- Где производится сборка лексусов и кто их собирает?
- Сборочные заводы Лексус
- Процесс сборки
- Заключение
- Страна-производитель Лексус: где собирают Lexus для России?
- Страна-производитель машины Lexus
- Описание марки
- Где собирают Лексус для России?
- Существует два основных типа сборки:
- Видео с заводов, где производят Lexus
- Кто и где собирает автомобили Lexus?
- ↑ Заводы, на которых делают Lexus
- ↑ Тахара, Япония
- ↑ Остров Кюсю, Япония
- ↑ Мотомати, Япония
- ↑ Кембридж, Канада
- ↑ Джорджтаун, США
- ↑ Отличия автомобилей американского и японского происхождения
Где производится сборка лексусов и кто их собирает?
Лексус – известный производитель автомобилей премиум-класса, который предлагает широкий модельный ряд от седанов до внедорожников. Брэнд Лексус принадлежит японской компании Toyota. Сборка автомобилей Лексус происходит в различных странах в зависимости от модели.
Сборочные заводы Лексус
Основной сборочный завод Лексус располагается в префектуре Айти, Япония. В этом заводе осуществляется производство моделей Лексус для японского и международного рынка. Здесь используются передовые технологии и строгие контрольные процедуры, чтобы обеспечить высочайшее качество автомобилей Лексус.
Однако, помимо Японии, Лексус имеет сборочные заводы и в других странах, для удовлетворения потребностей местных рынков и сокращения экспортных расходов. Некоторые из них:
- США: Лексус производит автомобили на своем заводе в Джорджтауне, штат Кентукки. Здесь осуществляется сборка таких моделей, как Lexus ES и Lexus RX. Этот завод является одним из ключевых производственных объектов компании в США.
- Китай: Лексус имеет два сборочных завода в Китае – в Гуанчжоу и Чаншае. Эти заводы предназначены для производства автомобилей, адаптированных к специфическим требованиям китайского рынка.
- Канада: В канадском городе Кэмбридже находится завод Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC), на котором созидается седан Lexus RX.
- Таиланд: Завод Lexus в Таиланде занимается сборкой таких моделей, как Lexus IS и Lexus NX.
Процесс сборки
Все заводы Лексус следуют строгим процедурам и контролю качества во время сборки автомобилей. Сотрудники, производящие сборку Лексусов, проходят специальное обучение и имеют большой опыт в автомобильной промышленности.
Сборка автомобилей Лексус включает в себя несколько этапов, включающих установку двигателей, электрических систем, кузовных элементов, передач и интерьера. Каждая деталь проходит строгий контроль качества, чтобы гарантировать, что каждый автомобиль соответствует высоким стандартам брэнда.
Как только автомобиль Лексус полностью собран, он проходит финальное тестирование и контрольные испытания, чтобы убедиться в его надежности, эффективности и безопасности.
Заключение
Лексус – известная торговая марка автомобилей премиум-класса, производимых компанией Toyota. Сборка Лексусов осуществляется на нескольких заводах, включая японский завод в префектуре Айти, а также заводы в США, Китае, Канаде и Таиланде. Процесс сборки автомобилей Лексус осуществляется с применением передовых технологий и строгих контрольных процедур, чтобы гарантировать высочайшее качество каждого автомобиля, который выходит с конвейера.
Страна-производитель Лексус: где собирают Lexus для России?
Статьи
Lexus — автомобиль премиального класса, являющийся детищем концерна «Toyota». Транспортное средство не унаследовало название и логотип легендарного «японца» по причине того, что дорогая линейка машин ассоциировалась у покупателей с доступной продукцией. Было решено запустить и раскручивать совершенно новый лейбл, минимизируя связь с известной маркой. Подробнее про историю бренда Lexus можно прочитать в этой статье.
Страна-производитель машины Lexus
Принадлежность к концерну «Тойота» подразумевает, что для машины лексус страна производитель — это Япония. Здесь было запущено первое производство премиальных авто. Годом основания является 1989. Первая же модель, сошедшая с конвейера, была полностью лишена привычных японских черт, а напоминала «американца», быстро завоевала популярность по всему миру. Сегодня автомобильный гигант «Toyota» имеет заводы по выпуску Лексус на территории:
- Провинции Аити(Япония);
- Осаки(Япония);
- города Тойота(Япония);
- Онтарио (завод TMMC, Канада);
- Кентукки (США).
До недавнего времени, Канада была единственной страной, инженерам которой было доверено собирать машины премиального класса вне Японии. С другой стороны, построить завод на территории Северной Америки, а затем позволить производить Lexus дало концерну возможность завоевать огромный потребительский рынок.
Кроме того, собранные канадскими инженерами машины адаптированы под местные погодные условия. Это является неоспоримым преимуществом.
Описание марки
Линейка премиум автомобилей Lexus представлена тремя классами:
- Средний — седан IS. Его стоимость зависит от комплектации — 2 100 000-
2 700 000 рублей. - Бизнес — седаны GS, ES, GS-F (спортивная версия). Продвинутые версии представлены в комплектации Comfort, Exclusive, Premium, Luxury, а спортивная — Carbon. Самым дорогим является версия F, цена которой стартует с 6,5 млн. рублей.
- Представительский — седан LS. Гибридные модификации имеют индекс H. Приставка L означает удлиненную колесную базу. Стоимость на данный класс варьируется в пределах от 5 и до 8 млн. рублей.
- Кроссоверы и внедорожники представлены люксовым классом. Модельный ряд включает LX, NX, GX, RX. Самой мощной и экономичной считается модификация с гибридным приводом. Цена стартует с 2 150 000 рублей.
