Замена троса подсоса уаз
Та кинематическая схема, что применена на УАЗах, была первым моим разочарованием, когда я впервые сел за руль этой прекрасной машины. Я понял, что при первой же возможности просто должен сделать привод дросселя карбюратора по-человечески.
. Пришел к выводу, что лучшим решением будет следующее:
— Педаль от Газели;
— Трос газа от ВАЗ-08;
— Кронштейн оболочки троса от М-2141.
Карбюратор у меня стоит К-151С, поэтому вопрос сектора не стоял.
По пути с работы заехал в магазин и купил педаль (95 р.) с тросиком (50 р.) Кронштейна не было. На следующий день, с утра, я отправился на авторынок искать этот кронштейн. Рынок был исползан вдоль и поперек, но абсолютно безрезультатно. Большинство продавцов запчастей на М-2141 говорили, что найти такую вещь практически нереально. Был второй выход — крышка от Газели. Немного подумав и взвесив, стоит ли мне изобретать кронштейн самому (по образу Москвичевского на карб или Газелевского на клапанную крышку) или просто купить крышку, решил в пользу второго варианта. В итоге к бюджету проекта добавилось 250 р. за крышку. Завершив покупки, отправился в гараж.
Первым делом, с огромным удовольствием, снял надоевшую мне до боли в суставах правой ноги «ложку». Примерка Газелевской педали под правый нижний болт кожуха рулевой колонки заставила задуматься, как ее ставить, в верхнее отвестие кронштейна педали или в нижнее. Если крепить в верхнее, то педаль уходит слишком глубоко под педаль тормоза и задевает за кронштейн «ложки», под нижнее — педаль становится слишком глубоко, но практически над тем местом, где была «ложка». Решил закрепить за нижнее и проверить удобство такой установки в процессе эксплуатации.
В кронштейне клапанной крышки прорезал паз под тросик, чтобы удобнее было ставить/снимать тросик. Установил крышку.
В качестве места входа тросика в салон решил использовать дырку, полученную в результате выламывания из передней панели нижней гайки крепления вариатора, после соответствующей ее доводки большим сверлом и круглым напильником.
С троса срубил штатное крепление к педали газа, снял резиновый и пластиковый упоры оболочки и отрубил от оболочки троса чуть меньше половины. На резьбовую часть поставил две обычные шайбы и две пружинные. На рычаге педали в штатном отверстии нарезал резьбу М6 и вкрутил болт.
Закрепил трос на секторе карбюратора, на клапанной крышке, установил пластиковый и резиновый упоры оболочки и просунул конец троса в салон. Примерно, на глаз, закрепил трос на болтике педали между двух толстых шайб диаметром около 20 мм.
На следующий день решил довести конструкцию до ума. Первым делом разобрал конструкцию и укоротил трос еще, оставив оболочку с небольшим избытком по длине, чтобы не было лишних изгибов, но оставалась достаточная длина для компенсации вибрации двигателя. Доработал отверстие моторного щита, выгнув края отверстия таким образом, чтобы упор оболочки в моторном отсеке был под небольшим углом вверх. Диаметр отверстия сделал таким, чтобы резиновый упор входил туда крайне туго (я забивал молотком). Холостые пропали из-за того, что рычаги привода дросселя я не отсоединил от сектора карба, они и не давали возвращаться дросселю. Ручным газом пришлось пожертвовать и отключить тягу от карба. Каплей моторного масла смазал тросик. Смонтировал трос на крышку и карбюратор. Пластиковый упор оболочки троса навернул на оболочку (пассатижами нужно чуть-чуть сжать последний виток оболочки) и, смазав мылом, вставил в резиновый упор, тем самым резиновый упор врезался в металл щита и зафиксировался на совесть.
Помощник открыл полностью оба дросселя карбюратора, я в это время закрепил трос на нажатой педали, более точно отрегулировал штатным методом. Отрезал излишки тросика, оставив запас сантиметров 10. Педаль встала гораздо выше и удобнее, но все-таки пришлось чуть опустить педаль тормоза закрутив регулировку на штоке до упора. Драйв-тест показал, что все переделки оправдываются на 100% и кроме восторга других эмоций не выявлено.
Дмитрий Носиков запись закреплена
я вообще не знал про эту функцию но и тросик у меня давно не заводской .
Что вы там привариваете?Не проще ли новый трос сунуть в старую оболочку? Я так вообще нашел кусок жёсткой проволоки,загнул кончик зигзагом и внедрил.
Может я с другой планеты,но нафига «подсос» фиксировать вращением?Трения в тросе и так хватает, пружины мощной там нет.Ручной газ я бы понял,но у меня он снят лет 20 назад.
Олег, вот я тоже не понял, что ещё оказывается что то надо фиксировать) у меня с трудом обратно запихивается трос)))
У меняпри вкручивании фикцируется, но этим технологием никогда не пользовался, так как даже на прямую выдергиванию очень жесткий
Это были на газ 53-52 тросс от жалюзей. Вот его надо было тянуть и крутить по часовой и он фиксировался. Еще были прямые шариковые, тянешь и он за счет шарика на пружине фиксируется. Таковой у меня оборудован.
Про тросс от подсоса первый раз слышу чтоб его крутили вертели.
Замена троса привода дроссельной заслонки УАЗ 31519
Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не отдает полной мощности) или не полностью закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.
Вам потребуются: два ключа «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Выньте наконечник троса из паза сектора…
2. …и отсоедините трос от дроссельного узла.
3. Ослабьте гайки крепления оболочки троса к кронштейну.
4. . и выведите трос из прорези кронштейна.
5. Выньте трос из фиксатора на двигателе.
6. Выньте шплинт из педали акселератора и снимите с нее наконечник троса.
7. Сдвиньте оболочку троса вперед и извлеките трос в моторный отсек.
8. Установите трос в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки»).
Видео про «Замена троса привода дроссельной заслонки» для УАЗ 31519
Тросик газа на УАЗ 469 и запенивание ворот Педаль газа Уаз на тросе своими рукамиЧасто поливе часто встречающаяся проблема заедает трос подсоса то есть вы кнопку топили а заслонка воздушная и не .
Сегодня у меня будет рассказ про то как можно доработать вот этот рычаг подсоса который обычно ставится на вас .
Как заменить трос подсоса на ВАЗ-2107? Как достать пластину крепления троса подсоса? Эта пластина многим .
Тросик газа. В интернете много смотрел каждый делает по разуму конечно но мне почему то это не удовлетворило моим .
Заедал заедал и заеб..л. Пора менять, Процедура не очень простая. Что вы думаете об этом пишите в Коментарии .
Купили новый карбюратор К-151? Но он нуждаеться в регулировке! Придется регулировать усилие вытягивания тросика .
Совсем недавно, на моем Уазике, стали подыматься обороты, все выше и выше, и карбюратор перестал поддаваться .
Если у Вас есть интересное видео или просто хотите поделится опытом, присылайте ролики, Вас увидят и оценят. Видео .
Я расказываю и показываю, как сделать кронштейны и в какие места установить тросики жалюзей и подсоса, т.к.
Установка Тросиковой педали газа от тойоты на уаз 452 (буханка). Педаль была взята от toyota town ace (кузов cr31).
Рассказываю подробно как установить карбюратор Солекс от нивы (подойдет и от восьмерки 2108) на классику жигули ваз .
Личный , упрощенный способ регулировки пускового устройства карбюратора К 151 с массой букв, который использует в .
Всем привет переделал я педаль газа под тросик на у вас головастик старые тяги педали все убрала не нужны уже.
Я Вас приветствую на своём канале, в этом видео я поделюсь старым дедовским способом, как можно очень легко и .
Поддержи проект! Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.Деньги: 41001290257591 Трос акселератора УАЗ-3151 L=770мм .
Если у Вас есть интересное видео или просто хотите поделится опытом, присылайте ролики, Вас увидят и оценят. Видео .
Наверное многие сталкивались с такой проблемой как сделать ручной газ .В этом ролике показываю как я решил эту .
С вами снова одна из любимых рубрик Наиля Порошина — АНТИремонт! Сегодня Наиль расскажешь, на что надо .
В этом видео речь пойдет об установке троса на педаль газа автомобиля УАЗ, трос я взял с ручного тормоза автомобиля .
Как то глубокой осенью пришлось выбираться с рыбалки по бездорожью уже в минусовую погоду по еще не замерзшим лужам, в итоге все что находилось ниже ватерлинии оказалось во льду, трос подсоса не стал исключением и на следующий день им воспользоваться не представилось возможным. После отогрева машины в тепле трос работать начал, но выехав снова на мороз влага в «рубашке» замерзала и … В итоге решился заменить трос на «восмерочный» по длине он подходит и при этом находится в пластмассовой оплетке которой нет у родного троса.
Не подошел только крепеж крепления рубашки к кузову, ее я заменил на родную, все встало как надо.
Владельцы «батонов» подтвердят, что заменить трос не снимая радиатора не так уж и просто. А раз уж снял, то и решил переделать крепеж радиатора к раме для того чтобы сдвинуть его вперед. Это в свою очередь необходимо для замены двигателя на более мощный.
И так, срезал старые крепления
Из них же изготовил другие и приварил их по углам радиатора
По размерам болтов просверлил отверстия в поперечине рамы и установил радиатор на новое место.
Правда пришлось изготовить проставку под кронштейн тяг переключения передач
Тяги идущие к КПП удлинил на длину проставки. С верхним патрубком ни чего не делал, а вот нижний пришлось заменить на ГАЗелькин, не хватало длины.
Места между радиатором и двигателем теперь много!
Где подсос уаз 469
Смесь переобогащённая получается и движок глохнет. У вас карб настроен на богатую смесь — винт качества выкручен сильно. Поэтому он нормально заводится без подсоса. Как только вы вытянули подсос — смесь ещё больше обогащается и двигло захлёбывается — воздуха мало. Настройте на бедную смесь закрутив винт качества , но увеличив обороты винтом количества- тогда подсос заработает как надо.
Правда, это не всегда хорошо именно на 126-ом карбе. 126-ой карб прижимистый, а надо чтобы ехал
Вместо подсоса зимой — «Быстрый старт» можно лить, к примеру.
К-126 ГУ,: не работает подсос, т. е. заслонка полностью закрывается, нижняя заслонка, как и положено, при этом чуть-чуть приоткрывается,двигатель то ли захлебывается, и он почти сразу глохнет. И так что на холодном двигателе, что на горячем. Может, кто знает, в чем может быть причина? А то ведь зимой без подсоса хреново будет. Заранее благодарен за ответы.
К-126ГУ имеет возд заслонку только над первой камерой, в отличии от 126Г , где она перекрывает всю горловину карба. Кроме того в отличии от него же, на 126ГУ эта заслонка не имеет тарельчатого клапана, исключающего чрезмерное переобогащение смеси при полностью закрытой воздушной заслонке. Для этого привод заслонки 126ГУ имеет хитрую телескопическую тягу с пружинкой, благодаря которой обеспечивается приоткрывание полностью закрытой воздушной заслонки на небольшой угол ( зазор от стенки камеры порядка 3-5мм) под воздействием набегающего потока воздуха. Так вот эта тяга с пружинкой иногда заклинивается в ушке, в которое она воткнута и заслонка закрывшись плотно, не может приоткрыться на заданную величинут в момент, когда ей это положено сделать. В результате смесь сильно переобогащается и мотор почти сразу глохнет. И это что на горячем что на холодном.
Проверьте как ведет себя заслонка. При выключенном моторе и вытянутом тросике она должна плотно закрыться , а дроссельная приоткрыться. Это у Вас есть. Вот в этом положении следует пальцем нажать на длинную часть заслонки. Она под легким усилием пальца, преодолевая усилие пружины телескопической тяги должна приоткрываться образуя зазор порядка 3 мм. Приоткрываться должна легко и без заедания. Подгибая ушко и усики, можно добиться нормального открывания и нормированного зазора.
Критерием оценки нормальной работы является
1- полное закрытие при вытянутом тросике
2- шевеление закрытой заслонки в процессе пуска в такт проворачиванию коленвала.
3 — приоткрывание заслонки на указанный зазор сразу после пуска
Полностью прогретый — горячий мотор с вытянутым подсосом скорее всего не заведется — это нормально. Но вытягивание подсоса на работающем прогретом моторе не должно приводить к остановке мотора. При полностью вытянутом подсосе мотор должен развивать что то порядка 2-2.5 тыс об мин, и при этом работать ровно и не чадить из выхлопа. Это настраивается величиной зазора приоткрывания. Если имеет место черный дым и похлопывание в глушитель — зазор маловат. Он должен быть минимален но без указанных выше симптомов.