Где производят renault duster

Где собирают Рено Дастер

Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster

Этот автомобиль производится в нескольких странах. Сборочные производства находятся в следующих состояниях:

Для российских покупателей крупнейшее производство ООО «Автофрамос» находится в Москве (кстати, в Москве есть 20 официальных дилеров Renault Duster). Выпускаемые модели продаются во всех регионах России, Беларуси, Украине, Грузии. Благодаря работе высокопрофессиональных мастеров станки обладают качественными характеристиками, надежны и красивы. Представленный образец становится самым популярным кроссовером у российских покупателей.

Особенности сборки в России

Российская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины подходят для внутренних дорог и сложных климатических условий. Компания выполняет крупномасштабные монтажные работы с использованием агрегатов, поставленных Румынией. Процесс сборки максимально автоматизирован, что снижает его затраты.

Рено Дастер в сборе на Фрамосе

Улучшения дизайна для суровых условий:

  1. Автомобили оснащены двухлитровыми бензиновыми двигателями,
  2. установлена ​​автоматическая коробка передач.
  3. Усиление основания и нижней части было разработано для повышения безопасности при использовании на дорогах низкого качества
  4. Увеличенный бак стиральной машины.
  5. Оснащен генератором увеличенной мощности и аккумулятором большего размера.
  6. Отсутствие в выхлопной системе устройства для улавливания сажи.
  7. Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
  8. Улучшения салона для лояльности российских потребителей.

Компания осуществляет полный цикл сборки от сварки и полной покраски машин. Автоматизированное производство осуществляется с минимальным участием человеческого фактора, что значительно снижает возможные ошибки. Инспекционные службы Румынии и Франции регулярно проверяют качество всех механических деталей с использованием автоматизированных технологий.

Операции сборки и сварки контролируются электроникой для выявления любого типа дефекта. В условиях специальных лабораторных измерений высокоточными приборами в режиме 3D регулярно проверяется качество кузовных деталей и узлов.

Сборочные мощности «Автофрамоса» составляют более 80 тысяч автомобилей в год, что составляет половину предполагаемого потенциала компании. Каждый автомобиль проходит строгую сертификацию с гарантией высокого качества.

на конвейере Дастера

Сборка Рено Дастер на заводской конвейерной ленте

Машины, собранные на российском предприятии ООО «Автофрамос», отличаются высокой надежностью и неприхотливостью, что является основными качествами для передвижения по бездорожью. Кроссоверы часто используют для поездок за город по проселочным дорогам.

Читайте также:  Nissan juke vs renault duster

Внешне модели Renault Duster российской сборки отличаются современным динамичным характером, присущим внедорожникам. Улучшенный дизайн интерьера и удобное расположение инструментов для водителя улучшают функциональность машины.

Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Неудивительно, что многих покупателей интересует, где собирается Рено Дастер.

Румынская сборка

Европейские покупатели покупают самый популярный кроссовер Renault Duster румынской сборки. Практичным покупателям модель понравилась за сравнительную доступность и презентабельный внешний вид. Румынская компания является основным разработчиком кроссовера. Сборочный завод находится в городе Питешти. Современный производственный процесс максимально автоматизирован благодаря самому современному оборудованию.

Видео о том, как Дастер производят в Румынии:

Сборка в Колумбии

Для жителей Южной Америки автомобили Renault Duster производятся в мастерских и на заводах Бразилии и Колумбии. Здесь есть несколько заводов по сборке автомобилей. Производственные линии оснащены специальным оборудованием для литья и покраски. Наибольшая продажная популярность первых лет выпуска новой модели кроссовера с необычной внешностью наблюдалась среди населения Южной Америки. Производство всеми любимой модели Renault Duster в Аргентине начнется в ближайшее время. Уже несколько лет он занимает титул «Автомобиль года» в этой стране.

из чего сделан Рено Дастер

Так выглядят элементы кузова Рено Дастер

Чья сборка Дастера лучше

Безусловно, самый лучший вариант с точки зрения долговечности и качества сборки — это французская компоновка. Единственный нюанс — европейская версия плохо подходит для национальных дорог. Российский автовоз выпускает более сильные версии. Здесь были улучшены подвеска, шасси и элементы кузова.

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

По всему миру, не считая Франции, кроссоверы Duster собирают пять разных заводов. Они встречаются в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Renault Duster собирается на предприятии, расположенном в Москве на территории бывшего АЗЛК.

Проще говоря: там, где в России производят Renault Duster, автомобили «Москвич» производились раньше».

Renault Россия, сентябрь 2015 г

В первом поколении автомобилей, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Например, бачок стиральной машины был другим, и протектор картера тоже был добавлен, но протектор бампера надо было устанавливать самостоятельно. Генератор и аккумулятор стали мощнее, а с дизельной версии убрали фильтр. И только для России создавались комплектации как с автоматической коробкой передач, так и с двухлитровым двигателем. Во втором поколении (см. Фото) количество комплектаций не уменьшилось.

Читайте также:  Замена лобового стекла volkswagen touareg

Что поставляют из Тольятти?

Базовый двигатель Дастера, получивший название К4М, собирается на заводе АвтоВАЗ. Речь идет об 1,6-литровом 16-клапанном. Этот двигатель довольно проблемный и не самый прочный. У Renault есть варианты получше, например двухлитровый 16-клапанный, производства Испании. Покупателям доступен и дизельный вариант, но дизельные двигатели Renault собирает сама.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только кузов сваривают.

