- Где собирают Рено Дастер
- Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster
- Особенности сборки в России
- Румынская сборка
- Сборка в Колумбии
- Чья сборка Дастера лучше
- Где конкретно выпускают Рено Дастер в России
- Что поставляют из Тольятти?
- Выбор качественной сборки Рено Дастера
- Как определить страну-производителя по VIN-коду
- Откуда поступают комплектующие
- Новый Renault Duster: старт производства в России
Где собирают Рено Дастер
Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster
Этот автомобиль производится в нескольких странах. Сборочные производства находятся в следующих состояниях:
Для российских покупателей крупнейшее производство ООО «Автофрамос» находится в Москве (кстати, в Москве есть 20 официальных дилеров Renault Duster). Выпускаемые модели продаются во всех регионах России, Беларуси, Украине, Грузии. Благодаря работе высокопрофессиональных мастеров станки обладают качественными характеристиками, надежны и красивы. Представленный образец становится самым популярным кроссовером у российских покупателей.
Особенности сборки в России
Российская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины подходят для внутренних дорог и сложных климатических условий. Компания выполняет крупномасштабные монтажные работы с использованием агрегатов, поставленных Румынией. Процесс сборки максимально автоматизирован, что снижает его затраты.
Улучшения дизайна для суровых условий:
- Автомобили оснащены двухлитровыми бензиновыми двигателями,
- установлена автоматическая коробка передач.
- Усиление основания и нижней части было разработано для повышения безопасности при использовании на дорогах низкого качества
- Увеличенный бак стиральной машины.
- Оснащен генератором увеличенной мощности и аккумулятором большего размера.
- Отсутствие в выхлопной системе устройства для улавливания сажи.
- Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
- Улучшения салона для лояльности российских потребителей.
Компания осуществляет полный цикл сборки от сварки и полной покраски машин. Автоматизированное производство осуществляется с минимальным участием человеческого фактора, что значительно снижает возможные ошибки. Инспекционные службы Румынии и Франции регулярно проверяют качество всех механических деталей с использованием автоматизированных технологий.
Операции сборки и сварки контролируются электроникой для выявления любого типа дефекта. В условиях специальных лабораторных измерений высокоточными приборами в режиме 3D регулярно проверяется качество кузовных деталей и узлов.
Сборочные мощности «Автофрамоса» составляют более 80 тысяч автомобилей в год, что составляет половину предполагаемого потенциала компании. Каждый автомобиль проходит строгую сертификацию с гарантией высокого качества.
Сборка Рено Дастер на заводской конвейерной ленте
Машины, собранные на российском предприятии ООО «Автофрамос», отличаются высокой надежностью и неприхотливостью, что является основными качествами для передвижения по бездорожью. Кроссоверы часто используют для поездок за город по проселочным дорогам.
Внешне модели Renault Duster российской сборки отличаются современным динамичным характером, присущим внедорожникам. Улучшенный дизайн интерьера и удобное расположение инструментов для водителя улучшают функциональность машины.
Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Неудивительно, что многих покупателей интересует, где собирается Рено Дастер.
Румынская сборка
Европейские покупатели покупают самый популярный кроссовер Renault Duster румынской сборки. Практичным покупателям модель понравилась за сравнительную доступность и презентабельный внешний вид. Румынская компания является основным разработчиком кроссовера. Сборочный завод находится в городе Питешти. Современный производственный процесс максимально автоматизирован благодаря самому современному оборудованию.
Видео о том, как Дастер производят в Румынии:
Сборка в Колумбии
Для жителей Южной Америки автомобили Renault Duster производятся в мастерских и на заводах Бразилии и Колумбии. Здесь есть несколько заводов по сборке автомобилей. Производственные линии оснащены специальным оборудованием для литья и покраски. Наибольшая продажная популярность первых лет выпуска новой модели кроссовера с необычной внешностью наблюдалась среди населения Южной Америки. Производство всеми любимой модели Renault Duster в Аргентине начнется в ближайшее время. Уже несколько лет он занимает титул «Автомобиль года» в этой стране.
Так выглядят элементы кузова Рено Дастер
Чья сборка Дастера лучше
Безусловно, самый лучший вариант с точки зрения долговечности и качества сборки — это французская компоновка. Единственный нюанс — европейская версия плохо подходит для национальных дорог. Российский автовоз выпускает более сильные версии. Здесь были улучшены подвеска, шасси и элементы кузова.
Где конкретно выпускают Рено Дастер в России
По всему миру, не считая Франции, кроссоверы Duster собирают пять разных заводов. Они встречаются в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.
В России Renault Duster собирается на предприятии, расположенном в Москве на территории бывшего АЗЛК.
Проще говоря: там, где в России производят Renault Duster, автомобили «Москвич» производились раньше».
Renault Россия, сентябрь 2015 г
В первом поколении автомобилей, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Например, бачок стиральной машины был другим, и протектор картера тоже был добавлен, но протектор бампера надо было устанавливать самостоятельно. Генератор и аккумулятор стали мощнее, а с дизельной версии убрали фильтр. И только для России создавались комплектации как с автоматической коробкой передач, так и с двухлитровым двигателем. Во втором поколении (см. Фото) количество комплектаций не уменьшилось.
Что поставляют из Тольятти?
Базовый двигатель Дастера, получивший название К4М, собирается на заводе АвтоВАЗ. Речь идет об 1,6-литровом 16-клапанном. Этот двигатель довольно проблемный и не самый прочный. У Renault есть варианты получше, например двухлитровый 16-клапанный, производства Испании. Покупателям доступен и дизельный вариант, но дизельные двигатели Renault собирает сама.
Будущие «Дастеры» в виде заготовок
А в Москве только кузов сваривают.
На площадке производства Renault Duster в России планируется построить новый завод по производству дизельных двигателей.
Большинство комплектующих поставляется из Румынии. Речь идет о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется правильно, российская, а также пластик, стекла, сиденья и резина (все про давление в шинах на Дастере). В целом уровень локализации выше 50%, а география поставок включает всю Европу:
- Румыния — комплектующие;
- Испания и Франция — готовые двигатели;
- Тольятти (АвтоВАЗ) — двигатели К4М;
- Бор — все стекло;
- И т.д.
Выбор качественной сборки Рено Дастера
Рено Дастер — один из самых популярных кроссоверов в нашей стране. Модель отличается прекрасными ходовыми качествами по бездорожью и относительно невысокой стоимостью. Он призван стать «народным» автомобилем. Младшая комплектация — прямой конкурент Шевроле Нива.
Автомобиль построен на базе ВО, который сочетает в себе стандарты Logan и Sandero. Он выделяется более мощными габаритами, богатой комплектацией и полным приводом. Автомобиль комплектуется силовыми установками двух типов — бензиновыми и дизельными, объемом 1,6, 2,0 и 1,5 литра. Коробка передач — автоматическая и механическая.
Как определить страну-производителя по VIN-коду
Чтобы идентифицировать производителя по маркировке бренда, достаточно изучить первые три символа VIN-кода. Вот где прячется производитель:
- VF1 / VF2 / VF8 / VNE — Франция;
- VS5 / VSY — Испания;
- VF1 — Турция;
- GA1 — Мадагаскар;
- X7L — Россия.
Откуда поступают комплектующие
Конечно, запчасти и многие основные узлы производятся за пределами московского предприятия. Например, двигатели собираются и отправляются из:
Когда-то Дастер оснащался 1,6-литровыми двигателями K4M, которые позже были заменены более надежными H4M. На этот автомобиль сейчас устанавливаются четыре двигателя, в том числе дизельный K9K и 1,3-литровый турбомотор H5Ht.
Мотор | Страна происхождения |
H4M | Россия |
F4R | Испания |
H5Ht | Испания |
K9K | Испания |
Стоит отметить, что у Renault также есть довольно крупные моторные заводы в Турции и Индии.
Помимо Испании производство многих комплектующих осуществляется в других странах. Все виды электронных чипов производятся на Тайване и в Китае; расходные материалы производятся во Франции, Германии, Румынии и Турции.
- https://dusterauto.ru/gde-v-mire-sobirayut-reno-daster.html
- https://rus-avtomir.ru/remont/strana-duster
- https://invrus.ru/stati/reno-daster-gde-sobirayut.html
- https://CoptersWorld.ru/servis/gde-proizvodyat-reno-daster.html
- https://FokSevmash.ru/elektronika/gde-vypuskayut-reno-daster.html
- https://GrandFart.ru/motor/gde-sobirayut-daster.html
- https://razborov.net/renault/reno-daster-gde-delayut-v-rossii.html
- https://prorenault2.ru/gde-sobirajut-reno-daste-dlja-rossii/
- https://AutoTopik.ru/renault/1308-strana-proizvoditel.html
- https://www.DusterOk.ru/raznoe/gde-vypuskayut-reno-daster
- https://auto-nota.ru/tyuning-i-servis/gde-sobirayut-daster.html
- https://autonissancar.ru/renault/duster/duster-1/gde-a-glavnoe-kak-v-rossii-sobirayut-reno-daster
- https://na-vi.ru/gde-sobiraut-reno-daster/
- https://AtfService.su/novosti/gde-sobirayut-daster.html
Новый Renault Duster: старт производства в России
Игорь Владимирский
Спустя три года после европейского дебюта до нас добрался Duster второго поколения. Компания Renault объявила о начале производства автомобилей в России, причем выпуском занялся не АВТОВАЗ (там делают Logan и Sandero), а московский завод Renault (бывший Автофрамос), где делали прежние Дастеры и продолжают производить кроссоверы Kaptur и Arkana.
Перед стартом производства нового Дастера завод в очередной раз модернизировали. Автоматизирована сварка боковин кузова: пост включает 15 сварочных роботов, четырех роботов-переносчиков, которые транспортируют детали и материалы, и двух роботов, ответственных за смену оснастки кузова. Такая «роботизированная ячейка» может быстро менять оснастку под разные модели, что позволяет делать график производства гибким в зависимости от спроса, а также обеспечивает стабильно высокий уровень геометрии кузова. Это стало заключительным этапом в общем процессе полной автоматизации линии сварки. Кроме того, роботизирован процесс гравировки VIN-номеров.
Увы, о самом автомобиле новых подробностей пока не появилось. Судя по фотографиям, снаружи наш Duster не отличается от международного варианта. Ключевые отличия от предшественника — доработанная платформа (как у Арканы), другой кузов (например, увеличен наклон лобового стекла) и улучшенная эргономика в салоне (появилась регулировка руля по вылету). Длина — 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля первого поколения), ширина — 1804 мм (меньше на 18 мм), высота с рейлингами — 1682 мм (меньше на 13 мм). Колесная база символически увеличена с 2673 до 2676 мм. Дорожный просвет прежний (210 мм), а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно.
Изображений интерьера и данных о двигателях и коробках передач пока нет. По предварительной информации, под капотом можно ожидать атмосферник 1.6 или турбомотор 1.3. Разумеется, будет полный привод. Презентация модели состоится 11 февраля.