Где собирают Лексус для России?
На территории Российской Федерации нет завода концерна «Тойота». Официальный дилер появился в 2002 году. Это компания «Бизнес Кар». На территорию России автомобили лексус поставляют от страны производителя, то есть из Японии. Канадской сборки практически нет. К стоимости прибавляются расходы на транспортировку. Более доступной альтернативой считается приобретение б/у авто, но здесь следует понимать, что комплектация и сборка будут такими, с какими были приобретены бывшим владельцем. Это довольно существенный минус, поскольку не каждый вариант идеально подходит для России.
Существует два основных типа сборки:
- Ближний Восток и теплые страны Азии. Отсутствует подогрев сидений. АКП снабжен рычагом ручного переключения. Зеркала складываемые. Нет защиты от замерзания. Низкие температуры приводят к образованию конденсата. С учетом условий эксплуатации обивку для сидений делают из дышащих материалов. Отсутствует противоугонная система. Магнитола поддерживает различные станции, но практически ни одной российской. Производиться такой комплектации машины для России, конечно, не будут. Они просто не рассчитаны на климат и условия эксплуатации нашей страны. Смысла покупать подобную модель нет.
- Холодные страны Азии и Европа. Присутствует подогрев не только для стекол и сидения, но даже для дворников. Есть защита от угона. АКП позволяет миновать первую и сразу переключиться на вторую скорость. Это очень важно для холодного времени года. Подроссоривание можно регулировать под различные особенности дорожного полотна.
Покупка автомобиля Lexus от официального дилера позволяет получить модель, которая имеет сборку и комплектацию, подходящую не только под реалии нашей страны, но и даже региона. Конечно, обойдется это недешево, но покупка с рук может разочаровать множеством недостатков, касающихся именно того факта, что авто не подходит для России.
Видео с заводов, где производят Lexus
Онтарио (завод TMMC, Канада).
Кто и где собирает автомобили Lexus?
Lexus — синоним комфорта и роскоши, каждая деталь автомобиля тщательно продумана: от зеркального лакового покрытия и звука закрытия дверей до решений интерьера. Рассказываем в статье, кто и где собирает модели этой марки.
Постройка предприятий по сборке на территории РФ не планируется. Ниже информация о местах расположения производств и выпускаемых авто.
↑ Заводы, на которых делают Lexus
↑ Тахара, Япония
Основной завод-изготовитель находится в японском городе Тахара, префектура Айти. Здесь собирают популярные модели GX, LS, LX, IS, а также RC F и RC.
Занимаемая площадь завода — около 4 000 000 м 2 , есть прямой доступ к порту, откуда автомобили доставляются в Америку, Австралию, Англию, Россию и другие страны.
Условия сборки и профессионализм мастеров считаются одними из лучших в мире. Стоит упомянуть обязательный «душ» из воздуха, «смывающий» пыль с рабочих на входе в здания.
↑ Остров Кюсю, Япония
Первое дочернее предприятие за пределами Айти, открытое в 1991-м в префектуре Фукуока, и второе по значимости, учитывая объемы и разнообразие выпускаемых машин. Автомобили предназначены для японского и мирового потребителя. Здесь выпускаются модели CT, ES, IS, NX, RX и UX.
Общая площадь заводов — около 1 800 000 м 2 . Литье, часть операций по сборке и механическую обработку деталей выполняют в Кокуре и Канде. В Мияте делают кузов, производят финальную сборку и окрашивание.
↑ Мотомати, Япония
Второе по значимости дочернее предприятие материнской фирмы Тойота находится в префектуре Айти. Выпускает модели GS F и GS.
Чтобы освободить место в Тахаре для производства линейки RC F и RC, в Мотомати c августа 2014-го перенесли сборку линии GS. Выпускаемые машины отправляются как на японский, так и на мировой рынок.
↑ Кембридж, Канада
Первое за пределами Японии производство по изготовлению авто расположено в Онтарио и состоит из 3-х отдельных заводов: в южной, западной и северной частях города. «Южный» филиал c 2003-го выпускает известную модель RX. Основное направление реализации: Северная Америка.
Общая площадь производства — 1 300 000 м 2 . Команда предприятия неоднократно получала награды за качество работы. Путь на конвейер проходит через демонстрационный зал, чтобы сотрудники всегда помнили о характере создаваемого ими автомобиля.
↑ Джорджтаун, США
Благодаря инвестициям в $360 000 000, существующий в Кетукки завод Тойота Моторс был подготовлен к выпуску Lexus: для этого были созданы новая линия сборки и 750 дополнительных рабочих мест. Производит с 2015 года модель ES 350, особенно популярную в Северной Америке.
Основное назначение производства — снять нагрузку по выпуску ES 350 с Кюсю, освободив силы для производства других моделей ES и их гибридов. Ожидается, что джорджтаунский завод будет выпускать до 50 000 авто в год.
↑ Отличия автомобилей американского и японского происхождения
Модели, собираемые в Америке, отличаются от оригинальных — в их производстве делается акцент на максимальную мощность и комфорт машины. Стандартная комплектация может быть дополнена разными полезными опциями, может отличаться объем двигателя и т. д.
А если вас интересуют автомобили американского происхождения, не пропустите нашу статью о бренде Форд.
В Россию поступают в основном японские машины, что обусловлено транспортной доступностью и тем, какая модель в большей мере адаптирована для жестких климатических условий.
Российские владельцы марки американской сборки отмечают отличное качество и удобную эксплуатацию. Машины Лексус, независимо от происхождения, хорошо подходят для России.