На площадке производства Renault Duster в России планируется построить новый завод по производству дизельных двигателей.

Большинство комплектующих поставляется из Румынии. Речь идет о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется правильно, российская, а также пластик, стекла, сиденья и резина (все про давление в шинах на Дастере). В целом уровень локализации выше 50%, а география поставок включает всю Европу:

  • Румыния — комплектующие;
  • Испания и Франция — готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) — двигатели К4М;
  • Бор — все стекло;
  • И т.д.

Выбор качественной сборки Рено Дастера

Рено Дастер — один из самых популярных кроссоверов в нашей стране. Модель отличается прекрасными ходовыми качествами по бездорожью и относительно невысокой стоимостью. Он призван стать «народным» автомобилем. Младшая комплектация — прямой конкурент Шевроле Нива.

Автомобиль построен на базе ВО, который сочетает в себе стандарты Logan и Sandero. Он выделяется более мощными габаритами, богатой комплектацией и полным приводом. Автомобиль комплектуется силовыми установками двух типов — бензиновыми и дизельными, объемом 1,6, 2,0 и 1,5 литра. Коробка передач — автоматическая и механическая.

Как определить страну-производителя по VIN-коду

Чтобы идентифицировать производителя по маркировке бренда, достаточно изучить первые три символа VIN-кода. Вот где прячется производитель:

  • VF1 / VF2 / VF8 / VNE — Франция;
  • VS5 / VSY — Испания;
  • VF1 — Турция;
  • GA1 — Мадагаскар;
  • X7L — Россия.

Откуда поступают комплектующие

Конечно, запчасти и многие основные узлы производятся за пределами московского предприятия. Например, двигатели собираются и отправляются из:

Когда-то Дастер оснащался 1,6-литровыми двигателями K4M, которые позже были заменены более надежными H4M. На этот автомобиль сейчас устанавливаются четыре двигателя, в том числе дизельный K9K и 1,3-литровый турбомотор H5Ht.

Читайте также:  Kia sorento 2020 фаркоп

Мотор Страна происхождения
H4M Россия
F4R Испания
H5Ht Испания
K9K Испания

Стоит отметить, что у Renault также есть довольно крупные моторные заводы в Турции и Индии.

Помимо Испании производство многих комплектующих осуществляется в других странах. Все виды электронных чипов производятся на Тайване и в Китае; расходные материалы производятся во Франции, Германии, Румынии и Турции.

  • https://dusterauto.ru/gde-v-mire-sobirayut-reno-daster.html
  • https://rus-avtomir.ru/remont/strana-duster
  • https://invrus.ru/stati/reno-daster-gde-sobirayut.html
  • https://CoptersWorld.ru/servis/gde-proizvodyat-reno-daster.html
  • https://FokSevmash.ru/elektronika/gde-vypuskayut-reno-daster.html
  • https://GrandFart.ru/motor/gde-sobirayut-daster.html
  • https://razborov.net/renault/reno-daster-gde-delayut-v-rossii.html
  • https://prorenault2.ru/gde-sobirajut-reno-daste-dlja-rossii/
  • https://AutoTopik.ru/renault/1308-strana-proizvoditel.html
  • https://www.DusterOk.ru/raznoe/gde-vypuskayut-reno-daster
  • https://auto-nota.ru/tyuning-i-servis/gde-sobirayut-daster.html
  • https://autonissancar.ru/renault/duster/duster-1/gde-a-glavnoe-kak-v-rossii-sobirayut-reno-daster
  • https://na-vi.ru/gde-sobiraut-reno-daster/
  • https://AtfService.su/novosti/gde-sobirayut-daster.html

Источник

Новый Renault Duster: старт производства в России

Новый Renault Duster: старт производства в России

Игорь Владимирский

Спустя три года после европейского дебюта до нас добрался Duster второго поколения. Компания Renault объявила о начале производства автомобилей в России, причем выпуском занялся не АВТОВАЗ (там делают Logan и Sandero), а московский завод Renault (бывший Автофрамос), где делали прежние Дастеры и продолжают производить кроссоверы Kaptur и Arkana.

Перед стартом производства нового Дастера завод в очередной раз модернизировали. Автоматизирована сварка боковин кузова: пост включает 15 сварочных роботов, четырех роботов-переносчиков, которые транспортируют детали и материалы, и двух роботов, ответственных за смену оснастки кузова. Такая «роботизированная ячейка» может быстро менять оснастку под разные модели, что позволяет делать график производства гибким в зависимости от спроса, а также обеспечивает стабильно высокий уровень геометрии кузова. Это стало заключительным этапом в общем процессе полной автоматизации линии сварки. Кроме того, роботизирован процесс гравировки VIN-номеров.

Увы, о самом автомобиле новых подробностей пока не появилось. Судя по фотографиям, снаружи наш Duster не отличается от международного варианта. Ключевые отличия от предшественника — доработанная платформа (как у Арканы), другой кузов (например, увеличен наклон лобового стекла) и улучшенная эргономика в салоне (появилась регулировка руля по вылету). Длина — 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля первого поколения), ширина — 1804 мм (меньше на 18 мм), высота с рейлингами — 1682 мм (меньше на 13 мм). Колесная база символически увеличена с 2673 до 2676 мм. Дорожный просвет прежний (210 мм), а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно.

Изображений интерьера и данных о двигателях и коробках передач пока нет. По предварительной информации, под капотом можно ожидать атмосферник 1.6 или турбомотор 1.3. Разумеется, будет полный привод. Презентация модели состоится 11 февраля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector