде застрять на долго да и ещё поколбасить колёсами пытаясь выехать тогда нужно менять масло,при долгом стоянии в воде она попадает через сальники а не через сапуны,и фылитр ставить всеравно какой он ничего ни фильтрует потому что там нет такого розширения что бы через фильтр гоняло потоки воздуха,конечно когда масло дорогое хочется его не менять,тогда нужно понимать что у вас не катер

    #5 ВНЕ САЙТА VITIK

    Отправлено 30 June 2013 — 20:24

    На УАЗе вместо штатных сапунов вкрутил шланги от кухонного смесителя (подходят по резьбе).Задний вывел в инструментальный ящик за подкрылком,передний возле вакуума.

    #6 ВНЕ САЙТА rebel

    Отправлено 01 July 2013 — 10:50

    #7 ВНЕ САЙТА antip

    Отправлено 01 July 2013 — 15:47

    #8 ВНЕ САЙТА pseudo

    Отправлено 03 July 2013 — 16:08

    У сапуна, якщо виведений десь в доступне місце, наприклад, під капот, є ще один плюс, що кілька разів мені допомагав: видно, що в агрегат попала вода в великій кількості, коли сапун починає плюватись маслом. Тому я принципово не збираюсь зводити їх до купи чи виводити в непримітне місце. Так відразу видно, в який агрегат лізти.
    Звичайно, рецепт для лінивих 🙂 Хто постійно у воді тусить — і так міняють масло регулярно 🙂

    #9 ВНЕ САЙТА DimonZT

    Отправлено 01 August 2013 — 23:39

    #10 ВНЕ САЙТА mexanik

    Отправлено 02 August 2013 — 12:15

    У сапуна, якщо виведений десь в доступне місце, наприклад, під капот, є ще один плюс, що кілька разів мені допомагав: видно, що в агрегат попала вода в великій кількості, коли сапун починає плюватись маслом. Тому я принципово не збираюсь зводити їх до купи чи виводити в непримітне місце. Так відразу видно, в який агрегат лізти.
    Звичайно, рецепт для лінивих 🙂 Хто постійно у воді тусить — і так міняють масло регулярно 🙂

    При движении авто в броде уровень воды под капотом из за кавитации становится ниже чем уровень воды снаружи. И как раз такой факт говорит о том что вы неправильно(или низко) вывели сапун, либо машина стояла долго в воде.

    Читайте также:  Уаз провалы при движении

    #11 ВНЕ САЙТА BAKA

    Отправлено 02 August 2013 — 12:31

    Недавно видел ролик про подготовленный аппарат . Там был применен нестандартный подход. Насколько я понял сапуны были выведены в одну точку и в них по надобности перед бродом закачивался воздух из пневмосистемы до давления около 0.3 атмосферы , что практически исключает попадание воды через сальники из-за разницы давлений. Как это реализовать на практике — сложно сказать . Скорее всего нужны электроклапаны и реле давления, позволяющее отсекать подачу воздуха при достижении 0.3 атм.

    #12 ВНЕ САЙТА Толстяк

    Отправлено 02 August 2013 — 14:04

    #13 ВНЕ САЙТА BAKA

    Отправлено 02 August 2013 — 17:48

    0,3 много 0,15-0,20 от души. думаю, трехметровые броды никто не собрался штурмовать?

    А кто реализовывал подобное на практике?

    Какие компоненты использовались?

    #14 ВНЕ САЙТА mexanik

    Отправлено 02 August 2013 — 18:09

    Недавно видел ролик про подготовленный аппарат . Там был применен нестандартный подход. Насколько я понял сапуны были выведены в одну точку и в них по надобности перед бродом закачивался воздух из пневмосистемы до давления около 0.3 атмосферы , что практически исключает попадание воды через сальники из-за разницы давлений. Как это реализовать на практике — сложно сказать . Скорее всего нужны электроклапаны и реле давления, позволяющее отсекать подачу воздуха при достижении 0.3 атм.

    А зачем так усложнять? Надо думать прежде всего о проходимости автомобиля, если не засесть тупо в броде то вода не затечет никуда, а если станешь в воде, то она уже попадет куда хочешь.

    #15 ВНЕ САЙТА Kulikoff

    Отправлено 02 August 2013 — 18:22

    #16 ВНЕ САЙТА Толстяк

    Отправлено 02 August 2013 — 22:41

    Читайте также:  Поперечная штанга chevrolet niva

    А кто реализовывал подобное на практике?

    Какие компоненты использовались?

    Советский аквариумный компрессорчик ставили, правда не знаю как подключали, может катушку перематывали и преобразователь на переменный ток.

    #17 ВНЕ САЙТА Crawler

    Отправлено 03 August 2013 — 00:08

    сколько должна стоять машина воде, чтоб через сапун набрать целый мост воды??
    и как быстро пройдёт вода в отверстие сапуна 1.5-3 мм?? разве что насосом качать.
    вода в мосты,КПП, ДВС попадает не через сапун а через сальники. а рабочий сапун устроен так, чтоб не пропускать воду.
    сапуны выводят не для того что от туда в агрегаты попадает вода. учить Матчасть хоть в ознакомительных целях полезно.
    Принцип работы

    Сапун пропускает воздух и газы, которые появляются в результате работы механизмов автомобиля, и позволяет пройти воздуху внутрь, когда работа механизмов автомобиля прекратилась. Данное действие необходимо для восстановления одинакового давления в двух плоскостях. Сапун предотвращает попадание влаги и пыли в механизм 0_affd3_49bebbeb_L.jpg.png 72.43К 16 Количество загрузок:

    вывести сапуны и в добавок качать туда воздух, для восстановления одинакового давления, для этого с начало надо все агрегаты привезти в заводское (Новое) состояние.. новые подшипники,сальники, полуоси,валы,флянцы и все остальные детали которые соприкасаются с сальниками. вот после этого выводить сапуны и качать туда не воздух а АЗОТ.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector